гелик за лям
Я особо не слежу что там и когда меняется... Но я ездил на G500 11-года... Разницы с '12 кроме салона не заметил
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2013 12:25]
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2013 12:25]
R
Ronny
Убил дискуссию
М
Мaльчик
Задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию
ну если Вы тут рычаг не видете
Один то я вижу- где многорычажная конструкция
Я не поленился, вышел испачкал джинсы
Все как 15 лет назад
М
Мaльчик
Убил дискуссию
Дак и не было дискуссии. Я спорю с человеком о вкусе устриц, которых он не ел
Все как 15 лет назад
Ну и хорошо ... Я люблю всякое старье
А двери у G закрываются как у 964 один в один
слушают а не слышат, смотрят и не разумеют:
не буду с вами спорить, когда возьму себе, выложу полный отчет
откуда я взял инфу я написал!
дополню информацией взятой у официала:
http://www.mercedes-stern.ru/content/russia/retail...
Солидная ходовая часть автомобиля G-Класса на суровом бездорожье даёт массу преимуществ, по сравнению с независимой подвеской, рассчитанной больше на движение по дорогам.
В её основе ? два необычайно прочных, жёстких моста, для каждого из которых предусмотрено по два массивных продольных и одному поперечному рычагу.
Мощные спиральные пружины с длинным ходом обеспечивают хорошие показатели артикуляции мостов, большой дорожный просвет и отличный уровень тягового усилия на бездорожье, а также маневренность и комфортабельность движения по асфальтированным трассам. Эффективные газонаполненные амортизаторы предотвращают раскачку кузова, в то время как два стабилизатора, настроенные под тягово-динамические показатели, собственную массу и уровень загрузки автомобиля, уменьшают характерную для внедорожников склонность к кренам в поворотах.
а тыкать пальцем в монитор по мне это глупо!
если вы считаете что информация официалов и профильных сайтов это бред, то это у вас проблемы и мне здесь вам ничем не помочь, хоть тыкать пальцем, хоть не тыкать
V
Vаnо
Один то я вижу- где многорычажная конструкция
два рычага точно есть, третий под вопросом поперечный есть или нет
ну видимо для кого-то кто писал описание 2 это уже много
М
Мaльчик
слушают а не слышат, смотрят и не разумеют:
Солидная ходовая часть автомобиля G-Класса на суровом бездорожье даёт массу преимуществ, по сравнению с независимой
подвеской
и чуть выше писал что подвеска независимая
А двери у G закрываются как у 964 один в один
У меня с усилием закрывались - как на уазике. После 140-кета вообще шок был особенно когда народ садился - так аккуратненько прикрывали
R
Ronny
А двери у G закрываются как у 964 один в один
петровский сравнивал с вазом классикой ))
М
Мaльчик
ну видимо для кого-то кто писал описание 2 это уже много
есть такое понятие - "Многорычажная подвеска". так вот - в гелене ее нет
поперечный есть или нет
Там стабилизатор поперечный есть - как на жигулях
с усилием закрывались
Ими надо хлопать ... А багажник с разбегу :-D... С первого раза ни у кого не получается :-D... Никаких гейских easy-pack
Я спорю с человеком о вкусе устриц, которых он не ел
читаем снова и по порядку! страницу назад и вам написал что НЕ СОБИРАЮСЬ С ВАМИ СПОРИТЬ! когда куплю тогда выложу ПОЛНЫЙ отчет. А так как собрался покупать то подробно изучаю тему и все что с ней связанно. Пользуюсь источниками и вроде проверенными.
М
Мaльчик
НЕ СОБИРАЮСЬ С ВАМИ СПОРИТЬ!
Что ж споришь то?
Сколько лет тебе?
А багажник с разбегу
Задняя дверь так и гремит на ходу?
это к офиалам как они сайт оформляют ибо это копия ссылка ниже
М
Мaльчик
Тезка. Про возраст можешь не отвечать - посмотрел в "О пользователе"
По поводу
это к офиалам как они сайт оформляют
Первая ссылка у тебя с неофициального сайта. Про то где ты остальное брал - я не вкурсе. Ну и не сильно доверяй инету.
V
Vаnо
есть такое понятие - "Многорычажная подвеска". так вот - в гелене ее нет
но оно по моему не относится к понятию зависимая подвеска или нет( хотя могу ошибаться вики кстати тоже согласно с этим http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0... )
пример 4рычажки зависимой(4 косых рычага )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там стабилизатор поперечный есть - как на жигулях
стаб не является рычагом у него функция другая
хотя прикольно иногда почитать как как всякие маркетологи техническое описание коверкают
М
Мaльчик
но оно по моему не относится к понятию зависимая подвеска или нет
Естественно не относится. Но там нет независимой подвески. Хотя бы потому, что там два моста
H
Herr Doktor™
колесо же независимо от кузова елозит
вот и независимая
вот и независимая
М
Мaльчик
вот и независимая
оно должно независимо от второго колеса елозить
Н
Нumаn 2007
Ладно, спасибо что списков замен зч от камазов и уазов на гелен не выложили
тоже утопия, как я понял... Тк мне надо авто не на пол-года-год, а лет на 5, а то и больше. Для этого, видимо, надо новый G) а, раз бабок нет, то моя газ-21 возвращается в потоки города
z
zyxel
Тк мне надо авто не на пол-года-год, а лет на 5, а то и больше
это звездный час для октавии за 900
+каско+колеса =1млн
Н
Нumаn 2007
звездный час для октавии за 900
хорошая машина, без б. Ликвидная, крепкая, но платить за нее лям! нах. Лучше жигули) и копить) не люблю я такие безликие авто
C
Cлaвa™
вот и независимая
почти суть да
здесь правильно сказано - зависимая , многорычажная с неразрезным мостом
разница от настоящей зависимой в том , что при поворотах , меняется угол наклона оси и при помощи добавочного рычага меняется угловое положение оси , что позволяет прописывать повороты с очень существенной разницей от полностью зависимой рессорной
закроем дискуссию ?
==============================
исправился )) пятница , такой день нелёгкий ) только домой пришёл
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2013 23:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.