Нumаn 2007
От пользователя eliz?

так деф-же по-моему вообще еще более уазик, чем гелик?) деф-то совсем уазик
0
почитал. Кроме вида и проходимости в общем-то и нет ничего. Не поменяю.
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя eliz?
Хотя чем черт не шутит, вдруг поменяю

Вы можете нехило сэкономить, поносив берцы, а потом попробовать походить в кирзачах на пару размеров побольше
0 / 2
Mальчик
От пользователя varvatoss
тогда по вашей логике в современных авто ничего не меняется

А как же подвеска, двигатель и внешний вид?
0 / 1
Medatron
От пользователя eliz?
какова вот эта штука в сравнении с патфайндером

Пафик нервно курит в уголке. Как-то так
5 / 2
Paha sportsman800
От пользователя varvatoss
у нас в Пышме уже 2 новых катаются


От пользователя Cлaвa?
Илья , так мы соседи )

:hi:
Пора уже Пышминскую тусу организовывать :super: :lol: :lol: :lol:
0
От пользователя Mальчик
А как же подвеска, двигатель и внешний вид?


единственный старый двигатель который остался в линейке это на G500, дизель они полностью обновили, АМГэшный двигатель тоже поменялся, что касается подвески то управляемость стала явно лучше. Я катался на новом около часа, повкручивал его в повороты и лично я увидел разницу по сравнению с предидущим поколением, да и на трассе он стал ехать поуверенней. Что касается кузова-это классика и замечательно что они ничего не изменили, хотя это тоже дело вкуса.



От пользователя Paha CBR1000RR
Пора уже Пышминскую тусу организовывать


ждем приглашения от Славы...... он как старший наш земляк, и авторитетный автомобилист...... в общем ждем :-D
0 / 1
Мaльчик
От пользователя varvatoss
что касается подвески то управляемость стала явно лучше.

в подвески ничего не поменялось :cool:
Опять же у вас какая то "подмена понятий" :-D
1 / 0
От пользователя Мaльчик
Опять же у вас какая то "подмена понятий"


не буду с вами спорить, когда возьму себе, выложу полный отчет
0 / 1
DYLFER
Давайте в картинках сюда, подвески то что было и то что стало! :ultra: :-)
0
Мaльчик
От пользователя DYLFER
Давайте в картинках сюда, подвески то что было и то что стало!

да как было в 463 кузове, так до сих пор и есть :-D
1 / 0
DYLFER
От пользователя Мaльчик
да как было в 463 кузове,

а как было? :-D
0
Мaльчик
От пользователя DYLFER
а как было?

Два моста. Сзади ломучие пружины. которые почему то стоят в два раза дороже чем аморты. Спереди ничего не беспокоило. Вроде торсионы. :-D
1 / 2

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Передняя подвеска имеет независимую конструкцию стоечного типа. Основу конструкции подвески составляют пропущенные сквозь винтовые пружины стойки Мак-Ферсона. Верхними концами стойки входят в опорные подшипники, закрепляемые на выступах брызговиков в двигательном отсеке автомобиля. Нижние концы стоек крепятся к поворотным кулакам. Помимо стоек переднюю подвеску формируют пара поперечных (управляющих) рычагов, наружные концы которых посредством шаровых опор закреплены в сборках поворотных кулаков, а внутренние крепятся осевыми болтами к балке подвески (передние концы) и приболченным к днищу автомобиля осевым втулкам (задние концы). Кроме того, в состав передней подвески входит сборка стабилизатора поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора продета в резиновые втулки и посредством пары хомутов притягивается к поперечной балке подвески. Наружные концы штанги через резиновые втулки прикреплены к верхним концам стоек стабилизатора. Оборудованные резинометаллическими втулками нижние концы стоек закреплены на поперечных рычагах. Конструкция подвески представлена на иллюстрациях.

Задняя подвеска

Задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию, отличающуюся высокой сопротивляемостью к динамическим изменениям величин развала и сходимости колес под воздействием возникающих во время движения автомобиля вертикальных, продольных и поперечных нагрузок. В состав подвески входят три поперечных рычага, один продольный рычаг, амортизатор с винтовой пружиной и стабилизатор поперечной устойчивости. Поперечная балка задней подвески приболчена к днищу автомобиля.

Подвеска обеспечивает повышенную надежность сцепления шин с дорожным покрытием, гарантирует высокие кинетические характеристики и отличную стабильность хода транспортного средства.
0
Мaльчик
От пользователя varvatoss

Это все точно не про гелендваген :-D Ты смотри при покупке гелена мл не купи :-D
1 / 0
От пользователя Мaльчик

это так то выдержка из мануала к новому G ;-)
0 / 1
Мaльчик
От пользователя varvatoss
это так то выдержка из мануала к новому G

я не знаю где ты такие мануалы берешь. Но про многорычажную сзади - я поржал :-D
1 / 0
ну а про такие мелочи как парк асист, и адаптивный круиз из новой серии я думаю и говорить не стоит, хотя в наших то пробках адаптивный круиз это возможность поспать в удобных креслах Designo, поглядывая клипы мадонны на мониторе.

Акустическая система объёмного звучания Harman Kardon? Logic 7? Dolby Digital 5.1, 12 динамиков мощностью 450 Вт превратят любую вашу поездку в подлинное наслаждение музыкой.

Мощные динамики и технология многоканального объёмного звучания Logic 7? обеспечат эффект присутствия в концертном зале. Громкость будет при этом регулироваться в зависимости от текущей скорости движения.
0 / 1
От пользователя Мaльчик
я не знаю где ты такие мануалы берешь. Но про многорычажную сзади - я поржал


http://automn.ru/mercedes-w463/autocategory-5319-1...

почитай
0 / 1
Vаnо
От пользователя Мaльчик
я не знаю где ты такие мануалы берешь. Но про многорычажную сзади - я поржал

ну зависимая подвеска тоже может быть на рычагах 3 ,4 ,5 :-D
0
Мaльчик
Ткни мне пальцем где тут рычаги

Ну и ради интереса - тебе сколько годков?
4 / 0
DYLFER
От пользователя Мaльчик

Я так понимаю вы речь ведете про старые машины, а
От пользователя varvatoss

про машины после 12 года...
ведь так?
0 / 1
Мaльчик
От пользователя DYLFER
про машины после 12 года...
ведь так?

Там ничего не поменялось в подвеске. Лично лазил смотрел :-D
1 / 0
От пользователя Мaльчик
Это все точно не про гелендваген


Я не поленился, вышел испачкал джинсы :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 / 2
Vаnо
От пользователя Мaльчик
Ткни мне пальцем где тут рычаги

ну если Вы тут рычаг не видете ( длинная такая хреновина которая крепится двумя болтами через резино-металлические шарниры к мосту) то пора к окулисту :-D
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.