гелик за лям
Н
Нumаn 2007
так деф-же по-моему вообще еще более уазик, чем гелик?) деф-то совсем уазик
H
Herr Doktor™
Хотя чем черт не шутит, вдруг поменяю
Вы можете нехило сэкономить, поносив берцы, а потом попробовать походить в кирзачах на пару размеров побольше
M
Mальчик
тогда по вашей логике в современных авто ничего не меняется
А как же подвеска, двигатель и внешний вид?
M
Medatron
какова вот эта штука в сравнении с патфайндером
Пафик нервно курит в уголке. Как-то так
P
Paha sportsman800
у нас в Пышме уже 2 новых катаются
Илья , так мы соседи )
Пора уже Пышминскую тусу организовывать
А как же подвеска, двигатель и внешний вид?
единственный старый двигатель который остался в линейке это на G500, дизель они полностью обновили, АМГэшный двигатель тоже поменялся, что касается подвески то управляемость стала явно лучше. Я катался на новом около часа, повкручивал его в повороты и лично я увидел разницу по сравнению с предидущим поколением, да и на трассе он стал ехать поуверенней. Что касается кузова-это классика и замечательно что они ничего не изменили, хотя это тоже дело вкуса.
Пора уже Пышминскую тусу организовывать
ждем приглашения от Славы...... он как старший наш земляк, и авторитетный автомобилист...... в общем ждем
М
Мaльчик
что касается подвески то управляемость стала явно лучше.
в подвески ничего не поменялось
Опять же у вас какая то "подмена понятий"
Опять же у вас какая то "подмена понятий"
не буду с вами спорить, когда возьму себе, выложу полный отчет
D
DYLFER
Давайте в картинках сюда, подвески то что было и то что стало!
М
Мaльчик
Давайте в картинках сюда, подвески то что было и то что стало!
да как было в 463 кузове, так до сих пор и есть
D
DYLFER
да как было в 463 кузове,
а как было?
М
Мaльчик
а как было?
Два моста. Сзади ломучие пружины. которые почему то стоят в два раза дороже чем аморты. Спереди ничего не беспокоило. Вроде торсионы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Передняя подвеска имеет независимую конструкцию стоечного типа. Основу конструкции подвески составляют пропущенные сквозь винтовые пружины стойки Мак-Ферсона. Верхними концами стойки входят в опорные подшипники, закрепляемые на выступах брызговиков в двигательном отсеке автомобиля. Нижние концы стоек крепятся к поворотным кулакам. Помимо стоек переднюю подвеску формируют пара поперечных (управляющих) рычагов, наружные концы которых посредством шаровых опор закреплены в сборках поворотных кулаков, а внутренние крепятся осевыми болтами к балке подвески (передние концы) и приболченным к днищу автомобиля осевым втулкам (задние концы). Кроме того, в состав передней подвески входит сборка стабилизатора поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора продета в резиновые втулки и посредством пары хомутов притягивается к поперечной балке подвески. Наружные концы штанги через резиновые втулки прикреплены к верхним концам стоек стабилизатора. Оборудованные резинометаллическими втулками нижние концы стоек закреплены на поперечных рычагах. Конструкция подвески представлена на иллюстрациях.
Задняя подвеска
Задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию, отличающуюся высокой сопротивляемостью к динамическим изменениям величин развала и сходимости колес под воздействием возникающих во время движения автомобиля вертикальных, продольных и поперечных нагрузок. В состав подвески входят три поперечных рычага, один продольный рычаг, амортизатор с винтовой пружиной и стабилизатор поперечной устойчивости. Поперечная балка задней подвески приболчена к днищу автомобиля.
Подвеска обеспечивает повышенную надежность сцепления шин с дорожным покрытием, гарантирует высокие кинетические характеристики и отличную стабильность хода транспортного средства.
М
Мaльчик
Это все точно не про гелендваген Ты смотри при покупке гелена мл не купи
М
Мaльчик
это так то выдержка из мануала к новому G
я не знаю где ты такие мануалы берешь. Но про многорычажную сзади - я поржал
ну а про такие мелочи как парк асист, и адаптивный круиз из новой серии я думаю и говорить не стоит, хотя в наших то пробках адаптивный круиз это возможность поспать в удобных креслах Designo, поглядывая клипы мадонны на мониторе.
Акустическая система объёмного звучания Harman Kardon? Logic 7? Dolby Digital 5.1, 12 динамиков мощностью 450 Вт превратят любую вашу поездку в подлинное наслаждение музыкой.
Мощные динамики и технология многоканального объёмного звучания Logic 7? обеспечат эффект присутствия в концертном зале. Громкость будет при этом регулироваться в зависимости от текущей скорости движения.
Акустическая система объёмного звучания Harman Kardon? Logic 7? Dolby Digital 5.1, 12 динамиков мощностью 450 Вт превратят любую вашу поездку в подлинное наслаждение музыкой.
Мощные динамики и технология многоканального объёмного звучания Logic 7? обеспечат эффект присутствия в концертном зале. Громкость будет при этом регулироваться в зависимости от текущей скорости движения.
я не знаю где ты такие мануалы берешь. Но про многорычажную сзади - я поржал
http://automn.ru/mercedes-w463/autocategory-5319-1...
почитай
V
Vаnо
я не знаю где ты такие мануалы берешь. Но про многорычажную сзади - я поржал
ну зависимая подвеска тоже может быть на рычагах 3 ,4 ,5
М
Мaльчик
Ткни мне пальцем где тут рычаги
Ну и ради интереса - тебе сколько годков?
Ну и ради интереса - тебе сколько годков?
D
DYLFER
Я так понимаю вы речь ведете про старые машины, а
про машины после 12 года...
ведь так?
М
Мaльчик
ведь так?
Там ничего не поменялось в подвеске. Лично лазил смотрел
Это все точно не про гелендваген
Я не поленился, вышел испачкал джинсы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
Vаnо
Ткни мне пальцем где тут рычаги
ну если Вы тут рычаг не видете ( длинная такая хреновина которая крепится двумя болтами через резино-металлические шарниры к мосту) то пора к окулисту
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.