гелик за лям
А
Андрей Анатольевич.
гелен за лям совсем уставший будет
факты есть?
откуда вывод?
так с форумов наверное!
Н
Нumаn 2007
я могу сломать статистику по е70) как он вам,а? Я от первого лица могу рассказать
да это все я сам знаю, мне бы из реальной жизни фактов) а написать хорошее\плохое я и сам могу, используя всем известные штампы, в зависимости от настроения))))
G
GrigoVitoldo
я могу сломать статистику по е70) как он вам,а? Я от первого лица могу рассказать
... что огда спрашивать на форуме??? покупать и наслаждаться владением вагена...
M
Medatron
я думаю автору после икс 5-того на прадо будет не то что ездить скучно, а даже просто в пробках стоять!
Мне кажется автора на подходе к Прадо будет начинать , а садясь в него будет еще и начинать дристать
ЗЫ это было клево, видеть в салонах Прадо 120 с касетной декой в топе, в то время когда уже DVD во всю ставили уже в середнячок
H
Herr Doktor™
я понимаю что, тоета, т.е. технологии 80-х годов в 21-м веке, типа круто
ты в курсе, с какого года Г делают?)))
N
Nespyashiy!
хотел бы тоету-вопрос был бы другой
Чо то тебя на мерсы потянуло.
могу сломать статистику по е70)
Разочаровался?
Н
Нumаn 2007
то тебя на мерсы потянуло
хочу понять писки мерсоводов и вопли про мерс зе бест.
Разочаровался
в денежном плане более чем. Тачка супер, без базара. Как автомобиль-превосходно, великолепный, удобный, быстрый, управляемый, умный, безопасный! Но в плане денег-полный пздц( съела она меня) без дохода в 200-300тр в месяц, при отсутствии своего личного сервиса, полный пипец
M
Medatron
Но в плане денег-полный пздц( съела она меня) без дохода в 200-300тр в месяц, при отсутствии своего личного сервиса, полный пипец
Дык она же вроде гарантийная была? Или нет?
Н
Нumаn 2007
гарантия 2 года, а я держал ее 5) херово-не ремонто пригодна, чинится заменой узлов полностью.. Подведя итог, не могу понять нах делать машину с такими ттх, в которой нет запаса прочности под эти ттх. Ну, и я ее обслуживал вовремя, зч онли оригинал, все по регламенту. С удовольствием бы оставил, будь $ больше
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2013 20:46]
Н
Нumаn 2007
Но е70, без маркетинговых игр и удешевления, был бы просто бессмертен. Ни разу за 130ткм не встал.
C
Cлaвa™
. Подведя итог, не могу понять нах делать машину с такими ттх, в которой нет запаса прочности под эти ттх.
это просто была такая спецсборка ) типа Бинго , только наоборот )
Н
Нumаn 2007
ну Слава, это-же пиздец)
M
Medatron
За пять лет и 130 тыков замены узлами в сборе и выкачиванием по 200 тыков в месяц?... Я правильно понял? Действительно, бинго наоборот....
C
Cлaвa™
ну Слава, это-же пиздец)
карму бы ещё проверить )
есть у меня товарищ , у него всё ломается , то конкретный брак , то в процессе , я ещё в школе это заметил и никогда свой калькулятор не давал
если играли в футбол , то почему-то именно с его удара мяч нашампуривался то на гвоздь в заборе , то ещё куда
H
Herr Doktor™
без дохода в 200-300тр в месяц, при отсутствии своего личного сервиса, полный пипец
да побольше, только у нас ведь последние гроши на тачку бухнуть в тренде
Машина по-тихоньку в тираж выходит и уже не модная. Так что лям нормальная цена за приличный агрегат.
Автору, правду говорят что брать надо 500ый.
Ни в коем случае не брать дизель 400ый.
320 бензин не едет вообще, жрет под 30 литров, плюс цена на них видимо из за налога завышена при том что машин реально мало и они в основном трэш.
Вообще надо подумать взвесить. У машины есть шарм, который завораживает при пробных поездках, но при частой езде в городе и по трассе он пропадает напрочь.
Ну и плюс ликвидность снижается медленно но верно, цена на дремучие экземпляры также, при том что в обслуживании старичок недешев.
В
Вгмф
а 320 не проще в обслуге?
он же слабый для такого веса. 230 еще проще, но его на велике можно обогнать
В
Вгмф
Ни в коем случае не брать дизель 400ый.
А что с ним не так? сам одно время думал про покупку такого...
y
y004ty
Вставлю свои пять копеек.
Если мечта, то есть мнение, что на миллион нужно взять относительно живой экземпляр тысяч за 600-700 и на 300 довести его до ума.
ИМХО получится живучее чем машина изначально за лям.
Если мечта, то есть мнение, что на миллион нужно взять относительно живой экземпляр тысяч за 600-700 и на 300 довести его до ума.
ИМХО получится живучее чем машина изначально за лям.
Просто мотор дерьмо оказался конструктивно. Он в принципе долго с ним на конвейера и не прожил.
В
Вгмф
на 300 довести его до ума
в случае с мерседесом может не работать такая схема)
y
y004ty
Не работать такая схема...
Тут главное не прогадать, что именно и как делать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.