Андрей Анатольевич.
От пользователя GrigoVitoldo
гелен за лям совсем уставший будет

факты есть? ;-)


От пользователя Нumаn 2007
откуда вывод?

так с форумов наверное! :-D
2 / 4
Нumаn 2007
От пользователя GrigoVitoldo

я могу сломать статистику по е70) как он вам,а? Я от первого лица могу рассказать
От пользователя Андрей Анатольевич.

да это все я сам знаю, мне бы из реальной жизни фактов) а написать хорошее\плохое я и сам могу, используя всем известные штампы, в зависимости от настроения))))
0
GrigoVitoldo
От пользователя Нumаn 2007
я могу сломать статистику по е70) как он вам,а? Я от первого лица могу рассказать

... что огда спрашивать на форуме??? покупать и наслаждаться владением вагена...
2 / 0
Medatron
От пользователя Андрей Анатольевич.
я думаю автору после икс 5-того на прадо будет не то что ездить скучно, а даже просто в пробках стоять!

Мне кажется автора на подходе к Прадо будет начинать :puke: , а садясь в него будет еще и начинать дристать :-D :lol:
ЗЫ это было клево, видеть в салонах Прадо 120 с касетной декой в топе, в то время когда уже DVD во всю ставили уже в середнячок :-D :lol:
25 / 4
Herr Doktor™
От пользователя Нumаn 2007
я понимаю что, тоета, т.е. технологии 80-х годов в 21-м веке, типа круто

ты в курсе, с какого года Г делают?)))
5 / 2
Nespyashiy!
От пользователя Нumаn 2007
хотел бы тоету-вопрос был бы другой

Чо то тебя на мерсы потянуло. :-)
От пользователя Нumаn 2007
могу сломать статистику по е70)

Разочаровался?
0
Нumаn 2007
От пользователя Nespyashiy!
то тебя на мерсы потянуло

хочу понять писки мерсоводов и вопли про мерс зе бест.
От пользователя Nespyashiy!
Разочаровался

в денежном плане более чем. Тачка супер, без базара. Как автомобиль-превосходно, великолепный, удобный, быстрый, управляемый, умный, безопасный! Но в плане денег-полный пздц( съела она меня) без дохода в 200-300тр в месяц, при отсутствии своего личного сервиса, полный пипец
16 / 2
Medatron
От пользователя Нumаn 2007
Но в плане денег-полный пздц( съела она меня) без дохода в 200-300тр в месяц, при отсутствии своего личного сервиса, полный пипец

Дык она же вроде гарантийная была? Или нет?
1 / 0
Нumаn 2007
От пользователя Medatron

гарантия 2 года, а я держал ее 5) херово-не ремонто пригодна, чинится заменой узлов полностью.. Подведя итог, не могу понять нах делать машину с такими ттх, в которой нет запаса прочности под эти ттх. Ну, и я ее обслуживал вовремя, зч онли оригинал, все по регламенту. С удовольствием бы оставил, будь $ больше

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2013 20:46]
5 / 2
Нumаn 2007
Но е70, без маркетинговых игр и удешевления, был бы просто бессмертен. Ни разу за 130ткм не встал.
0
Cлaвa™
От пользователя Нumаn 2007
. Подведя итог, не могу понять нах делать машину с такими ттх, в которой нет запаса прочности под эти ттх.


это просто была такая спецсборка ) типа Бинго , только наоборот )
1 / 4
Нumаn 2007
От пользователя Cлaвa?

ну Слава, это-же пиздец)
1 / 0
Medatron
:-D
0
За пять лет и 130 тыков замены узлами в сборе и выкачиванием по 200 тыков в месяц?... Я правильно понял? Действительно, бинго наоборот....
0
Cлaвa™
От пользователя Нumаn 2007
ну Слава, это-же пиздец)


карму бы ещё проверить )

есть у меня товарищ , у него всё ломается , то конкретный брак , то в процессе , я ещё в школе это заметил и никогда свой калькулятор не давал

если играли в футбол , то почему-то именно с его удара мяч нашампуривался то на гвоздь в заборе , то ещё куда
20 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Нumаn 2007
без дохода в 200-300тр в месяц, при отсутствии своего личного сервиса, полный пипец

да побольше, только у нас ведь последние гроши на тачку бухнуть в тренде
1 / 2
От пользователя GrigoVitoldo
гелен за лям совсем уставший будет

Машина по-тихоньку в тираж выходит и уже не модная. Так что лям нормальная цена за приличный агрегат.

Автору, правду говорят что брать надо 500ый.
Ни в коем случае не брать дизель 400ый.

320 бензин не едет вообще, жрет под 30 литров, плюс цена на них видимо из за налога завышена при том что машин реально мало и они в основном трэш.

Вообще надо подумать взвесить. У машины есть шарм, который завораживает при пробных поездках, но при частой езде в городе и по трассе он пропадает напрочь.

Ну и плюс ликвидность снижается медленно но верно, цена на дремучие экземпляры также, при том что в обслуживании старичок недешев.
12 / 1
Вгмф
От пользователя Нumаn 2007
а 320 не проще в обслуге?

он же слабый для такого веса. 230 еще проще, но его на велике можно обогнать :-D
0
Вгмф
От пользователя Добрый_Gad
Ни в коем случае не брать дизель 400ый.

А что с ним не так? сам одно время думал про покупку такого...
0
Автор. Смотри объявы, делай диагностики. А для начала форумы почитай. Там много инфы подчерпнешь, на что смотреть и сколько стоит. Машина будет не новая. А хорошую хрен кто продаст :-D Так что выбирать и выбирать.
2 / 1
y004ty
Вставлю свои пять копеек.
Если мечта, то есть мнение, что на миллион нужно взять относительно живой экземпляр тысяч за 600-700 и на 300 довести его до ума.

ИМХО получится живучее чем машина изначально за лям.
18 / 1
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
А что с ним не так? сам одно время думал про покупку такого...

Просто мотор дерьмо оказался конструктивно. Он в принципе долго с ним на конвейера и не прожил.
0
Вгмф
От пользователя y004ty
на 300 довести его до ума

в случае с мерседесом может не работать такая схема)
10 / 0
Был бы у меня лишний лям, даже думать бы не стал, сразу взял...
3 / 3
y004ty
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Не работать такая схема...

Тут главное не прогадать, что именно и как делать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.