Вопрос о вторичке
N
Nefоrmаtus©
авто берется на 5-10 лет ?
Шоб ты с икеевской кухней 25 лет жил(с)
б\у при желании тоже можно застраховать .
После 7ми лет страховать начали?
как раз новый гарантийный авто содержать дешевле и точно не попадешь на крупный ремонт за свой счет .
ну это как дилер решит, может скажет что из-за вас сломалось, а не брак и заставит платить всю стоимость + хранение оплачивать да и все ремонты в бу предсказуемы, как попасть то можно
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2018 22:36]
N
Nefоrmаtus©
Южане Аудюху ремонтируют, без мудрых дилеров, зч как на тазик по стоимости, в чем проблема непонятно.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2018 22:36]
ps смотреть только со звуком, иначе вей смысл пропадает [Сообщение изменено пользователем 23.10.2018 22:36]
в
-вомбат-
Ну это прописная истина — пожилой премиум можно брать только ухоженный, обслуженный, желательно история и эксплуатация которого известна с первого дня.
Владею сейчас пожилым пропеллером, доставшимся от своих. Очень бодрый экземпляр, 10 лет и ничего не просит, даже подвеска вся родная. Понятно, на открытом рынке такой найти непросто, и точно не по низу рынка. И когда буду продавать, на открытый рынок он опять же, скорее всего, не успеет выйти.
Владею сейчас пожилым пропеллером, доставшимся от своих. Очень бодрый экземпляр, 10 лет и ничего не просит, даже подвеска вся родная. Понятно, на открытом рынке такой найти непросто, и точно не по низу рынка. И когда буду продавать, на открытый рынок он опять же, скорее всего, не успеет выйти.
C
Cергей Бер
Давай сколько не жалко, но лучше в Евро
Да я так и думал, обыкновенный мир-дверь-мяч.
Вот как ты любишь всё таки мыслить стереотипами
Все мыслят стереотипами. Это нормально. Вот то, что вы из всего написанного домыслили то, что я не писал, но вам захотелось, это - да. Но об этом я уже писал выше. Поэтому отвечать смысла нет.
Владею сейчас пожилым пропеллером, доставшимся от своих. Очень бодрый экземпляр, 10 лет и ничего не просит, даже подвеска вся родная.
Так речь не об этом. То, что вам повезло и то, что можно найти 10-летнюю машину в хорошем состоянии, нисколько не сомневаюсь. Речь о другом, о том, что все детали имеют ресурс и он рассчитан на заводе. И вот кто из владельцев попадет на окончание этого ресурса, вопрос. Вы берете, например, ауди А4 без проблем, а через 30-50ткм у вас начинается масложор.
c
cooldan
Новый Авто не гарантирует надежности
сейчас часто да.
есть такие машины у производителя. они с виду не отличаются, но не прошли приемку качества. вот они то сейчас и ввозятся массово на наши просторы
их цена у дилера ниже, поэтому автосалоны их любят ибо большинство проблем устраняется до момента покупки, но как всегда есть много но....
M
Medatron
Что я сделал не так.
Не указал пробег за время владения им
Бу авто- да, немного кот в мешке.
Много кот в мешке. Начиная просто банально с юридической чистоты
есть такие машины у производителя. они с виду не отличаются, но не прошли приемку качества. вот они то сейчас и ввозятся массово на наши просторы
Че за бредятина?
Экзист плохо
работает?
Безобразно работает. Возит в ноунеймовских коробках контрафактный контрабас предназначенный для иных рынков под видом оригинала
N
Nefоrmаtus©
Нахоена оригинал то? Ниодин автопроизводитель не производит 100% запчастей, а лишь заказывает у кого-то и клеит свою бирку. Можно лить кошерное как бы оригинальное масло, а можно тупо ЛУКойл залить, лишь бы вязкость соответствовала и так далее. Можно оригинальные колодки купить, а моно АТЕ или Финвал
в
-вомбат-
Так речь не об этом. То, что вам повезло и то, что можно найти 10-летнюю машину в хорошем состоянии, нисколько не сомневаюсь. Речь о другом, о том, что все детали имеют ресурс и он рассчитан на заводе. И вот кто из владельцев попадет на
окончание этого ресурса, вопрос. Вы берете, например, ауди А4 без проблем, а через 30-50ткм у вас начинается масложор.
Справедливости ради, проблему в вашем примере (а точнее конструктивный просчёт) устраняли по кулансу.
Да и ненадежность бу часто преувеличивается- тут 2 фактора- смотанные пробеги и отношение части владельцев к обслуживанию авто. Поэтому покупать авто у нас надо после 1-2 хозяев и у хозяина.
+
Да, бывают неприятные приколы, типа на 5GT на 3-ем году жизни закончился компрессор кондея (в самую жару, ага). Ну от всего не перестраховаться, и велики ломаются.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
имею 12 летний лексус за три года менял масло и колодки, лил бензин,из допов - поменял пару сайлентов и переварил выпуск. что не так? мог бы купить новый ку5 но предпочел иной вариант вложений. чувствую себя бедным человеком, так как не смог и вложить деньги и купить новый тачан одновременно.
вынужден передвигаться на старом лексусе.
кстати среди музыкантов не считается зашкваром покупать гитары б.у.
никто еще ни разу не сказал что я лох, тк купил инструмент за 120 тр а не новый с завода за 5 килоевро. может потому что музыканты менее консервативные люди и живут в более свободном от стереотипов мире? и не парятся за мнения соседа-маркетолога?
кстати среди музыкантов не считается зашкваром покупать гитары б.у.
никто еще ни разу не сказал что я лох, тк купил инструмент за 120 тр а не новый с завода за 5 килоевро. может потому что музыканты менее консервативные люди и живут в более свободном от стереотипов мире? и не парятся за мнения соседа-маркетолога?
C
Cергей Бер
Справедливости ради, проблему в вашем примере (а точнее конструктивный просчёт) устраняли по кулансу.
Угу. На ауди. Остальные за свои кровные.
J
Jawa
Ну вот купил я Сузуки Джимни с пробегом 50ткм 7-летний за 45% от стоимости нового, сейчас проездил 5 лет- могу сейчас его продать за те же 45% от стоимости нового, все вложения- пара подшипников на шкворнях и на навесном, остальное- тюнинг и ТО. Если
бы купил новый - просто потерял бы 55% его стоимости в итоге. Что я сделал не так. Что там ненадежного было при покупке авто?
а теперь транслируй это на немцев, ну положим купил бы ты семилетку х5, и через 5 лет снова попытался бы его продать
а по существу джимми они такие, во первых надежные, во вторых покупают их люди которые понимают, что ждать комфорта от такой тачки не стоит, но по лесу она попрет будь здоров потому и ценится
M
Medatron
имею 12 летний лексус за три года менял масло и колодки, лил бензин,из допов - поменял пару сайлентов и переварил выпуск. что не так?
Пробеги какие? что там с 5-ым цилиндром в итоге?
кстати среди музыкантов не считается зашкваром покупать гитары б.у.
Особенно, если на ней играл Курт Кобейн А если она куплена в военторге и висела 20 лет на стене рядом с ковром и единственный кто на ней тренькал это малолетние дети хозяина?
никто еще ни разу не сказал что я лох, тк купил инструмент за 120 тр а не новый с завода за 5 килоевро. может потому что музыканты менее консервативные люди
А может потому что у них просто нет слов? 120 касарей всадить в гитпару (шучу)
M
Medatron
Нахоена оригинал то?
Оставив финансовую сторону вопроса могу объяснить примерно так: чем больше дубликатов в автомобиле, тем больше автомобиль превращается в дубликат, тем дальше его ТТХ от начальных. Итого на выходе года через 3-5-10 владения начинаем обладать изделием, которое к оригинальному имеет слабое отношение
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Пробеги какие? что там с 5-ым цилиндром в итоге?
да не большие, у меня до работы 4 км )) ну иногда куда нить по области. тапку в пол люблю. сделал раскоксовку и забил. подъедает немного но не критично. пробежка до челябинска с обгонами и скоростью до 170 показала что пациент более жив чем мертв. менять пихло точно не буду.
Особенно, если на ней играл Курт Кобейн А если она куплена в военторге и висела 20 лет на стене рядом с ковром и единственный кто на
ней тренькал это малолетние дети хозяина?
кабейн не играл на басу вроде ))
да и с его техникой игры и китайской поделки бы было достаточно.
но это история из той же области что при моих пробега и матиза бы хватило, но задницей сидеть на коже лексуса приятнее.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2018 11:57]
f
floydmm
Что за сказки по 10 лет ни чего не ломается, если ты ни чего не чинишь это не означает что она не ломается.. Если ездить на то к оф. Диллер менять что советуют тогда можно начинать утро не с открытого капота. Сказки про что тачки раньше надёжнее были тоже бред сивой кобылы от владельцев ржавых ведр.
f
floydmm
Это факт.
N
Nefоrmаtus©
Какие ещё дубликаты? Что за сленг? Сейчас не 80х года, сейчас нет кооперативных и заводских запчастей) они все оригиналы)
J
Jawa
Какие ещё дубликаты? Что за сленг? Сейчас не 80х года, сейчас нет кооперативных и заводских запчастей) они все оригиналы)
более того, есть дубликатные запчасти которые намного превосходят ттх оригинала, например, моторное масло
f
floydmm
Я может резко выразился, но факт если мы берём твою машину и везём на то, и тебе говорят все исправно, это факт, а это всеголишь твои хотелки и мечты что у тебя все исправно. Через 10 лет минимум на бмв надо рычаги и пыльники менять хотя для вас может это не поломка.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2018 13:27]
f
floydmm
Тут вообще жарко уже дубликаты превосходят оригиналы..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.