Вопрос о вторичке

Nefоrmаtus©
От пользователя bk-71
авто берется на 5-10 лет ?

Шоб ты с икеевской кухней 25 лет жил(с) :-D
От пользователя bk-71
б\у при желании тоже можно застраховать .

После 7ми лет страховать начали?
От пользователя bk-71
как раз новый гарантийный авто содержать дешевле и точно не попадешь на крупный ремонт за свой счет .

ну это как дилер решит, может скажет что из-за вас сломалось, а не брак и заставит платить всю стоимость + хранение оплачивать :-D да и все ремонты в бу предсказуемы, как попасть то можно :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2018 22:36]
0 / 4
Nefоrmаtus©
Южане Аудюху ремонтируют, без мудрых дилеров, зч как на тазик по стоимости, в чем проблема непонятно. :super: ps смотреть только со звуком, иначе вей смысл пропадает


[Сообщение изменено пользователем 23.10.2018 22:36]
1 / 1
-вомбат-
Ну это прописная истина — пожилой премиум можно брать только ухоженный, обслуженный, желательно история и эксплуатация которого известна с первого дня.
Владею сейчас пожилым пропеллером, доставшимся от своих. Очень бодрый экземпляр, 10 лет и ничего не просит, даже подвеска вся родная. Понятно, на открытом рынке такой найти непросто, и точно не по низу рынка. И когда буду продавать, на открытый рынок он опять же, скорее всего, не успеет выйти.
0
Cергей Бер
От пользователя Nefоrmаtus©
Давай сколько не жалко, но лучше в Евро

Да я так и думал, обыкновенный мир-дверь-мяч.
От пользователя ВМЩ
Вот как ты любишь всё таки мыслить стереотипами

Все мыслят стереотипами. Это нормально. Вот то, что вы из всего написанного домыслили то, что я не писал, но вам захотелось, это - да. Но об этом я уже писал выше. Поэтому отвечать смысла нет.
От пользователя -вомбат-
Ну это прописная истина — пожилой премиум можно брать только ухоженный, обслуженный, желательно история и эксплуатация которого известна с первого дня.
Владею сейчас пожилым пропеллером, доставшимся от своих. Очень бодрый экземпляр, 10 лет и ничего не просит, даже подвеска вся родная.

Так речь не об этом. То, что вам повезло и то, что можно найти 10-летнюю машину в хорошем состоянии, нисколько не сомневаюсь. Речь о другом, о том, что все детали имеют ресурс и он рассчитан на заводе. И вот кто из владельцев попадет на окончание этого ресурса, вопрос. Вы берете, например, ауди А4 без проблем, а через 30-50ткм у вас начинается масложор.
1 / 1
cooldan
От пользователя Nefоrmаtus©
Новый Авто не гарантирует надежности

сейчас часто да.
есть такие машины у производителя. они с виду не отличаются, но не прошли приемку качества. вот они то сейчас и ввозятся массово на наши просторы :-D
их цена у дилера ниже, поэтому автосалоны их любят ибо большинство проблем устраняется до момента покупки, но как всегда есть много но.... :ultra:
0 / 4
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:04]
4 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:04]
7 / 4
Medatron
От пользователя ВМЩ
Что я сделал не так.

Не указал пробег за время владения им
От пользователя ВМЩ
Бу авто- да, немного кот в мешке.

Много кот в мешке. Начиная просто банально с юридической чистоты
От пользователя cooldan
есть такие машины у производителя. они с виду не отличаются, но не прошли приемку качества. вот они то сейчас и ввозятся массово на наши просторы

Че за бредятина?
От пользователя Nefоrmаtus©
Экзист плохо работает?

Безобразно работает. Возит в ноунеймовских коробках контрафактный контрабас предназначенный для иных рынков под видом оригинала
2 / 3
Nefоrmаtus©
От пользователя Medatron

Нахоена оригинал то? Ниодин автопроизводитель не производит 100% запчастей, а лишь заказывает у кого-то и клеит свою бирку. Можно лить кошерное как бы оригинальное масло, а можно тупо ЛУКойл залить, лишь бы вязкость соответствовала и так далее. Можно оригинальные колодки купить, а моно АТЕ или Финвал
1 / 2
-вомбат-
От пользователя Cергей Бер
Так речь не об этом. То, что вам повезло и то, что можно найти 10-летнюю машину в хорошем состоянии, нисколько не сомневаюсь. Речь о другом, о том, что все детали имеют ресурс и он рассчитан на заводе. И вот кто из владельцев попадет на окончание этого ресурса, вопрос. Вы берете, например, ауди А4 без проблем, а через 30-50ткм у вас начинается масложор.


Справедливости ради, проблему в вашем примере (а точнее конструктивный просчёт) устраняли по кулансу.

От пользователя ВМЩ
Да и ненадежность бу часто преувеличивается- тут 2 фактора- смотанные пробеги и отношение части владельцев к обслуживанию авто. Поэтому покупать авто у нас надо после 1-2 хозяев и у хозяина.


+
Да, бывают неприятные приколы, типа на 5GT на 3-ем году жизни закончился компрессор кондея (в самую жару, ага). Ну от всего не перестраховаться, и велики ломаются.
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
имею 12 летний лексус за три года менял масло и колодки, лил бензин,из допов - поменял пару сайлентов и переварил выпуск. что не так? мог бы купить новый ку5 но предпочел иной вариант вложений. чувствую себя бедным человеком, так как не смог и вложить деньги и купить новый тачан одновременно. вынужден передвигаться на старом лексусе.

кстати среди музыкантов не считается зашкваром покупать гитары б.у.
никто еще ни разу не сказал что я лох, тк купил инструмент за 120 тр а не новый с завода за 5 килоевро. может потому что музыканты менее консервативные люди и живут в более свободном от стереотипов мире? и не парятся за мнения соседа-маркетолога?
8 / 2
Cергей Бер
От пользователя -вомбат-
Справедливости ради, проблему в вашем примере (а точнее конструктивный просчёт) устраняли по кулансу.

Угу. На ауди. Остальные за свои кровные.
1 / 0
Jawa
От пользователя ВМЩ
Ну вот купил я Сузуки Джимни с пробегом 50ткм 7-летний за 45% от стоимости нового, сейчас проездил 5 лет- могу сейчас его продать за те же 45% от стоимости нового, все вложения- пара подшипников на шкворнях и на навесном, остальное- тюнинг и ТО. Если бы купил новый - просто потерял бы 55% его стоимости в итоге. Что я сделал не так. Что там ненадежного было при покупке авто?


а теперь транслируй это на немцев, ну положим купил бы ты семилетку х5, и через 5 лет снова попытался бы его продать :-D


а по существу джимми они такие, во первых надежные, во вторых покупают их люди которые понимают, что ждать комфорта от такой тачки не стоит, но по лесу она попрет будь здоров :-) потому и ценится :-)
3 / 0
Medatron
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
имею 12 летний лексус за три года менял масло и колодки, лил бензин,из допов - поменял пару сайлентов и переварил выпуск. что не так?

Пробеги какие? что там с 5-ым цилиндром в итоге?
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

кстати среди музыкантов не считается зашкваром покупать гитары б.у.

Особенно, если на ней играл Курт Кобейн ;-) А если она куплена в военторге и висела 20 лет на стене рядом с ковром и единственный кто на ней тренькал это малолетние дети хозяина?
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
никто еще ни разу не сказал что я лох, тк купил инструмент за 120 тр а не новый с завода за 5 килоевро. может потому что музыканты менее консервативные люди

А может потому что у них просто нет слов? 120 касарей всадить в гитпару 8( :-D :lol: (шучу)
2 / 0
Medatron
От пользователя Nefоrmаtus©
Нахоена оригинал то?

Оставив финансовую сторону вопроса могу объяснить примерно так: чем больше дубликатов в автомобиле, тем больше автомобиль превращается в дубликат, тем дальше его ТТХ от начальных. Итого на выходе года через 3-5-10 владения начинаем обладать изделием, которое к оригинальному имеет слабое отношение
0 / 5
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Medatron
Пробеги какие? что там с 5-ым цилиндром в итоге?


да не большие, у меня до работы 4 км )) ну иногда куда нить по области. тапку в пол люблю. сделал раскоксовку и забил. подъедает немного но не критично. пробежка до челябинска с обгонами и скоростью до 170 показала что пациент более жив чем мертв. менять пихло точно не буду.

От пользователя Medatron
Особенно, если на ней играл Курт Кобейн А если она куплена в военторге и висела 20 лет на стене рядом с ковром и единственный кто на ней тренькал это малолетние дети хозяина?


кабейн не играл на басу вроде ))
да и с его техникой игры и китайской поделки бы было достаточно.

но это история из той же области что при моих пробега и матиза бы хватило, но задницей сидеть на коже лексуса приятнее.

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2018 11:57]
2 / 0
floydmm
Что за сказки по 10 лет ни чего не ломается, если ты ни чего не чинишь это не означает что она не ломается.. Если ездить на то к оф. Диллер менять что советуют тогда можно начинать утро не с открытого капота. Сказки про что тачки раньше надёжнее были тоже бред сивой кобылы от владельцев ржавых ведр.
1 / 7
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:04]
8 / 1
floydmm
Это факт.
2 / 5
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:04]
5 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
3 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Medatron

Какие ещё дубликаты? Что за сленг? Сейчас не 80х года, сейчас нет кооперативных и заводских запчастей) они все оригиналы)
2 / 0
Jawa
От пользователя Nefоrmаtus©
Какие ещё дубликаты? Что за сленг? Сейчас не 80х года, сейчас нет кооперативных и заводских запчастей) они все оригиналы)


более того, есть дубликатные запчасти которые намного превосходят ттх оригинала, например, моторное масло
2 / 0
floydmm
От пользователя ВМЩ

Я может резко выразился, но факт если мы берём твою машину и везём на то, и тебе говорят все исправно, это факт, а это всеголишь твои хотелки и мечты что у тебя все исправно. Через 10 лет минимум на бмв надо рычаги и пыльники менять хотя для вас может это не поломка.

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2018 13:27]
0 / 1
floydmm
Тут вообще жарко уже дубликаты превосходят оригиналы..
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.