Вопрос о вторичке
N
Nefоrmаtus©
Требую продолжения срача
N
Nefоrmаtus©
Если не новая Некст с каминсом, то и новая хлам
N
Nefоrmаtus©
Будем решать спор.
К примеру среднестатистичесская новая экономка стоит 900к+100к страховка и прочие мелочи после выезда из салона. Эксплуатируется 3 года с пробегом 20к в год, при этом каждый за каждый год расходы составляют 70к страховка +ТО 30к, итого -300к за весь период. При продаже больше 700к врятли дадут. Итого 700к авто 300к стоимость содержания.
Далее возьмем по жесткому, немца С класса, тыщ за 600к 10ти летней выдержки. Страховки не надо и не дадут, сколько стоит владение за год я не знаю, ну предположим 100к в год на ремонт и ТО(возможно меньше), через 3 года она будет стоить 500к. В целом полчается что ездить на БУ выгодней по деньгам и по уровню попоприятности, ходовые само собой. В этом споре БУ выигрывает Поправьте, где не прав. У кого были 10ти летки 3ка бмв, 4ка ауди, Цее мерин, сколько в год при пробеге в 20к? Ну чтоб не по колхозному, ремонтировать когда уже вообще с места не едет. А чтоб всегда живая была.
К примеру среднестатистичесская новая экономка стоит 900к+100к страховка и прочие мелочи после выезда из салона. Эксплуатируется 3 года с пробегом 20к в год, при этом каждый за каждый год расходы составляют 70к страховка +ТО 30к, итого -300к за весь период. При продаже больше 700к врятли дадут. Итого 700к авто 300к стоимость содержания.
Далее возьмем по жесткому, немца С класса, тыщ за 600к 10ти летней выдержки. Страховки не надо и не дадут, сколько стоит владение за год я не знаю, ну предположим 100к в год на ремонт и ТО(возможно меньше), через 3 года она будет стоить 500к. В целом полчается что ездить на БУ выгодней по деньгам и по уровню попоприятности, ходовые само собой. В этом споре БУ выигрывает Поправьте, где не прав. У кого были 10ти летки 3ка бмв, 4ка ауди, Цее мерин, сколько в год при пробеге в 20к? Ну чтоб не по колхозному, ремонтировать когда уже вообще с места не едет. А чтоб всегда живая была.
M
Medatron
Далее возьмем по жесткому, немца С класса, тыщ за 600к 10ти летней выдержки. Страховки не надо и не дадут, сколько стоит владение за год я не знаю, ну предположим 100к в год на ремонт и ТО(возможно меньше)
т.е. предполагаемый к покупке немец С класса с пробегом в 200 т км и предполагаемым пробегом продажи в 260 т.км. на обслугу будет требовать всего 100 т.р. год?
В целом полчается что ездить на БУ выгодней по деньгам и по уровню
попоприятности, ходовые само собой
Смотря что твоя попа любит. Если анальные извращения, то да, приятнее. Ведь всегда приятно ездить в старом салоне, тусоваться в автосервисах планово, но чаще внепланово, знать устройство своего автомобиля существенно больше чем просто где находится масляный щуп и горловина омывайки, различать надежность дубликатов ну и прочие мелочи
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Будем решать спор.
бессмысленный и беспощадный спор. каждый ездит на том что ему позволяет карман. сродни спору какие продукты брать в мегамарте. с желтыми ценниками или все что хочется, и даже не смотря в чек на кассе.
N
Nefоrmаtus©
на обслугу будет требовать всего 100 т.р. год?
А чо дороже?На разборках в мск и белораше деталей нет? Экзист плохо работает? Не ну можно верить дебилам блогерам, которые умудряются на 10 тилетку ставить новые оригиналы у дилера и втирать лошью как дорого содержать старого немца, уж лучше весту возьмите
Ведь всегда приятно ездить в старом салоне
Салон даже старый, некого старого японца всяко лучше нового пластика из вторсырья предполагаемого соляриса, ну если сильно брезгливый, так можно и салон перетянуть
N
Nefоrmаtus©
знать устройство своего автомобиля существенно больше чем просто где находится масляный щуп и горловина омывайки, различать надежность дубликатов ну и прочие мелочи
Мыж про автомобилистов, а не про ботексных блондинок, им то да, они не знают устройства авто, с них можно по 3000 брать за ремонт замка задней двери, онже бейбилок переключатель
В целом полчается что ездить на БУ выгодней по деньгам и по уровню попоприятности, ходовые само собой. В этом споре БУ выигрывает
выгодней - оно у каждого свое .кому-то нужна надежность ( 0% износа агрегатов ) , выбор комплектации , цвета салона и кузова ...
другому важнее чтобы было много машины за мало денег , пусть и в состоянии полутрупа .
но то что б/у дешевле нового - это нормально .везде есть свои плюсы и минусы.
N
Nefоrmаtus©
нужна надежность
Новый Авто не гарантирует надежности, сколько случаев что месяцами у дилера стоит. Хотя сами виноваты, что у дилера обслуживаются по гарантии которой нет
s
stasz
В целом полчается что ездить на БУ выгодней по деньгам и по уровню попоприятности, ходовые само собой. В этом споре БУ выигрывает Поправьте, где не прав.
бу однозначно проигрывает в плане безгеморройности.
это когда ты приезжаешь в сервис, и никто не может определить, откуда у тебя вибрация при наборе скорости.
и начинается - давай поменяем кардан, давай эти резинки махнем, форсунки помоем и т.д. и т.п.
а новый солярис в это время будет наматывать километры.
конечно, если есть много времени и куча лишних денег - почему бы и нет.
но тут встает вопрос - а не проще это время и эти деньги употребить как-то по-иному?
больше цели в жизни нет, чем чинить машину?
N
Nefоrmаtus©
учинились все прям, как в окно не глянешь, все прям чиният и чинят сколько знакомых на бу иномарках ездят, никто особо в сервисе не зависает, мифы новодрочеров. Если про японцев, так они не сложней стиральной машины, там чинить нечего
s
stasz
все прям чиният и чинят
нет, не все.
есть ещё категория людей с крепкими нервами.
я про них забыл.
K
Keragazzz
самая большая проблема при БУ - найти живой вариант, который за 3 года не потребует денег, кроме как на ТО, ремонт подвески и торм диски колодки.
Возьмешь немца за 600, 2 недели поездил и мотор или АКПП на бок уляжется. И даже контракт мотор с маломальской гарантией будет стоить от 100.
Возьмешь немца за 600, 2 недели поездил и мотор или АКПП на бок уляжется. И даже контракт мотор с маломальской гарантией будет стоить от 100.
N
Nefоrmаtus©
Нет, скорее это связано с теми, кто покупает самое дешёвое бу корыто из списка предложение, читай полных хлам, а потом объятия с ней. Зы не все бу одинаково ушатаны, от владельца зависит. Я всегда рекомендую людям покупать вещи средней цены, оптимально. Хотя можно покупать и самую дешёвую версию, но зная что все придётся менять, иногда это выгодней чем покупать самое дорогое предложение на рынке. Или я не прав ?
N
Nefоrmаtus©
Возьмешь немца за 600, 2 недели поездил и мотор или АКПП на бок уляжется. И даже контракт мотор с маломальской гарантией будет стоить от 100.
Да тоже хорошо, но тогда брать самый дешёвый вариант с расчётом на замену/капремонт пихла, но потом ездить 100к и под капот не заглядывать. Деньги существуют чтоб их вкладывать
C
Cергей Бер
Новый Авто не гарантирует надежности, сколько случаев что месяцами у дилера стоит.
Сколько ?
Возьмешь немца за 600, 2 недели поездил и мотор или АКПП на бок уляжется. И даже контракт мотор с маломальской гарантией будет стоить от 100.
Ну да, я бы чуть изменил фразу. Самая проблема б/у, это риск попасть на большие бабки.
К сожалению у нас нет цивилизованного рынка продаж б/у автомашин компаниями. Есть куча конторок, которые типа продают проверенные и исключительно надежные варианты, но думаю никто не будет спорить, что это туфта.
Тут либо самому нужно хорошо знать и жестянку, и мотористом быть и все про подвеску, либо иметь в знакомых отличного спеца.
Б/у авто - это кот в мешке. Да, ты проверил, мотор в порядке, жидкости в порядке, подвеска, не бита серьезно, отлично. А через год началось, то помпа отказала, то масло есть начала, то коробка пинаться стала. Ну и т.д.
Всегда удивляли люди, покупающие старый премиум за небольшие деньги при доходе до 100т.р.
Вот он купил это ведро, чувствует кайф от вождения, статус у него там какой-то наверное в голове и т.д. Но по сути что ? А по сути типичный пример у меня во дворе был, старый РР на херовой резине от предыдущего хозяина и в который ни фига не вкладывалось, т.к. бабок на это не было. Менялись запчасти на дешевый неоригинал, когда уже всё, капец, выхода нет.
Любую машину нужно обслуживать и чем она старше, тем дороже обходится.
N
Nefоrmаtus©
Сколько ?
Давай сколько не жалко, но лучше в Евро
N
Nefоrmаtus©
Самая проблема б/у, это риск попасть на большие бабки.
покупая в новый магазине, на них попадаешь автоматом, как минимум потеря 10% стоимости после выезда из салона+страховка 6-10% стоимости каждый год, новый авто содержать дороже чем любой старый
Б/у авто - это кот в мешке
так же как и новая, если в РФ и в понедельник собирали, то явно хлам и прописка в дилерском сервисе.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2018 20:43]
N
Nefоrmаtus©
подвеска, не бита серьезно, отлично.
наоборот плохо, лучше с убитой но дешевле, чтоб сраз вкруг всю поменять и забыть про не тыщ на 100
Ну тут вообще риторика говорит сама за себя- "хлам", "полутруп". А нормальный авто нельзя что ли купить. Да, по верху рынка, да, поискать надо.
да вроде выкладывал уже фото с объявой нормального авто 1987 года с пробегом в 350 км .и да , по верху рынка 299 тыс. евро .
покупая в новый магазине, на них попадаешь автоматом, как минимум потеря 10% стоимости после выезда из салона+страховка 6-10% стоимости каждый год, новый авто содержать дороже чем любой старый
1. какая потеря стоимости в 10% если авто берется на 5-10 лет ?
2. страховка авто - дело добровольное .
б\у при желании тоже можно застраховать .
3. как раз новый гарантийный авто содержать дешевле и точно не попадешь на крупный ремонт за свой счет .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.