Вопрос о вторичке
С
Саблезубый кактус
Мда, опять мифы про императорское качество?
Откуда вы сюда вылазите?
Я итогда смотрю на чайзер 100-110, в прошлом не сбыточная мечта, сейчас на 10 секунд ностальгия... и иду дальше )
c
cat_man
что 30-ти летняя иномарка премиум класса - это Машина, а типа всё, что сейчас это...вот с этим несогласен. Машиной она была тогда, сейчас это хлам
в условных 30 летних машинах стоит рассматривать только 2 варианта , как я считаю:
1. машина уникальна по своим характеристикам и сейчас аналоги не выпускаются, или уступают своим предшественникам (как пример - полноценные внедорожники лк 60-70)
2. машины, которые именно тебе нравятся по каким-то только тебе понятным причинам. (давняя мечта, приятные воспоминания и т.д, т.е. эмоции).
в обоих случаях приобретение вполне оправданное.
понятно, что большинству такие машины не интересны.
Возьму в пример компанию Порше, каен к примеру
я тут что-то в серьёз начал смотреть на ягуар электрический, как именно альтернативу авто жене. ближе к новому году будет живьём в салонах. зарядка от бытовой розетки, запас хода 470 км. и весьма быстрый. в общем, на бумаге очень хорош.
Отличная идея.
Будем ждать новости от тебя.
А субъективные предпочтения это лишь дело каждого, но нет смысла в доказывании обратного. Все новое, оно всегда лучше старого, кто бы что не трещал про маркетинг
C
Cлaвa™
начал смотреть на ягуар электрический
Костя , лучше audi e-tron
N
Nefоrmаtus©
Мда, опять мифы про императорское качество?
Не , не фифы, а нормальное отношение японцы к автомобилям, эт у нас за 3 года в ведро с болтами любую превратят, а там по 20 лет как новые
N
Nefоrmаtus©
круг ностальгирующих уже не такой, как прежде...
c
cat_man
лучше audi e-tron
может и лучше. на ягуар уже хотябы цена есть. посмотрю и на ауди. просто сложилось такое чувство, что то, что у меня есть менять на такое-же но поновее нет особого смысла.
в электричках настораживает, что то, что доступно "сегодня" может "завтра" сильно устаревшим технически оказаться и это "завтра" уже не пороге. (делаю выводы на основании всей электроники, но может и ошибочно)
Лк 70 выпускаются и сейчас.
да, я знаю. даже привезти себе пробовал, но выяснилось, что вариант как мне надо уже практически не найти. к сожалению, уже уходящая модель.
прикинуть потери стоимости машины за время владения.
на прошлом доресте 530 я заработал сотку. Брал за 1,5 продал за 1,6
до этого была 335. Брал за 1,23 продал за 1,55
с нынешней залип немного, но вроде решение с продажей уже есть, о результатах отпишусь как все закончу
c
cooldan
что будем сравнивать безопасность старых и новых автомобилей?
новости почитай. сейчас скандал назревает не меньше дизельгейта по безопасности. суть его рассказать? может замнут конечно, но не факт конечно.
современные ведра стали часто ломаться. маркетинг блин. эта же и статистика из сервисов. у меня из двора уже 3 раз уводят новый тигуан на базе двигла 1.4 на эвакуаторе. надежность
вчера вечером новая киа не захотела заводиться.
еще примеры сказать?
а еще с мужиком в ремексе обсуждали соренто прайм новый. ну вроде машина огонь. 2.8 ляма, но больше ее уже покупать не будет. уже сверчки в салоне есть. поедет по гарантии делать
конечно можно набросать и противоположных отзывов, но картина по тому же железу так себе. да и передний удар если будет. все нет полностью морды. все потому что пластмасса. с этим есть желание поспорить?
S
Site Master
+ топливная экономичность
+ электронные помощники и вообще электроника в виде различных ништяков типа навигации
+ экстерьер/интерьер
Вот не надо ляля.
Преимущества современных машин по этим параметрам не превышают единиц процентов и ресурсы, угробленные на усложнение конструктива ради этих % просто неадекватны. На эксплуатируемом тобой 1,8TSI, для которого на соседнем форумы ты уже примеряешься к капиталке на пробеге в соточку - в наличии кроме множества всяких прикольных штук два топливных насоса и топливные магистрали высокого давления с соответствующими форсунками. А жрёт оно столько же, сколько 1,8Т предыдущего поколения, несмотря на то что хх забеднили за счет непосредственного впрыска как могли, с формой днища поршня наизвращались, фазовращалку прикрутили
Как была прямая зависимость расхода топлива от массы автомобился и размерности резины, так и осталась. Еще немного выигрыша дает шестиступка/робот и всёёёё.
КПД подняли за счет увеличения температуры, термодинамику обмануть у них не вышло, а когда превысили разумные пределы в этом пути - получили ускоренную деградацию всех материалов и жидкостей, которые вынуждены терпеть повышенное давление и 100-120 градусов вместо комфортных 70-90. И как следствие - удорожание конструктива из за более жестких требований по температуре и давлению.
За экстерьер/интерьер вообще дело вкуса. Но в целом кожа поменялась на искусственную, а пластик дубеет. Чота материал приборки 2106 мне больше импонирует чем дубовая пластмасса тугуана и шкоды.
В сухом остатке имеем электронные ништяки, пассивную безопасность и гаджеты. Надежность осталась прежней за исключением откровенных инженерных ошибок, но возросшее качество отдельных деталей успешно компенсировали значительно возросшей сложностью механизма в целом. То на то и вышло.
В целом получается что развитие ДВС идет по экспоненте. И далее ради каждой доли % кпд - приходится тратить все больше и больше сил/ресурсов/денег.. Приемлемый участок этого графика прошли в конце прошлого века, а последние 18 лет какой то херней занимаются, демонстрируя разброд и шатания в поиске где ещё можно отжать полпроцента кпд и сделать подешевле, по пути инсталлируя планшеты в машину и рассказывая про скайактивы всякие с тисиаями,
зачем мне это объяснять? у меня у самого, только свежие "Маркетинговые машины" и проблем никаких нет.
еще примеры сказать?
мне личного опыта хватает.
M
Medatron
современные ведра стали часто ломаться. маркетинг блин.
Чета анек вспомнился:
Молодой человек вбегает в аптеку и кричит:
– Ваши презервативы рвутся!
Стоящий рядом дедушка добавляет:
– А еще они гнутся!
I
Izuver
Вчера разместил объяву на тещину машину, тут же звонок, осмотр, на сегодня назначена сделка. Без торгов и лишних слов
C
Cергей Бер
А вот то, что на вторичке рф выбор хороших авто в определенной комплектации практически близок к нулю- многие так и не могут понять.
Не пропустили, просто у каждого свое понимание хорошего авто и какая у него д.б. комплектация.
в нвосибе кстати видел и мерсы и бэхи праворукие) непривычно для нас
если РР попадется, спрошу телефон, может продаст))
M
Medatron
Дак ты Борис новое берешь вот тебе они и не понятны. По сути Дима абсолютно прав. Купить либо нечего, либо далеко, либо неприлично дорого.
Дак ты Борис новое берешь вот тебе они и не понятны.
я лет 7 вообще ничего не беру ...
но сруки покупают мои знакомые . и что удивительно - каждому удалось купить свой срук . никто без авто не остался ...
Купить либо нечего, либо далеко, либо неприлично дорого.
посетил я недавно маленький автосалон , который торгует вторичными авто .
в приоритете феррари .сама старая ( 250 GTO ALLEGRETTI ) стоила 1.965.000 евро .
если искать такую же , но
темно-серый с черным салоном
то не факт , что вообще они существуют .
и можно смело кричать , что брать на вторичке нечего .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.