Вопрос о вторичке
s
stasz

14:44, 10.10.2018
а вот в 50-60 годы вообще был металл так металл. 3 или 5 мм толщина.
а ещё капоты были длинные!
пока удар дойдет, можно было успеть открыть дверь и выйти!
А
Александр 2004
14:48, 10.10.2018
Фокус 2, 2011 год, 1.6 на МКПП, пробег 160 т.км., треснуто лобовое, второй владелец, небольшие рыжики на арке. Продал за 350 тыс. за один день. Только объяву дал, позвонили и забрали без торга.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2018 14:48]
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2018 14:48]
C
Cергей Бер

07:20, 11.10.2018
Минусов навтыкали Почти нет машин в продаже. Ну нету
Ну так у людей просто разное понимание машины. Для вас японский премиум машина, а для большинства просто старый хлам. В любом состоянии. Это наверное только у русских такое может быть, собирать с японских помоек автохлам, везти сюда, а потом делать из этого культ.
08:40, 11.10.2018
просто у него "конструктор для взрослых", ему нравится, а почему бы и нет?
c
cat_man

09:22, 11.10.2018
быть, собирать с японских помоек автохлам, везти сюда, а потом делать из этого культ
культовые авто достаточно известны. и из японии их вывозят как раз в основном не в РФ. состояние их кстати отнюдь не помоечное. к примеру FJ40, 60 или сенчери я бы может тоже себе прикупил гипотетически.
09:53, 11.10.2018
Пример- темно-серый Краун в 137 или 141 кузове на родной пневмоподвеске.
Их нет, что-ли? Тогда нет и LS400 на пневме
C
Cергей Бер

10:33, 11.10.2018
просто у него "конструктор для взрослых", ему нравится, а почему бы и нет?
Да кто против ? Я говорил про другое, у разных людей понимание нормального авто разное. А культовые авто...хз, не сотвори себе кумира, как говорится. Глупо это, делать из чего-либо культ.
c
cooldan

14:06, 11.10.2018
все кто внутри, и снаружи тоже все
да не скажи, если не знаешь
c
cat_man

16:37, 11.10.2018
делать из чего-либо культ.
про культ ты первый начал, но раз сам же считаешь, что культ - это глупо, то наверное стоит понять значение этого слова - в упрощённой бытовой форме это почитание. относиться с почтением к результату работы - никакой глупости в этом я не вижу.
кумиры - о другом и с культами имеют не шибко много общего.
С
Саблезубый кактус

21:42, 11.10.2018
А вы зачем с ботом говорите?
C
Cергей Бер

08:36, 12.10.2018
про культ ты первый начал, но раз сам же считаешь, что культ - это глупо, то наверное стоит понять значение этого слова - в упрощённой бытовой форме это почитание. относиться с почтением к результату работы - никакой глупости в этом я не вижу.
Стоит. И даже в в вики вторым стоит такое понятие как "поклонение". Если брать классическое определение - это религиозное поклонение, почитание. Если по простому - некий фанатизм.
Ну да не суть.
Есть различные клубы любителей ретро, например. Замечательно, имею право, это даже хорошо. Только если кто-нибудь из них начнет рассказывать, что 30-ти летняя иномарка премиум класса - это Машина, а типа всё, что сейчас это...вот с этим несогласен. Машиной она была тогда, сейчас это хлам. Да, современные авто менее надежны, тем не менее они объективно лучше.
ИМХО.
C
Cергей Бер

13:41, 12.10.2018
Ну вот, налицо поклонение новым авто
Смешно. Вообще использовать такие термины в отношении материального смешно.
Основной плюс современных авто- это пассивная
безопасность.
+ кпд
+ топливная экономичность
+ электронные помощники и вообще электроника в виде различных ништяков типа навигации
+ экстерьер/интерьер
20:36, 12.10.2018
Ну ты насмешил🤣
Возьму в пример компанию Порше, каен к примеру
1. Сегодня 440 сил и 5 секунд до 100 едет мотор 2,9
2.вчера ехал ГТС объемом 3,6 440 сил
3. Позавчера это был это был 4,8 турбач который еле еле ехал 5.1 до 100
И вот мне 200% похер кто что скажет в плане надежности! У Порше как была доступна 10 летняя гарантия, так она и осталась
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2018 20:37]
20:41, 12.10.2018
Хочешь частый пульс, купи мотоцикл. Вали на нем на все бабки, главное не обосраться в какой то момент
Любая современная тачка даёт больше чем древние дрова, кроме страха
M
Medatron

22:38, 12.10.2018
Хочешь частый пульс, купи мотоцикл.
Но недолго
11:11, 14.10.2018
Даёт комфорт, приемлемую динамику в районе 5 секунд, отличную курсовую устойчивость на больших скоростях, современный внешний вид, хорошую мультимедию, низкий расход топлива, множество электронных помощников. Золотая середина в классе.
А что даёт древний краун? Руль в бардачке, конский расход, старое бабкино кресло и кассетный магнитофон? Мне такое чудо даром не сдалось
N
Nefоrmаtus©

15:35, 14.10.2018
Для вас японский премиум машина, а для большинства просто старый хлам. В любом состоянии.
у Делики 90 года состоянии лучше чем у новой и уже гнилой нивы в салоне
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.