Вопрос о вторичке

stasz
14:44, 10.10.2018
От пользователя varvatoss
а вот в 50-60 годы вообще был металл так металл. 3 или 5 мм толщина.


а ещё капоты были длинные!
пока удар дойдет, можно было успеть открыть дверь и выйти!
3 / 0
Александр 2004
14:48, 10.10.2018
Фокус 2, 2011 год, 1.6 на МКПП, пробег 160 т.км., треснуто лобовое, второй владелец, небольшие рыжики на арке. Продал за 350 тыс. за один день. Только объяву дал, позвонили и забрали без торга.

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2018 14:48]
2 / 0
21:08, 10.10.2018
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:04]
1 / 1
23:24, 10.10.2018
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:04]
0 / 2
Cергей Бер
07:20, 11.10.2018
От пользователя ВМЩ
Минусов навтыкали Почти нет машин в продаже. Ну нету

Ну так у людей просто разное понимание машины. Для вас японский премиум машина, а для большинства просто старый хлам. В любом состоянии. Это наверное только у русских такое может быть, собирать с японских помоек автохлам, везти сюда, а потом делать из этого культ.
13 / 8
08:40, 11.10.2018
От пользователя Cергей Бер

просто у него "конструктор для взрослых", ему нравится, а почему бы и нет?
0
09:07, 11.10.2018
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:04]
0
cat_man
09:22, 11.10.2018
От пользователя Cергей Бер
Это наверное только у русских такое может
быть, собирать с японских помоек автохлам, везти сюда, а потом делать из этого культ

культовые авто достаточно известны. и из японии их вывозят как раз в основном не в РФ. состояние их кстати отнюдь не помоечное. к примеру FJ40, 60 или сенчери я бы может тоже себе прикупил гипотетически.
0
09:53, 11.10.2018
От пользователя ВМЩ
Пример- темно-серый Краун в 137 или 141 кузове на родной пневмоподвеске.

Их нет, что-ли? :-D Тогда нет и LS400 на пневме ;-)
0
Cергей Бер
10:33, 11.10.2018
От пользователя varvatoss
просто у него "конструктор для взрослых", ему нравится, а почему бы и нет?

Да кто против ? Я говорил про другое, у разных людей понимание нормального авто разное. А культовые авто...хз, не сотвори себе кумира, как говорится. Глупо это, делать из чего-либо культ.
0 / 2
11:22, 11.10.2018
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:04]
0 / 1
cooldan
14:06, 11.10.2018
От пользователя varvatoss
все кто внутри, и снаружи тоже все

да не скажи, если не знаешь :ultra:
0
14:44, 11.10.2018
От пользователя cooldan

что будем сравнивать безопасность старых и новых автомобилей?
0
cat_man
16:37, 11.10.2018
От пользователя Cергей Бер
А культовые авто...хз, не сотвори себе кумира, как говорится. Глупо это,
делать из чего-либо культ.

про культ ты первый начал, но раз сам же считаешь, что культ - это глупо, то наверное стоит понять значение этого слова - в упрощённой бытовой форме это почитание. относиться с почтением к результату работы - никакой глупости в этом я не вижу.
кумиры - о другом и с культами имеют не шибко много общего.
0
Саблезубый кактус
21:42, 11.10.2018
А вы зачем с ботом говорите? :weep:
2 / 0
Cергей Бер
08:36, 12.10.2018
От пользователя cat_man
про культ ты первый начал, но раз сам же считаешь, что культ - это глупо, то наверное стоит понять значение этого слова - в упрощённой бытовой форме это почитание. относиться с почтением к результату работы - никакой глупости в этом я не вижу.

Стоит. И даже в в вики вторым стоит такое понятие как "поклонение". Если брать классическое определение - это религиозное поклонение, почитание. Если по простому - некий фанатизм.
Ну да не суть.
Есть различные клубы любителей ретро, например. Замечательно, имею право, это даже хорошо. Только если кто-нибудь из них начнет рассказывать, что 30-ти летняя иномарка премиум класса - это Машина, а типа всё, что сейчас это...вот с этим несогласен. Машиной она была тогда, сейчас это хлам. Да, современные авто менее надежны, тем не менее они объективно лучше.
ИМХО.
0
10:38, 12.10.2018
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:04]
4 / 1
Cергей Бер
13:41, 12.10.2018
От пользователя ВМЩ
Ну вот, налицо поклонение новым авто

Смешно. Вообще использовать такие термины в отношении материального смешно.

От пользователя ВМЩ
Основной плюс современных авто- это пассивная безопасность.

+ кпд
+ топливная экономичность
+ электронные помощники и вообще электроника в виде различных ништяков типа навигации
+ экстерьер/интерьер
0
15:43, 12.10.2018
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:04]
1 / 3
20:36, 12.10.2018
От пользователя ВМЩ

Ну ты насмешил🤣
Возьму в пример компанию Порше, каен к примеру
1. Сегодня 440 сил и 5 секунд до 100 едет мотор 2,9
2.вчера ехал ГТС объемом 3,6 440 сил
3. Позавчера это был это был 4,8 турбач который еле еле ехал 5.1 до 100

И вот мне 200% похер кто что скажет в плане надежности! У Порше как была доступна 10 летняя гарантия, так она и осталась

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2018 20:37]
1 / 4
20:41, 12.10.2018
От пользователя ВМЩ

Хочешь частый пульс, купи мотоцикл. Вали на нем на все бабки, главное не обосраться в какой то момент
Любая современная тачка даёт больше чем древние дрова, кроме страха
1 / 4
Medatron
22:38, 12.10.2018
От пользователя varvatoss
Хочешь частый пульс, купи мотоцикл.

Но недолго :-D :lol:
0
10:08, 13.10.2018
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:04]
4 / 1
11:11, 14.10.2018
От пользователя ВМЩ

Даёт комфорт, приемлемую динамику в районе 5 секунд, отличную курсовую устойчивость на больших скоростях, современный внешний вид, хорошую мультимедию, низкий расход топлива, множество электронных помощников. Золотая середина в классе.

А что даёт древний краун? Руль в бардачке, конский расход, старое бабкино кресло и кассетный магнитофон? Мне такое чудо даром не сдалось
1 / 5
Nefоrmаtus©
15:35, 14.10.2018
От пользователя Cергей Бер
Для вас японский премиум машина, а для большинства просто старый хлам. В любом состоянии.

у Делики 90 года состоянии лучше чем у новой и уже гнилой нивы в салоне :ultra:
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.