Вопрос о вторичке
в
все будет отлично
одни перекупы-надоели уже
а я вот прошлый автомобиль именно перекупу отдала. но я четко понимала, что он машину приведет в порядок и продаст. так и получилось. по сравнению с тем, какая машина была у меня (честно скажу - некогда было заниматься подготовкой к продаже, ездила ежедневно), он сделал из нее просто конфетку. сама бы купила обратно!
так что, как вариант - почему бы и не отдать перекупщику, если деньги срочно нужны? это, на мой взгляд, лучше, чем ежедневно наблюдать спектакли, исполняемые покупателями, у которых то денег не хватает, то предлагают планшетником/телефоном/золотыми серьгами добить до цены.
Примеры цен из далекого космоса
http://www.e1.ru/auto/sale/2677342.html
http://www.e1.ru/auto/sale/2688302.html
http://www.e1.ru/auto/sale/2677342.html
http://www.e1.ru/auto/sale/2688302.html
C
Cергей Бер
почему бы и не отдать перекупщику, если деньги срочно нужны?
Это просто вопрос чистоплотности, не более.
сдали в трейд ин машину (класс С), 2010 год, пробег 102 тыщщи за 320 тысячи рублей. Дилер выставил вначале за 360т.р. , спустя две недели перегнал на другую площадку и снизил цену до 340т.р., машина все еще стоит в продаже.
разбег цен за 2010 год: 302-415 т.р. наша вторая снизу по цене
разбег цен за 2010 год: 302-415 т.р. наша вторая снизу по цене
вот в соседней теме выбирают авто стоимостью 750-800 5-7 летнюю класс Д, и им не доказать что проще взять авто на порядок свежее. все мои коменты там были жестко заминусованы, что говорит о том что есть люди которые берут откровенно старые иномарки за хорошие деньги, определяясь больше на свое "хочу" нежели на здравый смысл.
что скажете?
Д
Депардье из Саранска
берут откровенно старые иномарки за хорошие деньги, определяясь больше на свое "хочу" нежели на здравый смысл.
Старый Мерс покруче нового Хундая будет!
Z
(ZSA)
Старый Мерс покруче нового Хундая будет!
Главное чтобы Мерседес не убитый был.
C
Cергей Бер
что скажете?
А что тут скажешь ? Процент дураков все меньше. Да и от ситуации зависит. Например, будь у меня 300 т.р. - купил бы японца б/у или корейца, 400-700 т.р. - купил бы С-класс б/у, 700 - 1000т.р. - новый С-класс. То, что дороже - неинтересно, ибо не по силам.
сейчас при продаже лучше приводить авто к идеальному виду или скидывать цену?
завис в продаже и не могу понять в чем причина
1. то ли нужно еще дешевле, сейчас цена -45 т.р. от среднерыночной по е1. это уже с учетом требуемых кузовных работ.
2. то ли нужно просто две кузовные детали перекрасить (дверь и бампер с заменой)? чтобы повысить привлекательность авто и потом выставить на -20 т.р. от среднерыночной цены по е1.
p.s. авто эконом класса стоимостью 300 тыс.руб.
завис в продаже и не могу понять в чем причина
1. то ли нужно еще дешевле, сейчас цена -45 т.р. от среднерыночной по е1. это уже с учетом требуемых кузовных работ.
2. то ли нужно просто две кузовные детали перекрасить (дверь и бампер с заменой)? чтобы повысить привлекательность авто и потом выставить на -20 т.р. от среднерыночной цены по е1.
p.s. авто эконом класса стоимостью 300 тыс.руб.
M
Markus(N54)
он взял(как сказал потом) другой вариант с е1 за 1080, с более полной комплектухой
Продал за 1 в итоге)
Сейчас по другую сторону баррикад, особо не тороплюсь. Продавцы не охотно торгуются, машины стоимостью 1.6-1.8 с трудом скидывают 100тр
авто эконом класса стоимостью 300 тыс.руб.
ИМХО сделать и
выставить на -20 т.р.
наоборот выставить +20 и торговаться "до слез" большинство покупают по внешнему виду, так как досконально тех состояние не проверить... а тут стереотип если все вылизано значить следили за авто, посмотрите, как продают перекупы, только самые ленивые продают с коцками... а это их хлеб
C
Cергей Бер
посмотрите, как продают перекупы, только самые ленивые продают с коцками... а это их хлеб
Это потому что клиенты перекупов - лохи. А лоху главное - обертка.
Но вообще, машина должна быть целой, если это не старое ведро. Первое впечатление всегда складывается от внешнего облика. Понравилось - не понравилось авто.
спасибо, авто подготовлю и выставлю в лучше виде без царапин на двери и трещины на бампере.
Ситуация интересна еще тем, что Россия по сути конечный рынок сбыта... тут весь хлам скопился за много лет. И куда все это добро будут девать?
S
Suba
сегодня за полдня фабию продал, два звонка, вторые забрали, адекватная цена рулит
кто хочет продать продает, кто хочет нажиться, задает вопросы в форуме
кто хочет продать продает, кто хочет нажиться, задает вопросы в форуме
кто хочет продать продает, кто хочет нажиться, задает вопросы в форуме
турбояпонца продавал хоть раз?
Ситуация интересна еще тем, что Россия по сути конечный рынок сбыта... тут весь хлам скопился за много лет. И куда все это добро будут девать?
Да, из Индии праворуких не везут, только с Япии
d
dkuzmin.rus86
спасибо, авто подготовлю и выставлю в лучше виде без царапин на двери и трещины на бампере.
а потом устанете объяснять покупателю что авто не было в дтп. по телефону скажешь что дверь крашена и бампер - сразу половину потенциальных покупателей отпугнешь, не поедут смотреть.
Н
Не Здешний паренек
наоборот выставить +20 и торговаться "до слез" большинство покупают по внешнему виду, так как досконально тех состояние не проверить... а тут стереотип если все вылизано значить следили за авто, посмотрите, как продают перекупы, только самые ленивые
продают с коцками... а это их хлеб
Если все вылизано то авто вызывает подозрение, ну не может авто 5 лет отроду быть вылизано, щас вот езжу смотрю авто для жены, я задолбался уже искать, по телефону спрашиваю все гуд?- да да тока бампер шоркнут и заделан все норм, приезжаю смотреть, там снимаем уплотнитель двери и баааа да стойка то в середине салона была, в моем случае это еще и деньги эксперту, не понимаю продавцов зачем тратить свое и мое время, нет чтоб сразу говорить как есть. Во многих случаях даже до эксперта не доходит, я своим непрофессиональным глазом уже ведра битые перебитые отличать стал
S
Suba
турбояпонца продавал хоть раз?
нет, он мне нравится)) а вот импрезу праворукую, которая до него была продал за 2 дня, имхо придет время форика продавать, продам махом, с ценой просто грубить не надо
K
Krizisdostal
Недавно продавал короллу в 120 кузове,я единственный владелец,
брал новую в 2006.
Думал -тойота же,уйдет за пару дней,а нет,три звонка за 3 недели,
и то после того ,как цену от <cреднерыночной>> на е1 снизил на 30 тыр
Вобщем,кому продать надо,либо цену ставьте изначально реальную,
либо выставляйте сильно заранее до того как продать хотите...
Р.S.-купил гольф,доволен как ребенок!
В топку японские авто....
брал новую в 2006.
Думал -тойота же,уйдет за пару дней,а нет,три звонка за 3 недели,
и то после того ,как цену от <cреднерыночной>> на е1 снизил на 30 тыр
Вобщем,кому продать надо,либо цену ставьте изначально реальную,
либо выставляйте сильно заранее до того как продать хотите...
Р.S.-купил гольф,доволен как ребенок!
В топку японские авто....
походу поперло
за два дня: я продал уазик, знакомая продала короллу. За уазиком чуть ли не очередь образовалась, но я уже задаток взял, раньше было пусто, а теперь густо
за два дня: я продал уазик, знакомая продала короллу. За уазиком чуть ли не очередь образовалась, но я уже задаток взял, раньше было пусто, а теперь густо
н
немцы рулят
брал новую в 2006..
Эта Королла конфетка по сравнению с нынешней.
В топку японские авто....
Многим это не понять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.