Вопрос о вторичке

Дмитрий1008
От пользователя Dizbalansњ
Продал х5 е70 2010 за 2.4(нал.) , не знакомому . Один просмотр и человек забрал . Понимаю что мне повезло , но всё же бывает и так.

Очень редкий случай. 90% возьмут пусть пустой, но новый за 3-3,2.
0 / 5
Dr.Sanchez
От пользователя Дмитрий1008


У меня были и новые и бу машины. Сейчас для себя сделал вывод, что скорее всего новые покупать больше не буду. Слишком большая потеря. У меня нет проблем проверить машину перед покупкой. Пусть даже придется отсмотреть с десяток - это не страшно, достойный экземпляр найдется. Предрассудками не страдаю, кредитов не беру.
21 / 2
Дмитрий1008
От пользователя Dr.Sanchez
У меня были и новые и бу машины. Сейчас для себя сделал вывод, что скорее всего новые покупать больше не буду. Слишком большая потеря. У меня нет проблем проверить машину перед покупкой. Пусть даже придется отсмотреть с десяток - это не страшно, достойный экземпляр найдется. Предрассудками не страдаю, кредитов не беру.

вы в числе 10 процентов )).
13 / 0
Sovetsky™
От пользователя Cергей Бер
Какие 10-15 %,

Поясняю: более ликвидный одноклассник с таким же состоянием и пробегом продастся дороже на 10-15%. Ну, к примеру, с4/пежо 308 и фокус/королла примерно так и отличаются по цене.
0
Sovetsky™
Новая машина-это новая машина. Другие ощущения. Все узенько :lol:
13 / 17
Cергей Бер
От пользователя fance
Я не считаю, что взяв кредит человек перестает жить по средствам, т.к. исходя из вашей логики получается, что и на квартиру и на машину нужно копить, а это не обосновано с финансовой точки зрения. Вопрос в том, что кредитные платежи и обслуживание авто должны быть не напряжными для владельца.

Это справедливо, если завтра вы потеряете работу на долгие месяцы, но тем не менее спокойно сможете выплачивать кредит. Тогда - да, согласен, кредит лишь инструмент.

От пользователя fance
На счет битых авто в салоне тоже неверно, т.к. там выдают дефектовочную ведомость, где указаны все косяки.

Тут спорить не буду, ваше право считать так, как хотите. Жизнь научит. Хотя, может и нет, в конце концов далеко не все авто там битые.
5 / 0
Cергей Бер
От пользователя Dr.Sanchez
Сейчас для себя сделал вывод, что скорее всего новые покупать больше не буду.

Если авто не надолго, то - да. Не вижу смысла покупать новое авто на 3 года.
3 / 4
Sovetsky™
От пользователя Cергей Бер
Не вижу смысла покупать новое авто на 3 года.

Почему нет, если деньги позволяют?
9 / 0
От пользователя Cергей Бер
Не вижу смысла покупать новое авто на 3 года.

Владелец БМВ с прошлой страницы с вами не согласен :-D
2 / 0
От пользователя Дмитрий1008
Очень редкий случай. 90% возьмут пусть пустой, но новый за 3-3,2.

дизельный за эти деньги не взять .
вообще обычно трехлетка в данном ценовом сегменте теряет 50% от цены нового .
я брал в 2008г. трехлетку со скидкой 60% от ценника нового . это действительно удачная покупка .
5 / 0
ГОНЯ 
От пользователя bitiwin
в ОБЛ Гаи каждый день аншлаг, наверное эту тему не читают

ставил на учет в четверг.заняло 1 час.на сдачу документов очереди НЕ было 8(
От пользователя fance
Проще купить в кредит в салоне новую или бу, но проверенную.

гы.
2 / 0
Sophisticated B.
От пользователя fance
На счет битых авто в салоне тоже неверно, т.к. там выдают дефектовочную ведомость, где указаны все косяки

:lol: :lol: :lol:
При получении нового а/м подписывается акт приема-передачи. Суть в том, что после подписания претензий по внешнему виду, комплектности и т.д. у покупашки нет. Тем не менее, есть вполне себе реальная возможность купить новый авто, который по пути в салон был покоцан на автовозе и отремонтирован.

От пользователя fance
Я уже не говорю про Уралфрансавто, которые дают гарантию на бу авто.
:lol: :lol: :lol:
т.е. в т.н. трейд-инах продаются априори проверенные и беспроблемные б/ушки?
Блажен, кто верует, как говорится... :beach:
20 / 1
От пользователя Sophisticated B.
т.е. в т.н. трейд-инах продаются априори проверенные и беспроблемные б/ушки?

а это зависит от тех, кто машины в трейд ин принимает.
если машина битая была(я не имею в виду замену бампера -это не битая), то её либо не будут выставлять, либо сильно скинут цену с указанием дефектов.

сейчас некоторые даже новые машины прибором замеряют, не говоря уже о б/у-шке. хотя конечно и прибор не панацея
1 / 0
Dr.Sanchez
От пользователя Серега?


Да ладно - всякие берут, сам работал в свое время в салоне. Манагеру надо продать новую машину и для этого любой хлам примут, вопрос цены. Риск взять хлам в трейде такой же как и везде. Хорошие машины как правило до трейда вообще не доходят - забирают сотрудники салона, а если и доходят то долго не задержитваются.
12 / 1
Cлaвa™
От пользователя Dizbalansњ
Продал х5 е70 2010 за 2.4


рестайл хоть ?
0 / 1
Romkins
От пользователя Sophisticated B.
т.е. в т.н. трейд-инах продаются априори проверенные и беспроблемные б/ушки?
Блажен, кто верует, как говорится... :beach:

Вопрос скорее в том, кто продает
Например, если продавец автосалон, то несколько выше уверенность, что она не залогово-кредитно-угнанная.
Если физик - то тут как бы это.. Или бабку Вангу надо, или очень интересную СБ, или везение.
Кстати, а утрату титула при покупке авто страхуют? :-)

От пользователя Серега?
а это зависит от тех, кто машины в трейд ин принимает.


зависит от тех, кто продает. Если трейд-ин как тупо посредник - например, Оками трейд ин, то это да.. то же, что и на рынке.
Если, например, Тойота Запад - то продаван - Тойота запад, а не физик. Это чуть чуть другое


От пользователя Серега?
если машина битая была(я не имею в виду замену бампера -это не битая), т

замена бампера, фар, капота, крыльев и радиаторов? :-)
1 / 0
Sophisticated B.
От пользователя Romkins
Например, если продавец автосалон, то несколько выше уверенность, что она не залогово-кредитно-угнанная.

В случае, если покупаешь у частника, то хотя бы можно посмотреть его ДКП с салоном, чеки (да-да, их подделать - как 2 пальца и т.д.), съездить в этот самый салон, удостовериться, что машина покупалась за нал. Если машина покупалась в кредит, попросить справку о том, что кредит выплачен. Покупая через трейд-ин, надеемся только на то, что они при покупке все "пробили" от и до? А если через месяца 3 после покупки окажется, что еще первый хозяин благополучно не платит кредит за эту тачку, куда пойдете? Предъявлять салону с армией юристов и наверняка хитрож...ым договором с минимальной ответственностью салона?
Лично мое ИМХО - при текущем положении дел смысла переплачивать этим трейд-инам нет.
12 / 1
От пользователя Romkins
зависит от тех, кто продает.

и это тоже.

От пользователя Dr.Sanchez
Да ладно - всякие берут, сам работал в свое время в салоне. Манагеру надо продать новую машину и для этого любой хлам примут, вопрос цены.

это все от руководства салона зависит и менеджеров.

От пользователя Dr.Sanchez
Хорошие машины как правило до трейда вообще не доходят - забирают сотрудники салона, а если и доходят то долго не задержитваются.

хорошие машины дешего не стоят и долго в продаже не стоят
0 / 4
Дмитрий1008
Ну что, у кого какие новости? Есть оживление?
0
Sophisticated B.
От пользователя Дмитрий1008
у кого какие новости?

я вот машинку купил занедорого - 25000 продавец уступил.
Пока доволен.
0 / 2
Alex (96RUS)
От пользователя Sophisticated B.
я вот машинку купил занедорого - 25000 продавец уступил.
Пока доволен.

что за автомобиль?
0
Sophisticated B.
От пользователя Alex (96RUS)
что за автомобиль?

Элантру 2010 г.в.
0 / 2
foost
Стоим пока. :weep:
0
Депардье из Саранска
От пользователя foost
Стоим пока.

Такая же фигня! :weep:
2 / 0
Dr.Sanchez
Продал сегодня Вольвешника. Долго торговались с покупателем. Ушел за 1 130 000. Меньше намного чем я расчитывал, но тут уж не до жиру, рынок лежит.... :hi: :bayan: :beer: :super:
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.