Вопрос о вторичке

Sovetsky™
От пользователя glucifer
снижайте цену и делов

жадность не дает :-D
вот и продают месяцами...
9 / 1
glucifer
Почитав эту тему особенно понимаешь)) а че эт я за год буду сотку скидывать- я же коврики купил.. А то что дилер скинул за прошлый год 120 это он сам мудак) коврики опять же) а 20 000 на одно это обкатка)) ну ей богу смешно)
14 / 1
glucifer
От пользователя Sovetsky?

Дак ладно б продавали - а то ноют :-D
1 / 1
bitiwin
в ОБЛ Гаи каждый день аншлаг, наверное эту тему не читают :-)
6 / 3
Депардье из Саранска
От пользователя glucifer
снижайте цену и делов

До августа ещё есть время. А там солью хоть как. :ultra:
0
Cергей Бер
От пользователя bitiwin
в ОБЛ Гаи каждый день аншлаг, наверное эту тему не читают

В облгаи кредитники.

От пользователя glucifer
А то что дилер скинул за прошлый год 120 это он сам мудак

Что дилер скинул ? На какую машину, на какую комплектацию ? Что-то в последнее время привычка у людей...сравнивают минималку с максималкой, скидки пишут по максимуму, хотя по факту намного меньше, да еще и купить нужно, т.к это скидки на авто в наличии, как правило.
3 / 5
Dr.Sanchez
От пользователя Cергей Бер
В облгаи кредитники.


+ 1000. С Солярисами и Грантами. Больше ничего толком и не продается. В Ниссане например уже скидки на прошлогодние Мураны по 200 тыр.

Тут вот хвастают, что за 2 или 3 недели продали. Так ведь это недорогие тачки, вы попробуйте скинуть что-нибудь дороже ляма, особенно если это не Тойота....

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2013 08:51]
10 / 0
От пользователя Dr.Sanchez
+ 1000. С Солярисами и Грантами. Больше ничего толком и не продается. В Ниссане например уже скидки на прошлогодние Мураны по 200 тыр.

давно уже скидка 200тыр на мураны прошлогодние
0
bitiwin
От пользователя Cергей Бер
В облгаи кредитники

Так в том то и дело, что новых авто в разы меньше на сверке стоит, много б.у.
Хотя может и б.у. кредитные :-) каждый день на работу мимо езжу, всегда много транспорта.
0
Cергей Бер
От пользователя bitiwin
Так в том то и дело, что новых авто в разы меньше на сверке стоит, много б.у.

Ну может быть. ХЗ.
У меня сложилось впечатление, что сейчас б/у берут в основном, как тут говорят по "реальной" цене, т.е. по цене ниже средней (40-50% за трехлетку от новой).
Я уже говорил, у меня выставлен фокус, цена адекватная - 30% от новой за 3 года + небольшой торг, состояние отличное. Один звонок. Не, я не жалуюсь конечно, машину могу себе позволить продавать несколько месяцев, но вообще рынок настораживает.
5 / 6
Sovetsky™
От пользователя Cергей Бер
цена адекватная


От пользователя Cергей Бер
Один звонок

Видимо, с ценой не все "адекватно" :hi:

Как тут уже верно заметил кто-то: адекватная цена - когда начинается спрос на продаваемое.
6 / 2
Dr.Sanchez
От пользователя Sovetsky?

А вот как понять есть спрос или нет, когда звонят и приезжают одни ватокаты? Приедут, посмотрят - все нравится, потом или пропадают или оказывается что денег нет, или свое корыто еще не продано. Потом сидишь - чешешь репу - почему так, и вроде с машиной все в порядке, и толщиномером проверили и цена человека устроила и на диагностики любые согласен. Все пропал покупатель. Потом звонит очередной ватокат и все по новой...
14 / 0
Cергей Бер
От пользователя Sovetsky?
Как тут уже верно заметил кто-то: адекватная цена - когда начинается спрос на продаваемое.

Я заметил вашу точку зрения. У вас же Киа Сид, покупали новым ? Давайте к этому разговору вернемся, когда вам предложат его продать за копейки и назовут эту цену адекватной.
На самом деле все это приведет к тому, что вторичный рынок станет "цивилизованным". Т.е. адепты б/у сейчас не будут покупать авто по нормальной цене у частников, а будут все это делать в салонах, за цену большую, чем у частников и без возможности проверки авто. А так будет, потому что владельцу авто проще будет его сдать в трейд-ин, чем заморачиваться с "реальными" покупателями. А у "реальных" денег на салоны нет и не было никогда.
С продолжением этой истории столкнутся те, кто предпочел б/у кредит на новую, когда придет время отдавать за бесценок их авто.
Еще участятся случаи "самовозгарания" авто, т.к. по страховой КАСКО моя машина стоит 495 т.р. и это уж точно цена реальней некуда, т.к. страховые работать себе в убыток не будут.
В итоге покупатели обрушат рынок б/у авто и будет всё проще - авто на 6-10 лет. Может это и к лучшему.
4 / 6
Sovetsky™
От пользователя Cергей Бер
Я заметил вашу точку зрения. У вас же Киа Сид, покупали новым ? Давайте к этому разговору вернемся, когда вам предложат его продать за копейки и назовут эту цену адекватной.

Да, покупал новый сид в декабре 2009-го. Год назад продал его. За дельту между ценами покупки-продажи не заморачивался, даже не помню этих цифр. Сейчас владею абсолютно неликвидным автомобилем, при покупке осознавал это. Для себя же беру машину, чтобы удовольствие от владения получать, а не для того, чтобы через 2-5 лет на 10-15% её подороже продать :-).
16 / 2
SkyNek (Скай)
От пользователя MetalHeart
Успехов.
Я две недели пруля продавал

Ну, это еще терпимо.

Да и вопрос, насколько придется двигаться в цене.

Спасибо за поддержку :-)
0
Cергей Бер
От пользователя Sovetsky?
Да, покупал новый сид в декабре 2009-го. Год назад продал его. За дельту между ценами покупки-продажи не заморачивался, даже не помню этих цифр. Сейчас владею абсолютно неликвидным автомобилем, при покупке осознавал это. Для себя же беру машину, чтобы удовольствие от владения получать, а не для того, чтобы через 2-5 лет на 10-15% её подороже продат

Вы вообще читаете, что пишет собеседник ? Какие 10-15 %, когда в большинстве своем авто 10-15% - это только за первый год владения. Еще раз, 3 года - 30% от цены, причем тут жадность ?
Мало кто покупает машину с мыслями о её дальнейшей продаже, понятно, что машина - это не средство инвестиций. Но кто будет продавать авто адептам б/у, когда по такой же цене можно продать автосалону, не заморачиваясь с проверками, сервисами, встречами, гаишниками и т.д. ? Да никто. Проще приехать в салон, за час-два все оформить, получить деньги и уехать по своим делам.
2 / 9
Dr.Sanchez
От пользователя Cергей Бер
30% от цены,


Так это на Фокус.

Я вот пытаюсь двухлетний Вольвешник продать, состояние отличное. Скидка от начальной цены за 2 года - почти треть стоимости - 500 тыр (новая 1 700). Нехило? Это стоимость недорогой машинки, самая низкая цена на е1 за 11 год. Тем не менее реальный покупатель еще не появился.

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 09:12]
5 / 2
fance
Все комментарии не читал.

Но со стороны покупателя (сейчас ищу авто) могу сказать, что покупать у частников не очень то и выгодно.

Большинство ломят цены очень высокие. Иногда новая в кредит со скидкой от салона выходит также или дешевле, чем бу, например, Astra H

Проще купить в кредит в салоне новую или бу, но проверенную.

Снижайте цены и все продастся.
8 / 6
Cергей Бер
От пользователя fance
Большинство ломят цены очень высокие. Иногда новая в кредит со скидкой от салона выходит также или дешевле, чем бу, например, Astra H

Это не так. На те же фокусы диапазон цен довольно большой. Есть и за 450, и за 550. Найти авто по адекватной цене можно. Другое дело, что денег нет на нормальный б/у, но тут действительно только кредиты или жить по средствам, покупая авто соответственно своему соц.статусу.

От пользователя fance
Проще купить в кредит в салоне новую или бу, но проверенную.

В том и проблема, что в салоне не проверенная. В салоне тот же битыш восстановленный и никак вы это не проверите. Никто вам авто на диагностику не даст.
6 / 0
fance
От пользователя Cергей Бер

Я разве что-то писал про фокус? Я привел конкретный пример. Что касается "жить по средствам", то не могу согласиться. Я не считаю, что взяв кредит человек перестает жить по средствам, т.к. исходя из вашей логики получается, что и на квартиру и на машину нужно копить, а это не обосновано с финансовой точки зрения. Вопрос в том, что кредитные платежи и обслуживание авто должны быть не напряжными для владельца. На счет битых авто в салоне тоже неверно, т.к. там выдают дефектовочную ведомость, где указаны все косяки. Можно с ней и в суд пойти. Я уже не говорю про Уралфрансавто, которые дают гарантию на бу авто.
1 / 8
От пользователя Dr.Sanchez
попробуйте скинуть что-нибудь дороже ляма, особенно если это не Тойота....

Продал х5 е70 2010 за 2.4(нал.) , не знакомому . Один просмотр и человек забрал . Понимаю что мне повезло , но всё же бывает и так.
3 / 0
От пользователя Dizbalansњ
Продал х5 е70 2010 за 2.4(нал.) , не знакомому . Один просмотр и человек забрал . Понимаю что мне повезло , но всё же бывает и так.

видимо комплектуха хорошая была и пробег не конский . в 2011г. 3.0 бензин распродавали за 2,9-3,2 ...сосед как раз смотрел такой , но все же заказал комплектуху под себя без всякой скидки .
1 / 0
От пользователя bk-71
видимо комплектуха хорошая была и пробег не конский . в 2011г. 3.0 бензин распродавали за 2,9-3,2 ...сосед как раз смотрел такой , но все же заказал комплектуху под себя без всякой скидки .

машина была дизельная , по конфигуратору "тянула" на 3.72 , пробег 40т.
0
Dr.Sanchez
От пользователя Dizbalansњ
Продал х5 е70 2010 за 2.4(нал.) , не знакомому . Один просм


Действительно повезло, крупно... Еще и за нал... У меня почти все "кредитчики" интересовались...

И еще умиляет - выставишь повыше цену никто не звонит, начинаешь сбрасывать - спрашивают "почему дешево".

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 13:46]
6 / 0
От пользователя Dizbalansњ
машина была дизельная , по конфигуратору "тянула" на 3.72 , пробег 40т.

отличный вариант для тех , кто понимает . хотя почти 60 тыс. евро за 3-летку отдавать не каждый решится .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.