Цены на новый Golf 7 объявили
b
bitiwin
Фары включать не пробовали?
Когда не было ДХО, ездили с фарами, днем от них никакого толку, тем более если не ксенон. Хорошие ДХО днем в 100 раз лучше видно, чем любой ближний свет. Фары датчик света включит, тогда, когда нужно
В
Вгмф
Ближний свет видно лучше, и на трассе он гораздо предпочтительнее чем дхо. Чистые задние фонари легко читаются, и диоды просто внешний вид, а в сумерках просто бесит стоять в пробке за машинами с диодными фонарями. Камера это хорошо, но вполне хватит обычного парктроника. Мы ведь о гольфе говорим,
не о фаэтоне. На нем не обязательно иметь камеру, активный круиз, проэкцию на лобовое и трех зонный климат.
b
bitiwin
Коллеги, мне кажется разговор немного уходит не в то русло, не нужны вам опции - не берите! Смысл навязывать свою точку зрения?
Я написал лишь о том, что нужные мне опции нельзя взять по отдельности, а только в составе пакетов, да и то не к каждой комплектации, поэтому приходится переплачивать за всё то что именно мне не нужно.
Я написал лишь о том, что нужные мне опции нельзя взять по отдельности, а только в составе пакетов, да и то не к каждой комплектации, поэтому приходится переплачивать за всё то что именно мне не нужно.
М
Мeл
На нем не обязательно иметь камеру, активный круиз, проэкцию на лобовое и трех зонный климат.
Но если деньги позволяют - почему нет? Причем 4-хзонный климат - это ваще тема, если ездишь с детьми - как быть тем, у кого есть дети, но нет денег на фаэтона?
Камера это хорошо, но вполне хватит обычного парктроника.
У отца тигуан с парктроником, у брата турик с камерами, у меня восьмерка только с зеркалами заднего вида Расположи в порядке удобства парковки эти 3 машины в ограниченном пространстве
H
Herr Doktor™
Причем 4-хзонный климат - это ваще тема, если ездишь с детьми - как быть тем, у кого есть дети, но нет денег на фаэтона?
чото вот я ваще не уверен, что в маленьком салоне можно 4 климатические зоны создать
Смысл навязывать свою точку зрения?
а потомучто бесит, когда в интернете кто-то неправ
H
Herr Doktor™
проэкцию на лобовое
да это тоже шляпа поиграться можно немного, потом надоедает
В
Вгмф
В малом пространстве мне будет лучше парковаться на восьмерке, чем на туареге с камерой;-).
М
Мeл
в малом пространстве ты не сможешь припарковаться на туареге - так правильней. А в нормальном пространстве удобней парковаться на турике, где не надо башкой крутить по сторонам, а тупо смотришь на экран и 4 камеры дают тебе четкую картинку происходящего без риска защемить какой нить нерв в шее
b
bitiwin
Двигатели кстати обновились, теперь 1.2 TSI 105 стал 16-ти клапанным и оба мотора (1.2 105 и 1.4 122) теперь с ремнем, цепь убрали.
Люди уже отчеты с презентаций выкладывают
http://arturdaminov.livejournal.com/74266.html
Люди уже отчеты с презентаций выкладывают
http://arturdaminov.livejournal.com/74266.html
H
Herr Doktor™
а вот интересно, если сравнить Гольф и новый А-Класс от Мерседеса, то кто кого?
b
bitiwin
Кто победит, боксер или каратист!?
Кому что нравится, тот это и купит, победит в этом случае личный выбор и пристрастия.
Человек будет рад своему выбору, до следующего выбора...
Можно к этой паре ещё и новую А3 добавить, пусть бодаются
Кому что нравится, тот это и купит, победит в этом случае личный выбор и пристрастия.
Человек будет рад своему выбору, до следующего выбора...
Можно к этой паре ещё и новую А3 добавить, пусть бодаются
В
Вгмф
Победит все равно ау-рис или мазда3. Потому что они качественнее и надежнее:-)
М
Мeл
Разные весовые. В том числе и по цене.
н
немцы рулят
все в сомнении, гольф или аурис
Тест драйвы Ауриса во всех СМИ мягко говоря не блещут положительными эмоциями, у Гольфа наоборот. Возьми сам и прокатись , на Металлургов салоны находятся напротив друг друга. По качеству я сомневаюсь, что турецкий автопром будет лучше немца, у Тойоты качество уже не то, живут на старом имидже.
V
V_BS
Победит все равно ау-рис или мазда3. Потому что они качественнее и надежнее
Победит никак не мазда, а Тойота! Зомбированность наших никуда не денешь!
Тойота есть Тойота и других марок для ник не существует, хотя Тойота живет технологиями прошлого века и ничего нового придумать не может. Даже минивены для Европы на не свои машинки поставляют, а перелицованный Peugeot Expert.
Автомобиль, созданный в рамках соглашения о сотрудничестве между европейским подразделением Toyota Motor и французским альянсом
PSA Peugeot Citroen, представляет собой "перелицованный" вариант модели Peugeot Expert. ...
На рынке Туманного Альбиона стоимость Toyota Proace варьируется от £22 300 до £27 800.
На рынке Туманного Альбиона стоимость Toyota Proace варьируется от £22 300 до £27 800.
H
Herr Doktor™
В том числе и по цене.
ценники-то у них как раз совсем не сильно отличаются
H
Herr Doktor™
Победит никак не мазда, а Тойота! Зомбированность наших никуда не денешь!
ви так говорите, будто Тойота токмо защёт России выживает
М
Мeл
ну база рублей на 275 вроде? а уж поиграть конфигуратором - жирный гольф выйдет под лям, жирный а-класс под полтора
D
Dеrvish
Конфигуратор на гольф так и не повесили.
У отца тигуан с парктроником, у брата турик с камерами, у меня восьмерка только с зеркалами заднего вида Расположи в порядке удобства парковки эти 3 машины в ограниченном пространстве
я на москвиче 412 всех вас на парковке сделаю там даже зеркала не нужны.
H
Herr Doktor™
ну база рублей на 275 вроде?
а-класс 1,8 на палке- от 875, гольф Комфортлайн 1,4 тси- от 784
я поиграл в конфигуратор мерина- с минимумом необходимого- 900 с копейками
ну это без всяких дхо и камер ессно)))
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2013 23:07]
я что-то делаю не так ?
да нормально все.
это битвин не так похоже что-то делает.
а про бензин - меня сегодня один знакомый пытался убедить что можно и 92 лить вместо 95-го. мол никакой разницы нет.
я ему показываю лючок бензобака, на котором написано 98 (95), все равно свое гнет
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2013 23:41]
H
Herr Doktor™
я ему показываю лючок бензобака, на котором написано 98 (95), все равно свое гнет
менеджеры же в автосалоне сказали, что 92-й лучше
d
drfreeman (RT)
Заскочили сегодня вечерком в В-Пышме в автосалон.
Вначале посмотрели которые в салоне стоят, в средних комплектациях с пакетом комфорт и техник. В принципе все что нужно в машине есть, подогревы, все электрическое, парктроники, системы безопасности и падушки все в базе, это радует, если вы конечно более дорогими машинами не избалованы. Салон очень качественный, понравилась "магнитола" вроде простенькая, маленька, но блин сенсорная и очень качественная картинка. Вариант рассматривала на замену фабии 1.6 с 6акпп в максимуме. Самый оптимум 1.2 с 7дсг я считаю, машины эти уже все раскупили.
И тут же попали на тест драйв. Гольф уже максималка полная. Рассматривал на замену маминой Астре 1.6турбо 6акпп в максималке полной. Из ненужного люк и кожа на любителя, хотя тут вроде комбинированный салон, хотя может такой в хайлайне уже идёт.
По приборной панели, навигации, сенсорном экране полный восторг, японцы с корейцами нервно курят в сторонке. Пуляет 140 сил хорошо, но можно и лучше (чип от рево поможет ), может коробка подтупливала, скорее всего у неё бардак в голове, адаптироваться не успела за короткое время. Система старт-стоп работает классно. Шасси, подвеска, тормоза то что нужно, мне и жене очень понравились, ну как у всего вага, тут без сюрпризов на руле отличное усилие, по нашим ямам и волнам газить можно без проблем, тормоза очччень информативны. Короче кто на любом ваге ездит сел и поехал как в родной автомобиль А ещё, молодцы что не поддаются это пидирасчитеской моде и не ставят огромные колеса, колеса на всех гольфах, с очень дешевым и распространённым размером 195/65/15" и 205/55/16".
Ценник на этот фарш в максималке выходит около 1.2 млн, считаю нормально, учитывая насколько гольф технологически продвинут.
Короче плюсов куча, отличный авто. Но я привык выделять минусы.
Камера заднего вида нафиг не нужна, у неё почему то графики траектории нет, хотя простой парктроник отлично рисует траекторию движения. Может прошивкой исправиться.
Базовые покрышки Ханкук аццки гудят во всем диапазоне скоростей, вся радость от шумки блекнет, что на 60км/ч что на 160 км/ч ни мотора, ни ветра, ни работы подвески не слышно, только разная частота звука от покрышек. Пересели после тест-драйва обратно на фабию жены, дак там Континенталь просто шепчет.
Короче рекомендую покупать машину и сразу менять покрышки на нормального европейского производителя.
Что странно в более дешевых комплектациях стоит нормальный Гудиер в 15" размере, он скорее всего и то лучше.
Больше минусов не успел заметить.
Я думаю подождем пока немного Астру менять, скоро обещают побольше цветов окраса, побольше комплектация и пакетов, а пока какой-то выбор ограниченный. Ну и ждем конфигуратор нормальный, обещали скоро запустят на всероссийском сайте.
зы: стрелка тахометра просто телепортируется при переключениях
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2013 23:45]
Вначале посмотрели которые в салоне стоят, в средних комплектациях с пакетом комфорт и техник. В принципе все что нужно в машине есть, подогревы, все электрическое, парктроники, системы безопасности и падушки все в базе, это радует, если вы конечно более дорогими машинами не избалованы. Салон очень качественный, понравилась "магнитола" вроде простенькая, маленька, но блин сенсорная и очень качественная картинка. Вариант рассматривала на замену фабии 1.6 с 6акпп в максимуме. Самый оптимум 1.2 с 7дсг я считаю, машины эти уже все раскупили.
И тут же попали на тест драйв. Гольф уже максималка полная. Рассматривал на замену маминой Астре 1.6турбо 6акпп в максималке полной. Из ненужного люк и кожа на любителя, хотя тут вроде комбинированный салон, хотя может такой в хайлайне уже идёт.
По приборной панели, навигации, сенсорном экране полный восторг, японцы с корейцами нервно курят в сторонке. Пуляет 140 сил хорошо, но можно и лучше (чип от рево поможет ), может коробка подтупливала, скорее всего у неё бардак в голове, адаптироваться не успела за короткое время. Система старт-стоп работает классно. Шасси, подвеска, тормоза то что нужно, мне и жене очень понравились, ну как у всего вага, тут без сюрпризов на руле отличное усилие, по нашим ямам и волнам газить можно без проблем, тормоза очччень информативны. Короче кто на любом ваге ездит сел и поехал как в родной автомобиль А ещё, молодцы что не поддаются это пидирасчитеской моде и не ставят огромные колеса, колеса на всех гольфах, с очень дешевым и распространённым размером 195/65/15" и 205/55/16".
Ценник на этот фарш в максималке выходит около 1.2 млн, считаю нормально, учитывая насколько гольф технологически продвинут.
Короче плюсов куча, отличный авто. Но я привык выделять минусы.
Камера заднего вида нафиг не нужна, у неё почему то графики траектории нет, хотя простой парктроник отлично рисует траекторию движения. Может прошивкой исправиться.
Базовые покрышки Ханкук аццки гудят во всем диапазоне скоростей, вся радость от шумки блекнет, что на 60км/ч что на 160 км/ч ни мотора, ни ветра, ни работы подвески не слышно, только разная частота звука от покрышек. Пересели после тест-драйва обратно на фабию жены, дак там Континенталь просто шепчет.
Короче рекомендую покупать машину и сразу менять покрышки на нормального европейского производителя.
Что странно в более дешевых комплектациях стоит нормальный Гудиер в 15" размере, он скорее всего и то лучше.
Больше минусов не успел заметить.
Я думаю подождем пока немного Астру менять, скоро обещают побольше цветов окраса, побольше комплектация и пакетов, а пока какой-то выбор ограниченный. Ну и ждем конфигуратор нормальный, обещали скоро запустят на всероссийском сайте.
зы: стрелка тахометра просто телепортируется при переключениях
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2013 23:45]
менеджеры же в автосалоне сказали, что 92-й лучше
так если б менеджер мне такое говорил, я его сразу бы послал подальше.
а то ведь дальнобойщик с 30-ти летним стажем такое отмачивает.......
А ещё, молодцы что не поддаются это пидирасчитеской моде и не ставят огромные колеса,
это про астру на GTC на 18-х катках?
Короче рекомендую покупать машину и сразу менять покрышки на нормального европейского производителя.
с октавий народ поголовно штатную каму евро сливает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.