Цены на новый Golf 7 объявили
H
Herr Doktor™
просторная неедущая, неповорачивающая и качающаяся как лодка тележка
"A gentleman will walk but never run"ї
C
Cергей Бер
Т.н. бизнес класс внешними габаритами делает гольф на считанные сантиметры, погоды не делает.
Ну и ? Какой вывод ?
Про бизнес класс все относительно...каждый вкладывает в это понятие свой смысл. Лично я предпочитаю делить авто по классам А-Е или премиум - не премиум. Машину имеет смысл покупать как минимум в средней комплектации. ИМХО, ессно. Платить за машину размером больше, когда это не нужно зачем ? Комфортнее ? Серьезно ? Теана или камри комфортнее и интереснее джетты ? Ну, для вас может и так, для меня - нет.
Итак, еще разик. На д-классе мы имеем худшую геометрическую проходимость, большие размеры, дороже. Зачем платить больше, если не нужно больше места ?
Кроссовер я понимаю, в наших условиях он необходим и мало кто бы отказался, если бы имел на это денежку. Но зачем нужен большой седан, если, как правило, семья из 3-х человек и 70% за рулем один ?
И еще. Может подскажите мне седан Д-класса, имеющий динамические характеристики и комплектацию схожую с октавией 1.8Т АКПП за 900 тысяч ?
V
V_BS
Вы попробуйте для интереса как самая дешманская "пустая" теана на шести горшкая "едет". Гольф-класс 1.4 да даже 1.8 литра со всеми турбинами и роботами замучается пыль глотать. Ну про плавность хода я вообще молчу.
Вот на новой Октавии 146% не ездил, если такое пишешь.
Даже по характеристикам Теана 3.5 и Октавия примерно одинаковы (разгон до сотни разница 0, 2 секунды). Момент у Теаны больше, но у Октавии они уже идет с 1500оборотов и полка сильно растянута, а у Теаны с 4400, так что еще вопрос, кто с места быстрее.
Никто не спорит, что Теана классный авто, особенно с 3.5, но по налогам, удобстве в городе, да той же рулежке Октавия выигрывает. Места с салоне не меньше, чем в Теане. Так что кому как, кому надо большой авто за много денег, Теана хороший вариант.
A
Andrew_ =)
попробуй ети, как бы это не звучало странно - но управляется и стоит на дороге как гольф
2,5 ваще не едет))) зато жрет как гольф и октавия вместе взятые))
"A gentleman will walk but never run"ї
вот только в случае чего run сделать не получится, потому как элементарно тормоза перегреваются после третьего торможения
э
эскаэс
2,5 ваще не едет))) зато жрет как гольф и октавия вместе взятые))
да вам, батенька, в пору морозова затмевать на радио
а вы талант на форуме закапываете
A
Andrew_ =)
на теане ездите чтоле?
э
эскаэс
в том-то и дело, что на гольфе и октавии вместе взятых
A
AnGi™
очередная атака японобаржафанов
скока можно то жувать уже цену этого гольфа и сравнивать с рисовозками-переростками.
Теана? шестилетняя машина с динозавром-мотором на вариаторе?
Камри? УГ для инвесторов.
ЗЫ: вчера с интервалом в полчаса катал
Финик ФХ37
Х5 3,0D
X5 4.8i
Дизель все порвал в моем сознании.
ниссановский Вэ6 с расходом в 25 и Вэ8 от бмв с расходом в сорок - это нечто и оба едут как мой сарай 1,8
на бедный гольф)скока можно то жувать уже цену этого гольфа и сравнивать с рисовозками-переростками.
Теана? шестилетняя машина с динозавром-мотором на вариаторе?
Камри? УГ для инвесторов.
ЗЫ: вчера с интервалом в полчаса катал
Финик ФХ37
Х5 3,0D
X5 4.8i
Дизель все порвал в моем сознании.
ниссановский Вэ6 с расходом в 25 и Вэ8 от бмв с расходом в сорок - это нечто и оба едут как мой сарай 1,8
A
AnGi™
Есть извечный спор ИОС вс Андроид
Иосом пользуются и пользуются, а андроидюзеры всегда орут на каждом углу, что ЭППЛ гавно и вроде ведь никто их особо не спрашивает, но все равно орут
Так же и здесь. Гольф-Айфон был и есть -эталон в классе, и пусть он меньше и дороже. Но он никогда не встанет в один ряд с Теаной-Галакси С3. ибо первое - это фетиш, а второе - это обмылок и ширпотреб.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2013 11:40]
w
wаtsоn66
ИОС вс Андроид
Точно. А еще некотрые предпочитают BlackBerry .
A
AnGi™
BlackBerry
это францеки) красиво, вроде что-то умеет, но никто не знает что и поэтому покупают только по случайке
а потом тупо меняют на новые модели французов,ибо только в тред-ин их машины и берут
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2013 12:32]
Гольф-Айфон был и есть -эталон в классе, и пусть он меньше и дороже. Но он никогда не встанет в один ряд с Теаной-Галакси С3.
Вот про Гольф и Теану я полностью солидарен, но вот, что Айфон это круто, а Самс УГ это полный бред))) Сравнение машина-телефон ваще некорректное. Айфон давно в опе...по всем параметрам
A
AnGi™
Айфон это круто, а Самс УГ это полный бред)))
я этого и не говорил
ЗЫ: вот почему я юзаю СГС4 и у меня нет желания сказать
Айфон давно в опе
а Вас это беспокоит.
если сравнить потребительские характеристики ниссана и гольфа, он тоже будет в опе
у него нет вентиляции сидений, он меньше, жестче и типа дороже - но он гольф а тиана -это теана
так что.....
H
Herr Doktor™
у Анжи гениальная схема аргументации: рисопомойки-гавно, гольф-класс от ваг - эталон. надо просто побольше раз это написать и это сразу будет правдой
A
AnGi™
Артем, это абсолютно не так.
я в данном случае просто не приемлю резких и безаппеляционных доводов, что лучше взять ниссан и баста.
ПыСЫ: у мну не было ренаульта, и я его никогда не трогаю мне даже темы про него не интересно читать.
но когда заходит разговор о том, что лучше взять больше машины за эти же деньги и начинаются сравнения немец/японец/кореец. тут мне всегда интересно похоливарить
ибо я не считаю, что ценность автомобиля должна измеряться кубическими метрами объема салона и дециметрами двигателя.
Автомобиль -это совокупность экстерьера, технических характеристик и потребительских качеств. и в ряде случаев Ку3 приоритетней чем Фрил к примеру за те же бапки. ибо первый -бапская тележка, а второй - ломучий говнодав с террейнреспонсом)
ПЫСЫСЫ:смотрю на ломучий Икс5, и думаю что купить бу немец или новый сантафе
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2013 12:56]
w
wаtsоn66
это францеки)
Не,это мерикосы))) Ни сервиса,ни з/ч,ни дилеров толком.
если сравнить потребительские характеристики ниссана и гольфа, он тоже будет в опе
Я только хотел сказать о том, что Айфон и Самс Гэлакси это аппараты из одной весовой категории, поэтому их сравнение уместно, а вот Теана и Гольф это разные категории и классы и сравнивать их неуместно. Защитники Теаны пусть ее сравнят с Пассатом и посмотрим что будет
В
Вгмф
Дизель все порвал в моем сознании.
нормально прет?
Ездил я на Октавии, может и не на новой. В такси и на служебной у знакомого.
Мне совершенно параллельны ее динамико-скоростные характеристики.
Это примерно как сравнивать добротные кожаные туфли, не от самого дорогого дизайнера, с текстильными кедами со значком известной марки родом из вьетнама.
Если ты можешь позволить себе десять пар - валяй. А если нет то кожаные туфли пойдут к любому наряду, в то время как разноцветные кеды с вечерним костюмом будут аляповаты.
Кеды имели прямой смысл при половине цены нормальных туфель, а при равной цене из выберет только шарик из мультика про простоквашино, пол которого говорят что шарик балбес.
В
Вгмф
Ездил я на Октавии, может и не на новой. В такси и на служебной у знакомого.
в такси с 1,4 в комплектации лох эдишн, служебка такая же скорее всего.
Мне совершенно
параллельны ее динамико-скоростные характеристики.
конечно, это ведь не главное
кожаные туфли пойдут к любому наряду
при равной цене из
выберет только шарик из мультика про простоквашино
Шарик то как раз купил кеды потому, что они красивые, и ему совершенно параллельны их динамические и прочие технические характеристики
э
эскаэс
ниссановский Вэ6 с расходом в 25 и Вэ8 от бмв с расходом в сорок - это нечто и оба едут как мой сарай 1,8
а с чем это связано, как вы считаете? есть этому факту теоретическое обоснование или просто "ивсетаки онавертится"?
v12какойнибудь тестировать будете илии так все ясно, что едет так же?..
В
Вгмф
этому факту теоретическое обоснование
у бмв весу больше, а сарай чипованый рево
в такси с 1,4 в комплектации лох эдишн, служебка такая же скорее всего.
В машине платформа прежде всего, а навороты вторичны. В таким мышлением Вам гольф не нужен. Возьмите четыркую обшейте ее кожей и шумоизоляцией и изобретайте теорию насколько она лучше едет чем, инфинити м45 и прочие "рисовозки".
Кстати, я Ваш "вечерний костюм" и "добротные туфли" оценил. И вправду, зачем Вам v6? Вставьте в свой гольф пищалку специальную, на китайских рынках в виде насадки на выхлопную трубу. Звук издает как твин-турбо.
Пассат также ниже классом чем теана если что.
Я не то что бы кстати японцев в этой теме защищаю, я просто защищаю здравый смысл.
Суть его сводится к тому что гольф хоть и довольно рафинированный, но компактный хетчбек и принадлежит к той же группы что и например переднеприводные жигули.
Это бесконечно в ином измерении, чем эта несчастная теана, которая является полноразмерным седаном и обладает всеми атрибутами группы, к которой принадлежит мерседес е-класс, бмв 5 и ауди а6.
Правда заключается в том, что сородич мерседеса е-класса более выгодная покупка чем двенашки жигули за те же почти деньги.
A
AnGi™
что сородич мерседеса е-класса более выгодная покупка чем двенашки жигули за те же почти деньги.
это пять
судя Вашей логике Ешка - сородич Волги 3110
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.