Цены на новый Golf 7 объявили

горожаnin
Гольф 5, 6, и новый 7 идеальный автомобильчик в своем классе. Комплектацию - на свой вкус и кошелек. Единственное, чтобы потом не было обидно, топовый мотор и DSG. Остальное не очень важно. ИМХО.
5 / 4
Dеrvish
Кто-нибудь знает, сколько ожидание на предзаказ?
0
Tom Towner
От пользователя Dеrvish
Кто-нибудь знает, сколько ожидание на предзаказ?


3-4 месяца, но если заказываете хайлайн, и в числе опций есть камера заднего вида, то ожидание может затянуться
0
От пользователя горожаnin
Гольф 5, 6, и новый 7 идеальный автомобильчик в своем классе. Комплектацию - на свой вкус и кошелек. Единственное, чтобы потом не было обидно, топовый мотор и DSG. Остальное не очень важно. ИМХО.

ИМХО гольф-класс на сегодня не конкурентен с начальным бизнес-классом по цене.

Мондео, Камри, Мазда6, Ниссан Теана не настолько дороже и в целом по совокупности качеств уходят вперёд.
5 / 19
горожаnin
Каждый .рочит как хочет :-D И тема про Golf. ;-)
3 / 0
.:BigDrive??:.
От пользователя Добрый_Gad
Мондео, Камри, Мазда6, Ниссан Теана не настолько дороже и в целом по совокупности качеств уходят вперёд.
:hihiks:
11 / 4
Cергей Бер
От пользователя Добрый_Gad
Мондео, Камри, Мазда6, Ниссан Теана не настолько дороже и в целом по совокупности качеств уходят вперёд.

Каких качеств ? Чем пустая теана с дохлым движком лучше гольфа в фарше ? Лично для меня ничем.
6 / 5
Депардье из Саранска
От пользователя Cергей Бер
Чем пустая теана с дохлым движком

такие бывают? 8(
7 / 1
Andrew_ =)
[Сообщение удалено пользователем 26.06.2013 21:59]
0
G____F
От пользователя Депардье из Саранска
такие бывают?

для местных бывают :-D
2 / 0
От пользователя Cергей Бер
Каких качеств ? Чем пустая теана с дохлым движком лучше гольфа в фарше ? Лично для меня ничем.

С фольксвагеновской политикой по опциям нафаршировать гольф до "пустой" теаны выйдет примерно в ещё один гольф.

ЗЫ минимальный "дохлый" движок это вэ6 под двести кобыл. Европейцы сейчас такой даже на мерседес е-класса только за солидную доплату в полтора раза от базовой цены поставят.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 23:13]
2 / 8
немцы рулят
От пользователя Добрый_Gad
ИМХО гольф-класс на сегодня не конкурентен с начальным бизнес-классом по цене.

Мондео, Камри, Мазда6, Ниссан Теана не настолько дороже и в целом по совокупности качеств уходят вперёд.

В мегаполисе сейчас невыгодно иметь большую машину: расход бензина больше, припарковаться сложнее, налог больше. А по наворотам и комфорту гольф класс бывает получше бизнес-класса. Многие это уже понимают, вот и выбирают Гольф, Октавию и им подобное.
4 / 1
От пользователя немцы рулят
В мегаполисе сейчас невыгодно иметь большую машину: расход бензина больше, припарковаться сложнее, налог больше. А по наворотам и комфорту гольф класс бывает получше бизнес-класса. Многие это уже понимают, вот и выбирают Гольф, Октавию и им подобное.

Типа европейцы все стали?:-) Т.н. бизнес класс внешними габаритами делает гольф на считанные сантиметры, погоды не делает. Если хочется гибкости при парковки больше преимуществ дают кроссоверы, которые менее требовательны к рельефа и дают больше гибкости при выборе парковки.
1 / 4
немцы рулят
От пользователя Добрый_Gad
Если хочется гибкости при парковки больше преимуществ дают кроссоверы, которые менее требовательны к рельефа и дают больше гибкости при выборе парковки.

Но кроссовер никогда не будет ехать как легковой хэтч. Лично для меня это важнее.
6 / 2
Herr Doktor™
смею заметить, что легковой хэтч никогда не будет ехать, как кроссовер
12 / 1
Herr Doktor™
Лично для меня это важнее
2 / 0
zyxel
От пользователя Добрый_Gad
Если хочется гибкости при парковки больше преимуществ дают кроссоверы, которые менее требовательны к
рельефа и дают больше гибкости при выборе парковки.



газонопарковщик детектед :-)
8 / 0
немцы рулят
От пользователя Herr Doktor?
Лично для меня это важнее


От пользователя Herr Doktor?
смею заметить, что легковой хэтч никогда не будет ехать, как кроссовер

Проблемы индейцев вождя не колышат.
2 / 2
От пользователя немцы рулят
Но кроссовер никогда не будет ехать как легковой хэтч. Лично для меня это важнее.

Бу-го-га! Вы уже определитесь что ли.

То ему теана "пустая" много бензина кушает и много места занимает, то ему "ехать" надо.

Вы попробуйте для интереса как самая дешманская "пустая" теана на шести горшкая "едет". Гольф-класс 1.4 да даже 1.8 литра со всеми турбинами и роботами замучается пыль глотать. Ну про плавность хода я вообще молчу.

Ещё раз говорю, гольф класс имеет смысл, точнее имел, когда он стоил году в 2008 в пределах 350-450, а т.н. в кавычках "бизнес-класс" 800-1100.

Теперь, когда приличный гольф-класс стоит 800-900, а в файле лезет далеко за миллион при этом "бизнес" стоит 900-1300 все не так однозначно.

Я думаю при разумном подходе если не нравятся большие седаны и универсалы то надо уже смотреть на компактные кроссоверы. Они практичны.
Даже однообъемники типа Фиат-Добло мне кажется вытесняют хетчбеки в плане практичности. Будущее не за хетчбеками это точно, что бы вы не думали о седанах.
4 / 12
немцы рулят
От пользователя Добрый_Gad
Вы попробуйте для интереса как самая дешманская "пустая" теана на шести горшкая "едет". Гольф-класс 1.4 да даже 1.8 литра со всеми турбинами и роботами замучается пыль глотать. Ну про плавность хода я вообще молчу.

Прокатись сам на Октавии, Теана если только 3.5л может немного конкурировать.
Хотябы тех. характеристики сначала посмотрел, а потом позорился.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2013 00:18]
11 / 2
Herr Doktor™
От пользователя Добрый_Gad
00:11

нафига столько писал? немчик, подобно прыщавому юнцу, думает, что вот именно его мнение- правильно. а остальное- это индейцы и ковбойцы.
4 / 0
немцы рулят
От пользователя Herr Doktor?

Зато у Doktorа всегда правильный диагноз.
1 / 0
Herr Doktor™
нет,я слишком мудр для этого :-D я за Учение Арбуза и Свиного Хрящика :-D
1 / 1
От пользователя немцы рулят
Вы попробуйте для интереса как самая дешманская "пустая" теана на шести горшкая "едет". Гольф-класс 1.4 да даже 1.8 литра со всеми турбинами и роботами замучается пыль глотать. Ну про плавность хода я вообще молчу.

Прокатись сам на Октавии, Теана если только 3.5л может немного конкурировать.


Да ездил я на всем этом, абсолютно не совместимые вещи. Октавия ниже уровнем во всем.

Ещё раз говорю, с нашими текущими ценами на бензин, страховку и налогами маленькая дорогая машина не актуальна.

Кто убеждает себя в обратном живёт в виртуальной реальности и занимается самообманом.

Для человека который постоянно ездит на крупном автомобиле бизнес класса даже азиатском с вэ6 почти не ощутима разница между ВАЗ 2110 и хондой-цивик. И то и другое воспринимается как тесная не едущая тележка без подвески. Разница почти не ощущается.
ЗЫ: Гольф воспринимается как тесная неедущая тележка с хорошим интерьером и неким подобием подвески.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2013 00:31]
4 / 10
От пользователя Добрый_Gad
Гольф воспринимается как тесная неедущая тележка с хорошим интерьером и неким подобием подвески

так это как раз крупный "бизнес" седан воспринимается как просторная неедущая, неповорачивающая и качающаяся как лодка тележка
с псевдохорошим интерьером, затянутым в кожзам и неким подобием подвески, которая волне подойдет для моего дивана, но совершенно не годится для передвижения по нашим дорогам :lol: :lol: :lol:
10 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.