Цены на новый Golf 7 объявили
г
горожаnin
Гольф 5, 6, и новый 7 идеальный автомобильчик в своем классе. Комплектацию - на свой вкус и кошелек. Единственное, чтобы потом не было обидно, топовый мотор и DSG. Остальное не очень важно. ИМХО.
D
Dеrvish
Кто-нибудь знает, сколько ожидание на предзаказ?
T
Tom Towner
Кто-нибудь знает, сколько ожидание на предзаказ?
3-4 месяца, но если заказываете хайлайн, и в числе опций есть камера заднего вида, то ожидание может затянуться
ИМХО гольф-класс на сегодня не конкурентен с начальным бизнес-классом по цене.
Мондео, Камри, Мазда6, Ниссан Теана не настолько дороже и в целом по совокупности качеств уходят вперёд.
г
горожаnin
Каждый .рочит как хочет
И тема про Golf.
B
.:BigDrive??:.
Мондео, Камри, Мазда6, Ниссан Теана не настолько дороже и в целом по совокупности качеств уходят вперёд.
C
Cергей Бер
Мондео, Камри, Мазда6, Ниссан Теана не настолько дороже и в целом по совокупности качеств уходят вперёд.
Каких качеств ? Чем пустая теана с дохлым движком лучше гольфа в фарше ? Лично для меня ничем.
Д
Депардье из Саранска
Чем пустая теана с дохлым движком
такие бывают?
A
Andrew_ =)
[Сообщение удалено пользователем 26.06.2013 21:59]
G
G____F
такие бывают?
для местных бывают
С фольксвагеновской политикой по опциям нафаршировать гольф до "пустой" теаны выйдет примерно в ещё один гольф.
ЗЫ минимальный "дохлый" движок это вэ6 под двести кобыл. Европейцы сейчас такой даже на мерседес е-класса только за солидную доплату в полтора раза от базовой цены поставят.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 23:13]
н
немцы рулят
Мондео, Камри, Мазда6, Ниссан Теана не настолько дороже и в целом по совокупности качеств уходят вперёд.
В мегаполисе сейчас невыгодно иметь большую машину: расход бензина больше, припарковаться сложнее, налог больше. А по наворотам и комфорту гольф класс бывает получше бизнес-класса. Многие это уже понимают, вот и выбирают Гольф, Октавию и им подобное.
Типа европейцы все стали? Т.н. бизнес класс внешними габаритами делает гольф на считанные сантиметры, погоды не делает. Если хочется гибкости при парковки больше преимуществ дают кроссоверы, которые менее требовательны к рельефа и дают больше гибкости при выборе парковки.
н
немцы рулят
Если хочется гибкости при парковки больше преимуществ дают кроссоверы, которые менее требовательны к рельефа и дают больше гибкости при выборе парковки.
Но кроссовер никогда не будет ехать как легковой хэтч. Лично для меня это важнее.
H
Herr Doktor™
смею заметить, что легковой хэтч никогда не будет ехать, как кроссовер
H
Herr Doktor™
Лично для меня это важнее
z
zyxel
рельефа и дают больше гибкости при выборе парковки.
газонопарковщик детектед :-)
н
немцы рулят
Лично для меня это важнее
смею заметить, что легковой хэтч никогда не будет ехать, как кроссовер
Проблемы индейцев вождя не колышат.
Бу-го-га! Вы уже определитесь что ли.
То ему теана "пустая" много бензина кушает и много места занимает, то ему "ехать" надо.
Вы попробуйте для интереса как самая дешманская "пустая" теана на шести горшкая "едет". Гольф-класс 1.4 да даже 1.8 литра со всеми турбинами и роботами замучается пыль глотать. Ну про плавность хода я вообще молчу.
Ещё раз говорю, гольф класс имеет смысл, точнее имел, когда он стоил году в 2008 в пределах 350-450, а т.н. в кавычках "бизнес-класс" 800-1100.
Теперь, когда приличный гольф-класс стоит 800-900, а в файле лезет далеко за миллион при этом "бизнес" стоит 900-1300 все не так однозначно.
Я думаю при разумном подходе если не нравятся большие седаны и универсалы то надо уже смотреть на компактные кроссоверы. Они практичны.
Даже однообъемники типа Фиат-Добло мне кажется вытесняют хетчбеки в плане практичности. Будущее не за хетчбеками это точно, что бы вы не думали о седанах.
н
немцы рулят
Прокатись сам на Октавии, Теана если только 3.5л может немного конкурировать.
Хотябы тех. характеристики сначала посмотрел, а потом позорился.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2013 00:18]
H
Herr Doktor™
00:11
нафига столько писал? немчик, подобно прыщавому юнцу, думает, что вот именно его мнение- правильно. а остальное- это индейцы и ковбойцы.
н
немцы рулят
Зато у Doktorа всегда правильный диагноз.
H
Herr Doktor™
нет,я слишком мудр для этого
я за Учение Арбуза и Свиного Хрящика
Прокатись сам на Октавии, Теана если только 3.5л может немного конкурировать.
Да ездил я на всем этом, абсолютно не совместимые вещи. Октавия ниже уровнем во всем.
Ещё раз говорю, с нашими текущими ценами на бензин, страховку и налогами маленькая дорогая машина не актуальна.
Кто убеждает себя в обратном живёт в виртуальной реальности и занимается самообманом.
Для человека который постоянно ездит на крупном автомобиле бизнес класса даже азиатском с вэ6 почти не ощутима разница между ВАЗ 2110 и хондой-цивик. И то и другое воспринимается как тесная не едущая тележка без подвески. Разница почти не ощущается.
ЗЫ: Гольф воспринимается как тесная неедущая тележка с хорошим интерьером и неким подобием подвески.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2013 00:31]
Гольф воспринимается как тесная неедущая тележка с хорошим интерьером и неким подобием подвески
так это как раз крупный "бизнес" седан воспринимается как просторная неедущая, неповорачивающая и качающаяся как лодка тележка
с псевдохорошим интерьером, затянутым в кожзам и неким подобием подвески, которая волне подойдет для моего дивана, но совершенно не годится для передвижения по нашим дорогам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.