Попинайте Volkswagen Passat
С
СКОРОСТНАЯ ЧЕРЕПАХА
Есть буквально все, кроме кожи и АКПП..
двиг. 1.8 турбо (150л.с.)
климат
Ксенон
литье
музыка СД.
сигнализация с пейджером дорогая.
Иммобилайзер.
Машина не красилась.
Состояние замечательное.
Седан
Пробег 98 тыщ. реальный. есть все документы.
Куплена и обслуживалась в салоне.
1)Человек продает такую машину, подскажите +/-, на что смотреть, какие вопросы задать хозяину??
2) Стоит ли вообще обращать внимание на 1,8 турбо на механике или поискать что-то обычное?
3)Какие в целом особенности у пассатов, правда ли что у них алюм подвеска?
двиг. 1.8 турбо (150л.с.)
климат
Ксенон
литье
музыка СД.
сигнализация с пейджером дорогая.
Иммобилайзер.
Машина не красилась.
Состояние замечательное.
Седан
Пробег 98 тыщ. реальный. есть все документы.
Куплена и обслуживалась в салоне.
1)Человек продает такую машину, подскажите +/-, на что смотреть, какие вопросы задать хозяину??
2) Стоит ли вообще обращать внимание на 1,8 турбо на механике или поискать что-то обычное?
3)Какие в целом особенности у пассатов, правда ли что у них алюм подвеска?
С
СКОРОСТНАЯ ЧЕРЕПАХА
что уж так сразу такую марку и в гавно?????
С
СКОРОСТНАЯ ЧЕРЕПАХА
дак всё же в чём заключается постановка такого ответа то????
какие минусы реально????
какие минусы реально????
какие минусы реально????
Я здесь об этом уже писал: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=158580...
С
СКОРОСТНАЯ ЧЕРЕПАХА
дык если тебе достался апарат в офигенно плохом тех. состоянии это не означае просто заваливать марку немецкого автопрома
g
glucifer
ща Ромыч прийдет и все тебе расскажет :-)
С
СКОРОСТНАЯ ЧЕРЕПАХА
неееее, позицию Ромыча я уже читал из поиска, но меня всё же интересует подробные плюсы и подробные минусы данного авто, а не просто ответ что это "!гавно", и желательно людей которые субьективно могут ответить на этот вопрос
С
СКОРОСТНАЯ ЧЕРЕПАХА
неееее, позицию Ромыча я уже читал из поиска, но меня всё же интересует подробные плюсы и подробные минусы данного авто, а не просто ответ что это "!гавно", и желательно людей которые субьективно могут ответить на этот вопрос
g
glucifer
так то видно что тачка тебе запала ;-)
по тому как ты о ней написал ;-)
ну и бери ;-)
децкие болезни в конфе на авто.ру
по тому как ты о ней написал ;-)
ну и бери ;-)
децкие болезни в конфе на авто.ру
C
Cлaвa™
Гавно автомобиль. Купил год назад Пассат Синхро 2.3 л. Ели продал его под осень с бешеным угаром.
Александр , Тебе просто неповезло с предъидущим его хозяином , который покупал этот пассат у меня 4 года назад - ну просто в идеальнейшем состоянии - я таких случаев предостаточно знаю , кто-то берёт машину и всё время бережно с ней и всё что нужно по регламенту делает , а есть наездники - сел - и тока бензу в бак на остальное па-барабану
так что пассат - Не гавно , а прошлый хозя засранец
С
СКОРОСТНАЯ ЧЕРЕПАХА
Вячеслав дык может ты обьясниш если не трудно всё ж какие плюсы и какие минусы у данного авто, если не сложно, а то ни от кого правды не дождаться
C
Cлaвa™
какие плюсы и какие минусы у данного авто
да такие же как у любого другого !! всё от конкретно состояния конкретного экземпляра зависит !
НЕТ особленносстей НИКАКИХ !
пугает алиминевая подвеска 4 рычага на одно колесо и на каждом шаровая ? итого 8 рычагов и 8 шаровых спереди ? - так пардон , зато какая управляемость и рулевой комфорт !!! никакого дискомфорта от переднего привода при такой схеме подвески !
как правило страдают пара нижних прямых рычагов ( на которые крепится стойка ) в первую очередь - они несут на себе основную нагрузку . менять нужно в паре ( левый-правый )
а костерят это в основном джаповоды , для них это дико ! - это факт ! то что ФВ первым применил в 96 году , джапы ток сейчас начинает внедрять повсеместно алюминиевые многорычажки спереди , ну и естессссно все шишки сразу на пассат !
вот пройдёт лет 5 и если дороги не станут лучше - про джапов тож самое будут грить - гавно подвеска и т..п
моё имхо - BMW пока забудем - имей я задачу выбора между пассатом и камри - НЕзадумываясь взял бы пассат !
C
Cлaвa™
что за наезды на джапов как ты говориш
см. выше и вообще множество тем за подвеску пассатов , где основные реплики НЕ от владельцев Пассатов
С
СКОРОСТНАЯ ЧЕРЕПАХА
а есчё про турбо что скажешь???
лучше 1,8 или 1,8 турбо в плане обслуживания
лучше 1,8 или 1,8 турбо в плане обслуживания
C
Cлaвa™
лучше 1,8 или 1,8 турбо в плане обслуживания
да никакой разницы )))
если турбина масло не хавает - значит живая на 99%
единственное , что с турбиной на этих движках случается - при пробеге 150 и более тышш км - это люфт на оси клапана сброса давления - проявляется это неприятным дребезжащим звуком при перегазовке - иногда довльно сильно режет слух - никак не лечится - только замена турбины
C
Chief
Сидения у шефа неудобные: как ни сажусь - спина устает. Вот у московского шефа кожанный салон был и сидения просто сказка.
C
Cлaвa™
1,8 или 1,8 турбо
да ещё , стОит поинтересоваться на ФВ-сервисе по VIN номеру этого Пассата за recall по катушкам зажигания фирмы Hitachi - по-памяти 98-2001 г.выпуска с ними проблемы были и дилеры производили рекомендованные замены
S
Slava72
Дата: 18 Янв 2005 12:46
если турбина масло не хавает - значит живая на 99%
А если хавает - 15000 руб. турбина б/у с гарантией!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.