Попинайте Volkswagen Passat
S
Slava72
А в целом машина хорошая, но в обслуживании (как и все немцы) дороже японцев.
С
СКОРОСТНАЯ ЧЕРЕПАХА
Решено буду брать!!!!!!!!!
a
ad80120
у меня у отца 1.8т от прошлого года... пока проблем вообще никаких
C
Cлaвa™
Решено буду брать!!!!!!!!!
ток надеюсь в первую очередь проверишь доки - по таможне и прочему . ну и на сервисе диагностику в любом случае , как бы этот пассат нерасписывали
Решено буду брать!!!!!!!!!
Бери, не пожалеешь наверняка. Турбованные движки правда сыпятся чаще. Истинные фанаты VAG тусуются на www.volkswagen.msk.ru - рааскажут тебе всю правду-матку.
T
TEN CHU
Пассат ацтой! Никакой безопасности для пешиков проверено на себе !!!
Александр , Тебе просто неповезло с предъидущим его хозяином , который покупал этот пассат у меня 4 года назад - ну просто в идеальнейшем состоянии
Возможно, оно и так, но осадок остался... Неслабый такой осадочек... Во всяком случае, немецкий автомобиль я больше себе не куплю.
Кстати, за время своего владения этим авто, я имел удовольствие общаться со множеством других счастливых обладателй Пассатов. С соседями по подъёмнику, так сказать. Так вот, ни одного желающего купить авто этой марки и в будущем я не нашёл. Специально спрашивал. :-)
пугает алиминевая подвеска 4 рычага на одно колесо и на каждом шаровая ? итого 8 рычагов и 8 шаровых спереди ? - так пардон , зато какая управляемость и рулевой комфорт !!! никакого дискомфорта от
переднего привода при такой схеме подвески !
а костерят это в основном джаповоды , для них это дико ! - это факт !
Управляемость, в самом деле, неплохая, особенно в сочетании с полным приводом, однако, с Аутлендером, на котором я езжу сейчас, Пассату по управляемости равняться даже не приходится. А ведь у Аутлендера близко нет всех этих понтов с кучей алюминевых рычагов. Да и клиренс у Аута на 60 мм по более.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2005 21:06]
двиг. 1.8 турбо (150л.с.)
климат
Ксенон
литье
музыка СД.
сигнализация с пейджером дорогая.
Иммобилайзер.
Машина не красилась.
Состояние замечательное.
Седан
Пробег 98 тыщ. реальный. есть все документы.
Куплена и обслуживалась в салоне.
1)Человек продает такую машину, подскажите +/-, на что смотреть, какие вопросы задать хозяину??
2) Стоит ли вообще обращать внимание на 1,8 турбо на механике или поискать что-то обычное?
3)Какие в целом особенности у пассатов, правда ли что у них алюм подвеска?
Слушай сюда
у меня пассат один в один все опции, двигатель один в один, пробег 150000 км.
Как он мне сначала не нравился ( машина моего отца, я тогда ездил на мицубиси), но потом, когда мне пришлось на нем ездить я поразился. Как я над ним не издевался у меня не получается с ним ничего сделать чтобы он сломался. Отличная машина. Не бойся подвески. Турбина меняется элементарно ( я поменял на 130000 км). Короче бери и не будешь знать проблем, какое там обслуживание: масло, фильтра, подвеска! ВсЕ! а ну иногода незамерзайку заливаю. Бери не пожалеешь!
l
limur
нормальное немецкое качество.
не бойся подвески. раз в два года найдешь 500 баксов
зато сидишь не на асфальте(не в обиду японоводам), а в добротном и крепком кресле, которое не трясет, не смотря на то, что оно по немецки жесткое)))))
не бойся подвески. раз в два года найдешь 500 баксов
зато сидишь не на асфальте(не в обиду японоводам), а в добротном и крепком кресле, которое не трясет, не смотря на то, что оно по немецки жесткое)))))
i
if
и в новом Passat`е подвеска с "крылатым алюминием" будет.
C
Cлaвa™
и в новом Passat`е подвеска с "крылатым алюминием" будет.
а как иначе ? + ещё и задняя ))))
вот пройдёт с десяток лет и джапы - пАлюбому !!! - тож умом дойдут до алюминия ))) дошли ведь четыре года назад до 5-ти ступенчатых автоматов )) и мультиплекс уже вовсю ))) - хех ... пройденные этапы 10 лет назад - хотя пардон .... BMW с мультиплексом - Борт7-3-0 - не дай мне соврать - с какого года ? - с 94 или того раньше ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.