Солярис
U
12_
16:59, 23.03.2013
сам недавно купил солярис,жутко разочеровался.Подвеску походу не переделали,т.к. на трассе хрен её удержишь,бренчит как приора
Б
Баразяблик
15:58, 24.03.2013
еще один!нафиг ты купил то не сьездив на тест -драйв?Сегодня с дачи ехал на своем Опеле за женой 120-130 и чет Солярис ехал прямо и нигде даже намека не было на какую то болтанку,может после 160 на трассе хрен действительно ее удержишь
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 22:35]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 22:35]
e
~eXX~
23:20, 24.03.2013
ну почему я то не замечаю ничего такого критичного на солярисе?
T
Tom Towner
23:28, 24.03.2013
Дорогущая !!!!!
От 409тыс. Разве это дорого?
H
Herr Doktor™
00:08, 25.03.2013
тема полна барыг хундая
закрыть во избежание
закрыть во избежание
e
~eXX~
00:33, 25.03.2013
тема полна барыг хундая
закрыть во избежание
закрыть во избежание
запишись на тест соляриса, и сними на видео, как на россельбане, при 120, он из правой полосы в левую ныряет, а у тебя роуль прямо
В
Вuсhа
00:53, 25.03.2013
вот я и обеспечил
себе комфорт и удобство, купив в свое время солярис на автомате, с двумя подушками безопасности,кондиционером, абс, подогревом зеркал и сидений вместо приоры, логана, тагазовского акцента за 500 тысяч.
себе комфорт и удобство, купив в свое время солярис на автомате, с двумя подушками безопасности,кондиционером, абс, подогревом зеркал и сидений вместо приоры, логана, тагазовского акцента за 500 тысяч.
За 450-500 Солярис неплохой выбор, но дороже - маразм.
За 550 уже можно найти у дилеров Астру Н, а ему Солярис не конкурент. Фокус тоже где-то в этом диапазоне начинается.
H
Herr Doktor™
07:27, 25.03.2013
запишись на тест соляриса, и сними на
видео, как на россельбане, при 120, он из правой полосы в левую ныряет, а у тебя роуль прямо
видео, как на россельбане, при 120, он из правой полосы в левую ныряет, а у тебя роуль прямо
а станцевать для тебя не надо?
e
~eXX~
07:44, 25.03.2013
а станцевать для тебя не надо?
тебе точно не надо, а симпатичной девочке можно
Б
Баразяблик
20:20, 25.03.2013
Согласен !Жаль что только опель астра фамэли нет дешевле 560 в базе без учета цвета!сначала выбирали жене либо корсу (была акция за 499000 в минималке )либо солярис ,после теста жена почему то выбрала Солярис ,я не знаю почему но мне было все равно ибо ездить то ей а не мне, я бы взял корсу!
23:13, 25.03.2013
Поливаю на солярисе 140. Полет нормальный. болтает жопу - поменяй стойки на газовые.
H
Herr Doktor™
23:15, 25.03.2013
поменяй стойки на газовые
а там типа какие?
да и что за машина, которую напильником надо доводить?
00:02, 26.03.2013
да и что за машина, которую напильником надо доводить?
до августа 11 года выпускали с мягкой задней подвеской, потом вроде говорят норм начали ставить
э
эскаэс
00:21, 26.03.2013
Поливаю на солярисе 140. Полет нормальный.
по спидометру?
стрелка подика кладется?
а как долго на солярисе можно поливать 140?
Ч
Чeловек
13:10, 26.03.2013
до августа 11 года выпускали с
мягкой задней подвеской, потом вроде говорят норм начали ставить
мягкой задней подвеской, потом вроде говорят норм начали ставить
февраль 2012 последняя модернизация подвески
Z
(ZSA)
13:54, 26.03.2013
по спидометру?
стрелка подика кладется?
стрелка подика кладется?
Разгонял до 200 по спидометру, дальше не стал,хотя запас еще был.Жить еще охота.
М
Мeл
14:06, 26.03.2013
Поливаю на солярисе 140. Полет нормальный. болтает жопу - поменяй стойки на газовые.
А по соседней теме и не скажешь...
ну почему я то не замечаю ничего такого критичного
на солярисе?
с драйва
Подвеска на Solaris мне не нравилась с самой покупки. Модернизацию начал с покупки задних корейских амортизаторов 55300-1R000. Эффект от них был, но меня поведение машины так и не устроило полностью.
Решил пойти дальше, начитался на форуме, что переносят задние амортизаторы, и устанавливают более жесткие пружины от Ваз (лишние витки спиливают). Сам экспериментировать с креплением и с нарезкой витков не стал, а стал искать того, кто уже сделал себе подвеску по этому принципу. Нашел человека в Москве, кто с радостью согласился мне помочь.
Сам процесс не хитрый, если не учитывать тот фактор, что крепление и пружины уже были подготовлены)
Ниже попробую поэтапно расписать, что делаем с задней частью:
1) Поднимаем машину, снимаем колеса с обоих сторон
2) Далее на моей машине пришлось открутить и снять амортизаторы и поставить заводские
3) Снимаем пружины
4) Устанавливаем новые крепления, на нижнюю часть амортизаторов (5 болтов, сверлить не надо, на штатные места)
5) Ставим новые пружины (от Ваз 2108) и подушки от нее же (*с ними вышла "трабла", читать ниже)
6) Ставим нижние отбойники. Они важны как центр для пружины!
7) Крепим амортизаторы на новые крепления, предварительно подточив места крепления заднего амортизаторов (верхняя часть)
8) Вешаем колеса
С передком все проще, открутил, снял, поставил (от классики). Единственное потребуются стяжки пружин.
З.Ы. Итого - стандартная подвеска от таза 80-го года выпуска сзади и стандартная подвеска от таза 60-го года выпуска работает лучше, чем в солярисе
Б
Баразяблик
19:20, 26.03.2013
конечно лучше ведь в Корее нет калдаебин нафига им пружины от ТАЗа
Б
Баразяблик
19:25, 26.03.2013
Ребят черт побери сегодня прокатился на авто жены то бишь Солярисе по россельбану ,130 больше не хал но довольно таки комфортно после инсигнии конечно уныло внутри и подвеска жесткая и немного невнятное управление руль не острый какой то на скорости ,по динамике ничуть не хуже инсигнии моей
Z
(ZSA)
19:29, 26.03.2013
Ребят черт побери сегодня прокатился на авто жены то бишь Солярисе по россельбану ,130 больше не хал но довольно таки комфортно после инсигнии конечно уныло внутри и подвеска жесткая и немного невнятное управление руль не острый какой то на скорости
,по динамике ничуть не хуже инсигнии моей
По хорошим дорогам,солярис нормально едет,только таких дорог мало
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.