Солярис
e
~eXX~
16:22, 15.03.2013
Если смешать 3 кг конфет и 1 кг говна - получим 4 кг говна... Более пустые шкоды-фольксы-лансерыХ-джазы будут удобнее и комфортнее соляриса с 16 катками и блютусом с бесключевым доступом
и в чём же заключается его 1 кг говна? подвеской как тут пишут многие? да она устраивает большинство владельцев, и нормально на нём ездить...
I
Investigator
16:24, 15.03.2013
Более пустые шкоды-фольксы-лансерыХ-джазы будут удобнее и комфортнее соляриса с 16 катками и блютусом с бесключевым доступом
Чем?
Меня прикалывает такие фразы.
Задал тупой вопрос в салоне менеджеру по продаже хундаев: чем отличается солярка от элантры? У манагера глаза загорелись: как же, класс другой. А я спрашиваю: и что это значит? В ответ получил тупое мычание...
За такую цену альтернативы нет.
Еще прикалывает: едет чемодан (а еще круче - соска), на якобы "удобных и комфортных" в одной руке сотик, другой за руль - результаты плачевны... Купи себе блютуз, лохота, на "не бюджетный авто"... Правда, в большенстве народ берет машину не для себя, а позлить соседа.
Солярка - практичное авто, с хорошим ценой/качеством
И вообще, если на то пошло, ценник на "нормальные машины" начинаются от 2 млн. Все остальное - поповозки. И не важно чьи они...
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 16:29]
e
~eXX~
16:39, 15.03.2013
чем отличается солярка от элантры?
манагер просто офигел от вашего вопроса, и сказал, что класс другой, отсюда и все премущества, они ведь просто логичны))
I
Investigator
16:45, 15.03.2013
Что-то преимуществ озвучено небыло...
Вообще понятие "класс" сейчас весьма расплывчатое.
Если я не ошибаюсь, то во времена отечественного автопрома 2141 (москвич) был выше 2109 по классификации
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 16:46]
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 16:50]
Б
Баразяблик
16:53, 15.03.2013
да машины до миллиона это все погремушки ,даже на тигуане на котором я ездил на тесте шум такой что разговаривать порой невозможно ,отвратительная шумка и это на машине за 1300000 !Так нафига платить за всякие опели шкоды сеаты если это теже яйца тока в профиль ,никаких эмоций не вызывают после
Солярки все тоже самое такая же жесткая подвсека такая же динамика
A
ATONY
16:54, 15.03.2013
Солярка - практичное авто, с хорошим ценой/качеством
+1
Подвеска меня в принципе устраивает, в любом случае за те же деньги принципиально лучше не найти. А вот то что дороже немного принципиально не лучше
I
Investigator
17:01, 15.03.2013
Согласен.
Вообще маркетологи автокомпаний лучше большинства здесь присутствующи считают деньги. Поэтому можно не запариватся. И покупая авто, фактически покупаешь опции комфорта. Только сумма цен этих опций умножается на коэффициет узнаваемости бренда. У корейцев он ниже, европейцев - больше. Отсюда и результат.
G
GollandecD
17:52, 15.03.2013
И вообще, если на то пошло, ценник на "нормальные машины" начинаются от 2 млн. Все остальное - поповозки. И не важно чьи они...
Ну да, ну да... А4 Аллроад никчемная поповозка
М
Мeл
18:11, 15.03.2013
да она устраивает большинство владельцев, и нормально на нём ездить...
да после того, как человек не заметил разницы между хундаем и туарегом, я уже с тобой и не спорю
Хотя может очень хотел не заметить...
Вообще маркетологи автокомпаний лучше большинства здесь присутствующи считают деньги. Поэтому можно не запариватся. И покупая авто, фактически покупаешь опции комфорта.
Вон человек определил - кайен тоже от их55 ничем не отличается, ну опций чуть больше
G
GollandecD
19:08, 15.03.2013
Только сумма цен этих опций умножается на коэффициет узнаваемости бренда. У корейцев он ниже, европейцев - больше. Отсюда и результат.
У корейцев ниже??? Да я за 1 400 000 (полная компл Сонаты или I40) себе лучше Ауди А4 или БМВ 3 куплю!!! Только люка не будет и пары никчемных опций типа подрулевых лепестков.
М
Мeл
20:36, 15.03.2013
Еще остановлюсь на подвеске. Попробуйте кольцо на Малышева-Розы Люксембург пройти быстро на 4 машинах - солярисе, гольфе, мазде 3, мегане 2. Летом Гольф спокойно проедет, мазда спокойно проедет, меган при повороте руля вправо-влево начнет качаться, а солярис начнет качаться и постарается свалить с
намеченной траектории траектории. Идем дальше. Зима. Гольф спокойно проедет, мазду начнет очень рано сносит из-за черезчур жесткой подвески, меган относительно спокойно проедет, т.к. зацеп меньше и его подвеска зимой таких кренов не выдает, солярис почему то опять проедет мимо поворота, как мазда...
И когда люди пишут, что на машинах до 2 мультов почти все одинаково, то нет желания им что-то доказывать, т.к. в машинах они либо не разбираются, либо слаще морковки не ели ничего
20:38, 15.03.2013
до 500 тысяч единственные вменяемые автомобили это солярис и киа рио больше ничего на рынке нет
шевроле кобальт
P
PS
21:36, 15.03.2013
комфорт и удобство необходимы в любой машине... не важно какого она класса..
вот я и обеспечил себе комфорт и удобство, купив в свое время солярис на автомате, с двумя подушками безопасности,кондиционером, абс, подогревом зеркал и сидений вместо приоры, логана, тагазовского акцента за 500 тысяч. Это было лучшим предложением на мой взгляд. А литье на 16, поворотники в зеркалах, доступ без ключа-это никакого отношения к комфорту не имеет. Единственный плюс максимальных комплектаций это наличие есп и большего количества подушек безопасности. Если бы эти опции можно было заказать в оптиму, я бы доплатил. А остальное так понты одни ненужные никому, особенно в данном классе.
T
Tom Towner
23:20, 15.03.2013
Цитата:
От пользователя: Acess
до 500 тысяч единственные вменяемые автомобили это солярис и киа рио больше ничего на рынке нет
От пользователя: Acess
до 500 тысяч единственные вменяемые автомобили это солярис и киа рио больше ничего на рынке нет
Фабия
e
~eXX~
23:52, 15.03.2013
да после того, как человек не заметил разницы между хундаем и туарегом, я уже с тобой и не спорю
да у них общего ничего нету, ничеееегоо)) разные машины))
Еще
остановлюсь на подвеске. Попробуйте кольцо на Малышева-Розы Люксембург пройти быстро на 4 машинах
у каждого свои критерии выбора авто
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 23:57]
н
немцы рулят
00:42, 16.03.2013
Чего вы спорите. У Acessа комплекс неполноценности. Купил человек Солярис и хочет убедить всех и в первую очередь себя, что это хороший авто, но почему-то это не получается. Странно, почему?
S
Site Master
02:24, 16.03.2013
Чота куба с битвой за круз вспомнилась.
Б
Баразяблик
09:52, 16.03.2013
Во первых у нас в семье 2 машины Солярис жены и опель инсигниа мой ,так что я привожу аргументированые доводы ни о том что Солярис лучше всех а то что лучше всех за свою цену в 511 тысяч (солярис жены стоит 511000 в комплектации где все что ей нужно было есть )
G
GollandecD
10:44, 16.03.2013
Во первых у нас в семье 2 машины Солярис жены и опель инсигниа мой ,так что я привожу аргументированые доводы ни о том что Солярис лучше всех а то что лучше всех за свою цену в 511 тысяч (солярис жены стоит 511000 в комплектации где все что ей нужно
было есть )
Ничего личного, но Инсигния тоже не лучшая в своем классе. Куда интереснее Мазда6 и Аккорд... Правда это сугубо ИМХО..
Б
Баразяблик
17:03, 16.03.2013
не скрою у меня не самая топовая комплектация ,но меня устраивает, а больше мне нафиг не надо !едет себе хорошо и слава богу
G
GollandecD
17:29, 16.03.2013
Я ни в коем случае не хотел обидеть. Я не к количеству опций, а по вопросу производителя. Просто интересно, почему именно Опель?
Ж
Жиpинoвcкий
21:06, 16.03.2013
кузов нравится и цена
Б
Баразяблик
21:16, 16.03.2013
убогая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.