Солярис
Б
Баразяблик
19:32, 04.03.2013
Солярис это В класс и лучше ТАЗа в разы ,достаточно услышать как закрывается дверь в Солярисе и в той же Приоре все станет ясно даже казалось бы по такой мелочи а судить уже можно о качестве !
н
немцы рулят
19:40, 04.03.2013
Никто и не спорит, тем более о Тазах это в другом форуме.
H
HFP™
18:29, 07.03.2013
достаточно услышать как закрывается дверь в Солярисе и в той же Приоре
достаточно посмотреть стартовый ценник
класс не зависит от навороченности и качества авто
U
95%
23:21, 07.03.2013
Солярис это В класс и лучше ТАЗа в разы ,достаточно услышать как закрывается дверь в Солярисе и в той же Приоре все станет ясно даже казалось бы по такой мелочи а судить уже можно о качестве !
Ну да. За дверь в кетайско -корейском чуде не жалко накинуть 200-300 тыщ сверх приотаза.
э
эскаэс
23:30, 07.03.2013
достаточно услышать как закрывается дверь в Солярисе
чо, уже и в солярисах "дорогой звук закрывания дверей"?
раньше хоть можно было поспорить про пластик-мягкий или не мягкий
а вот про звук закрывания дверей, насколько он "дорогой" чтоб спорить надо, наверно, слухом обладать..
M
Mr. Silverstein
23:33, 07.03.2013
а сколько щас стоит солярис в минамалке?
D
DYLFER
23:41, 07.03.2013
все эти атмосферники верховые - гавно.
Это все машины с турбонаддувом ))
путаетесь в показаниях?)))
H
Herr Doktor™
23:44, 07.03.2013
а вот про звук закрывания дверей, насколько он "дорогой" чтоб спорить надо, наверно, слухом обладать
православный звук закрывания дверей должен быть похож на звук падения на землю свежеподстреленного фазана (с)
В
Вгмф
07:49, 08.03.2013
А что шевроле не советуют? Авео, например. Ну или круз там какой нибудь? Авео уже говорят не самая плохая машина в мире. То была старая модель, а новая уже не торт. Потом глядишь и на каптиву пересядешь;-).
н
никита р033рр
11:10, 08.03.2013
Авео, например
вчера смотрел , агонь, чо.
зацепило 3 момента:
1. приятная передняя часть, аля лансер, и совсем китайская задняя, аля чери куку
2.закос передней оптики под лансер - выглядит бодро, но вот отсутствие стекла перед фонарями, сто % там грязи будет вагон.
3. китайский магнитофончик вместо шкалы приборов.
G
GollandecD
20:52, 09.03.2013
Это насколько нужно быть любителем корейцев, чтобы за 550-650 тыров брать это *жалкое пародие на досадное недоразумение* . За эти деньги можно взять авто классом выше Тиида, Леон и т.д.
Асолютное несочетание цена-качество....
Асолютное несочетание цена-качество....
H
Herr Doktor™
21:34, 09.03.2013
Это насколько нужно быть любителем корейцев, чтобы за 550-650 тыров брать это *жалкое пародие на досадное недоразумение* . За эти деньги можно взять авто классом выше Тиида, Леон и т.д.
Асолютное несочетание цена-качество....
Асолютное несочетание цена-качество....
ну акцесс упоротый, ему можно
Б
Баразяблик
21:56, 09.03.2013
Я говорил о комплектациях до 500!
ну обьясните мне чем тиида или нелеквид полнейший Леон, который еще и страшнющий внешне , лучше поло или соляриса ?Автомобиль должен быть ликвидным на вторичке ,Солярису долгие продажы не грозят ибо очень хорошо продаются БУ и практически без ощутимых фин потерь!
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2013 21:59]
Б
Баразяблик
22:01, 09.03.2013
Ниссан тиида от 580 000руб ты будешь ездить на этом ведре за такие деньги?я нет ,так же как и не буду ездить на солярисе за 600 ибо не стоит таких денег !
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2013 22:03]
G
GollandecD
22:01, 10.03.2013
Ниссан тиида от 580 000руб ты будешь ездить на этом ведре за такие деньги?я нет ,так же как и не буду ездить на солярисе за 600 ибо не стоит таких денег !
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2013 22:03]
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2013 22:03]
Я не сказал, что Тиида красивая, хотя у отца был положительный опыт эксплуатации (за 4 года без ремонтов. По гарантии заменили какую- то мелочь). Просто если выбирать ИМЕННО НОВЫЙ авто за эти деньги, то кроме этих авто я хз что брать. Но они всяко лучше корейцев. А самые невменяемые авто- Экус и новый Киа... Но это субьективно.
ну обьясните мне чем тиида или нелеквид полнейший Леон, который еще и страшнющий внешне , лучше поло или соляриса ?Автомобиль должен быть ликвидным на вторичке ,Солярису долгие продажы не грозят ибо очень хорошо
продаются БУ и практически без ощутимых фин потерь!
У многих настолько промыты мозги, что откровенно ужасный автомобиль улетает на вторичке за полчаса без ощутимых потерь. Это камень еще и в сторону Тойоты (за исключением Прадиков). Да, Тиида не вышла наружностью, но она реально надежна. Сеат- тоже самое, только он еще и рулится так, что многие позавидуют.
Зы: Сча Тойотоводы и корейцеводы поставят 100500 минусов
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2013 22:02]
e
~eXX~
22:20, 10.03.2013
А самый невменяемый Экус и новый Киа
а почему невменяемый?) мне вот очень интересно) и что то мне подсказывает, что вы даже не сидели в этих автомобилях, и ещё 2 вопроса:
1) Какую альтернативу вы видите экусу? напоминаю(будем о топе говорить) V8, 373 л.с., пневма, 8-ми ступенчатый автомат, подогревы, вентиляция, люк, двд для задних, массаж, кресло оттоманка ценник обозначим в 3.5
2) и какую вы реально стоимость видите за такой автомобиль?
ну и всё таки будет один вопрос, а на чём ездите вы? и какие автомобили предпочитаете?
e
el-m88
22:37, 10.03.2013
V8, 373 л.с., 8-ми ступенчатый автомат,
ох уж эти дохлые корейские лошади
G
GollandecD
22:44, 10.03.2013
что то мне
подсказывает, что вы даже не сидели в этих автомобилях,
подсказывает, что вы даже не сидели в этих автомобилях,
В новом Киа не сидел, а вот на Экусе ездил (не владелец). Так что чутье подвело Вас.
1)
Какую альтернативу вы видите экусу? напоминаю(будем о топе говорить) V8, 373 л.с., пневма, 8-ми ступенчатый автомат, подогревы, вентиляция, люк, двд для задних, массаж, кресло оттоманка ценник обозначим в 3.5
1.Авто такого класса должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛНОПРИВОДНЫМ (в условиях Урала).
2. Альтернатива- QUORIS. Сравнивать с А8, S-классом и 7 БМВ некорректно, т.к. различная ценовая политика и статус. Хендэ- псевдопремиум. Если говорить о цене в 3.5, то можно взять немцев в определенных (попроще немного) комплектациях (авто для юр. лиц). Касамаемо материалов, используемых в Экусе- ну очень так себе. Видел салон Экуса через 8 мес эксплуатации- ну так, лет на 5 тянет. Кожа крайне некачественная (для такого класса!!!), для Сонаты будет норм.
3. Реальная стоимость- честно, не знаю . Я бы дал максимум 2 млн, не больше (но это имхо, можно долго спорить о ценообразовании).
По поводу моего авто- AUDI. Хотел бы CAMARO SS 1969 года, но это непозволительная роскошь у нас....
А
Александр 2004
22:45, 10.03.2013
Это камень еще и в сторону Тойоты
Тойоту не тронь. Она над всеми.
G
GollandecD
22:51, 10.03.2013
Тойоту не тронь. Она над всеми.
Я никого не хочу обидеть- выражаю сугубо свое мнение. А в остальном -
кто как хочет, то так и ... кхм, на том и ездит
D
DegЯEE$
22:55, 10.03.2013
путаетесь в показаниях?)))
Это ты походу перепутал, цифры на пике под 7об/мин ничего не значат, а вот 1,2Т от всеми любимого вага, т.к. адекватных людей тут больше чем пежоидов, наваляет солярису имея меньшую мощность на пике.
Б
Баразяблик
23:02, 10.03.2013
Ты покупаешь машину чтобы валять ? я чтобы ездить безпроблемно хотя бы пару тройку лет а потом продать и купить что то подороже
D
DegЯEE$
23:28, 10.03.2013
Что бы ездить комфортно и иметь весь момент с 1500, а тебе с таким подходом - в тойота центр восток
S
Sharps6
23:58, 10.03.2013
ну обьясните мне чем тиида , лучше поло или соляриса ?
А вы прокатитесь на этих автомобилях!! У тииды шумка на 10 порядков выше соляриса и на 100 пунктов чем у поло, в тииде до 100 км/ч можно чуть ли не шепотом разговаривать, на том же поло рев от мотора уже после 50 км/ч. Пластик мягкий как на панели, так и на дверях. Подвеска тоже не сравнится по комфорту, работает очень тихо и плотно. Солон огромный, на заднем диване можно нога на ногу сидеть.
Внешность только спорная, но хэтч в принципе не плох.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.