600 000руб. выбор : Леон / С4 / 408 ВЫБОР СДЕЛАН!
M
Mephis†°
Новый Сеат Леон думаю многих привлечет своим дезигном. Ждемс, времени ждать совсем чуть чуть осталось.
T
Tom Towner
это вот что такое? поясните....
Я имею ввиду людей, которые рассматривают авто, как инвестицию, которые, выйдя из автосалона сразу представляют в уме, как продадут ее через пару лет.
Не факт, что эта машина им безумно понравилась, у них были другие варианты, но они не стали покупать более желанную, она ведь менее ликвидна, ее потом замучаешься продавать.
вы видели российский топ 25 по продажам?
Да, там присутствует Шкода Октавия, где-то рядом примостился Гольф.
Почему там не может оказаться технологически аналогичный Леон?
T
Tom Towner
Новый Сеат Леон думаю многих привлечет своим дезигном. Ждемс, времени ждать совсем чуть чуть осталось.
Беда в том, что сначала будут продавать машины в комплектациях Стайл и ФР, которые будут стоить под миллион. Им же надо распродать Копы.
M
Mephis†°
Беда в том, что сначала будут продавать машины в комплектациях Стайл и ФР, которые будут стоить под миллион. Им же надо распродать Копы.
мож быть. я ваще не тороплюсь, а с учетом, что Сеаты вон никто особо не берет, проблем не буит с покупкой нового авто. Ну и на пяток лет хватит заряженной машинки то
T
Tom Towner
Мне еще интересно Толедо посмотреть. Жду его тоже)
Ч
Чили Палмер
Да, там присутствует Шкода Октавия
ну это мега высокотехнологчный и стильный автомобиль...
вот оснакомьтесь с предпочтениями россеян - http://ru.aebrus.ru/application/views/aebrus_ru/fi...
из реально технологичного в топ 25 - это Астра, и и с небольшой натяжной - это Спортедж и Тигуан... а в остальном, пристратия россеян отдены простым и стандартным машинам...
и и про данные по продажам - Сеатов (этих замечательных, недооцененных рынком машин) продано было чуть больше чем Ягуаров и меньше чем Порше... ну видимо есть что-то не то...
T
Tom Towner
Астра
Чем Астра технологичнее Октавии/Гольфа/Леона/А3?
, и и с небольшой натяжной - это Спортедж и Тигуан..
Тигуан построен на платформе Гольф, не думаю, что сделал открытие для Вас.
ну видимо есть что-то не то...
Что? Вы наверняка знаете или предполагаете, если так усердно доказываете
Ч
Чили Палмер
как инвестицию, которые, выйдя из автосалона сразу представляют в уме, как продадут ее через пару лет.
не как инвестиции, а как меньшую потерю денег... людей, которые легко могут разменять 100-200-500-миллион - их очень и очень мало...
иначе бы все на каброолетах и купе разъезжали, причем, отчаянных цветов
M
Mephis†°
интересная статья по СЕАТу
http://www.kolesa.ru/article/2012/05/24/volkswagen...
вот цитата любопытная из статьи
Николай Соломин: ?Что касается членов Клуба SEAT, то могу сказать, что 100% из нас при выборе автомобилей Seat руководствовались именно своими эмоциями. Это дизайн, это нестандартность, это возможность выделиться из потока, из серой массы. ?Вагеновская? надежность и техническое совершенство, тоже важны, но идут на втором месте.
4.) Если же выбирать машины логикой, а не эмоциями, то именно родство с Volkswagen кажется первоочередным преимуществом SEAT. Испанцы, сменившие недавно свой слоган с ?Autoemocion? (?Автоэмоции?) на ?Enjoyneering? (?Удовольствие от технологий?), очевидно тоже понимают, что дизайн ? это хорошо, но машина в первую очередь должна ехать, а уже потом выглядеть
нашел какой то Толедо, видимо новенький - красавчик
http://www.kolesa.ru/article/2012/05/24/volkswagen...
вот цитата любопытная из статьи
Николай Соломин: ?Что касается членов Клуба SEAT, то могу сказать, что 100% из нас при выборе автомобилей Seat руководствовались именно своими эмоциями. Это дизайн, это нестандартность, это возможность выделиться из потока, из серой массы. ?Вагеновская? надежность и техническое совершенство, тоже важны, но идут на втором месте.
4.) Если же выбирать машины логикой, а не эмоциями, то именно родство с Volkswagen кажется первоочередным преимуществом SEAT. Испанцы, сменившие недавно свой слоган с ?Autoemocion? (?Автоэмоции?) на ?Enjoyneering? (?Удовольствие от технологий?), очевидно тоже понимают, что дизайн ? это хорошо, но машина в первую очередь должна ехать, а уже потом выглядеть
Мне
еще интересно Толедо посмотреть. Жду его тоже)
нашел какой то Толедо, видимо новенький - красавчик
В
Вгмф
408 сделан специально для стран 3-го мира, и в самой Франции их не продают. Вообще у пежо порочная традиция жопы приделывать к хетчам:-) особенно 206 классно получился!
T
Tom Towner
нашел какой то Толедо
Если не в курсе, то это брат-близнец Шкоды Рапид.
А так да, предложение обещает быть интересным.
н
немцы рулят
У русских менталитет совсем другой, чем в Европе. У нас больше работает стадное чувство, Сеаты мало берут, хотя они в техническом плане выше Тойоты,которая идет на ура. Такая же проблема у Фиата, которые в Европе раскупается неплохо, пример Фиат 500, классная машинка, но в России провальные продажи,
даже когда цены скинули ниже плинтуса. Зато середнячок Солярис хит продаж, потому что надо как у всех, да маркетинг у Нундая на уровне. Новые марки в России приживаются с трудом, так как люди рынок обычно не мониторят, а берут то,что на виду, то что у большинства.
M
Mephis†°
Солярис хит продаж
меня у Хенде их центральные консоли вообще сразу отталкивают, как заметил один человек, Муз.центр Самсунг 1990 х годов
Если не в курсе, то
это брат-близнец Шкоды Рапид.
цвета красные такие оч нравяцца)
Ч
Чили Палмер
Тигуан построен на платформе Гольф
ауди А3 тоже, но она как то пооснащеннее и покачественнее будет......
раз мы начали рассуждать о платформах - вы, ж понимаете, надеюсь, что это не гарантия качества или применения выоких технологий - это конструктор, у ккоторого есть параметры располодения агрегатов, удлиннения базы и так далее...
и в одну машину на этой платформе вокнут двигатель 1,6 100 л.с., который производится уже 12 лет и обеспечат приборной панелью из переработанной пластмассы, а вторую, снабдят хорошим двигатерелм и КПП и салон обошьют всем чем нужно...
и, какй для вас как для потребителя прок в том, что концерн сэкономил при производстве автомобиля? гордость, если только
"у меня авто на платформе гольфа, но там все такое странное, не как в гольфе" ведь недаром средний гольф стоит под 900 тр и, что самое интересное, продается в десятки раз лучше своего "как бы коллеги")
M
Mephis†°
десятки раз лучше своего "как бы коллеги")
100% из нас при выборе автомобилей Seat руководствовались именно своими эмоциями. Это дизайн, это нестандартность, это возможность выделиться из потока, из серой массы.
Ч
Чили Палмер
сделан специально для стран 3-го мира
ну все остальные, популярные седаны в нашей стране прямо из Берлина или Нью Йорка и Токио прибыли... Да?
поло седан -нет в европе
королла - нет в японии
альмера новая - и никогда не будет
кио, солярис, авео, ласетти - ну прям хиты оригинальных рынков?
T
Tom Towner
и, какй для вас как для потребителя прок в том, что концерн сэкономил
Сеат в богатой комплектации можно купить за 600, аналогичный гольф будет стоить 750 примерно.
При том, не сказал бы, что по материалам Леон - китайский ширпотреб, а Гольф - автомобиль с шикарной отделкой.
Ну и самое главное:
От пользователя: $їh?||?? :fotki
100% из нас при выборе автомобилей Seat руководствовались именно своими эмоциями. Это дизайн, это нестандартность, это возможность выделиться из потока, из серой массы.
b
bitiwin
408 сделан специально для стран 3-го мира, и в самой Франции их не продают.
Вот это аргумент
особенно учитывая что в Китае 408-й продаётся 2 года очень хорошо, это именно с их подачи он и появился, любят оне седаны, как и в России. Но глядя на современное развитие экономики, назвать Китай страной 3-го мира язык не поворачивается... Кстати, где ещё 408-й продается? Какие ещё страны считать странами 3-го мира?
По мне так это рынок диктует производителю какие модели и на каком рынке продавать, что будет популярно и что поднимет продажи, то и будут делать и продавать, а не как не по какому-то странному делению на миры
408-й построен на тележке 308 SW и по моему мнению очень успешно преобразился в версию седана, в отличии от провального иранского 206-го
.
Отъездил на 2-х на Octavia A5 1.8 TSI до FL и FL, был очень удивлен что в Европе их мало, очень мало (кроме Чехии конечно), тоже можно подумать что она для стран 3-го мира!?
М
Мeл
Сеат так продается, т.к. о нем реально мало знают. Спроси любого, какие марки входят в ВАГ? Бугатти будет встречаться чаще сеата
З.Ы. Знал сам, что где то есть такое авто, что это бренд ВАГа, но никогда дальше мысли не уходили, пока на прошлой неделе не прокатился на нем. Мне внешность и салон машины особо не критичны, смотрю на ходовые характеристики... Так вот, сеат - это гольф, а гольф, это лучшее, на чем я ездил в данном классе
В
Вгмф
Мне внешность и салон машины особо не критичны, смотрю на ходовые характеристики... Так вот, сеат - это гольф, а гольф, это лучшее, на чем я ездил в данном классе
плюс мильён. Кому шашечки, а кому и ехать. Шкоды тоже не шибко популярны были, а сейчас тьма их)) То же будет и с сеатами.
В
Вгмф
вы видели российский топ 25 по продажам? там нет ни одного автомобиля, который можно причислить к драйверским, стильным, технологичным и т.п.
95%
http://lurkmore.to/95%25_%ed%e0%f1%e5%eb%e5%ed%e8%...
Э
Эффект Даннинга Крюгера
пример Фиат 500, классная машинка,
Личное мнение и опыт:
Фиат500 для итальянских чик которые по Риму ездят и которым эту тачку хахаль богатый подарил
За пределы Рима лучше не выезжать , в Пиренеях он ваще здыхал на подьемах, как карбовая Ваз 2109
Тачку взял и плевался все время.
А вот Рено меган на дизеле приятно удивил .
Так что Европа разная есть 3-е сортные говна, сугубо национальные, а есть паневропейские отличные машины.
посмешил, большее гомно,чем сеат Личное мнение и опыт:
Фиат500 для итальянских чик которые по Риму ездят и которым эту тачку хахаль богатый подарил
За пределы Рима лучше не выезжать , в Пиренеях он ваще здыхал на подьемах, как карбовая Ваз 2109
Тачку взял и плевался все время.
А вот Рено меган на дизеле приятно удивил .
Так что Европа разная есть 3-е сортные говна, сугубо национальные, а есть паневропейские отличные машины.
В
Вгмф
большее гомно,чем сеат
так ты им владел, сеатом то, или так, языком почесать?)
В горы надо было fiat 500 abarth, описался бы от восторга. Лезть в горы на сугубо городском автомобиле с 70лс - это твое глупое решение, а не машина виновата. Еще бы матиз взял, и написал бы какое это говно на серпантинах и перевалах.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 09:09]
M
Mephis†°
Мне так оч нравицца
В
Вгмф
напоминает анекдот:
-Вот все кругом только и говорят Паваротти да Паваротти,а я послушал-ни чего особенного! Голос слабый,в ноты не попадает, ещё и шепелявит..
-А где ты Павротти слышал?!
-Да мне вчера Рабинович по телефону напел..
не владели, не ездили, но осуждаем)
-Вот все кругом только и говорят Паваротти да Паваротти,а я послушал-ни чего особенного! Голос слабый,в ноты не попадает, ещё и шепелявит..
-А где ты Павротти слышал?!
-Да мне вчера Рабинович по телефону напел..
не владели, не ездили, но осуждаем)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.