600 000руб. выбор : Леон / С4 / 408 ВЫБОР СДЕЛАН!
В
Вгмф
учтите, что при покупке в кредит дополнительная скидка, так примерно и выйдет
650 000 нужен НОВЫЙ авто
М
Мeл
Не спорю, но у автора 600, а не 700
Не спорю, но у автора 600, а не 700
да это так, так что планирую в 600 уложится а там коврики шмоврики, резю надо покупать если конечно в подарок не дадут) и вылезет в 630
да и не гонсЧик я, прокачусь конечно, но бюджет ограничен
А по пежо и ситроенам , кто что скажет за моторы что-то активно леон предлагают думаю не доеду до пежо и ситроена в субботу
хотя наверное начну с пежо, потом ситроен и на закуску леон, если всё устроит сразу и возьму)
H
Herr Doktor™
думаю не доеду до пежо и ситроена в субботу
и слава богу
Z
Z-Rain
Леон, но только не 1.6., а 1.2TSI ИЛИ 1.4TSI. Даже 1.2 Йети нормально таскает, а такую малявку... У 1.2 пофиксили мотор уже, цепь усиленная идёт и натяжитель другой. С турбинами про проблемы вообще не слышал. Для города отличные движки.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 20:24]
U
Uzanto
но только не 1.6.
наоборот
У 1.2 пофиксили мотор уже, цепь усиленная идёт и натяжитель другой. С турбинами про проблемы вообще не слышал. Для города отличные движки.
как можно профиксить одноразовый презерватив?
у него моторесурс хуже жигулей
хотя первую сотню он отездит бдро
М
Мeл
1.2 холодный и ничего с этим не сделать, кроме вебасты
T
Tom Towner
1.2 холодный
Так Копы с феном идут. В салоне будет тепло.
Z
Z-Rain
"Маргиналы ? это революционеры и консерваторы. Они всегда отличаются от других, их сразу можно выделить в компаниях людей. Ты ? маргинал в любом случае, если отрицаешь или избегаешь общественных устоев."
А, ну да, ну да...
Есть уже экземпляры с пробегом около 200 тыс.км. и не чихают, да и ремонтопригодностью у них порядок, что описано с фото на vwts.ru.
Хотя о том, что до миллиоников им далеко спорить не буду конечно. Да и сколько лет отъездит средний пользователь 100т.км. Лет 6-7. Раньше сменит авто.
А, ну да, ну да...
Есть уже экземпляры с пробегом около 200 тыс.км. и не чихают, да и ремонтопригодностью у них порядок, что описано с фото на vwts.ru.
Хотя о том, что до миллиоников им далеко спорить не буду конечно. Да и сколько лет отъездит средний пользователь 100т.км. Лет 6-7. Раньше сменит авто.
U
Uzanto
Да и сколько лет отъездит средний пользователь 100т.км. Лет 6-7. Раньше сменит авто.
Это понятно и логично,но придется корректировать спидометр и врать людям,ибо покупать авто и знать,что сегодня-завтра придется менять движек,моло кому придется по-вкусу
М
Мeл
Бред. Движки миллионники ушли в прошлое с прошлым тысячелетием... У турбомоторов плюс, что их не надо крутить в космос постоянно, соответсвенно износ 1.2 турбо будет примерно равен 1.6 атмо, который всегда надо держать в высоких оборотах, чтобы он ехал. Так что ресурс такого мотора будет примерно равен ресурсу чуть более объемного атмосферника
Ч
Чили Палмер
тему прочитал, слегка удивился количеству почитателей леонов... откуда вас столько? всех леонов продали менее 100 шт за весь прошлый год...
вы что все посетители форумов?
и где эти замечательные машины? их как то вообще не видно...
вы что все посетители форумов?
и где эти замечательные машины? их как то вообще не видно...
Это понятно и логично,но придется корректировать спидометр и врать людям,ибо покупать авто и знать,что сегодня-завтра придется менять движек,моло кому придется по-вкусу
В 100 ткм менять движок? что за бред? Если используется качественное масло, расходники, производится своевременное обслуживание, то турбированный мотор будет в хорошем состоянии и при продаже и мысли не возникнет о корректировке спидометра.
И приведу пример из своего опыта: тойота королла, мотор 1.6, естественно атмосферник, своевременные ТО, никакой экономии. Заканчивается гарантия, пробег меньше 100 т.км - дикий жор масла и в итоге замена поршневой у неофициалов а официалы выдали диагноз: замена шорт-блока. Это я к тому, что во первых миллиоников не существует, бензиновый двигатель работает на высоких температурах и через 250-350 т км капиталку не обойти. Во вторых ломается все: и турбо и атмосферники, но чаще у тех кто не следит должным образом за автомобилем. И третье, конечно хватает косяков и у производителей, как с моей бывшей "супер надежной" тойотой.
вы что все посетители форумов?
и где эти замечательные машины? их как то вообще не видно...
Потому что у нас в России машина это в первую очередь понты, а что такое Сеат? для тех кто знает или оценит, автомобиль не разочарует. Остальным: выбор других марок достаточно огромен, проходите мимо Сеатов
T
Tom Towner
и где эти замечательные машины? их как то вообще не видно...
Наблюдаю Леоны в городе с той же периодичностью, что и октавии скаут в последнем кузове.
Плохое продвижение. Запустили бы рекламу на ТВ что ли. А то Полоседан рекламируют, который и так сам себя продает, а СЕАТ нет.
Я лично высказываюсь в пользу Леона потому что в семье есть такая машина, и она действительно замечательная. А так же имею шкурный интерес:
сам хочу купить Леон вместо нынешнее Фабии. Чем выше будет лояльность у потребителей, тем дольше проживет дилер в нашем регионе, хоть чуть-чуть повысится ликвидность марки на вторичке и т.д.
Сам Сеат позиционирует 1.6 для периферии,где и топливо раз на раз..... а 1.2. 1.4 это стильно модно молодёжно, для мегаполисов, как то так.
не будут грубить по цене имхо взлетит, а пока надо нарабатывать доверии, глядишь и с сервисом проблем не будет у владельцев!!!!
кто бы так альфу с лянчей раскрутил
не будут грубить по цене имхо взлетит, а пока надо нарабатывать доверии, глядишь и с сервисом проблем не будет у владельцев!!!!
кто бы так альфу с лянчей раскрутил
T
Tom Towner
глядишь и с сервисом проблем не будет у владельцев!!!!
По сути, их и не должно быть, ведь ремонтироваться можно в любом ваговском сервисе, запчасти то и компоновка не уникальная.
Другое дело, что дилер обязательно должен быть на месте, чтобы не было как в 2008 году, когда владельцы гарантийных авто ездили обслуживаться в соседние области.
M
Mephis†°
Фильтра салона кстати стоят в пределах от 350 рублей бумажные)
Ч
Чили Палмер
и она действительно замечательная
она ровно такая же замечательная как и другие стопятьсот машин за 600000 рублей стоимостью...
нужно немного понимать, что комплектующие одни и те же, качество будет одно и тоже...
ну не бывает же чудес...
вам нравится сеат - отлично - это ваш выбор... но факт остается фактом, сеатов продается 15 шт в месяц в городе не потому что они в дефиците.... они просто никому не нужны...
вот и парадокс - и цена вроде дешевая и яковы фольскваген, но есть нюанс...
M
Mephis†°
вот и парадокс - и цена вроде дешевая и яковы фольскваген, но есть нюанс...
я с челом одним общался, народ у нас не любит нестандартные решения, не раскусили марку, т.к. она действительно непонятна для многих кто в этом не разбирается. Но я когда сутки на этой машинке покатался, сел потом в короллу, меня многое удивило. Управляемость, динамика, тормоза, обратная связь - в общем ощущение было что сел в трактор
H
Herr Doktor™
комплектующие одни и те же, качество будет одно и тоже
настройки могут быть разными
ну, то есть, возможно в ПСА об этом не знают, но такое бывает, честно
T
Tom Towner
но есть нюанс...
Какой?
Я вижу две причины:
1) Отсутствие потребительских знаний
2) Значительное число заведомых "перекупов" среди автомобилистов
Ч
Чили Палмер
Чем выше будет лояльность у потребителей, тем дольше проживет дилер в нашем регионе, хоть чуть-чуть повысится ликвидность марки на вторичке и т.д
я правильно понял - вы своими деньгами и лояльностью решили подвигать бренд в России с рынком в 2,9 млн.автомобилей?
ну что ж, удачи, она вам понадобится...
Ч
Чили Палмер
Значительное число заведомых "перекупов" среди автомобилистов
это вот что такое? поясните....
Отсутствие потребительских знаний
они зачем? люди не выбирают машину как космический корабль для полета на марс... они живут проще... это только посетителям форумов кажется что кому-то интересен алгортм работы коробки передач или мега управляемость автомобиля...
вы видели российский топ 25 по продажам? там нет ни одного автомобиля, который можно причислить к драйверским, стильным, технологичным и т.п.
возможно в ПСА об этом не знают
знают, уже знают. именно поэтому сделали завод в Калуге, именно поэтому сделали (наконец-то) 408, С4 седан.
тут упомянули Поло седан, не удивительно что он продается лучше того же Поло но 5дверей... он подходит публике....
T
Tom Towner
вы своими деньгами и лояльностью решили подвигать бренд
Но ведь этим занимается почти каждый автовладелец, которого не разочаровала покупка. Свое болото и все такое..
А если вдаваться в конкретику, то не все и осознают, что катаясь на новом авто занимаются бесплатно рекламой.
Перед покупкой Шкоды часто обращал внимания на номерные рамки, поэтому в сознании прочно засели два автосалона: МС и тот, который на Сибирском тр. Первый на тот момент вроде уже закрылся, о существовании дилеров в пышме и на космонавтов даже не догадывался.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.