Отговорите меня от покупки Scouta...
есть дизель и есть акпп. редкие и скорее всего из европы
не нашел таких для заказа новыми на территории РФ.
X
XAHT86
00:18, 19.02.2013
рашен покупашка особенный. всё для нас
O
Old Schoоl
00:45, 19.02.2013
можно поподробнее...перечислите плиз.
тут индивидуально все..
кого то подвеска может не устроить ( комфортная, но валкая)
хотя на трассе очень прилично машина себя ведет...
( но на моем авто пробои переда постоянные )
стоимость оригинальных з\ч ваговская) но мы то знаем ...))
турбодрыгатели масло любят
имеют место потеющие приводы,наедающийся датчик гидроусилителя, с сопутствующими симптомами, "мягкий" лобовик (царапается дворниками),
неважное качество отделки в салоне ( пластик облазит местами )
зато относительно надежный пепелац, расходники недорогие, не ржавеет воообще !
дилер вменяемый, есть беспроблемные сервисы постгарантийные...
а вообщем то , курите форумы шкодоводов, там все гораздо подробнее изложено..
00:56, 19.02.2013
там ДСГ
Дермово- совершенное-говно))) даром не надо. Не зря японцы отказались от роботов, вляпались сначала, но вовремя одумались.
Вы вообще ездили на скауте что бы столько бреда тут нести? Про не продажу в России - Европа себе забрала квоты + не хочет ваг своим же тигуанам. За 1.2 млн (за столько был куплен новый скаут 2.0 tdi dsg + плюшки в январе 11- го) сотрудники центра в Тюмени готовы его выкупить сейчас, правда на
машине пробег пока 16000 км. И едет и удовольствие и проходимость на хорошем уровне у него. (В альбоме есть несколько его фоток)
В
Вгмф
06:47, 19.02.2013
Столько бреда написали, посмеялся. 1.8 бзб не ест масло ни у кого. У меня тоже не ел. Пластик облазит? Неправда. Вот на хонде аккорд недавно проехал, так вот там облазил. На шкоде с пластиком все ок. Валкая подвеска?? Мда... Пробой спереди?? Мда... Похоже те, кто это пишут, видели машину только на
картинках:-)
B
.:BigDrive??:.
08:16, 19.02.2013
все верно лучше добрый проверенный 4х ступенчатый автомат
L
LAV'elas
08:42, 19.02.2013
забавно это слышать от форумного теоретика
И совсем не забавно читать чужие слова под своим ником. Цитируйте корректно плиз! :ultra
X
XAHT86
08:43, 19.02.2013
Ездил на последнем гольфе с дсг, какие-то подергивания были. Машина была новой пробег около 5000км
c
cat_man
09:04, 19.02.2013
кого то подвеска может не устроить ( комфортная, но валкая)
подвеска НЕ валкая - упругая и весьма хорошо мелкие ямки глотает
хотя на трассе очень прилично машина себя
ведет..
у товарищи сильно чувствует колейность. размер резины родной, модель - новый шипованный данлоп (может проблема в резине)
пробои переда постоянные
нет такого
турбодрыгатели масло любят
всё нормально с мотором 1,8т - масло не ест. проблему поправили в 2011г.
дубак в салоне зимой такой, что с ним доченька в садик ездить не
любит
ерунда. во всяком случае спереди в режиме авто+22 у климата
скаут - машина нормальная, но надо помнить, что платформа от гольфа и если в длину её растянули, то в ширину этого так просто не сделать.
A
Andrew_ =)
09:26, 19.02.2013
кого то подвеска может не устроить ( комфортная, но валкая)
Валкая?? либо вы ездили на ломах до шкоды, либо вобще не ездили на шкоде
стоимость оригинальных з\ч ваговская
расходники недорогие
чот вы сами себе противоречите,не?) ну и стоимость з/ч одна из самых низких - на экзисте сравните
турбодрыгатели масло любят
давно уже ничего не есть
наедающийся датчик гидроусилителя,
учитывая что там электроусилитель... =)
неважное качество отделки в салоне ( пластик облазит местами )
походу вы тур только видели или картинки смотрели)))
S
SAFich
10:42, 19.02.2013
И совсем не забавно читать чужие слова под своим ником. Цитируйте корректно плиз! :ultra
сам не знаю,как так скопировалось! простите извините
Ш
Шатунец
10:42, 19.02.2013
Вопрос цены дизеля были чисто риторический... Итак понятно что он не на 10т.р. дороже
Вы так к геометрии прицепились, как будто тигуан король геометрической проходимости))) она у него лучше лишь из-за отсутствия заднего свеса))
P.S. Цена тигуана на дизеле в базе 1,2млн, добавьте еще 44т за ксенон+14т за металлик)))ну и цена обслужи дизеля чуток подороже))
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 10:50]
12:44, 19.02.2013
Короче, все так отговаривали от покупки, что других вариантов кроме Скаута просто нет
R
Romkins
16:17, 21.02.2013
да ваще клевый :-)
Вопрос цены дизеля были чисто риторический... Итак понятно что он не на 10т.р. дороже
мне вообще пох на его стоимость . я говорю про возможность заказа . а вы все к деньгам сводите.
Вы так к геометрии прицепились, как будто тигуан король геометрической проходимости))) она у него лучше лишь из-за отсутствия заднего свеса))
прицепились как раз вы . я лишь привел видимые плюсы тигуана .
мне в общем то абсолютно пох и на скаут и на тигуан . я бы их себе не купил .
P.S. Цена тигуана на дизеле в базе 1,2млн, добавьте еще 44т за ксенон+14т за металлик)))ну и цена обслужи дизеля чуток подороже))
много было во владении дизельных машин ? или опять теоретик сказки рассказывает ...
В
Вuсhа
22:47, 21.02.2013
ну и цена обслужи дизеля чуток подороже))
Вот перед глазами листочек лежит))
Трудоемкость ТО1-ТО4 на ВАГовские дизели: 0,7 1,3 0,7 2,1 нормочасов
То же самое на бензиновые: 1,1 1,7 1,1 2,5
Одинаково для турбо и атмо движков
В
Вuсhа
22:52, 21.02.2013
Какие? Где
конструктив? )))
конструктив? )))
Можно долго писать про мягкость пластика, эргономику и дизайн, но это все на уровне ощущений. Однако несмотря на субъективность, превосходство Скаута над Иксом, думаю, очевидно Так что никакого конструктива, только эмоции)))
H
HONDABOД
09:24, 22.02.2013
вощим не смогли вы меня отговорить от покупки...решил брать...так и не нашел я альтернативы за 1 лям...любые альтернативы начинаются от 1,2...+ в последующей эксплуатации гораздо дороже...
B
Bицлипyцли™
09:29, 22.02.2013
вощим не смогли вы меня отговорить
Ш
Шатунец
10:25, 22.02.2013
Кто бы сомневался
Ну и после покупки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.