Отговорите меня от покупки Scouta...
C
Cергей Бер
13:24, 18.02.2013
Спасибо что открыли глаза, а то я и не знал!
Пожалуйста. Обращайтесь.
В
Вгмф
13:26, 18.02.2013
Фритреки классные штуки, но полноприводные опят же здорово дороже скаута
Да ну, скажете тоже. 1,170 с биксеноном по акции.
O
Old Schoоl
13:28, 18.02.2013
на скауте больше 11 по городу пока не видел
а я на атмосфернике 1,6
38 л/100 км видел когда пару лет назад с кацманавтов до крановала 2 часа ехал...точнее стоял
обычный городской расход, если нигде особо не встревать 10,5 -11,5 литра ,
такчто на дрыгателе с турбой расход в 11 по городу выглядит
как минимум лукавством )
..трасса, минимум 5,2 л. была на плече в 600 км.
потом повторить не удалось...6,5 - 7 л. - для трассы ,
и то , если если не выше 130 ехать
ЗЫ ..смотрел на скаут, облизывался....но дорогой, блин..
..для меня , разумеется...повозка отличная, был бы чуть
побогаче , себе бы взял
P
ProZaSaDa
13:32, 18.02.2013
турбой расход в 11 по городу выглядит
как минимум лукавством )
как минимум лукавством )
точно, если город свободен, пробок нет и еще зацепить объездную, то у меня ниже 12 никогда еще не опускался
пока есть возможность надо брать...
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2013 13:35]
c
cat_man
13:42, 18.02.2013
такчто на дрыгателе с турбой расход в 11 по городу выглядит
как минимум лукавством )
как минимум лукавством )
как в неизвестно чьих глазах это выглядит - мне уже давно всё равно
если брать для себя - я бы на неё даже не смотрел, но т.к. ездить на ней доводится регулярно и есть люди, кому информация по авто интересна - своё мнение и результаты наблюдений сообщаю.
я бы за 1,2 взял бы тур GP или X3 б/у и тарахтел бы потихоньку
S
Skirider
13:45, 18.02.2013
альтернатива скауту - аутбек в предыдущем кузове
Аут уже классом повыше. Я выбрал Форик и доволен во всех отношениях.
O
Old Schoоl
14:00, 18.02.2013
как в неизвестно чьих глазах это выглядит - мне уже давно всё равно
тоесть - говорю, что хочу , спорить не буду
и все сомнения владельцев марки мне пофигу...
..вы меня на враках не поймаете, ибо диалог невозможен ..
отличная позиция ..))
c
cat_man
14:05, 18.02.2013
все сомнения владельцев марки
владелец скаута в последнем кузове?
14:08, 18.02.2013
Резюме: Скаут - отличная тачка.
По поводу цены: у нас переоценены все машины, Скаут не исключение.
Сам на Скаут смотрю, как на следующий авто, к тому же опыт владения Шкодой подсказывает, что с обслуживанием все будет ок.
По поводу цены: у нас переоценены все машины, Скаут не исключение.
Сам на Скаут смотрю, как на следующий авто, к тому же опыт владения Шкодой подсказывает, что с обслуживанием все будет ок.
14:11, 18.02.2013
Аут уже классом повыше
???? в каком месте?
они практически близнецы со скаутом
Ш
Шатунец
14:21, 18.02.2013
Не, Валера, аутбек выше классом, хотяидеологически они похожи, и даже по габаритам соразмерны))
O
Old Schoоl
14:48, 18.02.2013
владелец скаута в последнем кузове?
я указал - владелец марки
..а вот это, насколько я понял - владелец турбо дрыгателя 1,8 тси
Скаут - отличная тачка.
+1
c
cat_man
14:55, 18.02.2013
я указал - владелец марки
т.е. мнения твои - оценочные. достоверность их укладывается в "угадал/неугадал".
справочно - у меня тоже есть пара машин от концерна VAG, но спрогнозировать расход скаута это не позволяет.
P
ProZaSaDa
15:00, 18.02.2013
..а вот это, насколько я понял - владелец турбо дрыгателя 1,8 тси
Точно...
15:32, 18.02.2013
аутбек выше классом, хотяидеологически они похожи, и даже по габаритам соразмерны))
Женька, а в чем выше класс?
размеры сходные...
комплектация? ну хз...
а, у меня движок интереснее, 3.0 против твоих 1.8 ...ну тогда ладно, пусть я буду круче
O
Old Schoоl
15:38, 18.02.2013
т.е. мнения твои - оценочные. достоверность их укладывается в "угадал/неугадал".
не совсем правильное представление....
скажем - вледелец Жигулей с объемом дрыгла 1300 см.
может высказать свое оценочное суждение о связке " двигатель- расход топлива" владельцу двигла 1500 см3 , и даже 1600 см3 ...(чего уж мелочиться )
и уж тем более он вправе усомниться в том, что владелец более объемного
движки( а в нашем случае еще и с турбиной) того же производителя расходует горючки на порядок меньше , обладая в то же время полуторным превосходством в мощности...
законы физики недоумевали бы в таком случае, мне кажется )
Ш
Шатунец
15:48, 18.02.2013
Ну легаси это класс D насколько я понимаю, а Октавия это С поэтому и выше ))
c
cat_man
15:48, 18.02.2013
законы физики недоумевали бы в таком случае, мне кажется
задам ещё один вопрос, чтобы картинку прояснить.
каков по вашему расход на туре с моторами 2,5 и 3,0 л ТД? ответ нужен просто больше/меньше/равно.
R
Romkins
15:54, 18.02.2013
тур - туарег?
3 ТД - лично наблюдавшийся расход
трасса - груженые по самые помидоры в режиме 100-120 (Екат- центральный Казахстан) - пробег в сумме 2.5 тыс км - расход около 9 литров на сотку. Причем, ну не экономил никто совсем.
Владелец говорит, что в городе за 13 не вылазил, ездит активно весьма.
3 ТД - лично наблюдавшийся расход
трасса - груженые по самые помидоры в режиме 100-120 (Екат- центральный Казахстан) - пробег в сумме 2.5 тыс км - расход около 9 литров на сотку. Причем, ну не экономил никто совсем.
Владелец говорит, что в городе за 13 не вылазил, ездит активно весьма.
c
cat_man
15:57, 18.02.2013
тур - туарег?
да, но я хотел бы теоретика ШБ(ака КЗ) послушать
16:00, 18.02.2013
Владелец говорит, что в городе за 13 не вылазил
это вдоль правой обочины тихонько
ездит активно весьма.
тогда 15-16 стабильно
O
Old Schoоl
16:06, 18.02.2013
3,0 л ТД?
если речь о табуреге, то у двух моих знакомых он примерно
одинаков 14-16 в городе и 10-11 на трассе ..в среднем
одна машина 2009 года , с пробегом 80 000
, другая 2008 г.в. пробежала 270 000 км.
где подвох то ? )
O
Old Schoоl
16:11, 18.02.2013
для информации, вдруг кому то пригодится ..
Х5 4.4 литра ест по городу , в среднем 24-28 л./100 км.
Паджерик 3.2 литра дизель 11- 13 литров на сотню ..
ММС Аут 3 литровый - 15-20 ....
все со слов владельцев....мопед не мой , если что ))
Х5 4.4 литра ест по городу , в среднем 24-28 л./100 км.
Паджерик 3.2 литра дизель 11- 13 литров на сотню ..
ММС Аут 3 литровый - 15-20 ....
все со слов владельцев....мопед не мой , если что ))
V
Vladimir.Khramtsov
16:20, 18.02.2013
Ищу себе замену Ипсума.
После его простора сложно что-либо выбрать. Объездил кучу салонов, протер штаны в салонах :-)
Шевроле Орландо хвалили по объему, сел в него, все громоздко, сзади как-то тесно.
Вобщем у меня выбор либо СантаФе с 2007 года БУ, либо новый Roomster Scout.
В Скауте вполне просторно, ширина как у Ипсума, общая длина меньше, без третьего ряда, но мне он уже и не нужен, но при моем росте сзади за мной же вполне комфортно.
Машинка понравилась и мне и жене. По отзывам рекомендуют лучше его, чем туже Ети.
После его простора сложно что-либо выбрать. Объездил кучу салонов, протер штаны в салонах :-)
Шевроле Орландо хвалили по объему, сел в него, все громоздко, сзади как-то тесно.
Вобщем у меня выбор либо СантаФе с 2007 года БУ, либо новый Roomster Scout.
В Скауте вполне просторно, ширина как у Ипсума, общая длина меньше, без третьего ряда, но мне он уже и не нужен, но при моем росте сзади за мной же вполне комфортно.
Машинка понравилась и мне и жене. По отзывам рекомендуют лучше его, чем туже Ети.
c
cat_man
16:20, 18.02.2013
2,5 и 3,0 л ТД?
сравнить расходы одинаковых машин с разными по объёму моторами
где подвох то ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.