ТО на новую иномарку - сумнения...
хор мальчиков-дистрофиков исполнит писню "Сумнения", что по нашему означает "А тому ли я далася?" ©1979, где-то в лесах под Екатеринбургом
поговорил сегодня с бывшими сервисменами, сейчас уже отошли от кручения гаек и заливки масел, принарядились малехо....
так вот говорят менталитет наших людей не изменить.
первое что на дилерском ЦТО сделают, увидев такого сладенького, такого доверчиваго лоха(а главное жадного, т.к. приехал на ТО в надежде на халявский ремонт потом), первое что сделают - это истыкают иголкой пыльники на шрусах.
второе что сделают это подрежут ремень грм и будут уже мысленно распределять твои 4 тыщи баков за ремонт двигла. и приедешь ты сначала с ремонтом гбц, а потом приедешь еще и на замену шрусов. и всё это не гарантийное.
а гавнеца какого-нить в антифриз подсыпать? обязательно! так что на замену помпочки приедешь, как миленький.
проходили, грят, знаем. а в эбу в прошивочку зашить эмуляцию периодически возникающей ошибочки, чтоп чек_энджайн загорался? надо! как не надо? а потом за стирание ошибки брать не меньше косарика.
при этом в зону ремонтную не пускаем...
а мойка сколько стоит?
статистика печальная... именно статистика: кто ездил с новья на ТО, у того машина чаще ломалась.
у меня очень хороший знакомый вырос и профессионально и в прямом смысле слова на фирменных ЦТО, некоторые модели иномарок с закрытыми глазами (как АК47 на на военной подготовке в 10 классе) перебирает. говорит, что ТАКОГО насмотрелся на этих центрах - лучше и не знать.
вот и сижу, думаю. время первого ТО подходит и не то чтобы денек жалко(и масло с фильтром там дороже занчительно и за замену масла, за работы, 1800 примерно возьмут, да мойка рублей 200 не меньше)
а вот вспоминаю я поговорку, что хороший стекольщик содержит мальчишек с рогатками...
развейте мою печаль, кто сможет, а?
поговорил сегодня с бывшими сервисменами, сейчас уже отошли от кручения гаек и заливки масел, принарядились малехо....
так вот говорят менталитет наших людей не изменить.
первое что на дилерском ЦТО сделают, увидев такого сладенького, такого доверчиваго лоха(а главное жадного, т.к. приехал на ТО в надежде на халявский ремонт потом), первое что сделают - это истыкают иголкой пыльники на шрусах.
второе что сделают это подрежут ремень грм и будут уже мысленно распределять твои 4 тыщи баков за ремонт двигла. и приедешь ты сначала с ремонтом гбц, а потом приедешь еще и на замену шрусов. и всё это не гарантийное.
а гавнеца какого-нить в антифриз подсыпать? обязательно! так что на замену помпочки приедешь, как миленький.
проходили, грят, знаем. а в эбу в прошивочку зашить эмуляцию периодически возникающей ошибочки, чтоп чек_энджайн загорался? надо! как не надо? а потом за стирание ошибки брать не меньше косарика.
при этом в зону ремонтную не пускаем...
а мойка сколько стоит?
статистика печальная... именно статистика: кто ездил с новья на ТО, у того машина чаще ломалась.
у меня очень хороший знакомый вырос и профессионально и в прямом смысле слова на фирменных ЦТО, некоторые модели иномарок с закрытыми глазами (как АК47 на на военной подготовке в 10 классе) перебирает. говорит, что ТАКОГО насмотрелся на этих центрах - лучше и не знать.
вот и сижу, думаю. время первого ТО подходит и не то чтобы денек жалко(и масло с фильтром там дороже занчительно и за замену масла, за работы, 1800 примерно возьмут, да мойка рублей 200 не меньше)
а вот вспоминаю я поговорку, что хороший стекольщик содержит мальчишек с рогатками...
развейте мою печаль, кто сможет, а?
A
AVS™© ®
ходи Partyzan'ьими тропами:-)
машинка то какая?
машинка то какая?
A
AVS™© ®
ща придет Партизан и все тебе разжует по полочкам про ТО
d
doo
Баян. Ни одному здравому дилеру на ТО тыкать пыльники иголками нафиг не надо. а инженеру по гарантии так и тем более. Да и обрыв ремня ГРМ при условии штатного обслуживания в гарантийный период - это гарантийный случай... За каковой будет оплачено производителем. И если у одного и того же дилера
будут регулярно сыпаться машины, а у других нет - угадайте с трех раз чем все кончится? Я так думаю - расследованием случаев с участием представителя производителя, а далее - отзывом авторизации и оный сервис сядет в одну глубокую ж....
В общем - если положено машине проходить определенные сервисные процедуры (список каковых приведен в сервисной книжке) - пусть его проводят те, у кого есть опыт таких работ, обученный персонал, технические средства и расходные качественные материалы. Масло конешно и дядявася поменяет, а мотортестер на данный аппарат у дядиваси есть? И сервис мануал, в котором сказано КАК. ГДЕ и в КАКОМ ПОРЯДКЕ снимать пистоны обшивки к примеру чтобы проверить некую шнягу? Не, в Пышме есть клевый сервис - Канистра, мне он нравится по отношению к клиенту - и если бы машина была не гарантийной - я бы к ним ездил на обслуживание, но с новой машиной - и необходимости то нету туда ездить... А еще у них халявный кофемат, резину менял с летней на зимнюю - понравилось Весной опять поеду...
Я Когда Киа Рио обслуживал в лаки моторс - так как бы там ремзону из клиентской комнаты через стекло видно, при желании можно и подойти к машине и всячески мешать человеку работать - правда желания такого особо не возникало А на ниссан примере там же мне за счет гарантии отрегулировали форсунки омывателей, устранили скрип педали сцепления и заодно развеяли мои сомнения насчет оборотов холостого хода, продемонстрировав распечатку с мотортестера. Так что - наше дело ездить, а обслуживание - лучше отдать сервису. Благо почти по всем производителям у нас в бурге ща есть конкуренция, можно выбрать предпочтительный сервис.
В общем - если положено машине проходить определенные сервисные процедуры (список каковых приведен в сервисной книжке) - пусть его проводят те, у кого есть опыт таких работ, обученный персонал, технические средства и расходные качественные материалы. Масло конешно и дядявася поменяет, а мотортестер на данный аппарат у дядиваси есть? И сервис мануал, в котором сказано КАК. ГДЕ и в КАКОМ ПОРЯДКЕ снимать пистоны обшивки к примеру чтобы проверить некую шнягу? Не, в Пышме есть клевый сервис - Канистра, мне он нравится по отношению к клиенту - и если бы машина была не гарантийной - я бы к ним ездил на обслуживание, но с новой машиной - и необходимости то нету туда ездить... А еще у них халявный кофемат, резину менял с летней на зимнюю - понравилось Весной опять поеду...
Я Когда Киа Рио обслуживал в лаки моторс - так как бы там ремзону из клиентской комнаты через стекло видно, при желании можно и подойти к машине и всячески мешать человеку работать - правда желания такого особо не возникало А на ниссан примере там же мне за счет гарантии отрегулировали форсунки омывателей, устранили скрип педали сцепления и заодно развеяли мои сомнения насчет оборотов холостого хода, продемонстрировав распечатку с мотортестера. Так что - наше дело ездить, а обслуживание - лучше отдать сервису. Благо почти по всем производителям у нас в бурге ща есть конкуренция, можно выбрать предпочтительный сервис.
обрыв ремня в случае попадания камешка - негарантийный случай, дороги у нас такие. чтож вы по таким дорогам ездите?
уних как у Федорки на всё отговорки, сам слышал как мужик в Оками истошно орал: "Скажите мне что БЕЗУСЛОВНО на гарантии?"
форсунки? а нечего плохой бензин заливать!
двиг клина словил? а масло нечего плохое доливать!
а я не лил, вот посмотрите - ваше родное залито. а это вы уже перед заездом на сервис залили чтобы следы замести!
и счетик косарей на 20 за всякую там диагностику и мойку чтобы занятых людей не отвлекал.
пс.подвеска - вся не на гарантии официально.
уних как у Федорки на всё отговорки, сам слышал как мужик в Оками истошно орал: "Скажите мне что БЕЗУСЛОВНО на гарантии?"
форсунки? а нечего плохой бензин заливать!
двиг клина словил? а масло нечего плохое доливать!
а я не лил, вот посмотрите - ваше родное залито. а это вы уже перед заездом на сервис залили чтобы следы замести!
и счетик косарей на 20 за всякую там диагностику и мойку чтобы занятых людей не отвлекал.
пс.подвеска - вся не на гарантии официально.
А
АnаtоL
Ты просто сказочник.... тебе наверное и гандоны в аптеке тыкают, что бы ты потом пришел за присыпкой для задницы..... гон короче
бугага
F
Framer
а в эбу в прошивочку зашить эмуляцию периодически возникающей ошибочки, чтоп чек_энджайн загорался
Разработкой этих прошивок там у них этим целый отдел программеров занимается. %)
F
Framer
а в эбу в прошивочку зашить эмуляцию периодически возникающей ошибочки, чтоп чек_энджайн загорался
Разработкой этих прошивок там у них этим целый отдел программеров занимается. %)
E
Exodus
Ты просто сказочник.... тебе наверное и гандоны в аптеке тыкают, что бы ты потом пришел за присыпкой для задницы..... гон короче
Ха-ха-ха
Леха, 5 баллофф
И
Интересующийся...R
а вот вспоминаю я поговорку, что хороший стекольщик содержит мальчишек с рогатками...
хех...
этож надо такую муть написать...
люди на рекламу тратятся?
а про одного обиженного клиента присказку слышал?
ниодному сервису (а тем более гарантийному) это и в голову не придет...
и вообще про права потредителей вы слышали? у нас очень строгие законы...
b
ban-zai
У нас, у сервисменов поверье есть, если человек хороший то и ремонт хорошо пройдет, а если нет то уж как пройдет.
i
if
это ж надо так нафантазировать...
с сервисом популярных машин уже не справляются дилеры, времени у них нет, большое количество машин, еще они будут создавать бОльшие очереди, ага...
C
Crossmem
"вот палата - 10 коек,
Вот профессор входит в дверь,
Тычет пальцем : "Параноик!"
И пойди, его проверь" (с) В. Высоцкий
это-то откуда взял? на ДДТ ремонтировался?
Вот профессор входит в дверь,
Тычет пальцем : "Параноик!"
И пойди, его проверь" (с) В. Высоцкий
пс.подвеска - вся не на гарантии официально.
это-то откуда взял? на ДДТ ремонтировался?
ща придет Партизан и все тебе разжует по полочкам про ТО
аккент
уних как у Федорки на всё отговорки, сам
слышал как мужик в Оками истошно орал: "Скажите мне что БЕЗУСЛОВНО на гарантии?"
:-d :-d
Слышу меня звали?? Ась?? :-) :-) Что случилось то? :-)
F
Finn ™
поговорил сегодня с бывшими сервисменами, сейчас уже отошли от кручения гаек и заливки масел, принарядились малехо....
Чет злые они у тебя какие то...(такую херь нести) или ты гонишь...:cen:
S
SwordFish™
Евгений В.
гыыыыыыыыы :D:D:D:D:D:-d
аффтар, жжош, пешы исчо(с)
палюбому промо-акция в пользу гаражных сервисов:-) тока вот чото адресов с телефонами нету пока, но, видать все впереди еще:-)
Разработкой этих прошивок там у них этим целый отдел программеров занимается
да не один, это в условиях генерального дистрибутора делается, в Москоу-сити:-d
а если серьезно, то:
У нас, у сервисменов поверье есть, если человек хороший то и ремонт хорошо пройдет, а если нет то уж как пройдет.
+100
уже говорили об этом, и не я один.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 19:30]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 19:31]
S
SwordFish™
сам слышал как мужик в Оками истошно орал: "Скажите мне что БЕЗУСЛОВНО на гарантии?"
кстати, вот эту фразу в форуме уже как минимум три человека имхо слышали именно там именно от этого человека и именно своими ушами:-) видимо, мужик специально приглашал на представление?:-)
Добавлю и свои 5 копеек..
Цитата:
От пользователя: ban-zai
У нас, у сервисменов поверье есть, если человек хороший то и ремонт хорошо пройдет, а если нет то уж как пройдет.
+100
уже говорили об этом, и не я один. а если серьезно, то:
А если серъезно. Вот эта фраза из уст сервис менов крайне настораживает!!!
Это как так - .. Вы намекаете, что если человек "плохой" - а понятие "плохой" - относительное.. Человек то может быть и нормальный, но вот сервисмен сегодня не в духе. или после праздников только вышел - и у него все "плохие"... - то что тогда??
Тогда можно и гайку не так прикрутить, и параметры не все проверить.. Да и вообще без разницы - что и как - .ОН же плохой - зачем для него стараться.. Еще и права свои там стоит качает.. Ну тем более можно и пакость какую сделать..!! :-(
Вот такие вот мысли рожджаются от подобных фраз...
И вообще - как вы определяетя "плохой" или !хороший! клиент!???
Тот мужик, который кричал про то, что НЕ по гарантии - он ПЛОХОЙ!!!.. сразу видно, судя по Вам..
А вот мне кажется - что человеку просто НЕ объяснили при продаже авто на что и как действует гарантия... А человек то вполне нормальный... А вы его уже записали в "плохие",. :-(
За что же вы так нас, Ваших клиентов не любите?? ;-) :-d
Мы же вам денежку приносим.. Хорошие мы или плохие (в Вашем смысле)... в моем смысле - все клиенты -хорошие.. ;-) Просто надо уметь с клиентом общатся, а не "отшивать" его сразу..
Цитата:
От пользователя: ban-zai
У нас, у сервисменов поверье есть, если человек хороший то и ремонт хорошо пройдет, а если нет то уж как пройдет.
+100
уже говорили об этом, и не я один.
А если серъезно. Вот эта фраза из уст сервис менов крайне настораживает!!!
Это как так - .. Вы намекаете, что если человек "плохой" - а понятие "плохой" - относительное.. Человек то может быть и нормальный, но вот сервисмен сегодня не в духе. или после праздников только вышел - и у него все "плохие"... - то что тогда??
Тогда можно и гайку не так прикрутить, и параметры не все проверить.. Да и вообще без разницы - что и как - .ОН же плохой - зачем для него стараться.. Еще и права свои там стоит качает.. Ну тем более можно и пакость какую сделать..!! :-(
Вот такие вот мысли рожджаются от подобных фраз...
И вообще - как вы определяетя "плохой" или !хороший! клиент!???
Тот мужик, который кричал про то, что НЕ по гарантии - он ПЛОХОЙ!!!.. сразу видно, судя по Вам..
А вот мне кажется - что человеку просто НЕ объяснили при продаже авто на что и как действует гарантия... А человек то вполне нормальный... А вы его уже записали в "плохие",. :-(
За что же вы так нас, Ваших клиентов не любите?? ;-) :-d
Мы же вам денежку приносим.. Хорошие мы или плохие (в Вашем смысле)... в моем смысле - все клиенты -хорошие.. ;-) Просто надо уметь с клиентом общатся, а не "отшивать" его сразу..
Автору топика.
По поиску - найди темы назывались "ТО-1 в ОКами". "ТО-2 в Оками".. Моя тема и Fyodorа - там подробно написано, как в ОКами проверить Их во время прохождения ТО...
все реально.. в темах все расписано... Если сомневаешься в них - то у тебя есть право всепроверить...
если непонятно - то пиши в тему - поможем.. :-)
Будешь 5-ым, кто на ТО в Оками будет все контролировать... ;-)
По поиску - найди темы назывались "ТО-1 в ОКами". "ТО-2 в Оками".. Моя тема и Fyodorа - там подробно написано, как в ОКами проверить Их во время прохождения ТО...
все реально.. в темах все расписано... Если сомневаешься в них - то у тебя есть право всепроверить...
если непонятно - то пиши в тему - поможем.. :-)
Будешь 5-ым, кто на ТО в Оками будет все контролировать... ;-)
так вот говорят менталитет наших людей не изменить.
первое что на дилерском ЦТО сделают, увидев такого сладенького, такого доверчиваго лоха(а главное жадного, т.к. приехал на ТО в надежде на халявский ремонт потом), первое что сделают - это истыкают иголкой пыльники на шрусах.
второе что сделают это подрежут ремень грм и будут уже мысленно распределять твои 4 тыщи баков за ремонт двигла. и приедешь ты сначала с ремонтом гбц, а потом приедешь еще и на замену шрусов. и всё это не гарантийное.
Хм.. коли не врешь - расскажи где это было??? Может в ДДТюю ну тогда одно.. или там, где иномарками занимаются?
А так то как сказка звучит.. Не верится в подобное... Доверяю только фактам... Факты в студию.. в противном случае - все Ваши утвержденния - голословные!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.