ТО на новую иномарку - сумнения...
b
ban-zai
Мы же вам денежку приносим.. Хорошие мы или плохие (в Вашем смысле)... в моем смысле - все клиенты -хорошие.. Просто надо уметь с клиентом общатся, а не "отшивать" его сразу..
звонит клиент, говорит ТО 2 надо сделать, ему в ответ пожалуйста, по записи приезжайте завтра в 12-00 машину заберёте в18-00.Он дальше , а какие работы входят в ТО 2? Ответ, замена масла, фильтра масл., фильтр KLA, воздушный тоже, проверка эл. оборудования, ну и т.д., денег будет стоить столько. Клиент приезжает оставляет машину, после приезжает, пара дежурных вопросов, расчёт, забирает машину, чистую внутри и с наружи, уезжает. Всё. Клиент знает что здесь сделают всё что написано в заказ-наряде, знает что работу слесаря проверит мастер, мастер расскажет инженеру-приемщику что рекомендуется сделать с машиной на что требуется обратить внимание, тот в свою очередь пооощается с клинтом. Вам нравится такой расклад?
Клиент знает что здесь сделают всё что написано в заказ-наряде, знает что работу слесаря проверит мастер, мастер расскажет инженеру-приемщику что рекомендуется сделать с машиной на что требуется обратить внимание, тот в свою очередь
пооощается с клинтом. Вам нравится такой расклад?
Расклад то нравится.. НО! Ключевое слово ЗНАЕТ!!.
А если я НЕ ЗНАЮ?? :-) ;-) Я у Вас купил в первый раз авто?? НИ разу не общался с Вашим сервисом.. Но уже слышал от нескольких людей, какие были "косяки" с Вашим сервисом... Как я должен поступить?? А??..
Естественно я буду требовать присутсвия на ТО, посмотрю, еще бы мастер все бы рассказал во время ТО.. Вот так вот и рождается ДОВЕРИЕ к сервису...!!
А елси бы у меня уже знакомые по такой же процедуре уже видели как все проходило, и все остались довольными и уровнем обслуживания и отзывчивостью на любые просьбы клиентов.. то тогда бы все было, как Вы написали.. Ели бы мы только ЗНАЛИ!!! :-)
Удачи! Все в Ваших руках.. Завоюете ДОВЕРИЕ клиентов - все будет просто СУПЕР.. и не будет "плохих" или "Хороших" клиенто.. Будет все "супер клиенты", приезжаю в "суперсалон".. :-) :-d
Эх... когда же настпуит счастье..!
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2005 11:02]
b
ban-zai
.. Завоюете ДОВЕРИЕ клиентов - все будет просто СУПЕР
Воевать, зачем? Мы работаем, выполняем тот круг обязательств, за которые Вы платите деньги. Если Вам не понравился факт выполненой работы, или Вы считаете что работа произведена не в польном обьёме, обратитесь к инженеру-приемщику, в обязаности которого входит выяснить причину Ваших рекламаций и предложений. После выяснения этих причин и предложений, принимаются какие-либо меры.Это не помогает? Есть начальник рем. зоны, генеральный директор автоцентра. Ни кто из перечисленых должностных лиц не откажет Вам в встречи. Мало того они сами в этом заинтересованы. Этого мало? Есть генеральное представительство в Москве, завод изготовитель. Не стесняйтесь так делать, от этого зависит качество Нашей работы. Но выполнять нашу работу за свои деньги?! К этому мы относимся снисходительно-иронично, смахивает на совково-гаражный период, не подмажешь не поедет ,не проследишь не сделают. Относитесь к себе с достоинством каким бы Вам это хотелось.
Ни кто из перечисленых должностных лиц не откажет Вам в встречи. Мало того они сами в этом заинтересованы. Этого мало? Есть генеральное представительство в Москве, завод изготовитель. Не стесняйтесь так делать, от этого зависит качество Нашей работы.
Да не вопрос... сделаем.. не постесняемся.. ;-)
Но выполнять нашу работу за свои деньги?! К этому мы относимся снисходительно-иронично, смахивает на совково-гаражный период, не подмажешь не поедет ,не проследишь не сделают.
Относитесь к себе с достоинством каким бы Вам это хотелось.
Хм.. вот в этом то и загвоздка основная. Особенно "не проследишь -не сделают".. Вы сами же и ответили на свой же вопрос... Это именно даже официальные фирменные сервисы иногда страдают "совково-гаражным" периодом и подоходом к клиенты.. :-).. В таком случае, единственный вариант УБЕДИТЬСЯ, что все будет ОК - личный контроль.. КАК еще мне проверить, что согласно процедуре ТО првоерят давление в шинах и подкачают их, при необходимости??? Конечно, я могу потом померять давление сразу после ТО - и увидев низкое давление предъявить ЭТО сервису... Я вообще то заплатил за КАЖДУЮ операцию, которая входит в ТО - если сервис считает что ЭТО можно не делать (любой водитель сам может проверить давление в шинах и подкачать... :-) ) - ну тогда снизьте на сумму этой операции стоимость ТО.. Я тогда сам проверю давление.. ;-) Итак это регулярно делаю.. :-)
Я лично, как потребитель, да и как работающий человек - давно уже живу современными понятиями, и там, где получаю адекватный, читай "не совковый" сервис (магазины, банки) - и не контролирую, что там банк с моими деньгами делает.. Хотя имею право затребовать информацию о дейстельности банка, но я этого не делаю.. Зачем? Если я конкретному банку ДОВЕРЯЮ, ибо банк не был замечен в "гаражно-совковом" поведение..
А вот конкретный автосервис БЫЛ замечен в "гаражно-совковом" сервисе... :-) Вот и вся дилема..!!!
Прежде чем искать соринку в чужом глазу, может имеет смысл бревно из своего убрать?? ;-) :-)
Воевать, зачем?
Не воевать, а ЗАВОЕВЫВАТЬ, т.е. зарабатывать ДОВЕРИЕ,,, :-).. Вот я к чему.. Чем больше будет сервисов, которым ВСЕ клиенты ДОВЕРЯЮТ - тем, согласен с Вами, будет проще и Вам и Нам...
К чему собственно и стремимся, в том числе указанными Вами способами... Жалобы директору и вплоть до завода-изгнотовителя.. :-) ;-)
на реплику о том что этого оравшего мужика слышали еще многие и нера в разных салонах(типа басня это) отвечу, что это реально было, это я сам слышал, ни от когото, а сам слышал. это было примерно в ноябре, на крыльце салона. стояли несколько человек, какой-то нарядный мэн с бэджиком, точно не
Агалаков. я посмотрю в следующий раз на его фамилию и обязательно здесь сообщу, можете потом проверить. но он конечно отопрется.
кроме того скажу что надо учитывать интересы и действия всяких там "должностных лиц" и прастого слесарюги из Ревды, который мантулит на этом оками-сервисе.
если у них "сделка" или процент от заказ-наряда, то этому слесарюге самый резон почикать ремень грм. и ему плевать на резоны "должностных лиц", у него резон детишкам за учёбу платить.
кроме того скажу что надо учитывать интересы и действия всяких там "должностных лиц" и прастого слесарюги из Ревды, который мантулит на этом оками-сервисе.
если у них "сделка" или процент от заказ-наряда, то этому слесарюге самый резон почикать ремень грм. и ему плевать на резоны "должностных лиц", у него резон детишкам за учёбу платить.
b
ban-zai
банку ДОВЕРЯЮ
Доверяете, НО не знаете что там происходит с вашими денгами, потому как никто вас туда не пустит за пределы стойки приёма-выдачи денег. Этот сервис вам не нравится, обратитесь в другой, где обслужат ваш автомобиль. Не понравился и этот, покупайте другой автомобиль более престижной марки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.