Зачем прогревать авто стоянке ?
M
Mephis†°
12:00, 17.01.2013
и еще, не забывайте, что прогревается не только двигатель, а также многое то, что вокруг этого двигуна в подкапотном пространстве. Этому многому тоже нужна бы температурка потеплее. Например вакуумный усилитель тормозов.
Я бы послушал еще тех, кто бы сказал, в -45 машину можно не греть) вот в такую погоду первые 15 -30 минут после завода /предварительно прогрев на Дефа/, не вылючаешь даже печку) машинка отогревается) а потом еще печку на полчаса) иначе не сможете ездить)
Я бы послушал еще тех, кто бы сказал, в -45 машину можно не греть) вот в такую погоду первые 15 -30 минут после завода /предварительно прогрев на Дефа/, не вылючаешь даже печку) машинка отогревается) а потом еще печку на полчаса) иначе не сможете ездить)
B
Bицлипyцли™
12:01, 17.01.2013
короче, меня тож не убедили слова "на диагностике все было хорошо"
Естественно, никто износ там не измерял.
Но отсутствие поломок за 5 зим (а было и -30, и даже -34) меня убеждает больше, чем голословное "надо греть, потому что надо греть!"
я грею просто потому что мне в лом сидеть и ехать в холодной машине
я лучше сразу приду и поеду в тепле
я лучше сразу приду и поеду в тепле
Это уже более разумный аргумент. Принимается.
A
Alk86
12:01, 17.01.2013
какая то разница есть между моим мотором и моторами на современных авто
нууу.. на современных моторах все из соплей и отходов сделано, расчетный ресурс 150 000 км, так что там можно и не греть, чтобы окончательно не выработать его на стоянке
12:03, 17.01.2013
И так дней семь сподряд.
да не будет семи дней... все решится на второй день... и хорошо что если не на зимней трассе на скорости под сотку то есть масло побежало, выехали за город, масло вышло, вкладыши цилиндры стерло заклинило + все это на скорости \врагу не пожелаешь\ Видел на примере Ниссана Альмера 98 года.
Н
НЕХОЧУХА!
12:03, 17.01.2013
утром до работы прогрев минут 30-40, вечером минут 20-30, просто не люблю я в холодную машину садиться и всё тут!!!!
A
AVS™© ®
12:04, 17.01.2013
из той же статьи в ЗР что и картинка
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremenn...
О том, что при пуске и прогреве резко растет износ двигателя, не писал только ленивый. Не так давно бородатый профессор с экрана убеждал народ, что один холодный пуск равен 100 км пробега! Ему, конечно, виднее, только мы никогда не стали бы давать подобных ТОЧНЫХ цифр ? они совсем разные. И моторы разные, и температуры за бортом, и масла, залитые в поддон, да и пробег, с которым сравнивают, тоже может быть либо за городом, либо в городских пробках. Поэтому, на наш взгляд, справедливее эквивалент от 20 до 200 км: главное ? тенденция. И важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Им приходится плохо ? и не только подшипникам.
Есть в моторе такая деталь ? поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. Если сразу стартовать да еще побуксовать малость, выбираясь из сугроба, нагрузки на мотор станут сразу большими. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними ? запредельные напряжения. А поршень без канавок ? уже не поршень? И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.
А что же автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится. Оттуда и пляшут рекомендации ? экология первична, экономия тоже где-то там, а ресурс ? кому он интересен?
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremenn...
О том, что при пуске и прогреве резко растет износ двигателя, не писал только ленивый. Не так давно бородатый профессор с экрана убеждал народ, что один холодный пуск равен 100 км пробега! Ему, конечно, виднее, только мы никогда не стали бы давать подобных ТОЧНЫХ цифр ? они совсем разные. И моторы разные, и температуры за бортом, и масла, залитые в поддон, да и пробег, с которым сравнивают, тоже может быть либо за городом, либо в городских пробках. Поэтому, на наш взгляд, справедливее эквивалент от 20 до 200 км: главное ? тенденция. И важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Им приходится плохо ? и не только подшипникам.
Есть в моторе такая деталь ? поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. Если сразу стартовать да еще побуксовать малость, выбираясь из сугроба, нагрузки на мотор станут сразу большими. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними ? запредельные напряжения. А поршень без канавок ? уже не поршень? И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.
А что же автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится. Оттуда и пляшут рекомендации ? экология первична, экономия тоже где-то там, а ресурс ? кому он интересен?
A
AVS™© ®
12:04, 17.01.2013
оттуда же:
И еще? Вдруг придется резко газануть на совсем холодном моторе ? мало ли, как сложится обстановка на дороге? И вот тут несложно влететь в совсем плохую ситуацию ? клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала. А любая СТО спишет это на неправильную эксплуатацию двигателя. Следовательно ? в гарантии отказать! У многих моторов от таких ситуаций спасает соответствующая блокировка в программе управления двигателем, но она есть не у всех. А вот предварительно прогретый мотор и такое издевательство снесет без последствий.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 12:06]
И еще? Вдруг придется резко газануть на совсем холодном моторе ? мало ли, как сложится обстановка на дороге? И вот тут несложно влететь в совсем плохую ситуацию ? клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала. А любая СТО спишет это на неправильную эксплуатацию двигателя. Следовательно ? в гарантии отказать! У многих моторов от таких ситуаций спасает соответствующая блокировка в программе управления двигателем, но она есть не у всех. А вот предварительно прогретый мотор и такое издевательство снесет без последствий.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 12:06]
12:07, 17.01.2013
ниже -20 - минут 5 всяко надо.
я проверял = нинадо но я грею в плоть до +35*С \минуту\ даже если спешу, кстати при температурах более +45*С за бортом не рекомендуется начинать движение на включенном кондиционере, то есть начать движение и через минуту уже включать кондишн, так как незачем сразу нагружать двигатель.
D
DN_ipsum
12:26, 17.01.2013
ремонт обойдется дороже чем 5 минут своего времени
Но, при чем тут это, если известно, что при прогреве (работе на холостых оборотах) машина изнашивается быстрее.
А у того, кто начинает движение без прогрева, машина изнашивается меньше.
Кто прогревает во дворе, тот и время тратит и машину почем зря изнашивает.
Законы физики еще никто не отменял.
Верно. Однако, сторонники прогрева на холостом ходу думают иначе.
C
Cергей Бер
12:27, 17.01.2013
Машину надо прогревать. Если тебе нужна на долго эта машина.
Откуда инфа ? ОБС, физика и т.д. ?
кробка замерзла
Т.е. пошурудить ручкой на МКПП и включить D на АКПП никак невозможно ?
дык рычаг не втыкается, сцепление подмерзает, руль не крутится, если ГУР
И чем прогрев на ХХ помогает ?
Еще разик. Я понимаю, когда человек греет авто с дистанционного запуска для того, чтобы было чуть комфортнее, либо греет 1-2 минуты. Зачем греть, сидя как цуцик в замерзшем авто по 10 мин и больше ? В ОБС сказали - так надо ? А если мозг включить и поинтересоваться у грамотных сервисменов ?
Стекла замерзли ? А очистить никак невозможно ? Ручками ? Или не по статусу ? Так если не по статусу может холопа нанять ?
это что за любители померзнут ьв машине?
Гм, а у вас авто прогревается до комфортной температуры на ХХ в -25 ?
ЗЫ Интересовался этой темой у человеков, профессионально занимающихся авто, сказали одно, - нах не нужно греть долго на ХХ. Это скорее вредно, чем полезно. Так же, как и сразу начинать движение.
Однако, ощутить на авто моложе 10 лет этот вред крайне маловероятно.
Ситуацию примерно понял, спасибо за ответы.
Что касается комфортна, то не логичнее поставить сигналку с автозапуском или подогреватель ? Только не нужно про дорого. Если дорого, езди на трамвае. Если нет денег на содержание авто - это плохо для окружающих. Если плохо окружающим, плохо и тебе в итоге. Ессно, ИМХО.
B
Bицлипyцли™
12:30, 17.01.2013
M
Mephis†°
12:33, 17.01.2013
Гм, а у вас авто прогревается до комфортной температуры на ХХ в -25 ?
если вы читали один из первых постов, то увидели бы интересные факты.
завожу и домой грецца чаи
гонять) выходишь- авто теплое.
и да, прогревать на рециркуляции.
и да, прогревать на рециркуляции.
а еще передок прикрыт, в зависимости от погоды, либо полностью морду закрываю, либо частично открываю. Операции закрытия открытия отверстий - 15-30 сек. Нижняя часть решетки в бампере надежно до весны закрыта.
Эффективность оч даже. По городу с утра очень спасает. если двигун недогрет.
B
BlackDeath[моцк]
12:37, 17.01.2013
А у того, кто начинает движение без прогрева, машина изнашивается меньше.
нобелевская премия
M
Mephis†°
12:38, 17.01.2013
профессионально занимающихся авто, сказали одно, - нах не нужно греть долго на ХХ
профессионалы в автоспорте у которых ресурс двигунов 10 тыс.км?)))
Что касается комфортна, то не логичнее поставить сигналку с автозапуском или подогреватель ? Только не нужно про дорого. Если дорого, езди на трамвае. Если нет денег на содержание авто - это плохо для окружающих. Если плохо окружающим, плохо и
тебе в итоге.
мне лично. счас сигой с а/запуском нелогично заморачивацца, т.к. уже стоит обычная, и несложно выйти с утра, потратив 2-5 минут чтобы завести тачку и уйти домой) Зато уходишь и дома спокойно собираесси на работу или если вых.день -по делам и вообще
D
DYLFER
12:48, 17.01.2013
То есть когда она вхолостую молотит - тепловых зазоров ВНЕЗАПНО нет? )))))
То есть про износ холодного двигателя на холостых мне не ответят? Удобно
нагрузка разная, перепады температур более резкие, метал более нагружен
"Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость ? это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) ? темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее." всё из тойже статьи..
B
BlackDeath[моцк]
12:50, 17.01.2013
нет смысла упираться и че то доказывать если люди пропустили в школе термодинамику, теплоемкость и теплопроводность
12:54, 17.01.2013
Зачем греть, сидя как цуцик в замерзшем авто по 10 мин и больше ?
чтоб нагрелось под капотное пространство, извините канечно, но вы реакционер, фундаменталист и прочее... Вы считает что если вы поставите блок рукой при ударе вас Брюсом Ли \или подобного\ вас ваш блок спасет... в жизни все намного чудесатей.... Опять же мой опыт формирует мое миро понимание.... Допустим есть разница в ощущениях организма в машине заведенной по автозапуску с кнопки за 20 мин до поездки и машины стоящей на авто запуске по температуре в двигателе. И эти ощущения организма формируют мое миропонимание, а не гордыня как таковая... Итак в Машине работавшей 20 мин перед поездкой в салоне будет тепло + под капотом узлы будут охлажденные, но уже рабочие... Если автозапуск по температуре = то в салоне будет свежо, но под капотом будет все в температурно эрегированном состоянии. Я этим феноменом пользуюсь с Вебастой, то есть прихожу через 20 мин после отключения Вебасты и когда ее тепло отошло во все чресла машины, а акум уже начал отходить от нагрузок Вебасты и готов к нагрузке от стартера - так я заводил машину в -44*С с ветром, причем машина стояла попой на ветер. Вы наверняка не поймете что я делаю, но это не значит что я делаю что то нетак
M
Mephis†°
12:55, 17.01.2013
а вообще, что вы тут распереживались? кому как комфортнее, тот так и делает или не делает))).
я вот многих понимаю, сторонников не греть авто, они явно экономят на 6ензине.
Если не все, то часть сторонников не греть - именно потому и не греет. А я люблю ездить в тепле потому грею.
У кого какой бюджет на бенз - в месяц?
У меня в районе 5-7 тыс.руб, пробег а это время около 1,5-2 тыс.км.
я вот многих понимаю, сторонников не греть авто, они явно экономят на 6ензине.
Если не все, то часть сторонников не греть - именно потому и не греет. А я люблю ездить в тепле потому грею.
У кого какой бюджет на бенз - в месяц?
У меня в районе 5-7 тыс.руб, пробег а это время около 1,5-2 тыс.км.
V
Volder
13:03, 17.01.2013
Интересно, что скажут любители греть на ХХ по поводу дизелей. Там то же надо ждать, когда температура станет рабочей или для дизелей другая физика применяется
ЗЫ Греть надо, но на ходу
ЗЫ Греть надо, но на ходу
э
эскаэс
13:03, 17.01.2013
помню в германии какойто дед на гольфе вроде миллион км проехал за скоко-то лет
ему концерн вручил новый гольф еще
дак вот тот дед всю жизнь прогревал движок
ему концерн вручил новый гольф еще
дак вот тот дед всю жизнь прогревал движок
M
Mephis†°
13:05, 17.01.2013
Интересно, что скажут любители греть на ХХ по поводу дизелей. Там то же надо ждать, когда температура станет рабочей или для дизелей другая физика применяется
ЗЫ Греть надо, но на ходу
ЗЫ Греть надо, но на ходу
когда человек покупает дизель. он понимает все прелести его эксплуатации зимой. догреватель или вебаста в помощь.
в теме не совсем о том.
э
эскаэс
13:09, 17.01.2013
грею минут 10, пока до первого деления стрелка не дойдет и обороты не снизятся ниже 1000
параллельно включаю на коробке поочередно все режимы на пару-тройку минут
параллельно включаю на коробке поочередно все режимы на пару-тройку минут
13:09, 17.01.2013
У меня в районе 5-7 тыс.руб, пробег а это время около 1,5-2 тыс.км.
я не считал в такой системе
пузотерка с Вебастой + \езда на до звукой скорости\ = расход как летом 7 л/100км
паркетник с прогревом 20 мин =18 л/ 100 км \езда на сверх звуке\ (летом 11 л/100км без кондиционера)
паркетник с прогревом по температуре круглосуточный режим = 500 руб в день т.к. независимо от пробега работает, но там сел и поехал
рамник дизель безо всего использую тока от случаю к случаю (в лес) там и тысяча в день не предел стоит в тепле
M
Mephis†°
13:12, 17.01.2013
я не считал в такой системе
пузотерка с Вебастой + \езда на до звукой скорости\ = расход как летом 7 л/100км
паркетник с прогревом 20 мин =18 л/ 100 км \езда на сверх звуке\ (летом 11 л/100км без кондиционера)
паркетник с прогревом по температуре круглосуточный режим = 500 руб в день т.к. независимо от пробега работает, но там сел и поехал
рамник дизель безо всего использую тока от случаю к случаю (в лес) там и тысяча в день не предел стоит в тепле
пузотерка с Вебастой + \езда на до звукой скорости\ = расход как летом 7 л/100км
паркетник с прогревом 20 мин =18 л/ 100 км \езда на сверх звуке\ (летом 11 л/100км без кондиционера)
паркетник с прогревом по температуре круглосуточный режим = 500 руб в день т.к. независимо от пробега работает, но там сел и поехал
рамник дизель безо всего использую тока от случаю к случаю (в лес) там и тысяча в день не предел стоит в тепле
я тож спецом не считаю, но на чеках ГПн учет моих расходов идет, и статусы выдают. Счас платиновый, в декабре были расходы 11 тыс)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.