Зачем прогревать авто стоянке ?
B
Bицлипyцли™
11:25, 17.01.2013
Авто стоит на подземном паркинге все равно грею минут 5 всегда.
и в +20?
Машину надо прогревать. Если тебе нужна на долго эта машина. А если взял новую, и через два года купишь опять новую, то можно не греть И масло можно раза два, за два года поменять. В Америке походу все так делают. А у меня машине 15 лет. пробег 300 тыщ. И мотор бодрячком. Так что мнение о том
что не нужно греть, у каждого свое.
B
Bицлипyцли™
11:27, 17.01.2013
То есть про износ холодного двигателя на холостых мне не ответят? Удобно
A
AVS™© ®
11:29, 17.01.2013
на холостых износ меньше, чем под нагрузкой
не физик - но как то так
не физик - но как то так
B
Bицлипyцли™
11:30, 17.01.2013
на холостых износ меньше, чем под нагрузкой
мерили?
или тоже из агенства ОБС?
чо прям в пихло и коробас лазили?
B
.:BigDrive??:.
11:32, 17.01.2013
Завел, обороты упали, можно ехать, тихонечко.
п
проtектор
11:39, 17.01.2013
прогрев, пережиток прошлого...времен ,когда масла были из нефти , а станки с ЧПУ на перфокартах....
не касается автомобилей,которые сами являются пережитком прошлого, 15 лет , 300 ткм и т.д. их тоже лучше не греть, чтобы быстрее на утилизацию ушли...
не касается автомобилей,которые сами являются пережитком прошлого, 15 лет , 300 ткм и т.д. их тоже лучше не греть, чтобы быстрее на утилизацию ушли...
11:42, 17.01.2013
зачем ?
кробка замерзла
какой в этом смысл ?
дык рычаг не втыкается, сцепление подмерзает, руль не крутится, если ГУР
ЗЫ есть конечно машины которые на холодную при педали газа в пол более 3 тыс. об. не подымают, а при нагреве этот барьер в мозгах снимается, но не у всех. У всех сальники потекут на холодную при 5 тыс. об.
B
Bицлипyцли™
11:45, 17.01.2013
У всех сальники потекут на холодную при 5 тыс. об.
Это да. Но "не греть 15 минут" вовсе не подразумевает "5 тыщ оборотов на холодную", согласитесь?
Потихонечку, полегонечку тошнить в правом ряду (все равно пробки)
11:47, 17.01.2013
A
Alk86
11:49, 17.01.2013
холостых износ меньше, чем под нагрузкой
не правда. Читал, что износ в этом режиме практически не зависит от нагрузки, лишь от времени работы на холодную. Логично, что в движении мотор прогреется быстрее (особенно масло, которое на месте не греется вообще), плюс коробка нагреется. И кто увидел большую нагрузку при 2000 оборотах на 2 передаче? Это практически холостой ход, педаль нажимается по минимуму, но греется куда быстрее.
M
Mephis†°
11:50, 17.01.2013
завожу и домой грецца чаи гонять) выходишь- авто теплое.
и да, прогревать на рециркуляции.
2/15 | + -+ - |
и да, прогревать на рециркуляции.
2/15 | + -+ - |
херасе наминусили)
это что за любители померзнут ьв машине?
11:51, 17.01.2013
Цитата:
От пользователя: AVS?ї ?
на холостых износ меньше, чем под нагрузкой
мерили?
или тоже из агенства ОБС?
От пользователя: AVS?ї ?
на холостых износ меньше, чем под нагрузкой
мерили?
или тоже из агенства ОБС?
на холостых мотор может ваще без масла работать
M
Mephis†°
11:54, 17.01.2013
Байка не байка каждый решает сам. А что такого чтоб греть машину? Я с брелка за 15 мин завожу каждый день перед выездом, лишним считаю не будет. Ну и не даром же многие современные производжители авто пихают вебастик с завода в тачку.
Правильно.
А вообще, непрогретый салон авто и замерзший водитель - источник повышенной опасности на дороге ) кто ездит на холодном авто в -20 и ниже, знайте это
ну и да, минусить будете, так хоть комментируйте
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 11:55]
B
Bицлипyцли™
11:55, 17.01.2013
А так-то да.
Тема появляется каждую зиму, никого ни разу не переубедила
Диспутировать в ней можно лишь для убиения свободного времени, тем более, что сторонники прогрева не оперируют конкретными цифрами (статистика поломок, параметры сравнения износа на холостых и в движении).
Просто - "грею, потому что сломается (износится до дыр)"
Тема появляется каждую зиму, никого ни разу не переубедила
Диспутировать в ней можно лишь для убиения свободного времени, тем более, что сторонники прогрева не оперируют конкретными цифрами (статистика поломок, параметры сравнения износа на холостых и в движении).
Просто - "грею, потому что сломается (износится до дыр)"
11:55, 17.01.2013
Потихонечку, полегонечку тошнить в правом ряду (все равно пробки)
а укого уступи и левый поворот на скоростной артерии города?
не касается автомобилей,которые сами являются
пережитком прошлого, 15 лет , 300 ткм и т.д. их тоже лучше не греть
Вот не поверите, Опель 96 года Тоета 89 года, ездил вообще не грев даже 30 сек... то есть завел+поехал \-23*С\= ничего не произошло НО
1) в машине был холодный ад
2) тк тормоза, руль, обзор и сам человек были не в оптимальной кондиции, представлял опасность для других на дороге.
Поверьте чтоб сегодня ехать не грев ни минуты нужны серьезные причины и если они есть, то можно не греть в принципе.
M
Mephis†°
11:56, 17.01.2013
сторонники прогрева не оперируют конкретными цифрами
непрогретый салон авто и замерзший водитель - источник повышенной опасности на дороге )
Масло на морозе видели??? А оно как кисель. За ночь все в поддон стекает. Остаеться не большая часть на стенках смазывающихся элементов. Вы мотор запустили, масло-насос какое то время не смазывает детали. Масло густое и не очень проходит по каналам. А вы ей сразу нагрузку даете. Пусть машина
нагреется и маслечко будет смазывать лучше детальки двигателя. Потом еще температура в камере сгорания во время горения смеси достигает 2000 градусов, во время выхода газов в выпускной коллектор порядка 800 градусов. А мотор в целом имеет температуру в -20 градусов. Поэтому ему не нужно давать сразу
нагрузку пока он не прогрееться. Нет, конечно, вы можете это делать. И ничего сразу не произойдет и через день не произойдет. А вот тысяч через 150 может и произойти. Но если вам все же не вериться в то что нужно мотор прогревать, можете в мороз, сразу после запуска, педалью газа выставить его в
рабочий режим 5000 оборотов. и держать 3 минуты. И так дней семь сподряд. А потом расскажите что у вас произошло или не произошло
N
Nicky
11:56, 17.01.2013
я грею пока обороты падать не начнут, плюсом на холодном комп отсекает на 3к двиг и варик на 30 км/ч, ну на совсем холодном.
M
Mephis†°
11:56, 17.01.2013
1) в машине был холодный ад
2) тк тормоза, руль, обзор и сам человек были не в оптимальной кондиции, представлял опасность для других на дороге.
2) тк тормоза, руль, обзор и сам человек были не в оптимальной кондиции, представлял опасность для других на дороге.
выше написал то ж самое)))
А вообще, непрогретый салон авто и замерзший водитель - источник повышенной опасности на дороге ) кто ездит на холодном авто в -20 и ниже, знайте это
A
AVS™© ®
11:56, 17.01.2013
короче, меня тож не убедили слова "на диагностике все было хорошо"
я грею просто потому что мне в лом сидеть и ехать в холодной машине
я лучше сразу приду и поеду в тепле
я грею просто потому что мне в лом сидеть и ехать в холодной машине
я лучше сразу приду и поеду в тепле
B
Bицлипyцли™
11:57, 17.01.2013
не грев ни минуты
Тоже крайность же.
Как и греть в +20
ниже -20 - минут 5 всяко надо. Ниже -10 - 2-3, как уже говорил.
M
Mephis†°
11:58, 17.01.2013
греть в +20
греть в +20 не, только если завести и кондер на рециркуляции включить на 1 мин.
не касается автомобилей,которые сами являются пережитком прошлого, 15 лет , 300 ткм и т.д. их тоже лучше не греть, чтобы быстрее на утилизацию ушли...
А че какая то разница есть между моим мотором и моторами на современных авто??? Если есть то скажите. Очень интересно узнать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.