Зачем прогревать авто стоянке ?

Bицлипyцли
11:25, 17.01.2013
От пользователя ex-bankir
Авто стоит на подземном паркинге все равно грею минут 5 всегда.

и в +20?
1 / 2
11:25, 17.01.2013
Машину надо прогревать. Если тебе нужна на долго эта машина. А если взял новую, и через два года купишь опять новую, то можно не греть :-D И масло можно раза два, за два года поменять. В Америке походу все так делают. А у меня машине 15 лет. пробег 300 тыщ. И мотор бодрячком. Так что мнение о том что не нужно греть, у каждого свое.
8 / 3
Bицлипyцли
11:27, 17.01.2013
То есть про износ холодного двигателя на холостых мне не ответят? Удобно :-)
7 / 9
AVS™© ®
11:29, 17.01.2013
на холостых износ меньше, чем под нагрузкой
не физик - но как то так
9 / 3
Bицлипyцли
11:30, 17.01.2013
От пользователя AVS?ї ?
на холостых износ меньше, чем под нагрузкой

мерили?
или тоже из агенства ОБС?

От пользователя AVS?ї ?
чо прям в пихло и коробас лазили?
6 / 7
.:BigDrive??:.
11:32, 17.01.2013
Завел, обороты упали, можно ехать, тихонечко.
7 / 0
проtектор
11:39, 17.01.2013
прогрев, пережиток прошлого...времен ,когда масла были из нефти :-D , а станки с ЧПУ на перфокартах....

не касается автомобилей,которые сами являются пережитком прошлого, 15 лет , 300 ткм и т.д. :cool: их тоже лучше не греть, чтобы быстрее на утилизацию ушли...
7 / 9
11:42, 17.01.2013
От пользователя Cергей Бер
зачем ?

кробка замерзла :ultra:
От пользователя Cергей Бер
какой в этом смысл ?

дык рычаг не втыкается, сцепление подмерзает, руль не крутится, если ГУР :-D

ЗЫ есть конечно машины которые на холодную при педали газа в пол более 3 тыс. об. не подымают, а при нагреве этот барьер в мозгах снимается, но не у всех. У всех сальники потекут на холодную при 5 тыс. об.
6 / 0
Bицлипyцли
11:45, 17.01.2013
От пользователя тойотавод
У всех сальники потекут на холодную при 5 тыс. об.

Это да. Но "не греть 15 минут" вовсе не подразумевает "5 тыщ оборотов на холодную", согласитесь?
Потихонечку, полегонечку тошнить в правом ряду (все равно пробки) :-)
3 / 0
11:47, 17.01.2013
От пользователя Сергей А.
На www.zr.ru статья по этому поводу

прямой линк
http://www.zr.ru/a/504279/

2 / 2
Alk86
11:49, 17.01.2013
От пользователя AVS?ї ?
холостых износ меньше, чем под нагрузкой

не правда. Читал, что износ в этом режиме практически не зависит от нагрузки, лишь от времени работы на холодную. Логично, что в движении мотор прогреется быстрее (особенно масло, которое на месте не греется вообще), плюс коробка нагреется. И кто увидел большую нагрузку при 2000 оборотах на 2 передаче? Это практически холостой ход, педаль нажимается по минимуму, но греется куда быстрее.
8 / 1
Mephis†°
11:50, 17.01.2013
От пользователя schillеr :fotku
завожу и домой грецца чаи гонять) выходишь- авто теплое.

и да, прогревать на рециркуляции.
2/15 | + -+ - |

херасе наминусили)

это что за любители померзнут ьв машине? 8(
3 / 1
11:51, 17.01.2013
От пользователя Иcтинный Аpиец?
Цитата:
От пользователя: AVS?ї ?

на холостых износ меньше, чем под нагрузкой



мерили?
или тоже из агенства ОБС?

на холостых мотор может ваще без масла работать
0 / 6
Mephis†°
11:54, 17.01.2013
От пользователя Negeor
Байка не байка каждый решает сам. А что такого чтоб греть машину? Я с брелка за 15 мин завожу каждый день перед выездом, лишним считаю не будет. Ну и не даром же многие современные производжители авто пихают вебастик с завода в тачку.




Правильно.


А вообще, непрогретый салон авто и замерзший водитель - источник повышенной опасности на дороге ) кто ездит на холодном авто в -20 и ниже, знайте это


ну и да, минусить будете, так хоть комментируйте

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 11:55]
8 / 3
Bицлипyцли
11:55, 17.01.2013
А так-то да.
Тема появляется каждую зиму, никого ни разу не переубедила :-)
Диспутировать в ней можно лишь для убиения свободного времени, тем более, что сторонники прогрева не оперируют конкретными цифрами (статистика поломок, параметры сравнения износа на холостых и в движении).
Просто - "грею, потому что сломается (износится до дыр)" :-)
4 / 3
11:55, 17.01.2013
От пользователя Иcтинный Аpиец?
Потихонечку, полегонечку тошнить в правом ряду (все равно пробки)

а укого уступи и левый поворот на скоростной артерии города?
От пользователя проtектор
не касается автомобилей,которые сами являются пережитком прошлого, 15 лет , 300 ткм и т.д. их тоже лучше не греть


Вот не поверите, Опель 96 года Тоета 89 года, ездил вообще не грев даже 30 сек... то есть завел+поехал \-23*С\= ничего не произошло НО
1) в машине был холодный ад
2) тк тормоза, руль, обзор и сам человек были не в оптимальной кондиции, представлял опасность для других на дороге.

Поверьте чтоб сегодня ехать не грев ни минуты нужны серьезные причины и если они есть, то можно не греть в принципе.
7 / 0
Mephis†°
11:56, 17.01.2013
От пользователя Иcтинный Аpиец?
сторонники прогрева не оперируют конкретными цифрами


От пользователя schillеr :fotku
непрогретый салон авто и замерзший водитель - источник повышенной опасности на дороге )
:-)
0
11:56, 17.01.2013
Масло на морозе видели??? А оно как кисель. За ночь все в поддон стекает. Остаеться не большая часть на стенках смазывающихся элементов. Вы мотор запустили, масло-насос какое то время не смазывает детали. Масло густое и не очень проходит по каналам. А вы ей сразу нагрузку даете. Пусть машина нагреется и маслечко будет смазывать лучше детальки двигателя. Потом еще температура в камере сгорания во время горения смеси достигает 2000 градусов, во время выхода газов в выпускной коллектор порядка 800 градусов. А мотор в целом имеет температуру в -20 градусов. Поэтому ему не нужно давать сразу нагрузку пока он не прогрееться. Нет, конечно, вы можете это делать. И ничего сразу не произойдет и через день не произойдет. А вот тысяч через 150 может и произойти. Но если вам все же не вериться в то что нужно мотор прогревать, можете в мороз, сразу после запуска, педалью газа выставить его в рабочий режим 5000 оборотов. и держать 3 минуты. И так дней семь сподряд. А потом расскажите что у вас произошло или не произошло :-D
10 / 7
Nicky
11:56, 17.01.2013
я грею пока обороты падать не начнут, плюсом на холодном комп отсекает на 3к двиг и варик на 30 км/ч, ну на совсем холодном.
0
Mephis†°
11:56, 17.01.2013
От пользователя тойотавод
1) в машине был холодный ад
2) тк тормоза, руль, обзор и сам человек были не в оптимальной кондиции, представлял опасность для других на дороге.
:-D
выше написал то ж самое)))


От пользователя schillеr :fotku
А вообще, непрогретый салон авто и замерзший водитель - источник повышенной опасности на дороге ) кто ездит на холодном авто в -20 и ниже, знайте это
:-D
0
AVS™© ®
11:56, 17.01.2013
короче, меня тож не убедили слова "на диагностике все было хорошо"

я грею просто потому что мне в лом сидеть и ехать в холодной машине

я лучше сразу приду и поеду в тепле
13 / 2
Bицлипyцли
11:57, 17.01.2013
От пользователя тойотавод
не грев ни минуты

Тоже крайность же.
Как и греть в +20

ниже -20 - минут 5 всяко надо. Ниже -10 - 2-3, как уже говорил.
2 / 1
Mephis†°
11:58, 17.01.2013
От пользователя Иcтинный Аpиец?
греть в +20

греть в +20 не, только если завести и кондер на рециркуляции включить на 1 мин.
1 / 1
11:58, 17.01.2013
От пользователя проtектор
не касается автомобилей,которые сами являются пережитком прошлого, 15 лет , 300 ткм и т.д. их тоже лучше не греть, чтобы быстрее на утилизацию ушли...

А че какая то разница есть между моим мотором и моторами на современных авто??? Если есть то скажите. Очень интересно узнать.
2 / 1
12:00, 17.01.2013
От пользователя проtектор
,когда масла были из нефти

А сейчас они из чего делаются :-D из арахисового масла :lol:
7 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.