Зачем прогревать авто стоянке ?

~eXX~
19:23, 18.01.2013
От пользователя MARS L
Прогревается двигатель быстрее при выключенной печке

некоторые прикольно, садятся в машину, печку на максимум и сидят прогреваются и ждут тепла :-D
1 / 1
Volder
19:31, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
проблем нет, 10$ за лист

Не вопрос, только то, что я просил: как прогреть АКПП скажем на Gl500 :-D
От пользователя BlackDeath[моцк]
Я говорил, и еще раз повторю, что зимой для эммм.. разбулькивания масла необходимо постоять некоторое время на передаче.. лучше пройти весь ряд передач, и только потом начинать движение. Это что касаемо АКПП.

ок, слив засчитан :-D
Это я про филькину грамоту и про прогрев АКПП :-)
Надеюсь вы не будите спорить, что в мануалах (филькиных грамотах) современных машин не пишут, что не стоит прогревать двигатель стоя на месте, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. Или и тут
От пользователя BlackDeath[моцк]
В оригинальном руководстве есть все, но первоисточники в силу неразвитости языка и отсутствия понимания зачем это нужно вы ессественно не читаете и полагаетесь на переведенный аналог.

приведите мне оригинальное руководство современного авто, например, ауди, где написанно , что на холодную надо стоять и молотить, пока двигатель не выйдет на раб температуру :-D
0 / 1
DN_ipsum
19:33, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
Что такое A/T Clutch сам переведешь ?

Хмм.. повторюсь:
От пользователя DN_ipsum
АКПП с указанием, какую деталь называют СЦЕПЛЕНИЕМ


(дело в том, что многие слова одинаково пишутся, но по разному переводятся. и если в техническом тексте написано "сухарь" - это не надо переводить на английский как "сухой бисквит")

От пользователя BlackDeath[моцк]
Как работает, почему нужно греть и как определить замочили недогревами или буксом догадаешься или надо тоже писать ?

Можешь рассказывать, можешь не рассказывать.

Но вернёмся назад:

Машина с АКПП. Двигатель заведён, АКПП в положение D. Нога на тормозе. Затем ногу с тормоза убрали и машина, ранее удерживаемая тормозами, начала движение. Изменилась ли нагрузка на двигатель? А на коробку?

От пользователя 004?
выложи скан с инструкции к авто где написано про то как греть акпп. Я ни разу в инструкциях такого не видал
0
004.
19:36, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
как определить замочили недогревами или буксом догадаешься или надо тоже писать ?


Во! Я же об этом спрашивал. Расскажи пожалуйста :hi:
0
BlackDeath[моцк]
19:36, 18.01.2013
От пользователя Volder

ты опять начинаешь фантазировать, выдавать желаемое за действительное и приписывать это мне. Второе предупреждение про внимательность.

по поводу прогрева АКПП - наверно нужно обратится к принципу работы АКПП, для чего ее греть и как она работает. Как только ознакомитесь с матчастью чтоб с вами можно было вести хоть какую то предметную беседу а не катать вату в размере очередной страницы - тогда и поговорим. Еще раз мне писать уже лень, я расцениваю это уже как троллинье.
0
BlackDeath[моцк]
19:38, 18.01.2013
От пользователя DN_ipsum


От пользователя 004?


пишу сразу для вас обоих.. писанины много, поэтому обожжите :-)
0
MARS L ( Уральский ватник )
19:39, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
про это - весьма логично, ибо тепло не сдувается с двигателя

Тогда отвергаем утверждение о том, что с рециркуляцией двигатель греется быстрее и пишем, что быстрее с выключенной печкой.
Подвеска прогревается только на ходу.
А при работе двигателя на холостых оборотах, двигателю грозит маслянное голодание, ведь масло холодное , обороты маленькие или не правда это?
0 / 1
DN_ipsum
19:41, 18.01.2013
Готов вложить свои 6$.

И, если Volder не возражает, то с меня 6$ , а с Volder 4$.
От пользователя BlackDeath[моцк]
проблем нет, 10$ за лист

От пользователя Volder
Не вопрос
0
Volder
19:44, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]

Хорошо, АКПП остави в покое. Про двигатель скажи, надо его греть на ХХ или его надо греть на ходу?
0
004.
19:47, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
по поводу прогрева АКПП - наверно нужно обратится к принципу работы АКПП, для чего ее греть и как она работает. Как только ознакомитесь с матчастью чтоб с вами можно было вести хоть какую то предметную беседу а не катать вату в размере очередной страницы - тогда и поговорим.


Ненене. Так не честно. Ты сказал что покажешь где это написано в инструкции к автомобилю :ultra:
2 / 0
Volder
19:52, 18.01.2013
От пользователя MARS L
А при работе двигателя на холостых оборотах, двигателю грозит маслянное голодание, ведь масло холодное , обороты маленькие или не правда это?

Не забываем про катализатор, уж ему то как тяжко на холодном двигателе.....

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 19:55]
0
DN_ipsum
20:09, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
пишу сразу для вас обоих.. писанины много, поэтому обожжите

Конечно обождём.
Ведь Вы же ждали меня почти целый день, пока я своим делами занимался.
От пользователя MARS L
при работе двигателя на холостых оборотах, двигателю грозит маслянное голодание,

это неправда
И куча жуликов этим успешно пользуются.
0
MARS L ( Уральский ватник )
20:11, 18.01.2013
От пользователя ~eXX~
~eXX~

:hi:
0
Volder
20:14, 18.01.2013
От пользователя DN_ipsum
И, если Volder не возражает, то с меня 6$ , а с Volder 4$.

Давай уж 50/50 :-)
0
BlackDeath[моцк]
20:16, 18.01.2013
От пользователя DN_ipsum

рассказываю на пальцах ибо тут как переводится так и есть на самом деле. Это видимо ты с нашеведер привык к обычному виду сцепления и про многодисковое видимо не слышал и о том как работает акпп как бы тоже не представляешь себе.
Я буду писать утрированно сильно, но так, чтобы было понятно что к чему и почему. Если будет интересно в тонкостях - у меня есть книги, запросто поделюся.
Итаг, как работает АКПП.
представь себе обычную механическую коробку. Для простоты 3х скоросную Теперь представь что у тебя включены все три скорости и на всех трех скоростях стоит свое сцепление. В зависимости от скорости вращения двигателя и скорости автомобиля включается то или иное сцепление и машина едет на той или иной скорости.
Сцепление сделано гидравлическое, картинка есть выше, можешь посмотреть :-)
Берем самый правый фрагмент, я спецально фотку выкладываю как оно на самом деле. Для примера чтоб было понятно и совместить фото что у меня есть и рисунок смотрим овердрайв, ну или 4ю передачу.

вот так вот выглядит всборе


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот так разобранное


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


все диски я вынул.

в муфте осталась пружина и поршень.

в муфту через маленькую дырдочку поступает масло, масло начинает давить на поршень, поршень двигается и сжимает пакет, состоящий из фрикционных (коричневые диски с покрытием) и межфрикционных (простые стальные диски) дисков.
Если смотришь внимательно - фрикционные диски зубами внутрь, межфрикционные зубами наружу. Когда пакет сжат, тоесть сцепление включено, момент передается снутри наружу.
Масло по пакетом подает спецальная фигня системы гидроплита


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот она.. в которой хитро сделаны каналы и стоят соленойды на клапана. Соленойдами управляют мозги, перещелкивая передачи, ну или открывая клапана по другому, в зависимости от оборотов и т.д.
Вся вот эта хрень находится в масле и залито маслом по самые бакенбарды.


Теперича чего происходит зимой.

ведро всю ночь стоит, масло имеет тенденцию густеть.
Заводим мотор, маслонасос начинает качать жижу по коробке не заходя в передачи ибо клапана закрыты.
Переводим селектор в драйв.
Срабатывает соленойд первой передачи, через канал в гидроплите твое вязкое масло идет в муфту сцепления. Через маленькую дырдочку начинает медленно сжимать поршень. Ведущие диски крутятсо мотором, постепенно пакет сжимается, начинается трение и нагрев дисков и жижы, которая пробегает через пакет. На поршне сделано (фотки увы нет, но есть на рисунке) кольцевое уплотнение из резинки. Пока она дубовая она не обладает необходимой эластичностью. Все это ведет к пониженному давлению масла. Тем самым мы греем все внутри трением фрикционов.
Когда переводишь селектор коробки дальше то греешь следующую муфту, а вместе с муфтой греешь и масло. Поэтому во многих руководствах пишут, что перед движением в зимнее время нужно подержать коробку на каждой передаче.

Теперь чем отличается езда на холодную от пробуксовки. Все просто. Когда едешь на холодную то пакет фрикционов не до конца сжат, ты просто их медленно но верно ушатываешь. Когда буксуешь - пакет фрикционов полностью сжат, но силы трения в пакете не хватат и начинается проскальзвание фрикционных и межфрикционных дисков.

Как правильно заметил Рома, диски будут одинаковые в том и другом случае. Фрикционные будут ушатанные, межфрикционные синюшные и может быть даже пропеллером :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Но. Если ездить на непрогретой коробке при не до конца сжатом пакете то выработка от поршня на корпусе муфты будет в другом месте чем от букса и уплотнение на поршне будет разное при езде на холодной коробке и езде на прогретой коробке.

Посему резюма - если сел и поехал в холода - то поехал на плохо сжатых пакетах где очень велик шанс проскальзывания дисков меж друг друга. Им много не надо, их укачивает очень быстро.
Фрикционный диск стоит порядка касарика, межфрикционный порядка трехсот рублисов. В пакете, положим, 4 тех и 4 тех... 2 пакета в коробке на основных передачах.. итого угар на 10 рублей + снять-поставить коробку+поменять диски. Бонусом к этому идет то, что уплотнение на поршне очень тонкое и нежное и в бесчеловечном режиме очень быстро изнашивается и рвется еще быстрее приканчивая пакет тем, что идет просто сброс давления из поршня.. и идет попадоз на замену еще и этого.

Красных зорь берет цену от 30 рублей и дальше

Теперь риторический вопрос - 5 минут времени на прогрев зимой стоят того чтоб не отдавать более 30 рублей за ремонт коробки ?



[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 20:20]
9 / 0
Volder
20:25, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
Теперь риторический вопрос - 5 минут времени на прогрев зимой стоят того чтоб не отдавать более 30 рублей за ремонт коробки ?

Теперь риторический вопрос на риторический вопрос (не еврей :-) )
За 5 минут коробка прогреется в -20? :-D
0 / 3
BlackDeath[моцк]
20:26, 18.01.2013
От пользователя Volder
За 5 минут коробка прогреется в -20?

не до рабочей температуры если тебя это интересует, но вполне достаточно чтобы обеспечить сжатие пакета и минимальный износ дисков
4 / 0
Volder
20:33, 18.01.2013
А почему 5 мин? Может достаточно 2 или мало 10? Я как гидравлик спрашиваю ;-)
0 / 1
20:38, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
Теперь риторический вопрос - 5 минут времени на прогрев зимой стоят того чтоб не отдавать более 30 рублей за ремонт коробки ?


эцсамое все понятно конечно,

чем будет хуже, если я на холостых включу передачу и поеду, прогревая коробас не буду тапку в пол давить, а все крайне плавно и нежно, а потом уже после прогрева буду педалировать в обычном режиме?
то же самое с движком?

была мазда премаси, с пробега 60т до 250т, никогда не грел - завел, поехал, но без фанатизма.
все было в отличном состоянии, единственно двиг масло жрал (1л на 10 000) , но это из-за кастрола магнатек, термостата и перегрева летом на пробеге в 140.
0
BlackDeath[моцк]
20:40, 18.01.2013
От пользователя Volder

если б ты не пропускал бы лекции по гидравлике а учил бы все как надо и лабы бы не пропускал по вязким жыжам, то видимо бы знал что универсального ответа нет, ибо зависит от многих факторов, начиная от забортной температуры, температуры жыжы, нагревающего элемента, тобишь силы трения в дисках и т.д... Поэтому разные источники рекомендуют по разному ибо производителю нафиг не впился гарантийный ремонт твоего ведра и лучше перебдеть чем недобдеть. Кто то пишет несколько секунд, кто то пишет что полминуты и т.д. У каждого видимо свой расчет исходя из ресурсов дисков. Их кстати тоже необходимо менять по картам обслуживания. Поэтому греют просто держа непродолжительное время на каждой из передач. Дальше коробку догревает двигатель через систему терморегулирования.
0
Mephis†°
20:41, 18.01.2013
8(до сих пор спорите? Ладно. Ща -10. В такую погоду я грею минуту, и еду. Давайте всем удачных выходных :-)
0
BlackDeath[моцк]
20:42, 18.01.2013
От пользователя BSergey
никогда не грел


От пользователя BSergey
единственно двиг масло жрал


это естественно :-) но это уже другая песня касаемо двигателя :-) и магнатек тут по большей частью не при чем :-)
0
~eXX~
20:43, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
гарантийный ремонт твоего ведра и лучше перебдеть чем недобдеть

гарантийный срок в любом случае прослужит
0
BlackDeath[моцк]
20:44, 18.01.2013
От пользователя ~eXX~
гарантийный срок в любом случае прослужит

смотря как ездить :-) ну и так то кредитный фокус это не наш метод :-) люди так то не все на новых ведрах ездят. Кто то и б.у. покупает. И начинается потом полный ахтунг.
1 / 0
20:44, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
это естественно но это уже другая песня касаемо двигателя и магнатек тут по большей частью не при чем


вопрос про коробку был. это первое.
второе, про масло - при замене в движке мазут был - это не масло виновно? причем после смены летнего к зиме.

после вылезжего жора масло ничего не прогрессировало кстати. как не грел так и не начал греть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.