Зачем прогревать авто стоянке ?
V
Volder
16:00, 18.01.2013
это к слову о филькиной грамоте
Это руководство по эксплуатации!!!! Если там нет ничего про прогрев АКПП, то утверждение сервисника о поломке АКПП из-за отсутствия прогрева мягко говоря некомпетентно, и если в этом случае будет отказано в гарантии, то прямая дорога в суд
С
Сергей А.
16:03, 18.01.2013
Как-то этот дедушка отцепил ак-р на иномарке сына, чтоб не разрядился. Так пришлось звонить в Германию узнавать код у магнитолы.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 16:04]
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 16:04]
D
DYLFER
16:04, 18.01.2013
Исче пример из жизни наших дедушек: у одного ак-р прослужил 12 лет. Оказывается, он зимой приходил в гараж за 2ч до поездки и включал электроплитку под двигателем, затем цеплял 1,5 квт-ный "прикуриватель" и заводил с него машину.
считай подогреватель двигателя, это не то)))
Естественно это только положительно скажется на всём)))))
и масло жиденькое... и резинки не скукожившиеся...
U
004.
16:09, 18.01.2013
если нету предпочтения к авто я полистаю все че есть, найду где больше всего написано
Ну только из чего-то более-менее современного
B
Bицлипyцли™
16:09, 18.01.2013
Я больше скажу, если на автомобиле вообще не ездить, поставить на консервацию в сухое теплое помещение - он огого сколько прослужит! Столько, что даже греющим не снилось!
Внуки детям отдадут еще!
Внуки детям отдадут еще!
N
Negeor
17:03, 18.01.2013
Дак что в итоге то, а то 14 страниц уже кто из тех кто грел машину перестал это делать и наоборот кто не грел стал греть к чему пришли то?
U
004.
17:06, 18.01.2013
Пришли к тому что каждый дро как хо
h
holger
17:23, 18.01.2013
Тема не поменяла привычки. По прежнему дро по 2-3 минуты в мороз
D
DN_ipsum
17:28, 18.01.2013
Кирюха а выложи скан с инструкции к авто где написано про то как греть акпп. Я ни разу в инструкциях такого не видал
И заодно скан схемы гидротранформаторной АКПП с указанием, какую деталь называют сцеплением.
B
BlackDeath[моцк]
18:07, 18.01.2013
итак обо все по порядку
на Ромкино любопытство надо немного больше времени, ибо в библиотеке у меня порядка 200т мануалов на всякие ведра и надо че-нить действительно стоящее и позновательное выбрать, а не просто где перед началом движения зимой попереключайте селектор на все передачи
по поводу остального.
да, не спорю.. это руководство по эксплуатации. Но есть одна проблема - оно русское В оригинальном руководстве есть все, но первоисточники в силу неразвитости языка и отсутствия понимания зачем это нужно вы ессественно не читаете и полагаетесь на переведенный аналог. Все бы ничего, вот только версий переводов ходит безумное количество. Как бы тоже было бы не так страшно, если бы переводили бы все и переводили бы качественно. За примером я далеко не пойду, просто отстраненно от темы приведу в пример последний из запомнившихся случаев.
Есть официальное руководство на лансер. Есть руководство переведенное. Не секрет, что вместе с руководством идет график обслуживания, тобишь чего и когда нужно делать. В исходнике он идет отдельной книгой и называется maintenance schedule. Наши деятели, кто делал перевод данного документа не удосужились прочесть всю книжку и перевели только первую часть. Я в качестве примера первую страничку даю

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
смотрим. Первая замена масла озвучена через 7.5 тыш миль.. тобишь через 12т.км. Сопственно все так и ездят
открываем книгу на середине и видим

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что замена масла для России идет через 3.5 тышы миль или 6т.км
как бы вот такой вот косяк. Косяк именно переводных книг.
Едем дальше
скан выкладывать не буду, хватит и картинки с экзиста где более менее понятно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что такое A/T Clutch сам переведешь ?
Как работает, почему нужно греть и как определить замочили недогревами или буксом догадаешься или надо тоже писать ?
точнее кажный ССЗБ
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 18:09]
на Ромкино любопытство надо немного больше времени, ибо в библиотеке у меня порядка 200т мануалов на всякие ведра и надо че-нить действительно стоящее и позновательное выбрать, а не просто где перед началом движения зимой попереключайте селектор на все передачи
по поводу остального.
Это руководство по эксплуатации
да, не спорю.. это руководство по эксплуатации. Но есть одна проблема - оно русское В оригинальном руководстве есть все, но первоисточники в силу неразвитости языка и отсутствия понимания зачем это нужно вы ессественно не читаете и полагаетесь на переведенный аналог. Все бы ничего, вот только версий переводов ходит безумное количество. Как бы тоже было бы не так страшно, если бы переводили бы все и переводили бы качественно. За примером я далеко не пойду, просто отстраненно от темы приведу в пример последний из запомнившихся случаев.
Есть официальное руководство на лансер. Есть руководство переведенное. Не секрет, что вместе с руководством идет график обслуживания, тобишь чего и когда нужно делать. В исходнике он идет отдельной книгой и называется maintenance schedule. Наши деятели, кто делал перевод данного документа не удосужились прочесть всю книжку и перевели только первую часть. Я в качестве примера первую страничку даю
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
смотрим. Первая замена масла озвучена через 7.5 тыш миль.. тобишь через 12т.км. Сопственно все так и ездят
открываем книгу на середине и видим
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что замена масла для России идет через 3.5 тышы миль или 6т.км
как бы вот такой вот косяк. Косяк именно переводных книг.
Едем дальше
И заодно скан схемы гидротранформаторной АКПП с указанием, какую деталь называют сцеплением.
скан выкладывать не буду, хватит и картинки с экзиста где более менее понятно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что такое A/T Clutch сам переведешь ?
Как работает, почему нужно греть и как определить замочили недогревами или буксом догадаешься или надо тоже писать ?
Пришли к тому что каждый дро как хо
точнее кажный ССЗБ
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 18:09]
U
004.
18:10, 18.01.2013
Я чета в шары долблюсь наверное но не вижу на скриншоте где про Россию написано
B
BlackDeath[моцк]
18:16, 18.01.2013
Рома, в самом верху :-) слово Severe :-) тяжелые условия эксплуатации :-) А мы сопственно ровняг под них подпадаем ибо тут вам не европы :-)
U
004.
18:17, 18.01.2013
Пфф ну это из пальца высосано )))
B
BlackDeath[моцк]
18:19, 18.01.2013
так то нет :-) лень искать, но есть импортная таблица по которой определяются условия эксплуатации. Там порядка 12-15 пунктов, суммируются баллы и смотрицо чего вышло. Россия приравнена к тяжелым условиям эксплуатации :-)
M
MARS L ( Уральский ватник )
18:19, 18.01.2013
при прочих равных условиях, с рециркуляцией мотор быстрее
прогреваецца)
прогреваецца)
Прогревается не мотор быстрее, а салон нагревается быстрее, потому, что закрыт доступ холодному воздуху из вне.
B
BlackDeath[моцк]
18:30, 18.01.2013
Прогревается не мотор быстрее, а салон нагревается быстрее, потому, что закрыт доступ холодному воздуху из вне.
ну опять 25....
доставать схему и показывать куда врезана печка и почему при заборе воздуха снаружи мотор греется медленнее чем при заборе воздуха изнутри ?
V
Volder
18:44, 18.01.2013
да, не спорю.. это руководство по эксплуатации. Но есть одна проблема - оно русское В оригинальном руководстве есть все, но первоисточники в силу неразвитости языка и отсутствия понимания зачем это нужно вы ессественно не читаете и полагаетесь на
переведенный аналог
Ну если у вас полно томов "правильного" руководства по эксплуатации, то огромнейшея прсьба, приведите оригинально мерседесовского руководства, где написанно что надо греть АКПП до рабочей температуры
B
BlackDeath[моцк]
18:46, 18.01.2013
то огромнейшея прсьба, приведите оригинально мерседесовского руководства,
проблем нет, 10$ за лист :-)
а, да, :-) я нигде не писал что нужно греть АКПП до рабочей температуры :-) не надо выдавать желаемое за действительное :-) Надо внимательнее быть, и думать перед тем как писать :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 18:47]
U
004.
18:51, 18.01.2013
Тока не говори что собрался слиться
M
MARS L ( Уральский ватник )
18:54, 18.01.2013
доставать схему и показывать
На сколько быстрее прогревается двигатель при подаче воздуха из вне и при закрытой заслонке.
Прогревается двигатель быстрее при выключенной печке
U
66.2
18:54, 18.01.2013
я нигде не писал что нужно греть АКПП до рабочей температуры
т.е. там написано что можно не греть?
B
BlackDeath[моцк]
18:55, 18.01.2013
нет канечно :-) просто пороть чушь по поводу прогрева до рабочей температуры и приписывать то мне это как бы тоже нонсенс. Я говорил, и еще раз повторю, что зимой для эммм.. разбулькивания масла необходимо постоять некоторое время на передаче.. лучше пройти весь ряд передач, и только потом начинать движение. Это что касаемо АКПП.
B
BlackDeath[моцк]
18:56, 18.01.2013
На сколько быстрее прогревается двигатель при подаче
воздуха из вне и при закрытой заслонке.
воздуха из вне и при закрытой заслонке.
термодинамика 8 класс школы.. мне лень отвечать на такой вопрос.
M
MARS L ( Уральский ватник )
19:07, 18.01.2013
мне лень отвечать на такой вопрос.
Прогревается двигатель быстрее при выключенной печке
Про это, что скажете?
B
BlackDeath[моцк]
19:08, 18.01.2013
Про это, что скажете?
про это - весьма логично, ибо тепло не сдувается с двигателя
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.