Зачем прогревать авто стоянке ?

Volder
16:00, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
это к слову о филькиной грамоте

Это руководство по эксплуатации!!!! Если там нет ничего про прогрев АКПП, то утверждение сервисника о поломке АКПП из-за отсутствия прогрева мягко говоря некомпетентно, и если в этом случае будет отказано в гарантии, то прямая дорога в суд
3 / 1
Сергей А.
16:03, 18.01.2013
Как-то этот дедушка отцепил ак-р на иномарке сына, чтоб не разрядился. Так пришлось звонить в Германию узнавать код у магнитолы.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 16:04]
0
DYLFER
16:04, 18.01.2013
От пользователя Сергей А.
Исче пример из жизни наших дедушек: у одного ак-р прослужил 12 лет. Оказывается, он зимой приходил в гараж за 2ч до поездки и включал электроплитку под двигателем, затем цеплял 1,5 квт-ный "прикуриватель" и заводил с него машину.

считай подогреватель двигателя, это не то)))
Естественно это только положительно скажется на всём)))))
и масло жиденькое... и резинки не скукожившиеся...
0
004.
16:09, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
если нету предпочтения к авто я полистаю все че есть, найду где больше всего написано


Ну только из чего-то более-менее современного :-)
0
Bицлипyцли
16:09, 18.01.2013
Я больше скажу, если на автомобиле вообще не ездить, поставить на консервацию в сухое теплое помещение - он огого сколько прослужит! Столько, что даже греющим не снилось!
Внуки детям отдадут еще!
1 / 1
Negeor
17:03, 18.01.2013
Дак что в итоге то, а то 14 страниц уже кто из тех кто грел машину перестал это делать и наоборот кто не грел стал греть к чему пришли то? :-D
1 / 0
004.
17:06, 18.01.2013
Пришли к тому что каждый дро как хо :-)
2 / 0
holger
17:23, 18.01.2013
Тема не поменяла привычки. По прежнему дро по 2-3 минуты в мороз :-D
1 / 0
DN_ipsum
17:28, 18.01.2013
От пользователя 004?
Кирюха а выложи скан с инструкции к авто где написано про то как греть акпп. Я ни разу в инструкциях такого не видал

И заодно скан схемы гидротранформаторной АКПП с указанием, какую деталь называют сцеплением.
0 / 2
BlackDeath[моцк]
18:07, 18.01.2013
итак обо все по порядку :-)

на Ромкино любопытство надо немного больше времени, ибо в библиотеке у меня порядка 200т мануалов на всякие ведра и надо че-нить действительно стоящее и позновательное выбрать, а не просто где перед началом движения зимой попереключайте селектор на все передачи :-)

по поводу остального.


От пользователя Volder
Это руководство по эксплуатации

да, не спорю.. это руководство по эксплуатации. Но есть одна проблема - оно русское :-) В оригинальном руководстве есть все, но первоисточники в силу неразвитости языка и отсутствия понимания зачем это нужно вы ессественно не читаете и полагаетесь на переведенный аналог. Все бы ничего, вот только версий переводов ходит безумное количество. Как бы тоже было бы не так страшно, если бы переводили бы все и переводили бы качественно. За примером я далеко не пойду, просто отстраненно от темы приведу в пример последний из запомнившихся случаев.
Есть официальное руководство на лансер. Есть руководство переведенное. Не секрет, что вместе с руководством идет график обслуживания, тобишь чего и когда нужно делать. В исходнике он идет отдельной книгой и называется maintenance schedule. Наши деятели, кто делал перевод данного документа не удосужились прочесть всю книжку и перевели только первую часть. Я в качестве примера первую страничку даю


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


смотрим. Первая замена масла озвучена через 7.5 тыш миль.. тобишь через 12т.км. Сопственно все так и ездят :-)

открываем книгу на середине и видим


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


что замена масла для России идет через 3.5 тышы миль или 6т.км :-)

как бы вот такой вот косяк. Косяк именно переводных книг.

Едем дальше


От пользователя DN_ipsum
И заодно скан схемы гидротранформаторной АКПП с указанием, какую деталь называют сцеплением.


скан выкладывать не буду, хватит и картинки с экзиста где более менее понятно


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Что такое A/T Clutch сам переведешь ? :-D :-D :-D
Как работает, почему нужно греть и как определить замочили недогревами или буксом догадаешься или надо тоже писать ? :-)


От пользователя 004?
Пришли к тому что каждый дро как хо

точнее кажный ССЗБ :-)



[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 18:09]
2 / 1
004.
18:10, 18.01.2013
Я чета в шары долблюсь наверное но не вижу на скриншоте где про Россию написано 8(
3 / 2
BlackDeath[моцк]
18:16, 18.01.2013
От пользователя 004?

Рома, в самом верху :-) слово Severe :-) тяжелые условия эксплуатации :-) А мы сопственно ровняг под них подпадаем ибо тут вам не европы :-)
1 / 0
004.
18:17, 18.01.2013
Пфф ну это из пальца высосано )))
0
BlackDeath[моцк]
18:19, 18.01.2013
От пользователя 004?

так то нет :-) лень искать, но есть импортная таблица по которой определяются условия эксплуатации. Там порядка 12-15 пунктов, суммируются баллы и смотрицо чего вышло. Россия приравнена к тяжелым условиям эксплуатации :-)
1 / 0
MARS L ( Уральский ватник )
18:19, 18.01.2013
От пользователя schillеr :fotku
при прочих равных условиях, с рециркуляцией мотор быстрее
прогреваецца)

Прогревается не мотор быстрее, а салон нагревается быстрее, потому, что закрыт доступ холодному воздуху из вне.
1 / 1
BlackDeath[моцк]
18:30, 18.01.2013
От пользователя MARS L
Прогревается не мотор быстрее, а салон нагревается быстрее, потому, что закрыт доступ холодному воздуху из вне.

ну опять 25....

доставать схему и показывать куда врезана печка и почему при заборе воздуха снаружи мотор греется медленнее чем при заборе воздуха изнутри ?
1 / 0
Volder
18:44, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
да, не спорю.. это руководство по эксплуатации. Но есть одна проблема - оно русское В оригинальном руководстве есть все, но первоисточники в силу неразвитости языка и отсутствия понимания зачем это нужно вы ессественно не читаете и полагаетесь на переведенный аналог

Ну если у вас полно томов "правильного" руководства по эксплуатации, то огромнейшея прсьба, приведите оригинально мерседесовского руководства, где написанно что надо греть АКПП до рабочей температуры :-D
0 / 1
BlackDeath[моцк]
18:46, 18.01.2013
От пользователя Volder
то огромнейшея прсьба, приведите оригинально мерседесовского руководства,

проблем нет, 10$ за лист :-)

а, да, :-) я нигде не писал что нужно греть АКПП до рабочей температуры :-) не надо выдавать желаемое за действительное :-) Надо внимательнее быть, и думать перед тем как писать :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 18:47]
1 / 0
004.
18:51, 18.01.2013
Тока не говори что собрался слиться :weep:
0
MARS L ( Уральский ватник )
18:54, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
доставать схему и показывать

На сколько быстрее прогревается двигатель при подаче воздуха из вне и при закрытой заслонке.
Прогревается двигатель быстрее при выключенной печке
0
66.2
18:54, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
я нигде не писал что нужно греть АКПП до рабочей температуры

т.е. там написано что можно не греть? :-D
0 / 1
BlackDeath[моцк]
18:55, 18.01.2013
От пользователя 004?

нет канечно :-) просто пороть чушь по поводу прогрева до рабочей температуры и приписывать то мне это как бы тоже нонсенс. Я говорил, и еще раз повторю, что зимой для эммм.. разбулькивания масла необходимо постоять некоторое время на передаче.. лучше пройти весь ряд передач, и только потом начинать движение. Это что касаемо АКПП.
2 / 0
BlackDeath[моцк]
18:56, 18.01.2013
От пользователя MARS L
На сколько быстрее прогревается двигатель при подаче
воздуха из вне и при закрытой заслонке.

термодинамика 8 класс школы.. мне лень отвечать на такой вопрос.
1 / 0
MARS L ( Уральский ватник )
19:07, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
мне лень отвечать на такой вопрос.


От пользователя MARS L
Прогревается двигатель быстрее при выключенной печке

Про это, что скажете?
1 / 0
BlackDeath[моцк]
19:08, 18.01.2013
От пользователя MARS L
Про это, что скажете?

про это - весьма логично, ибо тепло не сдувается с двигателя
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.