Что взять из полноприводного?
k
kudr
01:07, 03.01.2013
Добрый день/вечер!
Что можно взять из полного привода за 600?
Нужен большой багажник, клиренс ~200мм
Рассматриваю вариант ХС70 2006,
Соренто, например http://www.e1.ru/auto/sale/1974985.html или
Спортейдж http://www.e1.ru/auto/sale/2083785.html
какие еще могут быть варианты?
Что можно взять из полного привода за 600?
Нужен большой багажник, клиренс ~200мм
Рассматриваю вариант ХС70 2006,
Соренто, например http://www.e1.ru/auto/sale/1974985.html или
Спортейдж http://www.e1.ru/auto/sale/2083785.html
какие еще могут быть варианты?
I
Inomarki™
01:13, 03.01.2013
санта фе тагаз.
за эти деньги будет относительно свежим.
хотя если выбор из вольво то тогда врятли он пролезет.
за эти деньги будет относительно свежим.
хотя если выбор из вольво то тогда врятли он пролезет.
y
yv88
01:19, 03.01.2013
Спортейдж http://www.e1.ru/auto/sale/2083785.html
пробег за 200 судя по рукоятке кпп и сиденькам, соответственно в остальном она такая же "не бит не крашен"
D
-=D®aGoN=-
01:21, 03.01.2013
спортидж за эту цену само то... Можно кашкай или икстрейл еще, у хс70 нету 200мм даже близко.
А так глянь чтонить поболе, типо тойоты сурф - за 600 тыров можно неплохой экзампляр взять, багажник огромный как и проходимость сего агрегата, сам владею братиком сурфа - стареньким хайлюксом, в минус 35 вебаста не сработала а движок и на холодную легко завелся (дизель пробег 230 тыщ км).
У бати кашкай с декабря 2007го нареканий нет - все ок, полный привод отлично вывозит по сугробам и небольшой грязи (главное на пузо не сесть).
Еще аутлендер как вариант=)
А так глянь чтонить поболе, типо тойоты сурф - за 600 тыров можно неплохой экзампляр взять, багажник огромный как и проходимость сего агрегата, сам владею братиком сурфа - стареньким хайлюксом, в минус 35 вебаста не сработала а движок и на холодную легко завелся (дизель пробег 230 тыщ км).
У бати кашкай с декабря 2007го нареканий нет - все ок, полный привод отлично вывозит по сугробам и небольшой грязи (главное на пузо не сесть).
Еще аутлендер как вариант=)
D
-=D®aGoN=-
01:24, 03.01.2013
у батиного друга сантофос когда холодней минус 20ти не заводится (дизель), свечи накала, форсунки проверяли, все ок - заводиться не хочет.
k
kudr
01:35, 03.01.2013
это для примера ссыль. далеко до серова ехать
А санта фе дизель или бенз?
Кашкай не мой вариант, ХиТрила как по ломучести? и тоже дизель/бенз?
А пафа пригнать в эту сумму - это фантастика?
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2013 01:39]
санта фе тагаз.
за эти деньги будет относительно свежим.
за эти деньги будет относительно свежим.
+1 ну или туссан-спортейдж бликие родственники
А пафа пригнать в эту сумму - это фантастика?
А цены посмотреть?
D
-=D®aGoN=-
01:56, 03.01.2013
210 - заявлено производителем - врут... Проверяли на яме, а так свесы огроменные даже 200мм сведут на нет на минимальном подьеме.
Паф дороже выйдет. хтрил - норм и бенз и дизель - ок.
Смотри сурфы=) он будет постарей всех представленных зверьков, но до ремонтов отьездит куда больше, чем все остальные=)
Паф дороже выйдет. хтрил - норм и бенз и дизель - ок.
Смотри сурфы=) он будет постарей всех представленных зверьков, но до ремонтов отьездит куда больше, чем все остальные=)
D
-=D®aGoN=-
02:05, 03.01.2013
а чучуть добавить и приглядеться в ссанйонгу актиону? Дизеля хорошие(мериновские, плюс подогрев топливопровода, заводятся хорошо по отзывам), полный привод, жестко подключаемый (надежней муфты будет).
Плюс видон очень даже айс=)
Притом он будет новый и на диллерской гарантии.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2013 02:10]
Плюс видон очень даже айс=)
Притом он будет новый и на диллерской гарантии.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2013 02:10]
T
Tygarin
02:19, 03.01.2013
хс90 в этом же бюджете как оказалось. они ж вроде надежные были, не? так то норм ценники на них
L
Lotus5
07:39, 03.01.2013
Плюс видон очень даже айс
лучше уж на патфиндер наскребсти имхо
k
kudr
11:46, 03.01.2013
А цены посмотреть?
Так вроде проходит
600 это потолок
Интересует вариант менее затратный в обслуге. Годовой пробег в среднем 30-35 т. км.
И
Интересующийся...R
12:08, 03.01.2013
вольвечник за 600 уставший сильно будет.
корейца брать имху.
корейца брать имху.
D
-=D®aGoN=-
12:40, 03.01.2013
ДаСтер? =D=)
k
kudr
12:54, 03.01.2013
нужен большой багажник, у сх4 его нет как такового
французы - вопрос религии
Ю
Юляшкa
17:38, 03.01.2013
[Сообщение удалено пользователем 03.01.2013 17:39]
http://www.e1.ru/auto/sale/2091087.html
багажник очень большой, клиренс путем нехитрых манипуляций можно довести до 170, цена на обслуживание - копейки, если не чиповать :-)
багажник очень большой, клиренс путем нехитрых манипуляций можно довести до 170, цена на обслуживание - копейки, если не чиповать :-)
p
prorok96
17:48, 03.01.2013
Купи Гранд Витару в предпоследнем кузове и не заморачивайся ! Я правда юзаю на Эскудике,но в том же кузове. Рамник,постоянный задний (причём неразрезной),вклучение передка до 100км.ч и отключение! Запчастей---как грязи ! Кушает ошибки пилота и состояние дороги----как семечки !!!!
П.С----про Европу не скажу ничего---профан в этой теме
С
Старший химик - дегазатор
19:30, 03.01.2013
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2014 11:58]
D
DYLFER
20:06, 03.01.2013
дастра дождаться!1111
D
-=D®aGoN=-
20:47, 03.01.2013
АлексВот, да вы почти правильно поняли. Я е то что попутал, я не сформулировал полностью мысль о сочетании клиренса и угла вьезда.
А так если поставить рядом с Кашкаем, то я не сказал бы что у вольво клиренс больше... Может просевший какойто был. А вот огроменные свесы - это факт...
А так если поставить рядом с Кашкаем, то я не сказал бы что у вольво клиренс больше... Может просевший какойто был. А вот огроменные свесы - это факт...
А
Антирейсер™
21:59, 03.01.2013
Я бы Форика смотрел. За 600 вполне живой и свежий атмоФорь можно взять с левым рулем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.