ЭлитГаз - "профи"
О
Олег
ничего, что косяк возник после работ элитгаза??
совокупность факторов котел не причем, у него подключение + - и все больше кштатным системам никак не подключается и неимеет отношения к ним как и влияния.
Косяк в вашем авто причем в прошивке ЭБУ
t
timsa™
Косяк в вашем авто причем в прошивке ЭБУ
вот мне кажется топикстартер купил какую то говномашину, а теперь пытается свои проблемы на чужую голову спихнуть.
и кстати выбор гидроника вместо вебасты тоже кагбэ символизирует...
D
DimitryK
После возникновения непоняток автором было предложено вернуть оборудование в обмен на деньги, за что он был послан.....Услуга оказана не полностью и ненадлежащего качества, почему так произошло, автора волновать не должно, тк он заплатил деньги не за оборудование как таковое, а за комплекс услуг....
S
Sovetsky™
Глупые и неумелые тролли огорчают :-(
После возникновения непоняток автором было предложено вернуть оборудование в обмен на деньги, за что он был послан.....Услуга оказана не полностью и ненадлежащего качества, почему так произошло, автора волновать не должно, тк он заплатил деньги не за
оборудование как таковое, а за комплекс услуг....
вот единственный грамотный пост в теме , если исходить из закона о ЗПП .
ну окарались (поставили не на ту машину) ну извинитесь, загладьте вину (есть разные варианты), а они продолжают втирать (в том числе и Саша) что они пушистые.....
сказали бы перед установкой что косяк может быть так и не было бы этого поста.
А как исправить? Я пока только выдвигаю варианты, обсуждаю с техподдержкой. Предложение возместить топливо конечно тоже можно считать как заглаживание, но я предполагаю что Вам не это все таки необходимо. Конечно не приятно слышать по телефону сразу угрозы и предложения демонтировать и что мы все знали и т.д..
Техподдержка по продукту предложила пригласить Вас к ним согласно гарантии, но блин я то понимаю что к Гидронику нет никаких претензий, тут надо подумать как обойти мозг.
Повторюсь перед установкой вообще никаких вопросов по авто не было ни у мастера ни у менеджера. Ставил один сильнейших мастеров подогреватель на этот авто который имел в пользовании Антару 3.2 в предыдущем кузове поэтому для него этот авто можно сказать "как родной". И после появления ошибки и техподдержка сразу сказала как делать что мы и выполнили бесплатно (обычно это опция 4 тысячи с материалами).
Мое мнение что срач на форуме все таки получается более конструктивным чем по телефону. Тут хоть получается диалог.
По поводу того что менеджеры не брали трубку провел "разбор полетов"- не дозвонились скорее всего т.к. не все звонки успевают обработать, все таки часть теряется пока приемка или выдача авто или общение с клиентом.
Сейчас дождемся когда Новосибирск ответит. Идею я им закинул. Только вот нет радиотехнического образования по реализации схемотехники.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2012 10:29]
кстати выбор гидроника вместо вебасты тоже кагбэ символизирует...
Хороший продукт и тот и тот. Тут на Гидроник нет тени сомнений. Сам пользуюсь им тоже.
s
superJohn
Учиться и нарабатывать навыки надо, все-таки за свой счет, а не как принято в России за счет клиента
поэтому
Другой вопрос, как их разруливают.
s
superJohn
возместят ли мне повышенный расход топлива от работы вентиляторов? (+0,6 л/час)?
ЭлитГаз - ган9оны (в данном конкретном случае) и это неоспоримый факт.... аксиома
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Sovetsky™
Предлагаю автору взыскать с администрации города перерасход бензина за простой в пробках.
f
fd ©
Услуга оказана не полностью и ненадлежащего качества, почему так произошло, автора волновать не должно, тк он заплатил деньги не за оборудование как таковое, а за комплекс услуг....
услуга была оказана полностью и надлежащего качества,
а то что мозги у машины кривые -привет производителю
вот единственный грамотный пост в теме , если исходить из закона о ЗПП .
не смешите людей, перечитайте еще раз ЗЗПП
а то что мозги у машины кривые -привет производителю
а я уверен , что суд ( при обращении туда ) будет иметь совершенно другую точку зрения .
не смешите людей, перечитайте еще раз ЗЗПП
я с этим законом сталкиваюсь регулярно , в том числе и в судах ( на стороне ответчика ) и прекрасно знаю в чью пользу решает судья при возникновении споров .
потребитель ничего доказывать не должен и суд в 99% случаев на его стороне .
s
superJohn
Дима, тут маленько не так всё однозначно.
s
superJohn
Во-первых, вам сётоке советую держать себя в руках касательно словесных оборотов.
Во-вторых, услуга, уверен, оказана полностью и надлежащего качества - котёл установлен полностью, а не по частям, функционирует, герметичность охлаждающей системы не нарушена. Так что формально вас можно посылать лесом. А учитывая ваши словоформы - и подальше.
То, что электроника автомобиля не принимает котёл - не проблема установщика котла. Так же, как не проблема котла.
Это технический нюанс. И его можно решить. И нужно.
Только человеком быть надо.
s
superJohn
тк он заплатил деньги не за оборудование как таковое, а за комплекс услуг....
Неоднозначность в том, что деньги заплачены за установку котла.
Он установлен. Работает.
Проблема согласования работы котла и электрики авто в процессе решения.
Если автор не преувеличивает поведение манагеров Элитгаза - манагерам по болту в задницу за такую "клиентоориентированность".
Но малолетских закидонов это сиравно не оправдывает.
Он установлен. Работает.
Проблема согласования работы котла и электрики авто в процессе решения.
проблема согласования должна была быть решена еще при установке котла . а не найденное решение за 2 недели и посыл автора подальше - явный косяк установщиков , который они не хотят признать .
s
superJohn
посыл автора подальше
Буду честен. Если бы
не приятно слышать по телефону сразу угрозы и предложения демонтировать и что мы все знали и т.д..
тоже бы послал.
s
superJohn
проблема согласования должна была быть решена еще при установке котла .
Должна быть, кто же спорит. Есть нюанс - технически грамотного решения нет. От колхоза сам Александр отговаривает, предвидя ещё бОльшие проблемы в будущем)))
Из этой ситуации можно вырулить только путем совместного поиска решения и его претворения в жизнь.
Короче, утомила меня эта тема.
Судебной перспективы лично не вижу. И считаю, что в суд идти в этом случае - верх идиотизма.
Очень надеюсь, что эта тема поможет Александру из Элитгаза скорректировать свою работу.
Всегда такие темы, пусть и с неадекватными наездами, в конце концов работают на благо - по себе знаю.
Человеком надо быть - это главное.
f
fd ©
а я уверен , что суд
а я нет, и что?
я с этим законом сталкиваюсь регулярно , в том числе и в судах
приведите хоть один пример, аналогичный этому, в котором
суд в 99% случаев на его стороне .
повторюсь уже чужими словами
услуга, оказана полностью и надлежащего качества - котёл установлен полностью, а не по частям, функционирует,
герметичность охлаждающей системы не нарушена.
далее
То, что электроника автомобиля не принимает котёл - не проблема установщика котла. Так же, как не проблема котла.
решать конечно надо и решать совместно- установщикам и дилерам авто, но
Человеком надо быть - это главное.
Если отбросить хамство потребителя, то с точки зрения закона он прав.
Потреб не обязан разбираться будут мозги авто принимать котел или нет, это должны знать установщики и предупредить потреба, что установка доп оборудования повлечет какие либо последствия и в их интересах сделать это письменно
Если они взялись устанавливать и установили котел и установкой оборудования нарушили нормальную работу автомобиля - это некачественно выполненная работа.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2012 12:22]
Потреб не обязан разбираться будут мозги авто принимать котел или нет, это должны знать установщики и предупредить потреба, что установка доп оборудования повлечет какие либо последствия и в их интересах сделать это письменно
Если они взялись устанавливать и установили котел и установкой оборудования нарушили нормальную работу автомобиля - это некачественно выполненная работа.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2012 12:22]
Я считаю, что нужно просто вернуть человеку деньги и проблема будет решена. Так и по справедливости, и по закону.
Это как купить в магазине красивые новые диски с резиной, и когда все забортовано и отбалансировано, выяснить, что они немного задевают суппорт. И затем сказать покупателю, ну ты это... не расстраивайся, поездий так, мы не виноваты, они же полностью соответствуют параметрам, это у тебя машина неправильная.
И 3 вопроса к продаванам:
1) Почему вы не хотите вернуть деньги за абсолютно новое оборудование, клиент ведь ни в чем не виноват, ведь это ваш косяк?
2) Почему вы, как мегаспецы, зная, что такая может быть (сами сказали), не выяснили совместимость, такая информация есть в инете, в том числе и на антаре-клубе?
3) И самое главное. А КАК ВЫ РЕШИЛИ ВОПРОС С ВЛАДЕЛЬЦАМИ ХАММЕРОВ И ЭСКАЛЕЙДОВ?
Это как купить в магазине красивые новые диски с резиной, и когда все забортовано и отбалансировано, выяснить, что они немного задевают суппорт. И затем сказать покупателю, ну ты это... не расстраивайся, поездий так, мы не виноваты, они же полностью соответствуют параметрам, это у тебя машина неправильная.
И 3 вопроса к продаванам:
1) Почему вы не хотите вернуть деньги за абсолютно новое оборудование, клиент ведь ни в чем не виноват, ведь это ваш косяк?
2) Почему вы, как мегаспецы, зная, что такая может быть (сами сказали), не выяснили совместимость, такая информация есть в инете, в том числе и на антаре-клубе?
3) И самое главное. А КАК ВЫ РЕШИЛИ ВОПРОС С ВЛАДЕЛЬЦАМИ ХАММЕРОВ И ЭСКАЛЕЙДОВ?
A
Alk86
вернуть человеку деньги и проблема будет решена.
ну так и вернуть деньги за невыполненную работу - согласование параметров обогревателя с ЭБУ автомобиля. К самой установке претензий то нет, ничего не течет, не дымит куда не надо, не искрит. Этим могли заниматься совсем разные люди - почему же мастер, который собственно устанавливал, должен оплачивать чужую работу?
A
Alk86
Это как купить в магазине красивые новые диски с резиной, и когда все забортовано и отбалансировано
это больше похоже на то, что купить в магазине резину и диски, приехать на шиномонтаж и убедиться, что диски не налазят на машину. И требовать после этого возвращения денег за шиномонтаж.
И
Интересующийся...R
ведь это ваш косяк?
оборудование установлено. оборудование работает. косяк то где?
"к пуговкам претензии есть?"
с точки зрения формальной логики, оснований для возврата денег нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.