ЭлитГаз - "профи"

Олег
От пользователя mr.Darcy
ничего, что косяк возник после работ элитгаза??

совокупность факторов котел не причем, у него подключение + - и все больше кштатным системам никак не подключается и неимеет отношения к ним как и влияния.
Косяк в вашем авто причем в прошивке ЭБУ
5 / 9
timsa™
От пользователя Олег
Косяк в вашем авто причем в прошивке ЭБУ


вот мне кажется топикстартер купил какую то говномашину, а теперь пытается свои проблемы на чужую голову спихнуть.

и кстати выбор гидроника вместо вебасты тоже кагбэ символизирует...
9 / 19
DimitryK
После возникновения непоняток автором было предложено вернуть оборудование в обмен на деньги, за что он был послан.....Услуга оказана не полностью и ненадлежащего качества, почему так произошло, автора волновать не должно, тк он заплатил деньги не за оборудование как таковое, а за комплекс услуг....
35 / 2
Sovetsky™
От пользователя timsa?

Глупые и неумелые тролли огорчают :-(
2 / 3
От пользователя DimitryK
После возникновения непоняток автором было предложено вернуть оборудование в обмен на деньги, за что он был послан.....Услуга оказана не полностью и ненадлежащего качества, почему так произошло, автора волновать не должно, тк он заплатил деньги не за оборудование как таковое, а за комплекс услуг....

вот единственный грамотный пост в теме , если исходить из закона о ЗПП .
20 / 1
От пользователя _Нелегал
господа, никто не думал пороть горячку, но само отношение ЭлитГаза считаю недопустимым
ну окарались (поставили не на ту машину) ну извинитесь, загладьте вину (есть разные варианты), а они продолжают втирать (в том числе и Саша) что они пушистые.....
сказали бы перед установкой что косяк может быть так и не было бы этого поста.

А как исправить? Я пока только выдвигаю варианты, обсуждаю с техподдержкой. Предложение возместить топливо конечно тоже можно считать как заглаживание, но я предполагаю что Вам не это все таки необходимо. Конечно не приятно слышать по телефону сразу угрозы и предложения демонтировать и что мы все знали и т.д..
Техподдержка по продукту предложила пригласить Вас к ним согласно гарантии, но блин я то понимаю что к Гидронику нет никаких претензий, тут надо подумать как обойти мозг.
Повторюсь перед установкой вообще никаких вопросов по авто не было ни у мастера ни у менеджера. Ставил один сильнейших мастеров подогреватель на этот авто который имел в пользовании Антару 3.2 в предыдущем кузове поэтому для него этот авто можно сказать "как родной". И после появления ошибки и техподдержка сразу сказала как делать что мы и выполнили бесплатно (обычно это опция 4 тысячи с материалами).
Мое мнение что срач на форуме все таки получается более конструктивным чем по телефону. Тут хоть получается диалог.
По поводу того что менеджеры не брали трубку провел "разбор полетов"- не дозвонились скорее всего т.к. не все звонки успевают обработать, все таки часть теряется пока приемка или выдача авто или общение с клиентом.
Сейчас дождемся когда Новосибирск ответит. Идею я им закинул. Только вот нет радиотехнического образования по реализации схемотехники.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2012 10:29]
3 / 1
От пользователя timsa?
кстати выбор гидроника вместо вебасты тоже кагбэ символизирует...

Хороший продукт и тот и тот. Тут на Гидроник нет тени сомнений. Сам пользуюсь им тоже.
3 / 1
superJohn
От пользователя Medatron
Есть мнение, что если ошибаются за вознаграждение, то обязаны компенсировать клиенту ущерб любого характера, любым приемлемым для клиента способа. Без фанатизма клиента, конечно.
Учиться и нарабатывать навыки надо, все-таки за свой счет, а не как принято в России за счет клиента :-) ;-)

поэтому
От пользователя superJohn
Другой вопрос, как их разруливают.
4 / 0
superJohn
От пользователя _Нелегал
возместят ли мне повышенный расход топлива от работы вентиляторов? (+0,6 л/час)?


От пользователя _Нелегал
ЭлитГаз - ган9оны (в данном конкретном случае) и это неоспоримый факт.... аксиома


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
По поводу того что менеджеры не брали трубку

Вы мне лично обещали перезвонить! Не состоялось....
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Сейчас дождемся когда Новосибирск ответит

этой песне 2 недели (я уже в отпуск успел съездить) :-D
От пользователя DimitryK
Услуга оказана не полностью и ненадлежащего качества

признавать этого вы не хотите.....
9 / 2
Sovetsky™
Предлагаю автору взыскать с администрации города перерасход бензина за простой в пробках.
19 / 5
fd ©
От пользователя DimitryK
Услуга оказана не полностью и ненадлежащего качества, почему так произошло, автора волновать не должно, тк он заплатил деньги не за оборудование как таковое, а за комплекс услуг....

услуга была оказана полностью и надлежащего качества,
а то что мозги у машины кривые -привет производителю
От пользователя bk-71
вот единственный грамотный пост в теме , если исходить из закона о ЗПП .

не смешите людей, перечитайте еще раз ЗЗПП
7 / 14
От пользователя fd1171
услуга была оказана полностью и надлежащего качества,
а то что мозги у машины кривые -привет производителю

а я уверен , что суд ( при обращении туда ) будет иметь совершенно другую точку зрения . :-D
От пользователя fd1171
не смешите людей, перечитайте еще раз ЗЗПП

я с этим законом сталкиваюсь регулярно , в том числе и в судах ( на стороне ответчика ) и прекрасно знаю в чью пользу решает судья при возникновении споров .
потребитель ничего доказывать не должен и суд в 99% случаев на его стороне .
12 / 2
superJohn
От пользователя DimitryK

Дима, тут маленько не так всё однозначно.
1 / 4
superJohn
От пользователя _Нелегал

Во-первых, вам сётоке советую держать себя в руках касательно словесных оборотов.
Во-вторых, услуга, уверен, оказана полностью и надлежащего качества - котёл установлен полностью, а не по частям, функционирует, герметичность охлаждающей системы не нарушена. Так что формально вас можно посылать лесом. А учитывая ваши словоформы - и подальше.
То, что электроника автомобиля не принимает котёл - не проблема установщика котла. Так же, как не проблема котла.
Это технический нюанс. И его можно решить. И нужно.
Только человеком быть надо.
22 / 6
superJohn
От пользователя DimitryK
тк он заплатил деньги не за оборудование как таковое, а за комплекс услуг....

Неоднозначность в том, что деньги заплачены за установку котла.
Он установлен. Работает.
Проблема согласования работы котла и электрики авто в процессе решения.

Если автор не преувеличивает поведение манагеров Элитгаза - манагерам по болту в задницу за такую "клиентоориентированность".
Но малолетских закидонов это сиравно не оправдывает.
6 / 5
От пользователя superJohn
Неоднозначность в том, что деньги заплачены за установку котла.
Он установлен. Работает.
Проблема согласования работы котла и электрики авто в процессе решения.

проблема согласования должна была быть решена еще при установке котла . а не найденное решение за 2 недели и посыл автора подальше - явный косяк установщиков , который они не хотят признать .
19 / 2
superJohn
От пользователя bk-71
посыл автора подальше

Буду честен. Если бы
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
не приятно слышать по телефону сразу угрозы и предложения демонтировать и что мы все знали и т.д..

тоже бы послал.
6 / 1
superJohn
От пользователя bk-71
проблема согласования должна была быть решена еще при установке котла .

Должна быть, кто же спорит. Есть нюанс - технически грамотного решения нет. От колхоза сам Александр отговаривает, предвидя ещё бОльшие проблемы в будущем)))
Из этой ситуации можно вырулить только путем совместного поиска решения и его претворения в жизнь.
Короче, утомила меня эта тема.
Судебной перспективы лично не вижу. И считаю, что в суд идти в этом случае - верх идиотизма.
Очень надеюсь, что эта тема поможет Александру из Элитгаза скорректировать свою работу.
Всегда такие темы, пусть и с неадекватными наездами, в конце концов работают на благо - по себе знаю.
Человеком надо быть - это главное.
8 / 0
fd ©
От пользователя bk-71
а я уверен , что суд

а я нет, и что?
От пользователя bk-71
я с этим законом сталкиваюсь регулярно , в том числе и в судах

приведите хоть один пример, аналогичный этому, в котором
От пользователя bk-71
суд в 99% случаев на его стороне .

повторюсь уже чужими словами
От пользователя superJohn
услуга, оказана полностью и надлежащего качества - котёл установлен полностью, а не по частям, функционирует, герметичность охлаждающей системы не нарушена.

далее
От пользователя superJohn
То, что электроника автомобиля не принимает котёл - не проблема установщика котла. Так же, как не проблема котла.

решать конечно надо и решать совместно- установщикам и дилерам авто, но
От пользователя superJohn
Человеком надо быть - это главное.
3 / 3
Если отбросить хамство потребителя, то с точки зрения закона он прав.
Потреб не обязан разбираться будут мозги авто принимать котел или нет, это должны знать установщики и предупредить потреба, что установка доп оборудования повлечет какие либо последствия и в их интересах сделать это письменно
Если они взялись устанавливать и установили котел и установкой оборудования нарушили нормальную работу автомобиля - это некачественно выполненная работа.



[Сообщение изменено пользователем 21.12.2012 12:22]
31 / 1
Я считаю, что нужно просто вернуть человеку деньги и проблема будет решена. Так и по справедливости, и по закону.

Это как купить в магазине красивые новые диски с резиной, и когда все забортовано и отбалансировано, выяснить, что они немного задевают суппорт. И затем сказать покупателю, ну ты это... не расстраивайся, поездий так, мы не виноваты, они же полностью соответствуют параметрам, это у тебя машина неправильная.

И 3 вопроса к продаванам:

1) Почему вы не хотите вернуть деньги за абсолютно новое оборудование, клиент ведь ни в чем не виноват, ведь это ваш косяк?
2) Почему вы, как мегаспецы, зная, что такая может быть (сами сказали), не выяснили совместимость, такая информация есть в инете, в том числе и на антаре-клубе?
3) И самое главное. А КАК ВЫ РЕШИЛИ ВОПРОС С ВЛАДЕЛЬЦАМИ ХАММЕРОВ И ЭСКАЛЕЙДОВ? :-)
15 / 3
Alk86
От пользователя Gomer66
вернуть человеку деньги и проблема будет решена.

ну так и вернуть деньги за невыполненную работу - согласование параметров обогревателя с ЭБУ автомобиля. К самой установке претензий то нет, ничего не течет, не дымит куда не надо, не искрит. Этим могли заниматься совсем разные люди - почему же мастер, который собственно устанавливал, должен оплачивать чужую работу?
0 / 14
Alk86
От пользователя Gomer66
Это как купить в магазине красивые новые диски с резиной, и когда все забортовано и отбалансировано

это больше похоже на то, что купить в магазине резину и диски, приехать на шиномонтаж и убедиться, что диски не налазят на машину. И требовать после этого возвращения денег за шиномонтаж.
3 / 11
Интересующийся...R
От пользователя Gomer66
ведь это ваш косяк?

оборудование установлено. оборудование работает. косяк то где?

"к пуговкам претензии есть?"

с точки зрения формальной логики, оснований для возврата денег нет.
4 / 11
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.