ЭлитГаз - "профи"
G
Guilty
Есть решения вопроса, только вот агрессия при общении недопустима по моему мнению.
Это верно, но судя по развитию темы, мне кажется, что если бы все обстоятельства были так же внятно изложены аффтару темы во время его обращения, то вряд ли он эту тему бы завел. А по его словам, все объяснения свелись к следующему -
оборудование работает исправно, машина гумно, сам дурак!
t
timsa™
Делали мне вебасту, все было отлично сделано. Ребята очень адекватные в отличие от многих и многих сервисов.
Думаю топик стартер г-н и должен извиниться.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 22:12]
Думаю топик стартер г-н и должен извиниться.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 22:12]
P
Petrov_kamensk
Это верно, но судя по развитию темы, мне кажется, что если бы все обстоятельства были так же внятно изложены аффтару темы во время его обращения,
вероятно было так
установка, потом приезд для "лечения"
после того как таблетку найти не удалось стала собираться информация и пути решения.
но автор уже писал опус.
установка, потом приезд для "лечения"
после того как таблетку найти не удалось стала собираться информация и пути решения.
но автор уже писал опус.
может и так, но горячку тоже пороть не стоило автору и оскорблениями сыпать.
не ошибается тот, кто ничего не делает
M
Medatron
ЭлитГаз - ган9оны (в данном конкретном случае) и это неоспоримый факт.... аксиома
О как! Ни хрена себе как громко и как категорично Ваши доказательства, сэр
Косяки бывают у всех.
Есть мнение, что если ошибаются за вознаграждение, то обязаны компенсировать клиенту ущерб любого характера, любым приемлемым для клиента способа. Без фанатизма клиента, конечно.
Учиться и нарабатывать навыки надо, все-таки за свой счет, а не как принято в России за счет клиента
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 23:48]
не ошибается тот, кто ничего не делает
господа, никто не думал пороть горячку, но само отношение ЭлитГаза считаю недопустимым
ну окарались (поставили не на ту машину) ну извинитесь, загладьте вину (есть разные варианты), а они продолжают втирать (в том числе и Саша) что они пушистые.....
сказали бы перед установкой что косяк может быть так и не было бы этого поста.
О как!!! Т.е. проблема была известна, НО Вы клиента не предупердили и не отговорили?
так про это и речь! деньги содрали и "ты кто такой? до свидания!"
M
Medatron
Прочитал внимательно пост от представителя Элитгаза и отзываю свою пост и извиняюсь
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2012 00:14]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2012 00:14]
G
Guilty
1. О проблеме им хорошо было известно, до установки
о том, что проблема существует и на этих машинах, они не знали - написали ж.
M
Medatron
о том, что проблема существует и на этих машинах, они не знали - написали ж.
где?
Нашел где!
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 23:51]
I
Inomarki™
где?
вот собственно здесь:
То что у GM есть такая особенность мы знали только по Эскелейдам и Хаммерам с двигателем 6.2 и на других машинах такое никогда не
встречалось.
Поэтому когда Вы описали проблему она была знакома по выше указанным авто.
а у автора не эскалейд, и не хаммер.
а экстрасенсов там нет.
имхо извинится надо за такую писанину тредстадеру.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 23:47]
так решите, господа!
Ок. Мои мысли.Ваше предложение отключит вентиляторы охлаждения я думаю нельзя, все таки охлаждение очень важная штука. Пускать ОЖ в радиатор тоже пока не будем. Выключать за 15 мин до запуска неудобно. Угадать какое время выставить чтобы температура не поднималась выше 50 градусов (а именно на этой температуре было замечено у ОД возникновение чека) сложно поэтому надо не поднимать температуру выше до выхода официальной версии ПО (что является самым грамотным решением вопроса) надо не превышать 50 градусов при прогреве предпусковым обогревателем. В техподдержке Вебасто посоветовали подключить климат чтобы не поднималось выше 70 (а надо не выше 50), но котел 5кВт все равно превышает. Значит надо поставить выключение котла при достижении 45 градусов и чтобы он поддерживал эту температуру. Обсудил это с мастером который устанавливал котел, сейчас жду подтверждения идеи техподдержки.
V
Vuzhik
Понял для себя только одно - Хорошо когда все эти приблуды с завода ставятся, да и ценник не такой конский получается
S
Sharps6
Автора можно простить. Отдать 60000 и вместо радости от теплой машины получить кучу геморроя, тут у любой из себя выйдет.
Я вспоминая как мне летом в одном г.. сервисе вместо 3-х литров масла, слесарюга влил 4 литра, дак я их сжечь был готов когда через пол дня это заметил. Хотят там вопрос на 500 руб был, а тут 60000
Я вспоминая как мне летом в одном г.. сервисе вместо 3-х литров масла, слесарюга влил 4 литра, дак я их сжечь был готов когда через пол дня это заметил. Хотят там вопрос на 500 руб был, а тут 60000
B
Braziune Leshetriy
онял для себя только одно - Хорошо когда все эти приблуды с завода ставятся, да и ценник не такой конский получается
И хорошо, когда представители организаций мониторят форумы ))
U
66.2
чтоб страна знала своих "героев""
фотки будут?
И
Интересующийся...R
мое имхо, буквосочетания ган9дон в данном топике неуместны.
автору топика извиниться бы за формулировки.
автору топика извиниться бы за формулировки.
S
Sovetsky™
возместят ли мне повышенный расход топлива от работы вентиляторов? (+0,6 л/час)?
Нищеброды такие нищеброды :-(
r
rain_99 aka Котяра
возместят ли мне повышенный расход топлива от работы вентиляторов? (+0,6 л/час)?
Как замерили? По бортовому? А бортовой комп является средством измерения? Проходил поверку и сертификат имеется?
По бортовому?
до установки - 1,1, после - 1,7 - по бортовому, если бы цель была получить компенсацию наверное бы заморочился проверками
а так знаю что не возместят все равно, да и по телефону это сказали
И
Интересующийся...R
огда вы заплатите хорошие деньги за не до конца доведенную работу и вас начнут мягко говоря педалить я посмотрю какими словосочетаниями вы начнете аппелировать.
вот совершенно нет желания дискутировать, но вопрос решается с руководством компании элементарно. причины вам объяснили. вы пытаетесь использовать форум, для давления на компанию установщика в своих мелкособственнических интересах. это, потребительский экстремизм. да и фиг бы с ним. просто на уровне восприятия мужик который пришел истерить матерным ором на форум... ну как бы бледно выглядит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.