ЭлитГаз - "профи"

GMовод
От пользователя -=Alexander=-
Как выше уже писали, где они здесь, кто их обслуживать будет, где опыт эксплуатации, положительные отзывы?

В области сотни Пассатов б6-б7 с завода бензин-метан . Я только пятерых знаю . Отзывов полно , кому надо найдут. Ездят без проблем, клапана там никто не регулирует :-D . В продаже их тоже навалом .
Но можно пойти другим путем , купить опель и вкорячить в него говносистему за немалые бабки , ездить переодически на настройку , регулировать клапана и прочая шляпа.....попутно расчесывая всем что это клево и я сэкономил кучу денег :-D

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 10:55]
3 / 0
GMовод
От пользователя Nemus
Сами будете ввозить из-за границы?
Кроме таможенных платежей у вас ещё проблемка курса всплывёт.
Даже из-за курса ввозить уже не рентабельно.

:-D
Пример : http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/passat/76148...
Это продают перекупы , если заморачиваться самому , можно уложиться в 650 . Это будет двухтопливный Пассат в максималке .
0
Meng26
От пользователя GMовод
Ездят без проблем, клапана там никто не регулирует .

Потому, что там с завода усиленные жаропрочные седла и клапана. И прошивка эбу адаптирована под 2 топлива.
Понятно, что установка ГБО не с завода это своего рода костыль, не предусмотренный при проэктировании.
2 / 0
GMовод
От пользователя Meng26
Потому, что там с завода усиленные жаропрочные седла и клапана. И прошивка эбу адаптирована под 2 топлива.
Понятно, что установка ГБО не с завода это своего рода костыль, не
предусмотренный при проэктировании.

Что я и пытаюсь обьяснить тем упоротым оптимистам для которых установка газовой говносистемы в современный автомобиль , это как в девятку карбовую , ни о каких тонкостях и нюансах они не думают , тем более что во всяких элитгазах им чешут что все будет отлично , там само все настраивается и регулируется :-D
Халявное топливо , это ведь так заманчиво .......некоторым эта халява выходит боком , но это потом.
3 / 1
Nemus
От пользователя Meng26
Потому, что там с завода усиленные жаропрочные седла и клапана.

А что бывает другой материал, лучше чем тот что используется?
Сёдла и клапана делаются из специального жаропрочного сплава

Например на ВАЗ шапка клапана и ножка сделаны из разных материалов. Шапка из жаропрочного сплава, а ножка из износостойкого.
От пользователя Meng26
И прошивка эбу адаптирована под 2 топлива.

Эту проблему призван решить дополнительный комп устанавливаемый при установке газа.
0 / 5
GMовод
От пользователя Nemus
Эту проблему призван решить дополнительный комп устанавливаемый при установке газа.


От пользователя Nemus
А что бывает другой материал, лучше чем тот что используется?


Ты походу вообще Олень конченный :-D
3 / 3
Nemus
От пользователя GMовод
Ты походу вообще Олень конченный :-D

Тут как или вы или я.

Головку клапана изготавливают из хрома с добавлением . никеля, марганца и азотных соединений.
Ножку делают из износостойкой стали и приваривают к головке.


Даже на ВАЗ клапана делают из двух разных материалов для особой прочности.
Не верите проверьте магнитом оригинальные ВАЗовские клапана.


Лучших технологий изготовления клапанов нет. И для дизелей и для бензиновых авто и для газовых двигателей клапана одни и те же.
На тех же газелях двигатели на газе проходят больше чем на бензине.
Тут вопрос в корректных настройках газового оборудования, а главное не пытаться экономить на расходе газа.
:cool: :cool: :cool:
0 / 1
Свой человек©
ну.. у меня тоже не очень хорошее отношение к этой конторе. на первую машину Саша газ мне ставил в гараже. соренто. помоему пару раз я ездил на регулировки, после последней поехал на юга. расход газа примерно в два раз выше чем бензы. отдать должное Александру(вот сам по себе- отличный коммуникабельний и отзывчивый человек)- нашел мне мастера по дороге, в наб.челнах. там тачку настроили . так она потом и ездила.

на нынешней тачке- наелись форсунки, я их вижу на сайте в инете ценой 2100. плюс вроде как 1000-1500 настройка. есть еще кроме элит газа конторы- там 4500 попросили за все(к ним в итоге и поехал, все сделали, все отлично). Элит газ попросил 11000!!! видимо за слово элит.
0
Тараканкин
От пользователя Свой человек©
Элит газ попросил 11000!!! видимо за слово элит.

видимо или кто-то не так понял или форсы новомодные.
хотя вариант "очень деньги нужны" не исключен :-D

ты вроде переделать все хотел? я даже все тебе нашел за недорого где купить ;-)
0
Nemus
От пользователя Свой человек©
на нынешней тачке- наелись форсунки, я их вижу на сайте в инете ценой 2100. плюс вроде как 1000-1500 настройка. есть еще кроме элит газа конторы- там 4500 попросили за все(к ним в итоге и поехал, все сделали, все отлично). Элит газ попросил 11000!!! видимо за слово элит.

Видимо вы чего то не поняли

Даже скоростные форсунки у них стоят 7,5 тр
http://elitegas.ru/hana-injectors/

Обычные:
http://elitegas.ru/gbo/repairment/
4,5 тр
Как минимум стоили раньше, сейчас из-за курса доллара не знаю, может и поднимут цены
0
GMовод
От пользователя Nemus
Лучших технологий изготовления
клапанов нет. И для дизелей и для бензиновых авто и для газовых двигателей клапана одни и те же.

Ага , вот только теплопроводность у них у всех разная .
1 / 0
SAO
От пользователя GMовод
В области сотни Пассатов б6-б7 с завода бензин-метан . Я только пятерых знаю . Отзывов полно , кому надо найдут. Ездят без проблем, клапана там никто не регулирует :-D . В продаже их тоже навалом .

Ну во первых не все хотят пассат с мотором 1.4Т, который кстати по надежности так себе и сухой ДСГ7. Во вторых там баллон 30 литров метана. У нас все таки народ больше на пропане ездит, поэтому тут или опять колхозить переделку на пропан, или ездить с 30 литрами метана - это просто смешно. В городе 3 заправки, на трассах вообще нет почти.
В этом плане молодцы корейцы, у них и жидкий впрыск есть 5 поколения, да еще и гибриды на газу. Только вот опять же двухтопливные (бенз+газ) вроде как отсутствуют
0
Nemus
От пользователя GMовод
Ага , вот только теплопроводность у них у всех разная .

У всех одинаковая. Не выдумывайте. Можно найти производителя с допотопными технологиями, у них да хуже. Можно в магазине купить клапан сделанный полностью из стали, тоже быстро прогорит.

Есть экзотика полые клапана с металлическим натрием внутри. Но этого в газовых двигателях не используют.
:cool: :cool: :cool:
0 / 1
SAO
От пользователя Nemus
У всех одинаковая. Не выдумывайте

на VWTS кажись кто-то публиковал список отличий стандартного 1.4Т от метанового. Среди прочих деталей точно были другие клапана и (не точно) напр. втулки.
1 / 0
От пользователя Башкир102
Просто хотели "отъехать", посоветовав оформить ДТП и надеясь что автор получив по ОСАГО выплату к ним претензий иметь не будет. так что выясняется, что автор не такой уж и г..он как представлялось изначально Хотя липовое оформление дтп не красит автора конечно

Произошло ДТП. Есть регламент действий при этом. Владельцы поехали и оформили. Это было само собой разумеющееся и никем из участников не отрицалось. Но потом заваруха пошла, т.к. можно еще денег получить. Я особо не силен в этих препираниях и этим занимался юрист.
0
От пользователя Свой человек©
ну.. у меня тоже не очень хорошее отношение к этой конторе.


От пользователя Свой человек©
на первую машину Саша газ мне ставил в гараже. соренто. помоему пару раз я ездил на регулировки, после последней поехал на юга. расход газа примерно в два раз выше чем бензы. отдать должное Александру(вот сам по себе- отличный коммуникабельний и отзывчивый человек)- нашел мне мастера по дороге, в наб.челнах. там тачку настроили . так она потом и ездила.

Так все таки хоршее отношение))

От пользователя Свой человек©
в инете ценой 2100. плюс вроде как 1000-1500 настройка. есть еще кроме элит газа конторы- там 4500 попросили за все(к ним в итоге и поехал, все сделали, все отлично). Элит газ попросил 11000!!! видимо за слово элит

цена резко меняет отношение)))
Форсунки конечно же разные бывают. Если поставить самые дешевые то и дешевле получится. Но ресурс у них и не стабильная работа. Я менеджерам не рекомендую их ставить.
0
Свой человек©
От пользователя Nemus

не цитируй меня. даже не буду начинать с тобой разговоаривать :-D ты такой.. забанят еще :-D
0
Свой человек©
От пользователя Тараканкин

ну я ж тебе звонил тогда по этой истории :-D
От пользователя Тараканкин
ты вроде переделать все хотел? я даже все тебе нашел за недорого где купить ;-)

весной. я на этой машине сейчас не езжу.
0
Тараканкин
От пользователя Свой человек©

Ну я как все телепаты обычно в отпуске. Могу себе позволить)))
Соберешься-словимся, забухаем и переделаем )))
0
Свой человек©
От пользователя Тараканкин
Ну я как все телепаты обычно в отпуске. Могу себе позволить)))
Соберешься-словимся, забухаем и переделаем )))

во.эт дело :-D
0
Nemus
От пользователя SAO
на VWTS кажись кто-то публиковал список отличий стандартного 1.4Т от метанового. Среди прочих деталей точно были другие клапана и (не точно) напр. втулки.

И в чём же они другие?
Поясните?
0
Тараканкин
От пользователя Nemus

слышь, ниссановод фигов, тему срача во время срача не меняем! :ultra:
1 / 1
-=Alexander=-
От пользователя GMовод
с завода бензин-метан .

Я не езжу на метане, т.к. нет заправок..

От пользователя GMовод
Но можно пойти другим путем , купить опель и вкорячить в него говносистему за немалые бабки , ездить переодически на настройку , регулировать клапана и прочая шляпа.....попутно расчесывая всем что это клево и я сэкономил кучу денег

До опеля я проехал 130т.км. на жигулях 16клапанных, с точно такой же вкряченной говносистемой, за 25т.р. хз может это и большие бабки, но по сравнению с экономией которую я получил они совсем не большие. Я не ездил ни на какие настройки, кроме как в самом начале, я просто ездил без единой проблемы за все время эксплуатации и экономил, я знаю сколько я с экономил, для меня это достаточно и стоило того.

С опелем прокол в том, что я не знал когда его покупал, что там нет гидриков, ну как-то я не подумал об этом, и на нем тоже я не куда не ездил за 60т.км. не разу с момента установки, кроме регулировки клапанов на 60т.км. ну и ТО попутно газовго, это один раз за 60т.км., ну и еще раз съезжу еще через 60-80т.км. это раз в 2-3 года. И я так же знаю, что я с экономил и сколько.

Меня как-то мало интересует мнение других на сколько это не клево и что экономии нет, т.к. у меня есть свое основанное на личном опыте я не 500км на газу проехал, а 200 тысяч. Как бы мы мало смысла мне расчесывать какая это шляпа...
2 / 2
-=Alexander=-
PS Пассат по ссылке имхо заметно дороже опеля изначально и в обсулге в дальнейшем, и 1.4 турбо тоже вызывают у меня соменения.
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:24]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.