ЭлитГаз - "профи"
G
GMовод
Как выше уже писали, где они здесь, кто их обслуживать будет, где опыт эксплуатации, положительные отзывы?
В области сотни Пассатов б6-б7 с завода бензин-метан . Я только пятерых знаю . Отзывов полно , кому надо найдут. Ездят без проблем, клапана там никто не регулирует . В продаже их тоже навалом .
Но можно пойти другим путем , купить опель и вкорячить в него говносистему за немалые бабки , ездить переодически на настройку , регулировать клапана и прочая шляпа.....попутно расчесывая всем что это клево и я сэкономил кучу денег
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 10:55]
G
GMовод
Кроме таможенных платежей у вас ещё проблемка курса всплывёт.
Даже из-за курса ввозить уже не рентабельно.
Пример : http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/passat/76148...
Это продают перекупы , если заморачиваться самому , можно уложиться в 650 . Это будет двухтопливный Пассат в максималке .
M
Meng26
Ездят без проблем, клапана там никто не регулирует .
Потому, что там с завода усиленные жаропрочные седла и клапана. И прошивка эбу адаптирована под 2 топлива.
Понятно, что установка ГБО не с завода это своего рода костыль, не предусмотренный при проэктировании.
G
GMовод
Понятно, что установка ГБО не с завода это своего рода костыль, не
предусмотренный при проэктировании.
Что я и пытаюсь обьяснить тем упоротым оптимистам для которых установка газовой говносистемы в современный автомобиль , это как в девятку карбовую , ни о каких тонкостях и нюансах они не думают , тем более что во всяких элитгазах им чешут что все будет отлично , там само все настраивается и регулируется
Халявное топливо , это ведь так заманчиво .......некоторым эта халява выходит боком , но это потом.
N
Nemus
Потому, что там с завода усиленные жаропрочные седла и клапана.
А что бывает другой материал, лучше чем тот что используется?
Сёдла и клапана делаются из специального жаропрочного сплава
Например на ВАЗ шапка клапана и ножка сделаны из разных материалов. Шапка из жаропрочного сплава, а ножка из износостойкого.
И прошивка эбу адаптирована под 2 топлива.
Эту проблему призван решить дополнительный комп устанавливаемый при установке газа.
G
GMовод
Эту проблему призван решить дополнительный комп устанавливаемый при установке газа.
А что бывает другой материал, лучше чем тот что используется?
Ты походу вообще Олень конченный
N
Nemus
Ты походу вообще Олень конченный
Тут как или вы или я.
Головку клапана изготавливают из хрома с добавлением . никеля, марганца и азотных соединений.
Ножку делают из износостойкой стали и приваривают к головке.
Даже на ВАЗ клапана делают из двух разных материалов для особой прочности.
Не верите проверьте магнитом оригинальные ВАЗовские клапана.
Лучших технологий изготовления клапанов нет. И для дизелей и для бензиновых авто и для газовых двигателей клапана одни и те же.
На тех же газелях двигатели на газе проходят больше чем на бензине.
Тут вопрос в корректных настройках газового оборудования, а главное не пытаться экономить на расходе газа.
С
Свой человек©
ну.. у меня тоже не очень хорошее отношение к этой конторе. на первую машину Саша газ мне ставил в гараже. соренто. помоему пару раз я ездил на регулировки, после последней поехал на юга. расход газа примерно в два раз выше чем бензы. отдать должное Александру(вот сам по себе- отличный
коммуникабельний и отзывчивый человек)- нашел мне мастера по дороге, в наб.челнах. там тачку настроили . так она потом и ездила.
на нынешней тачке- наелись форсунки, я их вижу на сайте в инете ценой 2100. плюс вроде как 1000-1500 настройка. есть еще кроме элит газа конторы- там 4500 попросили за все(к ним в итоге и поехал, все сделали, все отлично). Элит газ попросил 11000!!! видимо за слово элит.
на нынешней тачке- наелись форсунки, я их вижу на сайте в инете ценой 2100. плюс вроде как 1000-1500 настройка. есть еще кроме элит газа конторы- там 4500 попросили за все(к ним в итоге и поехал, все сделали, все отлично). Элит газ попросил 11000!!! видимо за слово элит.
Т
Тараканкин
Элит газ попросил 11000!!! видимо за слово элит.
видимо или кто-то не так понял или форсы новомодные.
хотя вариант "очень деньги нужны" не исключен
ты вроде переделать все хотел? я даже все тебе нашел за недорого где купить
N
Nemus
на нынешней тачке- наелись форсунки, я их вижу на сайте в инете ценой 2100. плюс вроде как 1000-1500 настройка. есть еще кроме элит газа конторы- там 4500 попросили за все(к ним в итоге и поехал, все сделали, все отлично). Элит газ попросил
11000!!! видимо за слово элит.
Видимо вы чего то не поняли
Даже скоростные форсунки у них стоят 7,5 тр
http://elitegas.ru/hana-injectors/
Обычные:
http://elitegas.ru/gbo/repairment/
4,5 тр
Как минимум стоили раньше, сейчас из-за курса доллара не знаю, может и поднимут цены
G
GMовод
клапанов нет. И для дизелей и для бензиновых авто и для газовых двигателей клапана одни и те же.
Ага , вот только теплопроводность у них у всех разная .
В области сотни Пассатов б6-б7 с завода бензин-метан . Я только пятерых знаю . Отзывов полно , кому надо найдут. Ездят без проблем, клапана там никто не регулирует . В продаже их тоже навалом .
Ну во первых не все хотят пассат с мотором 1.4Т, который кстати по надежности так себе и сухой ДСГ7. Во вторых там баллон 30 литров метана. У нас все таки народ больше на пропане ездит, поэтому тут или опять колхозить переделку на пропан, или ездить с 30 литрами метана - это просто смешно. В городе 3 заправки, на трассах вообще нет почти.
В этом плане молодцы корейцы, у них и жидкий впрыск есть 5 поколения, да еще и гибриды на газу. Только вот опять же двухтопливные (бенз+газ) вроде как отсутствуют
N
Nemus
Ага , вот только теплопроводность у них у всех разная .
У всех одинаковая. Не выдумывайте. Можно найти производителя с допотопными технологиями, у них да хуже. Можно в магазине купить клапан сделанный полностью из стали, тоже быстро прогорит.
Есть экзотика полые клапана с металлическим натрием внутри. Но этого в газовых двигателях не используют.
Просто хотели "отъехать", посоветовав оформить ДТП и надеясь что автор получив по ОСАГО выплату к ним претензий иметь не будет. так что выясняется, что автор не такой уж и г..он как представлялось изначально Хотя липовое оформление дтп не красит
автора конечно
Произошло ДТП. Есть регламент действий при этом. Владельцы поехали и оформили. Это было само собой разумеющееся и никем из участников не отрицалось. Но потом заваруха пошла, т.к. можно еще денег получить. Я особо не силен в этих препираниях и этим занимался юрист.
ну.. у меня тоже не очень хорошее отношение к этой конторе.
на первую машину Саша газ мне ставил в гараже. соренто. помоему пару раз я ездил на регулировки, после последней
поехал на юга. расход газа примерно в два раз выше чем бензы. отдать должное Александру(вот сам по себе- отличный коммуникабельний и отзывчивый человек)- нашел мне мастера по дороге, в наб.челнах. там тачку настроили . так она потом и ездила.
Так все таки хоршее отношение))
в инете ценой 2100. плюс вроде как 1000-1500 настройка. есть еще кроме элит газа конторы- там 4500 попросили за все(к ним в итоге и поехал, все сделали, все отлично). Элит газ попросил 11000!!! видимо за слово элит
цена резко меняет отношение)))
Форсунки конечно же разные бывают. Если поставить самые дешевые то и дешевле получится. Но ресурс у них и не стабильная работа. Я менеджерам не рекомендую их ставить.
С
Свой человек©
не цитируй меня. даже не буду начинать с тобой разговоаривать ты такой.. забанят еще
С
Свой человек©
ну я ж тебе звонил тогда по этой истории
ты вроде переделать все хотел? я даже все тебе нашел за недорого где купить
весной. я на этой машине сейчас не езжу.
Т
Тараканкин
Ну я как все телепаты обычно в отпуске. Могу себе позволить)))
Соберешься-словимся, забухаем и переделаем )))
С
Свой человек©
Соберешься-словимся, забухаем и переделаем )))
во.эт дело
N
Nemus
на VWTS кажись кто-то публиковал список отличий стандартного 1.4Т от метанового. Среди прочих деталей точно были другие клапана и (не точно) напр. втулки.
И в чём же они другие?
Поясните?
Т
Тараканкин
слышь, ниссановод фигов, тему срача во время срача не меняем!
A
-=Alexander=-
с завода бензин-метан .
Я не езжу на метане, т.к. нет заправок..
Но можно пойти другим путем , купить опель и вкорячить в него говносистему за немалые бабки , ездить
переодически на настройку , регулировать клапана и прочая шляпа.....попутно расчесывая всем что это клево и я сэкономил кучу денег
До опеля я проехал 130т.км. на жигулях 16клапанных, с точно такой же вкряченной говносистемой, за 25т.р. хз может это и большие бабки, но по сравнению с экономией которую я получил они совсем не большие. Я не ездил ни на какие настройки, кроме как в самом начале, я просто ездил без единой проблемы за все время эксплуатации и экономил, я знаю сколько я с экономил, для меня это достаточно и стоило того.
С опелем прокол в том, что я не знал когда его покупал, что там нет гидриков, ну как-то я не подумал об этом, и на нем тоже я не куда не ездил за 60т.км. не разу с момента установки, кроме регулировки клапанов на 60т.км. ну и ТО попутно газовго, это один раз за 60т.км., ну и еще раз съезжу еще через 60-80т.км. это раз в 2-3 года. И я так же знаю, что я с экономил и сколько.
Меня как-то мало интересует мнение других на сколько это не клево и что экономии нет, т.к. у меня есть свое основанное на личном опыте я не 500км на газу проехал, а 200 тысяч. Как бы мы мало смысла мне расчесывать какая это шляпа...
A
-=Alexander=-
PS Пассат по ссылке имхо заметно дороже опеля изначально и в обсулге в дальнейшем, и 1.4 турбо тоже вызывают у меня соменения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.