Китай двигается на запад
S
SergereAKa
Китайская компания Qoros, новый суббренд концерна Chery, распространил в Сети новые скечти своего "первенца" - седана C11, сообщает Kolesa.ru.
Внешность небольшого китайского четырехдверного автомобиля разработана с учетом вкусов европейских потребителей, поскольку основным рынком сбыта модели станет именно Старый Свет.
Над стилистикой экстерьера и интерьера трудилась команда дизайнеров во главе с Гертом Хильдебрандом, бывшим шеф-дизайнером MINI Design Studio.
Седан Qoros C11, во внешности которого проглядываются черты многих известных немецких моделей, ориентирован на молодежную аудиторию автолюбителей в возрасте от 25 до 35 лет.
До сих пор Qoros держит в секрете сведения о технической начинке модели. По слухам, потенциальные покупатели машины смогут выбирать между турбированным 1.8-литровым бензиновым агрегатом и двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра. Один из двигателей оснащен турбонаддувом, другой - турбиной и механическим нагнетателем.
Для машины предусматриваются шестиступенчатая механическая коробка передач и роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.
В компании Qoros, сотрудничающей с марками Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Valeo, Microsoft и Iconmobile, выразили уверенность, что C11 станет первым китайским автомобилем, который получит высший балл в краш-тестах Euro NCAP.
Премьера седана Qoros C11 состоится на мартовском автосалоне в Женеве. У китайских дилеров Qoros модель появится в конце 2013 года, а до Европы машина доберется в начале 2014-го.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 21:59]
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 22:02]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2013 19:02]
Внешность небольшого китайского четырехдверного автомобиля разработана с учетом вкусов европейских потребителей, поскольку основным рынком сбыта модели станет именно Старый Свет.
Над стилистикой экстерьера и интерьера трудилась команда дизайнеров во главе с Гертом Хильдебрандом, бывшим шеф-дизайнером MINI Design Studio.
Седан Qoros C11, во внешности которого проглядываются черты многих известных немецких моделей, ориентирован на молодежную аудиторию автолюбителей в возрасте от 25 до 35 лет.
До сих пор Qoros держит в секрете сведения о технической начинке модели. По слухам, потенциальные покупатели машины смогут выбирать между турбированным 1.8-литровым бензиновым агрегатом и двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра. Один из двигателей оснащен турбонаддувом, другой - турбиной и механическим нагнетателем.
Для машины предусматриваются шестиступенчатая механическая коробка передач и роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.
В компании Qoros, сотрудничающей с марками Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Valeo, Microsoft и Iconmobile, выразили уверенность, что C11 станет первым китайским автомобилем, который получит высший балл в краш-тестах Euro NCAP.
Премьера седана Qoros C11 состоится на мартовском автосалоне в Женеве. У китайских дилеров Qoros модель появится в конце 2013 года, а до Европы машина доберется в начале 2014-го.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 21:59]
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 22:02]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2013 19:02]
И
==Иван===
Офигенные фотки авто! Поддерживаю!
z
zhendos.
на бмв похож спереди, а сзади на ауди. не?
на бмв похож спереди, а сзади на ауди. не?
Коллега, ну что вы так опускаете китайский автопром? Я невооруженным глазом вижу, что создатели передка вдохновлялись одним из красивкйших автомобилей современности Spyker C8 Aileron, задок смахивает на Pagani Huayra, сбоку вылитый Laraki Fulgura и все вместе делает эту модель похожей на трактор МТЗ-80ю Браво, Китай!
И
==Иван===
Бет мобиль прямо ... с узкими глазами)
И
Интересующийся...R
отличная фотка!!.
оттенки розового явно идут прекрасному автомобилю!
предлагаю почетно присвоить звание Мистер Розовый великолепному мустангу китайского автопрома.
оттенки розового явно идут прекрасному автомобилю!
предлагаю почетно присвоить звание Мистер Розовый великолепному мустангу китайского автопрома.
K
Kyro
Напрасно, кстати, смеетесь. может, и стрельнет...
для производства автомобилей (и успешных продаж в европе. не во всей, конечно, европе, но и второй эшелон стран - тоже много) сегодня, в эпоху быстрого мира, не нужно традиций, опыта, лицензий и т.д.
Нужно всего лишь две вещи - деньги и люди.
Жаль, что пока чистый китайпром делает машины, не имея людей и не имея денег (в основном). Это всякая шляпа типа хойфея-брио, мк-кросса или "омон"овских грузовиков.
Немного производителей имеют деньги, но жмутся на "людей" и имеют в штате четвертину или, максимум, полчеловека. Хотя этого и достаточно для россии или казахстана с монголией. В европе хайма 3 или куку, по-моему, не продаются
Буду рад, если в случае с чери вложат деньги (точнее, ДЕНЬГИ), отстроят завод и пригласят людей для идеи, дизайна, а также дальнейшего пуска, контроля и сбыта. Сумма всего этого в деньгах - безумная. Но не сильно безумней вливаний в жигули в 08-09 годах. То, что с деньгами у китайцев порядок - нет сомнений.
В этом случае, поверьте, может и не первая модель сразу будет успешной в европах, но вторая-третья - обязательно. Максимум три-пять лет.
Представьте, если все получится, от начала китайпрома в виде куцых "летящих лошадей" или "адмиралов" до нормальной современной разработки пройдет всего-то десяток с хвостиком лет.
У нас за это время (и за много триллионов) придумали для десятки и калины новые бампера, фары и название. А, еще продаться успели. Ну и далее, зил - на том свете, уаз клепает какое-то говно (хотя этот делает его стабильно с рождения) , газ сбацал-таки дизельную газель, а на камазе научились делать колесные диски без клиньев. Вот и все.
В общем, успехов нашим желтолицым братьям.
для производства автомобилей (и успешных продаж в европе. не во всей, конечно, европе, но и второй эшелон стран - тоже много) сегодня, в эпоху быстрого мира, не нужно традиций, опыта, лицензий и т.д.
Нужно всего лишь две вещи - деньги и люди.
Жаль, что пока чистый китайпром делает машины, не имея людей и не имея денег (в основном). Это всякая шляпа типа хойфея-брио, мк-кросса или "омон"овских грузовиков.
Немного производителей имеют деньги, но жмутся на "людей" и имеют в штате четвертину или, максимум, полчеловека. Хотя этого и достаточно для россии или казахстана с монголией. В европе хайма 3 или куку, по-моему, не продаются
Буду рад, если в случае с чери вложат деньги (точнее, ДЕНЬГИ), отстроят завод и пригласят людей для идеи, дизайна, а также дальнейшего пуска, контроля и сбыта. Сумма всего этого в деньгах - безумная. Но не сильно безумней вливаний в жигули в 08-09 годах. То, что с деньгами у китайцев порядок - нет сомнений.
В этом случае, поверьте, может и не первая модель сразу будет успешной в европах, но вторая-третья - обязательно. Максимум три-пять лет.
Представьте, если все получится, от начала китайпрома в виде куцых "летящих лошадей" или "адмиралов" до нормальной современной разработки пройдет всего-то десяток с хвостиком лет.
У нас за это время (и за много триллионов) придумали для десятки и калины новые бампера, фары и название. А, еще продаться успели. Ну и далее, зил - на том свете, уаз клепает какое-то говно (хотя этот делает его стабильно с рождения) , газ сбацал-таки дизельную газель, а на камазе научились делать колесные диски без клиньев. Вот и все.
В общем, успехов нашим желтолицым братьям.
Б
Бабайзавр)))
Китай двигается на запад
Она уедет в США, он уедет в Бонн,
Я попрощаюсь с ними молча, навсегда.
Все бегут на Запад - выездной сезон,
И даже солнце каждый день спешит туда.
Солнце уходит на Запад,
И убегают за ним
Те, кто не знают,
Что всё в этой жизни
Имеет исток.
Солнце уходит на Запад,
Но, чтобы снова родиться,
Спешит на Восток,
На Восток.
Стирает каждый новый день
В старой книжке записной
Моих друзей московских
Адреса.
И в Новый год не смеётся телефон
Компанией ночной,
А в трубке слышу я чужие
Голоса.
Солнце уходит на Запад,
И убегают за ним
Те, кто не знают,
Что всё в этой жизни
Имеет исток.
Солнце уходит на Запад,
Но, чтобы снова родиться,
Спешит на Восток,
На Восток.
Она сломалась в США, из Бонна он исчез...
Я это знал, прощаясь с ними навсегда.
У эмигрантов - грустная судьба,
А тот, кто останется здесь,
Увидит, как солнце встаёт
И рождается Новый век,
Кто выдержит здесь, тот поймёт,
Что он - человек.
Солнце уходит на Запад,
И убегают за ним
Те, кто не знают,
Что всё в этой жизни
Имеет исток.
Солнце уходит на Запад,
Но, чтобы снова родиться,
Спешит на Восток,
На Восток.
Qoros
Судя по фотке, обязательно стрельнет. Раньше еще никто не выпускал автомобиль-невидимку.
S
SergereAKa
нарисовал по-быстрому
похоже, что попал в точку....
Я убрал строчку про фотки... хотя , от этого ничего не изменится...
S
SergereAKa
Коллега, ну что вы так опускаете китайский автопром? Я невооруженным глазом вижу, что создатели передка вдохновлялись одним из красивкйших автомобилей современности Spyker C8 Aileron, задок смахивает на Pagani Huayra, сбоку вылитый Laraki Fulgura и
все вместе делает эту модель похожей на трактор МТЗ-80ю Браво, Китай!
Над стилистикой экстерьера и интерьера трудилась команда дизайнеров во главе с Гертом Хильдебрандом, бывшим шеф-дизайнером MINI Design Studio.
Ну уж зачем так опускать заслуженного дизайнера?
Нашему тазу даже дизайнер от мерса не помог... как выпускали ....., так и продолжают выпускать...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2013 18:13]
S
SergereAKa
Ну вот , и цены объявили.
Молодая китайская компания Qoros анонсировала европейские цены на свой новый седан GQ3, который был представлен на автосалоне в Женеве. Стоимость китайской новинки начинается от 16 тысяч евро (около 638 000 рублей), за седан в максимальной комплектации придется отдать уже 20 тысяч евро (около 800 000 рублей). Скорее всего, в России автомобиль будет не намного дороже.
Над внешним видом автомобиля работает бывший главный дизайнер MINI Герт Хильдебранд. Для того, чтобы выпускать машины, ориентированные на европейского покупателя, Qoros создал дизайн-центр в Мюнхене.
Изначально о Qoros говорили, как о первом китайском производителе автомобилей премиум-класса, а пресс-секретарь компании Майкл Чжан не скупился на щедрые авансы. Qoros, по его словам, ?в первую очередь будет опираться на высокое качество продукции и сервиса?. Однако в качестве конкурентов новому седану, создатели рассматривают машины среднего ценового сегмента: Ford Focus и Volkswagen Jetta. В самом деле, этим моделям навязать борьбу будет легче, чем, к примеру, Audi A4 или Mercedes-Benz С-класса.
В движение новичок от Qoros приводит турбированный мотор объемом 1,6 л фирмы Chery. Помимо седана позже будут выпущены также пятидверный универсал и кроссовер, базой послужит одна модульная платформа. Автомобиль обладает длинной колесной базой и короткими свесами, что, по словам представителей компании, станет визитной карточкой всех будущих моделей Qoros..
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/175277...
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2013 18:59]
Молодая китайская компания Qoros анонсировала европейские цены на свой новый седан GQ3, который был представлен на автосалоне в Женеве. Стоимость китайской новинки начинается от 16 тысяч евро (около 638 000 рублей), за седан в максимальной комплектации придется отдать уже 20 тысяч евро (около 800 000 рублей). Скорее всего, в России автомобиль будет не намного дороже.
Над внешним видом автомобиля работает бывший главный дизайнер MINI Герт Хильдебранд. Для того, чтобы выпускать машины, ориентированные на европейского покупателя, Qoros создал дизайн-центр в Мюнхене.
Изначально о Qoros говорили, как о первом китайском производителе автомобилей премиум-класса, а пресс-секретарь компании Майкл Чжан не скупился на щедрые авансы. Qoros, по его словам, ?в первую очередь будет опираться на высокое качество продукции и сервиса?. Однако в качестве конкурентов новому седану, создатели рассматривают машины среднего ценового сегмента: Ford Focus и Volkswagen Jetta. В самом деле, этим моделям навязать борьбу будет легче, чем, к примеру, Audi A4 или Mercedes-Benz С-класса.
В движение новичок от Qoros приводит турбированный мотор объемом 1,6 л фирмы Chery. Помимо седана позже будут выпущены также пятидверный универсал и кроссовер, базой послужит одна модульная платформа. Автомобиль обладает длинной колесной базой и короткими свесами, что, по словам представителей компании, станет визитной карточкой всех будущих моделей Qoros..
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/175277...
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2013 18:59]
Че-то слезы навернулись на глаза. Я так ждал этого момента - еще с 2007 года, когда впервые пришел на наш форум. Ну все, прощайте чайноненавистники, пришло время нашего Иерихона! Я ждал этого дня словно в Гефсимианском саду и каждую ночь шептал:
Приходи, китайское авто
С качеством, надежностью, харизмой
Как Валеры, время уж пришло
Позиционированием элитным
А имя Корос - просто красота
Впадут в экстаз знакомые лингвисты
Для марки Чери год идет за два
Мы марок разных наштампуем двести-триста
Хотели качества и стиля? - Получите
прекрасен Корос словно солнце над Стеной
Цена вот только странная. Учтите
Что "качествый из Поднебесной" будет дорогой
Шестнадцать тысяч евро - та же Опель Астра
Пежо-Рено и Фокус курят в стороне
Но внешность... Джи-Ку Три от Короса прекрасна
Таких обводов кузова поищем на Земле?
Не в деньгах счастье, счастье в их объеме
Китайцы накопили триллиард
Идут трудолюбивые как гномы
Вперед. Высоких технологий авангард...
Ура, товарищи! Первый китайский автомобиль, который порвет Фольксвагена! Ябывдул, ибо ябывдуватели в тренде!
Приходи, китайское авто
С качеством, надежностью, харизмой
Как Валеры, время уж пришло
Позиционированием элитным
А имя Корос - просто красота
Впадут в экстаз знакомые лингвисты
Для марки Чери год идет за два
Мы марок разных наштампуем двести-триста
Хотели качества и стиля? - Получите
прекрасен Корос словно солнце над Стеной
Цена вот только странная. Учтите
Что "качествый из Поднебесной" будет дорогой
Шестнадцать тысяч евро - та же Опель Астра
Пежо-Рено и Фокус курят в стороне
Но внешность... Джи-Ку Три от Короса прекрасна
Таких обводов кузова поищем на Земле?
Не в деньгах счастье, счастье в их объеме
Китайцы накопили триллиард
Идут трудолюбивые как гномы
Вперед. Высоких технологий авангард...
Ура, товарищи! Первый китайский автомобиль, который порвет Фольксвагена! Ябывдул, ибо ябывдуватели в тренде!
A
AUTOPROFF
молодец!
говноделы и поршивые копировщики всего то что уже сделали, отработали.. если обладать копеешной рабочей силой и субсидией такого говна и в россии можно понастряпать! вопрос заме? а наши бараны берут эти псевдо авто!
C
Cергей Бер
а наши бараны берут эти псевдо авто!
Да сомнительно, чтобы у нас взлетел. Что-то сомневаюсь я, что баран 800т.р. заработать сможет. Одно дело лифаны, жили и проч. за небольшие деньги, а другое - цена уже достатьчно неплохого авто, пусть и не в максималке. ИМХО, китайский уровень - 600т.р. за хороший топ. Хотя, даже не могу представить, что у них можно назвать хорошим...
В
Вгмф
Не возьму, так как опять хорошую машину испортили дурацкой дсг. Нормальный японский 4-ст автомат не могли поставить??
a
alpha_Dog
Представьте, если все получится, от начала китайпрома в виде куцых "летящих лошадей" или "адмиралов" до нормальной современной разработки пройдет всего-то десяток с хвостиком лет.
этот рефрен уже лет десять звучит и все "не шмогла"
U
004.
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2013 08:56]
M
MiKor
до нормальной современной разработки пройдет всего-то десяток с хвостиком лет.
Да в общем-то 10 лет уже и прошло с момента, когда китай ватопром к нам пришёл.
Прогресс, конечно, есть, как в качественном плане, так и в дизайне. Но при этом ещё и в цене, причем очень такой большой
За 800 рублей я выберу гольфа в хорошем фарше, нежели чем китайскую поделку. Пусть даже у этой поделки будет 5 звезд по евронкап.
сегодня, в эпоху быстрого мира, не нужно
традиций, опыта, лицензий и т.д.
Ага, щасж... Бренд и его история имеют колоссальное влияние на моск потребителей. Одна только тайота является ярчайщим примером - за мегадорого невзрачные повозки разлетаются как пирожки.
i
init2winit
Молодая китайская компания Qoros анонсировала европейские цены на свой новый седан GQ3, который был представлен на автосалоне в Женеве. Стоимость китайской новинки начинается от 16 тысяч евро (около 638 000 рублей), за седан в максимальной
комплектации придется отдать уже 20 тысяч евро (около 800 000 рублей). Скорее всего, в России автомобиль будет не намного дороже.
ахххахахаха китай, что ты делаешь, прекрати!
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 09:52]
S
Serega9X
Жаль, что пока чистый китайпром делает машины, не имея людей и не имея денег (в основном). Это всякая шляпа типа хойфея-брио, мк-кросса или "омон"овских грузовиков.
Это было 5 и более лет назад. Сейчас посмотрите на ПОСЛЕДНИЕ модели Chery, Geely, FAW и удивитесь :-) в т.ч. и стоимости машины. за 500-600т.р. - вполне приличные авто, лучше солярисов с подвеской от жигулей из соседней темы
уду рад, если в случае с чери вложат деньги (точнее, ДЕНЬГИ), отстроят завод и пригласят
людей для идеи, дизайна, а также дальнейшего пуска, контроля и сбыта. Сумма всего этого в деньгах - безумная. Но не сильно безумней вливаний в жигули в 08-09 годах. То, что с деньгами у китайцев порядок - нет сомнений.
Они УЖЕ вбухали много денюх и УЖЕ собираются продавать свои автомобили.
Это не автоВАЗ, уныло и медленно развивающийся...
S
SergereAKa
Одно дело лифаны, жили и проч. за небольшие деньги, а другое - цена уже достатьчно неплохого авто, пусть и не в максималке. ИМХО, китайский уровень - 600т.р. за хороший топ. Хотя, даже не могу представить, что у них можно назвать
хорошим...
В свое время ржали над китайскими магнитолами и прочим... Сейчас все что у на продается практически сделано в Китае. И не только западные бренды, но уже и китайские бренды, которые достигли уровня европейского качества и продают по тем же ценам, что и европояпонокорейские бренды.
С автомобилями все к этому идет.
И еще. Не надо путать те машины которые продаются у нас, с теми машинами которые производятся для европейского рынка. Такое ощущение, что на нас обкатывают и потом доводят новые модели.
И еще одно но. Сейчас китайцы скупают западных производителей.
Тот же Volvo сейчас по сути Geely, т.е. они владеют передовыми технологиями. ? шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 перепродал его концерну Geely.
пы.сы. не в защиту китайцев, а ради справедливости, ибо сам не рискую еще брать китайское авто, хотя соблазн уже появляется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.