Китай двигается на запад
C
Cергей Бер
В свое время ржали над китайскими магнитолами и прочим...
Да мало что изменилось. Не, кому нужно 20in1 то - да, в свое время диски с фильмами такие покупали. Другое дело, что были те, кому нужно было качество и покупали супербит, и были те, кому просто посмотреть.
Наверняка, когда-нибудь китаемобили будут вполне конкурентноспособны. Когда-нибудь.
W
Went Away
И еще. Не надо путать те машины которые продаются у нас, с теми машинами которые производятся для европейского рынка. Такое ощущение, что на нас обкатывают и потом доводят новые модели
Chery Tiggo за три года нифига не изменилась - такой же разгромный краш-тест в Австралии, как и у нас во "Внедорожнике". В лучших традициях ВАЗ.
Geely да, есть довольвовская эпоха и вольвовская.
S
SergereAKa
Наверняка, когда-нибудь китаемобили будут вполне конкурентноспособны. Когда-нибудь.
А что сейчас к нам везут из техники не сделанной в китае? И причем тут 20 in 1 , которые делали у нас ? Открываем любой комп и смотрим где были произведены комплектующие. 90% китай, и как - то никого не коробит. Берем телевизоры, тоже 90% произведено в китае. Берем бытовую технику , и с этим тоже самое. Если взять китайские бренды, то тот-же BBK. По качеству не хуже именитых брендов.
Еще один знаменитый бренд - Huawei, проивзодитель коммуникационного оборудования (мобилки - не в счет).
Кстати, вся Honda Jazz , которая у нас продается, вся и китая.
Кстати, вот еще одна статья на эту же тему
Премьера нового китайского бренда Qoros вызвала приличный ажиотаж во время Женевского автосалона. В первые дни мотор-шоу журналисты и бизнесмены не получили ответа на главный вопрос ? сколько будет стоить машина в Европе. Но ответ был дан на прошлой неделе: нижняя планка стоимости седана Qoros 3 установлена на уровне 16 000 евро (около 638 тыс. руб.), верхняя ? на 20 000 евро (800 тыс. рублей). Пока Qoros анонсировал появление седана только с одним двигателем: мотором объемом 1,6 литра мощностью 126 л. с., который может работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
В том, что китайский аналог стоит дешевле своих европейских, американских и японских конкурентов (цена на Opel Astra в Германии начинается с 18 270 евро, на Chevrolet Cruze ? с 19 790, на Volkswagen Jetta ? c 20 000 евро), нет ничего удивительного. Напротив, возникает вопрос, готовы ли китайцы конкурировать с привычными лидерами С-сегмента при столь незначительной разнице в цене. Впрочем, глава департамента продаж Qoros Стефано Вильянти уже заявил, что на рынок Старого света будут отправлять не более 10% автомобилей компании, основные продажи ожидаются в Китае.
Дойдет ли очередь до России, пока неясно. Но, в любом случае, с учетом ценника, который Qoros повесил на своей первый седан, у нас перспективы новинки туманны. Во-первых, стоит учесть, что Qoros 3, если появится в нашей стране, будет стоить чуть дороже, чем в Европе (по аналогии с японскими машинами, пошлина на которую платится при ввозе на территорию ЕС). Впрочем, даже в случае если начальная комплектация новинки в нашей стране будет оценена, скажем, в 650 000 рублей, проблема борьбы с традиционный скепсисом по отношению к китайцам не отпадает. Да и конкуренты у машины, как на подбор: качественные, с репутацией и по сходной цене.
К примеру, на российском рынке новинке придется соперничать с удачным внешне и получившим позитивные отзывы об эксплуатации у покупателей Chevrolet Cruze, который сейчас можно купить за 564 000 рублей (вариант с 1,6 л, 109 л. с. и механикой). Другой вариант за схожие деньги ? Citroen C-Elysse. Версию с механикой и 115-сильным мотором можно купить минимум за 565 400 рублей. За ?автомат? придется доплатить еще 40 000 рублей. С Citroen китайцам, даже со своим новым, оригинальным дизайном, сладить будет сложно: красивый француз против красивого, но более дорогого китайца ? выбор очевиден.
Не стоит скидывать со счетов и последнее поколение Ford Focus. Надежный, популярный и современный автомобиль со 125-сильным мотором можно приобрести за 665 000 рублей, версию с Powershift ? за 700 000.
Hyundai Solaris со 125-сильным 1,6 обойдется в 499 000 (534 000 с ?автоматом?). Да, в этот автомобиль, в том числе касательно особенностей подвески, выпущено немало критических стрел, но про него, по крайней мере, не говорят, что, ?несмотря на внешний лоск, он все равно пахнет, как китайская машина? (самая частая реакция коллег на Qoros, хотя для нас этот нюанс так и остался загадкой).
649 900 рублей ? именно за столько можно купить самую простую версию новой Kia Cerato с 1,6-литровым мотором мощностью 126 лошадиных сил. Вариант с АКП обойдется в 739 000. Но тут, кроме солидного дизайна, есть и еще один плюс ? неплохая начальная комплектация.
Да что там говорить, за 654 000 рублей можно стать обладателем популярной Mazda 3, правда, в самой простой версии. Автомат обойдется уже в 689 000 рублей. Даже менее мощный, чем у китайского конкурента, мотор (105 л. с.) вряд ли станет серьезным основанием переключить свое внимание на Qoros.
Из других японских автомобилей за эти деньги стоит обратить внимание на Nissan Tiida, который пусть и имеет весьма специфический дизайн, зато стоит 580 000 рублей (1,6 л, 110 л. с., механика). За 610 000 рублей можно купить вариант с АКП. А еще можно присмотреться Corolla за 660 000 рублей (692 000 - за версию с АКП).
Наконец, за 684 900 рублей можно купить 115-сильную версию нового Opel Astra Sedan, который превосходит Qoros 3 во всем: в дизайне, комплектации, отделке внутреннего убранства. Правда, версия с АКП обойдется уже в 724 000 рублей, что, скорее всего, значительно дороже китайского аналога.
Понятно, что более категоричные выводы можно будет сделать, только опробовав Qoros в деле ? а ну как он выбросит всех конкурентов за маты одним лосиным тестом? Но, по факту, с таким ценником в Россию Qoros пока лучше даже не заглядывать. Или купить немецкий дезодорант.
http://www.autonews.ru/first_look/news/1752803/
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 14:36]
U
95%
Делать машину, это не из говнодеталей склепать телефон, который выбросят и купят новый.
Косоглазым учиться еще и учиться, до ваза то им, как до китая раком, а выпускать китайскую "убийцу гольфа" это вообще и смех и грех.
Косоглазым учиться еще и учиться, до ваза то им, как до китая раком, а выпускать китайскую "убийцу гольфа" это вообще и смех и грех.
B
Bицлипyцли™
тут за Октавию 800 жалко, а уж за кетайца!..
А
АВ: [А][Вэ]
С морды отдалённо напоминает новый Passat CC
C
Cлaвa™
пофиг на тему , но блин заглавие
Сергей , доведи до норм Русского языка , а не китайского
Сергей , доведи до норм Русского языка , а не китайского
а
алексейАлексеевич
А конкретно про черри индис есть какие нить отзывы? И еще , китайские авто быстрее начинают сыпаться, относительно других производителей в целом, это действительно так?
S
SergereAKa
А конкретно про черри индис есть какие нить отзывы?
http://auto.yandex.ru/reviews.xml?mark=CHERY&model...
а
алексейАлексеевич
Это я уже смотрел, спасибо мне бы реальные отзывы и мнения владельцев хотелось узнать
S
Skipper
не будет никто покупать Китай за такие деньги. У Китая есть только один путь на рынок - тот, через который прошел Hyundai, выпуская без особых изысков такие машины как Акцент и Сонату, обеспечивая высокое качество, создавая дилерскую сеть и т.д. Потом уже можно говорить о новом поколении машин с
хорошим дизайном и выдающимися характеристиками.
А про Европу я честно говоря вообще не понимаю, кто там будет покупать ЭТО за такие деньги - при их Б/У рынке там надеяться особо не на что.
За все летнее путешествие по Европе (около 4000 км за рулем), увидел всего 3 китайца - Черри Тиго.
А про Европу я честно говоря вообще не понимаю, кто там будет покупать ЭТО за такие деньги - при их Б/У рынке там надеяться особо не на что.
За все летнее путешествие по Европе (около 4000 км за рулем), увидел всего 3 китайца - Черри Тиго.
C
Cлaвa™
А про Европу я честно говоря вообще не понимаю, кто там будет покупать ЭТО за такие деньги
не поверишь , но этот продукт уже ждут в европе
в проекте задействованы бывшие руководители из VAG , инженеры с BMW и прочие немцы , в период кризиса оставшиеся за бортом
своё детише уже широко афишируют во всех ведущих автоизданиях
B
<<Beast>>
есть разница в покупке европейских брендов, сделанных в китае, и китайских брендов там же сделанных.
N
Nespyashiy!
Pagani Huayra
Завуалированный мат
S
Skipper
в проекте задействованы бывшие руководители из VAG , инженеры с BMW и прочие немцы , в период кризиса оставшиеся за бортом
своё детише уже широко афишируют во всех ведущих автоизданиях
Интересно будет посмотреть на результат их дебюта. Однако я так и не могу понять, какая из характеристик может перевесить все минусы Китайских автомобилей.
C
Cлaвa™
Интересно будет посмотреть на результат их дебюта
сдох бобик
недодвигался до запада
О
Олег_Prelude
сдох бобик
o
outsize™
недодвигался до запада
Он задним ходом едет...)))
S
Site Master
В этом случае, поверьте, может и не первая модель сразу будет успешной в европах, но вторая-третья - обязательно. Максимум три-пять лет.
Начал писать что где то я это уже слышал а потом посмотрел на дату сообщения.
Решил не удалять а отредактировать
B
<<Beast>>
Капец вы некры, я заново всю тему прочитал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.