Туарег и новый Аккум (села батарейка)

Went Away
От пользователя ALORD
чтобы тот изтенил ток заряда.


Напряжение.
0
Face Off
От пользователя ALORD
если хочешь сменить Акум отличный от штатного, съезди к дилеру он перепрограмирует управление генератором, чтобы тот изтенил ток заряда.

От пользователя B21A (+ B230F)
Напряжение.

Кто-нибудь мне сможет объяснить зависимость между емкостью и напряжением заряда? Я понимаю если разные типы батарей,кальциевые не кальциевые (и то бабка надвое сказала). А нужный ток аккумулятор сам берет. И вообще вроде уже выяснили,что на этих турах ничего не надо программировать.
От пользователя Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Отдал аккум по гарантии на диагностику. До всторника-среда
Дали прдменную варту

Если будут отдавать аккумулятор со словами "мы вам его зарядили", нужно обязательно попросить проверить нагрузочной вилкой (как положено секунд 10 а не 1-2 сек), мне один раз так зарядили и отдали,потом повторно приезжал,оказалось акум нагрузку вообще не держал,проседал до 9в.
2 / 0
bitiwin
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Кто-нибудь мне сможет объяснить зависимость между емкостью и напряжением заряда?

Тебе ли такие вопросы задавать!?
Возьми да и изучи вопрос бегло, это ж быстро, мы почитаем, может даже спасибо скажем.
Потом получишь приз: Лучший комментатор комментариев
2 / 7
Face Off
От пользователя bitiwin
Тебе ли такие вопросы задавать!?
Возьми да и изучи вопрос бегло, это ж быстро, мы почитаем, может даже спасибо скажем.
Потом получишь приз: Лучший комментатор комментариев

Я в отличии от вас не из форумов знания получал, если нечего сказать по теме,лучше молчать.
0 / 1
bitiwin
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)

Ага, прошел суровую школу жизни! :-D
Правда скорее всего опять бегло, тогда это незачет.
И это, я, в отличии от вас, отвечаю автору темы, в не комментирую комментарии.
1 / 2
От пользователя B21A (+ B230F)
Напряжение.

От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
между емкостью и напряжением заряда?

http://carnovato.ru/kakim-tokom-zaryazhat-avtomobi...
так что если заряжается постоянным током, то от емкости аккумулятора зависит ток заряда.
0
Went Away
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Кто-нибудь мне сможет объяснить зависимость между емкостью и напряжением заряда?


Зависимость между технологией изготовления и напряжением заряда.
Для кальциевых напряжение заряда должно быть выше. :ultra:
Ранее в этой теме уже давалась ссылка.
Для нечитателей, еще раз:
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.h...
(это перевод, оригинал здесь: http://www.landiss.com/battery.htm)
Причём там, между делом, даже MB рассматривают...

ЗЫ Осенью на своей Вольво поменял выслуживший ресурс малосурьмянисый аккум на новый кальциевый, заодно и регулятор заменил - вместо 14В поставил 14,5В. По холодам заводится нормально, даже прикурить давал.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 16:20]
0
Face Off
От пользователя bitiwin
И это, я, в отличии от вас, отвечаю автору темы, в не комментирую комментарии.

Я ещё до вас ответил автору по теме,если что.

От пользователя Bkmz
так что если заряжается постоянным током

Разве на автомобиле автора ток зарядки постоянный?

От пользователя B21A (+ B230F)
Зависимость между технологией изготовления и напряжением заряда.

Да,но причем тут технология изготовления? Я немного другое имел ввиду. Возьмем два аккумулятора,с одинаковой технологией, 80ач и 100ач, напряжение для их заряда будет одинаковым,будет варьироваться ток заряда,который можно не принимать во внимание на автомобиле с генератором на 150А.
Другое дело,если у автора действительно кальциевый Мутлу, тогда возможен недозаряд, который со временем влечет за собой частичную потерю емкости, но на мой взгляд за пару месяцев (тем более не холодных зимних) аккумулятор бы не ушатался.
2 / 0
doc600
у тебя вебаста случайно не стоит?
0 / 2
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Походу мужчины это машина высасывает аккум. Утечка походу. Она уже подсадила подмененную варту :-(
Во вторник отдадут мне мою батарейку и поеду я по электрикам походу
0
Face Off
От пользователя Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Во вторник отдадут мне мою батарейку и поеду я по электрикам походу

Так вроде те,кому ты отдал батарею на диагностику тоже могут замерить утечку,по крайне мере возможность такую заявляют,узнай, а то по 10 сервисам тачку гонять мало приятного.
0
IDIАN™
поставил музыку не штатную не понятно как. пришел зима - пришел проблем. рыться там. чудес не бывает - плавали знаем.
2 / 1
Went Away
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Да,но причем тут технология изготовления?


А чего бы тогда литиевый не засунуть, раз ни причём? :-D

здесь более популярно:
http://www.battery-industry.ru/?p=8782

Выдержки:
---
1. Существует две основные технологии изготовления свинцовых кислотных стартерных аккумуляторов ? малосурьмянистая и кальциевая. Принципиального отличия с точки зрения потребительских свойств у них нет: совершенно одинаково отдают накопленную энергию в стартер. Но для первой ? рекомендованное производителями напряжение подзарядки от генератора равно стандартным 14в; для второй ? рекомендовано 14,2в ? 14,5в. Таким образом, для кальциевого аккумулятора стандартное напряжение будет недостаточным для полноценной компенсации затраченной на старт порции энергии, и аккумулятор будет постепенно разряжаться, причем этот процесс идет очень медленно (месяцами!), причем опять-таки в силу огромного (примерно 3-х кратного!) запаса по мощности этот процесс будет идти незаметно для потребителя, но ресурс аккумулятора при этом расходуется намного быстрей, чем при эксплуатации в полностью заряженном состоянии!


...

3. Далее, в любом случае, если вам предстоит нормальная зимняя эксплуатация, следует отдать предпочтение аккумулятору с максимальным током холодной прокрутки и даже поставить аккумулятор большей емкости, чем стоял на вашем ТС изначально, но который влезает в ваш аккумуляторный отсек. Предвижу сразу возражения ? ?будет недозаряжаться!?. Это бред, основанный на элементарном непонимании электрических процессов, происходящих в группе аккумулятор-стартер-генератор после старта (а именно после старта в течение нескольких минут происходит процесс компенсации генератором энергии, затраченной на старт, и он никак не зависит от емкости аккумулятора и мощности генератора, а только от напряжения генератора (см. выше) и от состояния стартерной группы (т.е. заводится ли ваш ДВС с полуоборота, как изложено в теории ДВС, или стартер должен в течение нескольких секунд тупо крутить двигатель, пока он не ?схватится?!).
---



ЗЫ Даже ВАЗ уже комплектует свои изделия на конвеере кальциевыми аккумуляторами и регуляторами на повышенное напряжение - 14,3-14,7B.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 23:12]
3 / 0
Face Off
От пользователя B21A (+ B230F)
А чего бы тогда литиевый не засунуть, раз ни причём?

Вы дальше этого:
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Да,но причем тут технология изготовления?

не читали? мои слова как бы абсолютно не противоречат вашим выдержкам, читайте полностью мои посты,а не выборочно.
От пользователя B21A (+ B230F)
и даже поставить аккумулятор большей емкости, чем стоял на вашем ТС
изначально, но который влезает в ваш аккумуляторный отсек. Предвижу сразу возражения ? ?будет недозаряжаться!?. Это бред

Я тут об этом и толдычу, что у автора всяко проблемы не из за емкости акб.
0
Went Away
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
не читали?


Вы бы тему с начала почитали... :-D
0 / 2
fly-der ®
От пользователя Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Походу мужчины это машина высасывает аккум. Утечка походу.

на первой странице ещё было:

От пользователя superJohn
Стоит нештатная хреновина, которая не даёт машине заснуть.
Трясите доп.оборудование.


От пользователя IDIAN?
поставил музыку не штатную не понятно как. пришел зима - пришел проблем. рыться там. чудес не бывает - плавали знаем.
4 / 0
От пользователя Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Походу мужчины это машина высасывает аккум. Утечка походу. Она уже подсадила подмененную варту

мой пост про минусовой кабель вы игнорировали?
2 / 0
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
От пользователя Серега?
мой пост про минусовой кабель вы игнорировали?

да нет же!!! ;-)
я просто жду когда мой аккум заберу
там у них есть токовые клещи
приеду к ним в рем зону помняю обратно батарейку и померю клещами ток утечки
потом поеду в сервис пусть ищут

пока план такой
0
Интересующийся...R
по мотивам топика, решил я проверить свой аккум.
xc90 2007 г, аккум не менялся.

1,28 плотность, на снятом 12,5 под нагрузкой 10,5.
сказали что всё распрекрасно у меня.

автору спасибо за своевременное напоминание :-)
1 / 1
От пользователя Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
померю клещами ток утечки
потом поеду в сервис пусть ищут

сразу надо замеряя ток покая дёргать преды, на кой чёрт 20 раз ездить куда-то?
0
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
От пользователя X-Ander
сразу
надо замеряя ток покая дёргать преды, на кой чёрт 20 раз ездить куда-то?

я там как бы буду стоять у них в рем зоне за спасибо
нельзя злоупотреблять гостиприимством)
0
От пользователя doc600
у тебя вебаста случайно не стоит?


Блиииин, точно!


:-D
0 / 1
Andrey111111
От пользователя ----Aлекс
На Оллроаде в прошлом году прилип.


От пользователя ----Aлекс
. машина все лето стояла на продаже. Почти никуда не ездила.

зачем покупать неликвид? надо было в прокат сдать :-D
ЗЫ Стас, зря изменил япам, туарег еще более глюкалово, чем кольца ;-)
3 / 3
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
От пользователя Andrey8
ЗЫ Стас, зря изменил япам, туарег еще более глюкалово, чем кольца

да не Андюх, там все болячки детские вылечены уже, щас разберусь с утечкой и нормуль

приболел я
завтра может поеду аккум свой забирать
0
От пользователя Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
приболел я


Поправляйся.

У меня мёд есть. Немного. Надо?

Без шуток.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.