Тыкните пальцем в паркетник (по опыту)
Хочу в пределах 15 уев иметь машину, сочетающую.
- клиренс от 190 мм
- 4ВД, без извратов в подключении.
- нормальное поведение на трассе до 130 км/ч
- возможность полазить в грязи и побуксовать
- не хочу турбин и пр. дорогообслуживаемых наворотов
- 5-ти дверку
Что бы посмотреть.
- Эскуду
- Форестер
- Паджеро
- Спортэйдж
- ХРВ, СРВ
- может вообще Кариб или Авенир и т.п.
- клиренс от 190 мм
- 4ВД, без извратов в подключении.
- нормальное поведение на трассе до 130 км/ч
- возможность полазить в грязи и побуксовать
- не хочу турбин и пр. дорогообслуживаемых наворотов
- 5-ти дверку
Что бы посмотреть.
- Эскуду
- Форестер
- Паджеро
- Спортэйдж
- ХРВ, СРВ
- может вообще Кариб или Авенир и т.п.
n
niks7
Форик
+
g
glucifer
разве срв не подключаемый?
g
glucifer
эскудо и паджерик это джипы
хоть и с задним приводом+подключаемый передний
а остальное универсалы повышенной проходимости..
спортейдж по отзывам вообще по грязи лазить не приспособлен
хоть и с задним приводом+подключаемый передний
а остальное универсалы повышенной проходимости..
спортейдж по отзывам вообще по грязи лазить не приспособлен
g
glucifer
а так то и крузак засадить по самое не могу можно :-d
преценденты есть ;-)
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2004 13:46]
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2004 13:47]
преценденты есть ;-)
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2004 13:46]
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2004 13:47]
F
FBP
СРВ
нет такого, все через вискомуфту, у меня у друга такая.
Если нужен постояный полный привод, то получается или Форестер или РАВ-4
лично я за Форестер
новый кузов - фул тайм
нет такого, все через вискомуфту, у меня у друга такая.
Если нужен постояный полный привод, то получается или Форестер или РАВ-4
лично я за Форестер
И
Интересующийся...R
если критично именно full time wd, то субари...
новые машинки в бюджет не вписываются, а у старых моедлек через муфту подключение идет...
субари форик и аутбэк иже ланкастер...
праворукого год 98=99 получится...
новые машинки в бюджет не вписываются, а у старых моедлек через муфту подключение идет...
субари форик и аутбэк иже ланкастер...
праворукого год 98=99 получится...
у Субарика классный полный привод, но салон у форика тесный, особенно сзади, я со своими 172см роста еле вылез с заднего сиденья поэтому его как вариант покупки не рассматриваю. сиэр ви вся какая то пластмассовая и по отзывам все таки холодная машина.
Сейчас езжу на одиссее, но у него глушак низковато висит. Реально все таки если денег хватит то ланкастер (аутбэк). Про рав 4 ниче не скажу, но в старом кузове он мне не нравится.
Сейчас езжу на одиссее, но у него глушак низковато висит. Реально все таки если денег хватит то ланкастер (аутбэк). Про рав 4 ниче не скажу, но в старом кузове он мне не нравится.
К
Кабан Крокодил
форестер - классная конечно машина, но
на форике полазить в грязи и побуксовать особенно не получицца как мне кажется.
это же не танк и не джип, а только машина повышенной проходимости.
Так, до дачи доехать по грунтовке или по занесенной снегом обочине проскочить.
Н автомате не бывает кажется мне "помогающих фич".
Там только как мне сказали "блокировка межосевого дифференциала". о как.
на механике - бывают и демультипликаторы и блокировки дифференциалов разные.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2004 14:37]
на форике полазить в грязи и побуксовать особенно не получицца как мне кажется.
это же не танк и не джип, а только машина повышенной проходимости.
Так, до дачи доехать по грунтовке или по занесенной снегом обочине проскочить.
Н автомате не бывает кажется мне "помогающих фич".
Там только как мне сказали "блокировка межосевого дифференциала". о как.
на механике - бывают и демультипликаторы и блокировки дифференциалов разные.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2004 14:37]
Паджерик нормальный грязелаз, но обслуга по любому дороже будет. У фориков блокировки есть, но на турбовых версиях. Тогда и сузуку можно смотреть там и понижайки на механике есть.... Ниссан террано посмотреть с турбодизелем. Но он как и паджерик уже явно вылезает из понятия паркетник. И ваще
паркетники по определению вседорожники а не внедорожники. Надо для себя уяснить насколько глубока будет грязь в коорую придется лезть, а то так можно и до крузака договориться.
насколько глубока будет грязь
Имхо чем глубже грязь, тем дороже аппарат, соответсвтенно определяюший момент 15 туев.
Другая крайность - всем хорош эскудик, но чтоб отклюичть передний привод там вроде как три раза "ку" надо сделать. Да и фултайма там нет, то есть на трассе он никакой машин.
Хочется компромисс.
И
Интересующийся...R
ты хотел:
ну и в теме стоит слово паркетник...
эксудик вроде не совсем паркетник...
из паркетников тебе всё уже перечислили...
пределах 15 уев
- клиренс от 190 мм
4ВД, без извратов в подключении.
- нормальное поведение на трассе до 130 км/ч
- возможность полазить в грязи и побуксовать
- 5-ти
дверку
ну и в теме стоит слово паркетник...
эксудик вроде не совсем паркетник...
из паркетников тебе всё уже перечислили...
g
glucifer
так то паркетник для говн не предназначен...
g
glucifer
кроме того что "не паркетник"
в этом его плюс
ну никак не минус
F
Fvwm
Механику на правом руле брать это же дополнительная секс нагрузка на головной мозг.
нагрузка на голову не больше чем при включение поворотников правой рукой :-) я так же как ты считал поначалу, пока не сел и не поехал, после десятка переключений я перестал убеждать себя, что это не удобно, и переключился на более конструктивные мысли :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.