Тыкните пальцем в паркетник (по опыту)
Сие равнозначно что жипов на автомате не бывает ?
Бывают.
А Паджерик ? Комфорт не особо нужен. Нужна внятная управляемость по трассе
Отсутствует,он на трассе увалень.ИМХО самый удачный вариант-форестер.
W
WLADYKA
Ребята, вы что-то тут все гоните!
1.) Идеальная машина (по соотношению качеств и недостатков, и цены)- это Форестер!
2.) Понижающая передача на Форестере есть ТОЛЬКО на механике атмосферке! Но никак не на турбо!!!
3.) у срв всегда был и остаётся подключаемый задний привод. для говнеца его вообще лучше не использовать- застрянет, как легковушка (проверено).
4.) Паджерик- это хорошо, но горючего жрёт до х..ени-фени. Кстати, в Падже можно принудительно включить полный привод на скоростях до 100 км/ч.
1.) Идеальная машина (по соотношению качеств и недостатков, и цены)- это Форестер!
2.) Понижающая передача на Форестере есть ТОЛЬКО на механике атмосферке! Но никак не на турбо!!!
3.) у срв всегда был и остаётся подключаемый задний привод. для говнеца его вообще лучше не использовать- застрянет, как легковушка (проверено).
4.) Паджерик- это хорошо, но горючего жрёт до х..ени-фени. Кстати, в Падже можно принудительно включить полный привод на скоростях до 100 км/ч.
[quote]
quote]
я говорил про блокировку заднего диффа, никак не пропонижайку. А турбозизель паджерик соляры съест по деньгам ощутимо меньше чем обчный двухлитровый форик, и попробуй это оспорить. хотя я против форика, окромя тесного салона сзади, ничего не имею против.
[/.) Понижающая передача на Форестере есть ТОЛЬКО на механике атмосферке! Но никак не на турбо!!!quote]
я говорил про блокировку заднего диффа, никак не пропонижайку. А турбозизель паджерик соляры съест по деньгам ощутимо меньше чем обчный двухлитровый форик, и попробуй это оспорить. хотя я против форика, окромя тесного салона сзади, ничего не имею против.
W
WLADYKA
я говорил про блокировку заднего диффа, никак не пропонижайку
сорри! не заметил:-)
турбозизель паджерик соляры съест по деньгам ощутимо меньше чем обчный двухлитровый форик,
и попробуй это оспорить
и не собираюсь! Я иммел ввиду бензин. А то, что он (насколько я понял, рассматривается не последняя версия Паджерика) жрёт беннзина немеренно (даже для джипа)- это 100%- мнения владельцев!
O
Oleg-Sentia
Форестер не имеет блокировки задней оси, там стоит LSD это как бы мягкая блокировка, которая скорее помогает не застрять чем выбраться. Понижающие только на ручках. Межосевых дифференциалов там нет тоже - ПП обеспечивается муфтой
Пажеро за 15 можно привезти без пробега из Японии года 94...96 причем с небольшими пробегами там.
Примерно за 16...17 можно привезти из Японии Челленджера (Пажеро спорт у москалей) года 98. Хоть дизель хоть пинзин.
Хорошая машина Pajero IO. Можно привезти двухлитровую года 2001-го в отличнейшем состоянии в твои деньги.
Эскудики тоже входят, но очень жесткие и какие-то спартанские. 2,5 литранеплох совсем. И нету межосевого дифференциала. Нельзя по асфальту ездить на 4WD.
Ну а простой ПАЖЕРО 1999 года новый кузов я купил себе и во Владивостоке они стОят до $29k
http://www.sentia.ru/sales/06.htm
Олег
Пажеро за 15 можно привезти без пробега из Японии года 94...96 причем с небольшими пробегами там.
Примерно за 16...17 можно привезти из Японии Челленджера (Пажеро спорт у москалей) года 98. Хоть дизель хоть пинзин.
Хорошая машина Pajero IO. Можно привезти двухлитровую года 2001-го в отличнейшем состоянии в твои деньги.
Эскудики тоже входят, но очень жесткие и какие-то спартанские. 2,5 литранеплох совсем. И нету межосевого дифференциала. Нельзя по асфальту ездить на 4WD.
Ну а простой ПАЖЕРО 1999 года новый кузов я купил себе и во Владивостоке они стОят до $29k
http://www.sentia.ru/sales/06.htm
Олег
И все таки. В Фориках на автомате точно нет какой нибудь "кнопки" "понижающая передача".
Нет
l
legnum
От пользователя: Клон
Форик
+
++
W
WLADYKA
Попробую атмосферный Форик на ручке
правильный выбор!!! Когда брать будешь?
D
DannyMAD
Чтарая мудрость: Чем круче джип, тем дальше путь за трактором....
J
JIN=6EURO=
Я то тоже в торону Субарика смотрю. Но там же просто коробка-автомат без фич, помогающих в грязи. Что то мне говорит, что буксовать на нем не очень. Бывают ли у форестеров что то типа блокировок дифференциала, понижающих передач (я имею в виду не дословно а что то сходное по функционалу)
У легаси имеется автоматическая блокировка межосевого дифференциала, очень позитивная штука! из личного опыта. ИМХО из всего перечисленного именно субару отвечает заявленным требованиям, но ИМХО не форестер, а легаси TSR (мотор четырех-вальный атмосферник 2л. 155л.с.) либо ландкастер
У легаси имеется автоматическая блокировка межосевого дифференциала, очень позитивная штука! из личного опыта. ИМХО из всего перечисленного именно субару отвечает заявленным требованиям, но ИМХО не форестер, а легаси TSR (мотор четырех-вальный атмосферник 2л. 155л.с.) либо ландкастер
А вот есть мнение что АКПП по говнам тоже неплохо ходит
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=620122&t=6...
Как вам ?
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=620122&t=6...
Как вам ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.