Тыкните пальцем в паркетник (по опыту)

От пользователя Evgen76
Сие равнозначно что жипов на автомате не бывает ?

Бывают.

От пользователя Evgen76
А Паджерик ? Комфорт не особо нужен. Нужна внятная управляемость по трассе

Отсутствует,он на трассе увалень.ИМХО самый удачный вариант-форестер.
0
WLADYKA
Ребята, вы что-то тут все гоните!
1.) Идеальная машина (по соотношению качеств и недостатков, и цены)- это Форестер!
2.) Понижающая передача на Форестере есть ТОЛЬКО на механике атмосферке! Но никак не на турбо!!!
3.) у срв всегда был и остаётся подключаемый задний привод. для говнеца его вообще лучше не использовать- застрянет, как легковушка (проверено).
4.) Паджерик- это хорошо, но горючего жрёт до х..ени-фени. Кстати, в Падже можно принудительно включить полный привод на скоростях до 100 км/ч.
0
у меня тож вариант ёсть :-)

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=5574&...
0
[quote]
От пользователя .:FORESTER:.
[/.) Понижающая передача на Форестере есть ТОЛЬКО на механике атмосферке! Но никак не на турбо!!!
quote]
я говорил про блокировку заднего диффа, никак не пропонижайку. А турбозизель паджерик соляры съест по деньгам ощутимо меньше чем обчный двухлитровый форик, и попробуй это оспорить. хотя я против форика, окромя тесного салона сзади, ничего не имею против.
0
WLADYKA
От пользователя wind
я говорил про блокировку заднего диффа, никак не пропонижайку

сорри! не заметил:-)

От пользователя wind
турбозизель паджерик соляры съест по деньгам ощутимо меньше чем обчный двухлитровый форик, и попробуй это оспорить

и не собираюсь! Я иммел ввиду бензин. А то, что он (насколько я понял, рассматривается не последняя версия Паджерика) жрёт беннзина немеренно (даже для джипа)- это 100%- мнения владельцев!
0
Oleg-Sentia
Форестер не имеет блокировки задней оси, там стоит LSD это как бы мягкая блокировка, которая скорее помогает не застрять чем выбраться. Понижающие только на ручках. Межосевых дифференциалов там нет тоже - ПП обеспечивается муфтой

Пажеро за 15 можно привезти без пробега из Японии года 94...96 причем с небольшими пробегами там.

Примерно за 16...17 можно привезти из Японии Челленджера (Пажеро спорт у москалей) года 98. Хоть дизель хоть пинзин.

Хорошая машина Pajero IO. Можно привезти двухлитровую года 2001-го в отличнейшем состоянии в твои деньги.

Эскудики тоже входят, но очень жесткие и какие-то спартанские. 2,5 литранеплох совсем. И нету межосевого дифференциала. Нельзя по асфальту ездить на 4WD.

Ну а простой ПАЖЕРО 1999 года новый кузов я купил себе и во Владивостоке они стОят до $29k
http://www.sentia.ru/sales/06.htm

Олег
0
Всем BIG THNKS.

Попробую атмосферный Форик на ручке. Если руки не заплетуться при переключении передач, имхо будет ОНО (что надо).

И все таки. В Фориках на автомате точно нет какой нибудь "кнопки" "понижающая передача".

Еще раз спасибо.
0
От пользователя Evgen76
И все таки. В Фориках на автомате точно нет какой нибудь "кнопки" "понижающая передача".

Нет
0
От пользователя wind
. А турбозизель паджерик соляры съест по деньгам ощутимо меньше чем обчный двухлитровый форик

мой Паджерик с двумя осями 15 употребляет по городу
0
legnum
От пользователя niks7
Цитата:
От пользователя: Клон

Форик



+

++
0
WLADYKA
От пользователя Evgen76
Попробую атмосферный Форик на ручке

правильный выбор!!! Когда брать будешь?
0
DannyMAD
Чтарая мудрость: Чем круче джип, тем дальше путь за трактором....
0
Ничего не имею против всех вышеприведенных высказываний, кроме одного - тот, кто утверждает, что CR-V - холодная машина, просто скупится на замену салонного фильтра. При нормальном фильтре - очень теплая машина!
0
JIN=6EURO=
Я то тоже в торону Субарика смотрю. Но там же просто коробка-автомат без фич, помогающих в грязи. Что то мне говорит, что буксовать на нем не очень. Бывают ли у форестеров что то типа блокировок дифференциала, понижающих передач (я имею в виду не дословно а что то сходное по функционалу)
У легаси имеется автоматическая блокировка межосевого дифференциала, очень позитивная штука! из личного опыта. ИМХО из всего перечисленного именно субару отвечает заявленным требованиям, но ИМХО не форестер, а легаси TSR (мотор четырех-вальный атмосферник 2л. 155л.с.) либо ландкастер
0
А вот есть мнение что АКПП по говнам тоже неплохо ходит

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=620122&t=6...

Как вам ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.