полный привод , выбор !

master099
12:47, 07.11.2012
От пользователя Aleks1109
2008 год ,

хе, так вообще речь не про новый была
0
DYLFER
12:56, 07.11.2012
Лопата всегда должна быть в багажник :hi:
и пофиг какая машина :-)
5 / 0
15:29, 07.11.2012
уазик ;-)
0
Alk86
15:30, 07.11.2012
От пользователя DYLFER
Лопата всегда должна быть в багажник

зимой 2010-11 годов (когда за день навалило по колено снега) лопату возил с собой. Часто требовалась чтобы как-то расчистить место на парковке около работы :-D
0
15:32, 07.11.2012
а почему бытует заблуждение, что полный привод - это обязательно джип? Есть очень хорошие легковушки на полном приводе ;-) Знакомый взял финика седан полноприводного - доволен, у него и джип есть, но каждый день ездить на работу говорит проще на легковушке ;-)
3 / 2
Мeл
15:39, 07.11.2012
От пользователя Drive@sek_japan
Знакомый взял финика седан полноприводного - доволен

ага. по нечищенной дороге деревенской на финике-седане самое то ехать... весь выпуск останется на первом же километре. И да, говнопривод финика для нормального зимнего вождения - это гемор. И да, автор ищет на ручке машину, много фиников на ручке ездит?
З.Ы. И да, финик - это тоже очень надежная и неломучая тачка
3 / 1
15:59, 07.11.2012
От пользователя Мeл
ага. по нечищенной дороге деревенской на финике-седане самое то ехать

причем тут нечищенная деревенская дорога, если человек пишет о

От пользователя Drive@sek_japan
но каждый день ездить на работу говорит проще на легковушке


Я вот тоже катаю по городу на седане полноприводном и не помышляю о джипе, потомоу что это валкая, плохоуправляемая телега, не вызывающая эмоций и драйва.
2 / 1
Антирейсер
16:03, 07.11.2012
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)

Я имел неосторожность заехать на полноприводном хэчбеке в небольшую грязь, как итог - сел на пузо и выдергивали УАЗиком :-D
0
Мeл
16:04, 07.11.2012
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
причем тут нечищенная деревенская дорога, если человек пишет о

От пользователя Aleks1109
полный привод потому что живем в частном секторе , одна машина есть в семье -паджеро спорт , на переднем приводе постоянно зимой с лопатой ездили , вот и смотрим 4х4 чтоб мне на буксире её не тоскать

наверное поэтому? :-)
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
потомоу что это валкая, плохоуправляемая телега, не вызывающая эмоций и драйва.

ээээ... простите, а легаси управляемая и не валкая телега, вызывающая эмоции и драйв?
3 / 1
DYLFER
16:13, 07.11.2012
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
не вызывающая эмоций и драйва.

готов поспорить! ;-) :-D
Только это не на асфальте всё чувствуется :-)
1 / 0
Бомболейло
16:26, 07.11.2012
Нииииииииииваааааааа!!

21 / 0
u975
10:41, 09.11.2012
У меня полноприводный бумер,ниразу не пожалел,только одни положитнльные эмоции, прет здорово,управляемость супер,но я езжу в основном по асфальту, кстати непроходимых снегов в городе я не встречал и они(снега) ничего из глушителей не обрывали.Эти страшилки как то уже устарели.
0 / 4
10:45, 09.11.2012
Финик ваще не любителя машина! но кстати проходимость у него не плохая )) да и клиренс на нормальных колесах 16.5 см ) Что больше чем у доброе половины современных паркетников ) Если брать седан, а вот полный привод да, на нем надо умеючи ездить ибо он по сути задний
0
10:50, 09.11.2012
От пользователя Мeл
ээээ... простите, а легаси управляемая и не валкая телега, вызывающая эмоции и драйв?

а че нет? не спорткар конечно, но для города вполне хватает


От пользователя Антирейсе?
Я имел неосторожность заехать на полноприводном хэчбеке в небольшую грязь, как итог - сел на пузо и выдергивали УАЗиком


От пользователя DYLFER
Только это не на асфальте всё чувствуется


От пользователя Балалайкин и Ко

Нииииииииииваааааааа!!

"каждую пятницу я в гавно" это не про меня ;-)
0
u975
10:52, 09.11.2012
От пользователя ?

По моему мнению полный привод задним не будет,но какие то особенности конечно есть,но я ничего в стиле вождения после пересадки с Аккорда (192 л.с.) на бумер не менял,только порадовался работе акпп и тому, как машина увереннее едет по льду и снегу.
0
Мeл
10:56, 09.11.2012
От пользователя u975
я езжу в основном по асфальту


От пользователя u975
снегов в городе

и автор пишет о жизни за городом и отсутсвии асфальта
От пользователя ?
Финик ваще не любителя машина!

как ты это мягко завуалировал :-D
От пользователя ?
на нем надо умеючи ездить ибо он по сути задний

это еще можно понять и простить... не ясен алгоритм его взаимодействия с VDC - когда хочешь пройти поворот чуть боком, то эта система стабилизации тормозит машину и ты уже посреди перекрестка стоишь боком... Зато когда ты спокойно проходишь поворот, начинается небольшой снос, VDC молчит, привод начинает меняться... и ты опять боком стоишь посреди перекрестка. :-D
0 / 1
DYLFER
10:57, 09.11.2012
От пользователя u975
кстати непроходимых снегов в городе я не встречал и они(снега) ничего из глушителей не обрывали.Эти страшилки как то уже устарели.

по городу на моноприводе спокойно ездится, на хорошей резине :-)
а оборвать можно только еси с дуру на какиенить брустверы залазить)))) :-)
1 / 0
SP
10:58, 09.11.2012
От пользователя BlackDeath[моцк]
дык тигуан и рав переднеприводные с подключаемым задним :-D

А про Тигуан откуда такие знания? Что-то знаете о полном приводе тигуана, чего не знает больше никто?
0
Мeл
11:00, 09.11.2012
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
а че нет? не спорткар конечно, но для города вполне хватает

я уж скорее в 530 ХИ или ХД найду драйв, чем в легасе... самый обычный огромный полноприводный седан. ИМХО, даже турбофорик на палке более зажигателен

От пользователя u975
По моему мнению полный привод задним не будет

только не в случае с фиником :-D
2 / 2
11:01, 09.11.2012
От пользователя Мeл
не ясен алгоритм его взаимодействия с VDC - когда хочешь пройти поворот чуть боком, то эта система стабилизации тормозит машину и ты уже посреди перекрестка стоишь боком... Зато когда ты спокойно проходишь поворот, начинается небольшой снос, VDC молчит, привод начинает меняться... и ты опять боком стоишь посреди перекрестка

в хороших машинах кнопка есть отключения антизаноса и антибукса
2 / 0
11:04, 09.11.2012
От пользователя Мeл
я уж скорее в 530 ХИ или ХД найду драйв, чем в легасе... самый обычный огромный полноприводный седан. ИМХО, даже турбофорик на палке более зажигателен

вапщето 530 это уже E класс, а Легасик все таки D класс, это к вопросу о размерах, а стоковый турбофорик от моего Легася не уезжает, проверено. Уезжает только с поднятой давкой и правильно настроенными мозгами. Не буду говорить уже про стоимость 530 и расходов на его содержание.
1 / 0
Мeл
11:05, 09.11.2012
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
в хороших машинах кнопка есть отключения антизаноса и антибукса

в хороших машинах они дают лишь частичное отключение...
плюс в паркетнике за 3 ляма перед каждым поворотом нажимать кнопки - порнография
0 / 2
11:07, 09.11.2012
От пользователя Мeл
в хороших машинах они дают лишь частичное отключение...
плюс в паркетнике за 3 ляма перед каждым поворотом нажимать кнопки - порнография

на моей полное отключение, не знаю как там на "хороших"
зачем перед каждым поворотом, можно просто отключить на весь день, если очко не жим жим
2 / 0
11:11, 09.11.2012
От пользователя Мeл
ага. по нечищенной дороге деревенской на финике-седане самое то ехать... весь выпуск останется на первом же километре. И да, говнопривод финика для нормального зимнего вождения - это гемор. И да, автор ищет на ручке машину, много фиников на ручке ездит?

Я ведь финик только как пример привёл, ты же сам знаешь, что у меня у самого 4WD легковушка, паркетники-то точно курят в сторонке :-D Да и не жалко. А джип для меня не особо практичен, Нивы не нравятся.

0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.