полный привод , выбор !
m
master099
12:47, 07.11.2012
2008 год ,
хе, так вообще речь не про новый была
D
DYLFER
12:56, 07.11.2012
Лопата всегда должна быть в багажник
и пофиг какая машина
и пофиг какая машина
A
Alk86
15:30, 07.11.2012
Лопата всегда должна быть в багажник
зимой 2010-11 годов (когда за день навалило по колено снега) лопату возил с собой. Часто требовалась чтобы как-то расчистить место на парковке около работы
15:32, 07.11.2012
а почему бытует заблуждение, что полный привод - это обязательно джип? Есть очень хорошие легковушки на полном приводе Знакомый взял финика седан полноприводного - доволен, у него и джип есть, но каждый день ездить на работу говорит проще на легковушке
М
Мeл
15:39, 07.11.2012
Знакомый взял финика седан полноприводного - доволен
ага. по нечищенной дороге деревенской на финике-седане самое то ехать... весь выпуск останется на первом же километре. И да, говнопривод финика для нормального зимнего вождения - это гемор. И да, автор ищет на ручке машину, много фиников на ручке ездит?
З.Ы. И да, финик - это тоже очень надежная и неломучая тачка
15:59, 07.11.2012
ага. по нечищенной дороге деревенской на финике-седане самое то ехать
причем тут нечищенная деревенская дорога, если человек пишет о
но каждый день ездить на работу
говорит проще на легковушке
Я вот тоже катаю по городу на седане полноприводном и не помышляю о джипе, потомоу что это валкая, плохоуправляемая телега, не вызывающая эмоций и драйва.
А
Антирейсер™
16:03, 07.11.2012
Я имел неосторожность заехать на полноприводном хэчбеке в небольшую грязь, как итог - сел на пузо и выдергивали УАЗиком
М
Мeл
16:04, 07.11.2012
причем тут нечищенная деревенская дорога, если человек пишет о
полный привод потому что живем в частном секторе , одна машина есть в семье -паджеро спорт , на переднем приводе постоянно
зимой с лопатой ездили , вот и смотрим 4х4 чтоб мне на буксире её не тоскать
наверное поэтому?
потомоу что это валкая, плохоуправляемая телега, не вызывающая эмоций и драйва.
ээээ... простите, а легаси управляемая и не валкая телега, вызывающая эмоции и драйв?
D
DYLFER
16:13, 07.11.2012
не вызывающая эмоций и драйва.
готов поспорить!
Только это не на асфальте всё чувствуется
Б
Бомболейло
16:26, 07.11.2012
Нииииииииииваааааааа!!
u
u975
10:41, 09.11.2012
У меня полноприводный бумер,ниразу не пожалел,только одни положитнльные эмоции, прет здорово,управляемость супер,но я езжу в основном по асфальту, кстати непроходимых снегов в городе я не встречал и они(снега) ничего из глушителей не обрывали.Эти страшилки как то уже устарели.
U
™
10:45, 09.11.2012
Финик ваще не любителя машина! но кстати проходимость у него не плохая )) да и клиренс на нормальных колесах 16.5 см ) Что больше чем у доброе половины современных паркетников ) Если брать седан, а вот полный привод да, на нем надо умеючи ездить ибо он по сути задний
10:50, 09.11.2012
ээээ... простите, а легаси управляемая и не валкая телега, вызывающая эмоции и драйв?
а че нет? не спорткар конечно, но для города вполне хватает
Я имел
неосторожность заехать на полноприводном хэчбеке в небольшую грязь, как итог - сел на пузо и выдергивали УАЗиком
Только это не на асфальте всё чувствуется
Нииииииииииваааааааа!!
"каждую пятницу я в гавно" это не про меня
u
u975
10:52, 09.11.2012
По моему мнению полный привод задним не будет,но какие то особенности конечно есть,но я ничего в стиле вождения после пересадки с Аккорда (192 л.с.) на бумер не менял,только порадовался работе акпп и тому, как машина увереннее едет по льду и снегу.
М
Мeл
10:56, 09.11.2012
я езжу в основном по асфальту
снегов в городе
и автор пишет о жизни за городом и отсутсвии асфальта
Финик
ваще не любителя машина!
как ты это мягко завуалировал
на нем надо умеючи ездить ибо он по сути задний
это еще можно понять и простить... не ясен алгоритм его взаимодействия с VDC - когда хочешь пройти поворот чуть боком, то эта система стабилизации тормозит машину и ты уже посреди перекрестка стоишь боком... Зато когда ты спокойно проходишь поворот, начинается небольшой снос, VDC молчит, привод начинает меняться... и ты опять боком стоишь посреди перекрестка.
D
DYLFER
10:57, 09.11.2012
кстати непроходимых снегов в городе я не встречал и они(снега) ничего из глушителей не обрывали.Эти страшилки как то уже устарели.
по городу на моноприводе спокойно ездится, на хорошей резине
а оборвать можно только еси с дуру на какиенить брустверы залазить))))
10:58, 09.11.2012
дык тигуан и рав переднеприводные с подключаемым задним
А про Тигуан откуда такие знания? Что-то знаете о полном приводе тигуана, чего не знает больше никто?
М
Мeл
11:00, 09.11.2012
а че нет? не спорткар конечно, но для города вполне хватает
я уж скорее в 530 ХИ или ХД найду драйв, чем в легасе... самый обычный огромный полноприводный седан. ИМХО, даже турбофорик на палке более зажигателен
По моему мнению полный привод задним не будет
только не в случае с фиником
11:01, 09.11.2012
не ясен алгоритм его взаимодействия с VDC - когда хочешь пройти поворот чуть боком, то эта система стабилизации тормозит машину и ты уже посреди перекрестка стоишь боком... Зато когда ты спокойно проходишь поворот, начинается небольшой снос, VDC
молчит, привод начинает меняться... и ты опять боком стоишь посреди перекрестка
в хороших машинах кнопка есть отключения антизаноса и антибукса
11:04, 09.11.2012
я уж скорее в 530 ХИ или ХД найду драйв, чем в легасе... самый обычный огромный полноприводный седан. ИМХО, даже турбофорик на палке более зажигателен
вапщето 530 это уже E класс, а Легасик все таки D класс, это к вопросу о размерах, а стоковый турбофорик от моего Легася не уезжает, проверено. Уезжает только с поднятой давкой и правильно настроенными мозгами. Не буду говорить уже про стоимость 530 и расходов на его содержание.
М
Мeл
11:05, 09.11.2012
в хороших машинах кнопка есть отключения антизаноса и антибукса
в хороших машинах они дают лишь частичное отключение...
плюс в паркетнике за 3 ляма перед каждым поворотом нажимать кнопки - порнография
11:07, 09.11.2012
в хороших машинах они дают лишь частичное отключение...
плюс в паркетнике за 3 ляма перед каждым поворотом нажимать кнопки - порнография
плюс в паркетнике за 3 ляма перед каждым поворотом нажимать кнопки - порнография
на моей полное отключение, не знаю как там на "хороших"
зачем перед каждым поворотом, можно просто отключить на весь день, если очко не жим жим
11:11, 09.11.2012
ага. по нечищенной дороге деревенской на финике-седане самое то ехать... весь выпуск останется на первом же километре. И да, говнопривод финика для нормального зимнего вождения - это гемор. И да, автор ищет на ручке машину, много
фиников на ручке ездит?
Я ведь финик только как пример привёл, ты же сам знаешь, что у меня у самого 4WD легковушка, паркетники-то точно курят в сторонке Да и не жалко. А джип для меня не особо практичен, Нивы не нравятся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.