ГБО BRC Opel Astra z16xer опыт эксплуатации
на 150 тысячах нужно только лезть их регулировать, мне наверно столько не проехать было бы даже
Есть ли тогда смысл городить газ?
Т
Тараканкин
безусловно смысл есть при активной эксплуатации. при стоимости гбо 25 (плюс минус) тыр, окупаемости наступит через 25 тыр км. у кого-то это больше года. у меня гораздо быстрее.
буду продавать-сниму и поставлю на следующую. хотя у меня старая Альфа стоит и пора бы уже проапгрейдить. но проблем не возникало.
буду продавать-сниму и поставлю на следующую. хотя у меня старая Альфа стоит и пора бы уже проапгрейдить. но проблем не возникало.
А я все жгу и жгу бензин.
раньше на 1000 заправлялся на неделю. Сейчас на 1700...
Эдак начнешь темы про ГБО с интересом читать.
раньше на 1000 заправлялся на неделю. Сейчас на 1700...
Эдак начнешь темы про ГБО с интересом читать.
A
-=Alexander=-
Есть ли тогда смысл городить газ?
Ну 100 если проехать, экономия 70-80т.р. (на предыдущей 125 проехал за 4.5 года) Не огромные конечно деньги, но деньги веть, усилий нужно приложить минимум один день на установку, один два раза доп сложности при прохождении ТО и фильтра менять и все..
F
Fаnt=]
Подожду пока газ будут на дизель ставить
ш
шин205
Подожду пока газ будут на дизель ставить
ставят.
L
LAV'elas
раньше на 1000 заправлялся на неделю. Сейчас на 1700...
аналогично
Подожду пока газ будут на дизель ставить
ГБО для дизеля есть двух видов. Вот тока ставят ли его в екате не знаю
A
-=Alexander=-
Я думаю просто не стоит брать дизель, если есть желание ездить на пропане..
ы
ыть..
про окупаемость в 60 тыров за 6 лет стоит говорить ? читстыми
P
/P/W/L/
Есть, однозначно, 1,5 руб экономия на 1 км пути у меня к примеру получается, для меня существенно!!!
S
SSH
ГБО для дизеля есть двух видов. Вот тока ставят ли его в екате не знаю
ставят тут например:http://elitegas.ru/articles/88-gas-diesel
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2012 22:32]
Есть, однозначно, 1,5 руб экономия на 1 км пути у меня к примеру получается, для меня существенно!!!
у меня сейчас на бензине 2 р. за километр выходит. После установки газа вообще лафа будет?
раньше на 1000 заправлялся на неделю. Сейчас на 1700...
Эдак начнешь темы про ГБО с интересом читать
курю цены на установку гбо, ценник чуть больше двадцатки. У меня в бак влазит 2000р. заправляюсь два раза в месяц минимум, задумался над установкой ГБО.
Вы лучше скажите, машину с ГБО в гараж лучше не ставить? Хранить только на улице?
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2012 22:49]
ы
ыть..
, машину с ГБО в гараж лучше не ставить? Хранить только на улице?
если система герметичная, то есть исправная-утечек газа не должно быть и ставить не опасно ни капельки
F
Fаnt=]
я в шоке про дизель, думал это нереально :-)
P
/P/W/L/
Зажигалки в кармане носить ни кто не опасается а машина с баллонном газа вызывает опасения) самим то не смешно)
Зажигалка пластиковая и в ней нет мультиклапана, баллон из металла и есть мультиклапан, все вполне безопасно)
Зажигалка пластиковая и в ней нет мультиклапана, баллон из металла и есть мультиклапан, все вполне безопасно)
Эдак начнешь темы про ГБО с интересом читать
пора...с "принса" начинай , по надёжности ,как вебасто
A
Andrey111111
я в шоке про дизель, думал это нереально
там не полное замещение, а до половины
A
-=Alexander=-
Опять вопросом задался, нашел примеры тут http://astraclub.ru/threads/15894-%D0%93%D0%91%D0%...
Мнение такое, опять пичалька гбо ставить на этот двигатель не очень, зазоры клапанов уходят, у людей из темы выше за 40-50т.км. уходят очень значительно, один из уже доехал до состояния, что штатными средствами клапана уже не отрегулировать. Ремонт головки блока сколько может стоить не знаю, вся экономия.
Мнение такое, опять пичалька гбо ставить на этот двигатель не очень, зазоры клапанов уходят, у людей из темы выше за 40-50т.км. уходят очень значительно, один из уже доехал до состояния, что штатными средствами клапана уже не отрегулировать. Ремонт головки блока сколько может стоить не знаю, вся экономия.
пригонял astra z14xer (1,4л) на заводском итальянском оборудовании, расход по трассе был около 9л и газовые форсунки гремели изрядно.
Андрей, там на заводских astra ставятся форсунки MED от Landi Renzo которые достаточно громкие. У других конечно иначе. Те же форсунки Lovato которые тебе поставили на Альфу old как? Громко звучат?
к примеру авто весом 2.5 тонны , мотор V8 5.3 расход средний 15-18 литров
какова примерно будет разница если газифицировать ?
Это что за авто если не секрет?
если это амеркос с низкой степенью сжатия, то расход более чем на 15% увеличится, ибо чем выше степень сж, тем газ более эффективен в таком моторе.
Опыт показывает что все таки Американцы очень хорошо работают на газе так же как и Круйзеры. Вообще не замечено отличий что у них степень сжатия меньше.
все высокооктановые
Во, точно, я это через настройки замечаю.
раньше на 1000 заправлялся на неделю. Сейчас на 1700...
Эдак начнешь темы про ГБО с интересом читать.
Какой авто? Все могу рассказать по гбо в деталях почти по любому авто))))
ГБО для дизеля есть двух видов. Вот тока ставят ли его в екате не знаю
Газодизель 3 поколения с распределенным впрыском газа для дизелей есть в наличии на складе в Екатеринбурге. Пока правда налево и направо не ставим т.к. загружены, но заявки собираем))
Вы лучше скажите, машину с ГБО в гараж лучше не ставить? Хранить только на улице?
На 4 цилиндра от 20 до 26 базовая цена. Про гараж - есть мультиклапаны класса Европа с катушкой прямо на баллоне которая при заглушенном двигателе (и во всех аварийных режимах) отсекает подачу газа. У нас достаточно популярный девайс, особенно в составе с системой впрыска газа BRC т.к. на нем достаточно точно еще и уровень топлива реализуется.
пора...с "принса" начинай , по надёжности ,как вебасто
Принс это как подогреватель Trumatic или какой бы еще вспомнить если аналогии с вебастой делать. Вобщем редкий зверь Prins в России и ценник малогуманен. Вебасто как раз таки "попса" в контексте полулярный и распространенный.
отругулироваать зазоры - это же не капиталить. и не дорого. да и раз в 3-4 года, предварительно промерив. может и не надо
ну попробуйте на камри зазоры отрегулировать, там шайб нету, только стаканы вытаскивать.
как и на опеле, да еще много где
A
-=Alexander=-
*Alexzander*
Что скажешь по просадке клапанов у людей из ветки астраклуба, клапана дорого регулируются и всего пару раз, потом проседают так, что существующие размеры стаканов в продаже для регулировки уже не подходят...
Я все таки не исключаю варианта попробовать поставить, плюс прошивка и сдвиг угла зажигания, плюс мотор я этот так не кручу как на калине крутил он с низов нормально едет, в городе больше 3000 осбой нужды крутить нет, а вот на трассе, коробка коротка ппц, при 140км уже под 4000 крутится, на больших оборотах больше всего проседают. Но я так понимаю, что все шансы к пробегу на котором я продал прошлую машину получить мертвую головку есть.
Серега?
+1 на опеле тоже входит гемор отрегулировать, и если за 50-60т.км. зазоры уходят в недопустимые размеры, то к 150т.км получаем вообще не возможность регулировки. При том, что 150 на бензе это первый раз, когда нужно отрегулировать по регламенту.
PS: че то надо было пробивать газовый вопрос до покупки авто, а не после
Ну что же Александр! Можно поздравить и поделиться первыми впечатлениями после двух месяцев эксплуатации автомобиля на газе))
Фото авто тут http://elitegas.ru/opel-astra-h-sedan/
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2013 11:10]
D
Dr. Merkwurdigliebe
стоит какое то гбо начала 2000 на которое уже и програм нет
на 220000в прошлом году поставили контрактный мотор , всверлились - все работает. за 40км - 4 литра тапки в пол на 1.5 движке.
думаю на турбовый движок газ ставить
в златогорово газ 12 рублей стоит
на 220000в прошлом году поставили контрактный мотор , всверлились - все работает. за 40км - 4 литра тапки в пол на 1.5 движке.
думаю на турбовый движок газ ставить
в златогорово газ 12 рублей стоит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.