ГБО BRC Opel Astra z16xer опыт эксплуатации

На opel astra z16xer. Чего-то не могу примеров на гуглить, может тут кто есть с большим пробегом? Интересно какое оборудование, отзыв, проблемы были небыли..

UPD1
ГБО установлено (фото).
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...

UPD2
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...

Прошил, из важного УОЗ под газ, машина поехала мягче, менее нервно на холостых в пробках, с низов тяги больше стало.
Всего проехал на газу 10т.км, средний расход 12,3л (11,5 пропан + 0,8 бензин) Экономия 13т.р.

UPD3
Регулировка клапанов, экономия за 59т.км. - 51т.р.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...


[Сообщение изменено пользователем 10.12.2015 17:20]
2 / 12
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2012 16:35]
4 / 4
-=Alexander=-
Есть опыт эксплуатации отечественного автопрома с гбо от 0км и до 125т.км. проблем не возникло, за это время на 1.5 новых двигателя денег экономится.

ЗЫ: смысл ездить 160 тысяч на бензине, а потом ставить гбо и через 7 тысяч измерять зазоры не понял :-)
14 / 2
Site Master
От пользователя ПоЛиРоВкИн
Вывод: клапана садятся!

Вывод - г..о, болтающееся в камере сгорания после работы на бензе, исчезло. Еще через 7 тыс померяю второй раз :-)
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя -=Alexander=-

Саня, я ждал этой темы!!!
0
LAV'elas
От пользователя ПоЛиРоВкИн
Вывод: клапана садятся!

C чего они садятся? Скорее всего у вас так отрегулировали изначальна.
Зазор в клапанах делают больше, так как темп-ра горения газа выше, вследствии чего метал больше расширяется.

От пользователя ПоЛиРоВкИн
Газ не рассчитан на степень сжатия установленной заводом изготовителем

такого я ещё не слышал :-)

От пользователя Site Master
г..о, болтающееся в камере сгорания после работы на бензе, исчезло.

даже если и есть что-то в цилиндрах, то оно ни как на зазор клапанров не повлияет
5 / 0
-=Alexander=-
От пользователя rain_99 aka Котяра
Саня, я ждал этой темы!!!

:-D хочется отзывов непосредственно по этому двиглу.
1 / 0
-=Alexander=-
Поставим вопрос по другому, кто ездит с оборудованием alpha, отзывы хочется особенно от тех кто с большим пробегом. Отзывы как по самому оборудованию так и по двигателю.

Ездил с BRC проехал 115т.км, менял только фильтры газовой фазы раз в 15т.км. жидкой поменял всего один раз на 40, и так больше и не менял, больше по оборудованию ни чего не делал, с альфой также?
0
Cлaвa™
дилетантский вопрос

к примеру авто весом 2.5 тонны , мотор V8 5.3 расход средний 15-18 литров

какова примерно будет разница если газифицировать ?
1 / 1
-=Alexander=-
Разница в чем?
в расходе топлива? от 5 до 15% на газу расход больше.
в расходах на топливо? на 50% дешевле, если с 95м сравнивать.
3 / 2
Cлaвa™
От пользователя -=Alexander=-
в расходах на топливо? на 50% дешевле, если с 95м сравнивать.


то что нужно )
Благодарю
1 / 0
-=Alexander=-
пожалст
0
chigor1
на 4-м поколении расход между бензой и газом одинаков.
не на альфе - на втором поколении проехал на машине 400т.км на газу - ни что ни куда не село. Правда машина была Японская, прикиньте экономию при расходе бензы 15 литров на сотню...
0 / 7
Kvinto&CO
Знакомый, бывший коллега, в 2008 году взял рабочую LC100 (1998 г.в), с 2004 года или 2002, точно не помню, машина на ГБО. В прошлом году ездили на ней вместе в Казань, пробег на одометре подходил к 800 тысячам, со слов знакомого никаких проблем у машины нет, главное менять все по расписанию.... Думаю при аппетите 17-20 по трассе и 24-30 по городу, за 8-10 лет. машина сэкономила на расходах на бензин денег сопоставимо со стоимостью нового прадика.
3 / 1
SAO
я ездил на альфе-4 на ниссане 110 тыщ км (поставил на 60, на 170 снял при продаже) все было отлично. щаз на фф2 альфа-м, уже почти 70 тыщ, проблемки были с электроникой самой альфы (горело что-то в электронном блоке и он не переходил на газ, думал что КЗ в газовых форсунках). Расход что на ниссане, что на форде на трассе около 9-10 литров. Еще на камри у меня гбо было (тоже альфа-м)- расход трасса 10-11 литров, в городе не больше 15.
Кстати на ффклубе чуваки приводили характерстики 2 литрового мотора, с заводской газовой установкой (в Италии продается официально) там расход газа значится примерно на 30% выше бензина.
0
Inomarki™
я на альфе 40 ткм уже прошел. в начале были проблемы с редуктором, по гарантии заменили, на другой, больше проблем нет.
ну и машина не такая как интересует автора.
0
Andrey111111
От пользователя -=Alexander=-
На opel astra z16xer

пригонял astra z14xer (1,4л) на заводском итальянском оборудовании, расход по трассе был около 9л и газовые форсунки гремели изрядно.
0
Petrov_kamensk
От пользователя chigor1
на 4-м поколении расход между бензой и газом одинаков.


не, всерано растет хоть по теории хоть по практике

От пользователя Cлaвa?
к примеру авто весом 2.5 тонны , мотор V8 5.3 расход средний 15-18 литров


вот этому совершенно без разницы должно быть и потери мощности не заметно будет и стоимость заправки уже с транс вводить не будет.
2 / 1
SAO
От пользователя Cлaвa?
мотор V8 5.3 расход средний 15-18 литров

если это амеркос с низкой степенью сжатия, то расход более чем на 15% увеличится, ибо чем выше степень сж, тем газ более эффективен в таком моторе.
0
Mike©
А кто нибудь ставил ГБО на гарантийный автомобиль? Как при этом сохранить гарантию?
0
Тараканкин
я на альфе 5 лет катаюсь.
расход выше, чем на бензе. бенз (92) - 11-12 по городу.
газ по городу 14 примерно. 10 по трассе. Особенно хорошо в ХМАО.
Там бенз 92-30 руб.
газ-12 руб.

по клапанам:
если стоят гидрокомппенсаторы ( наверное уже на большинстве соврем. моторов)-опасаться вообще нефиг. ни чего им не будт. а вот если гидриков нет-постепенно будут просаживаться выпускные. скорость зависит от ...хрен знает чего. наверное от самого мотора :-D
у меня (тойота мотор 1nz) выпуск просаживается наверное за 40-60 тыс. км пробега. у кого-то побольше пробеги до просадки. промерить раз в пару лет не проблема. при необходимости отрегулировать. И ни чего страшного в этом нет. Да и дешево в сравнении с экономией за этот пробег.
При регулировке клапанов надо выставлять зазоры по верхнему пределу.

Вот и все!

По Альфе: за 5 лет у меня ни каких проблем не было.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя SAO
если это амеркос с низкой степенью сжатия


не ) такие динозавры в америке на гражданке уже с 2004 не выпускаются , иначе в экологические нормы не уложиться

все высокооктановые
0
-=Alexander=-
От пользователя Тараканкин
у меня (тойота мотор 1nz) выпуск просаживается наверное за 40-60 тыс. км пробега.


В z16xer тоже нету гидриков, ппц продвинутая немецкая техника :-) в калине были гидрики, печалька.
0 / 2
Тараканкин
а в чем.печалька-то? за клапанами при отсутствии гидриков следить надо вообще-то даэе при езде на бензе.
да и машина машине рознь. знаю камри на газу в такси. так там за 120 тыс ни чего не регулировалось.

отругулироваать зазоры - это же не капиталить. и не дорого. да и раз в 3-4 года, предварительно промерив. может и не надо :-)
0
-=Alexander=-
Да печалька то только в том, что в калине гидрики были, а тут нету :-)

При езде на бензе по регламенту вроде как на 150 тысячах нужно только лезть их регулировать, мне наверно столько не проехать было бы даже, а на газу когда их смотреть..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.