Что брать Hyundai Accent или Ладу Приору
N
NovaSV
на иномарке поучаствовал в лобовой аварии с 2112. У нас ушибы, там 2 трупа
"....манагер поведал мне историю о недавнем дтп на тест драйве, показал фотки с места дтп. Короче по заключению суммарная скорость столкновения была около 120 км/ч. Виновата 14ВАЗ который вискочил на встречку из-за фуры. Удар лобовой. Менеджер был за рулем, говорит даже не успел дотронутся до тормоза, в этот момент смотрел на клиента. 14ю развернуло и отбросило обратно за фуру. Пыжик развернулся на 90гр в право и проломив бетонное ограждение съехал на обочину. Двух парней из ВАЗа увезли на скорой, вроде говорят были живые, но сильно поломанные. Сама 14я согнулась в форме V (если смотреть с боку, ну и передок не просматривается) пассажиры ( 2 человека ) 508го не получили коме испуга ничего, даже синяков не было. (я видел менеджера ) подушки сработали преднатяжители затянули, короче всё чётко. радиатор смялся но не протек. электрика в порядке движок запускается, кузов не повело, двери не заклинило. морду конечно разфигарил... но удар то какой!"......
http://peugeot508-club.ru/forum/viewtopic.php?f=32...
там есть фото пыжа после аварии, это для примера последствий в ТАЗе, не реклама иномарки
п
просто KLIM
акцент это явно не 508 пыжик. Сравнение не уместно. А то можно понять что если акцент в лобовое попадет, сто пудов водила жив останется.
M
MiKor
там есть фото пыжа после аварии, это для примера последствий в ТАЗе, не реклама иномарки
Смотря на эту фотку, создается стойкое убеждение, что
14я согнулась в форме V (если
смотреть с боку, ну и передок не просматривается)
Короче по заключению суммарная скорость столкновения была около 120 км/ч.
как-то не соответствует действительности. Либо чепырку ещё обо что-то мяло долго и упорно.
К тому же, накой йенк здесь упоминается 508, когда изначально речь идёт о совсем других повозках?
. А то можно понять что если акцент в лобовое попадет, сто пудов водила жив останется.
Акценты на лобовой удар довольно крепкие, у них лонжероны завязаны усиленной нижней трубой, кривит морду сильно, но сохраняет жизнь пилоту
по еврокап почти 9 баллов, для мелкого седана это очень хорошо, причем пространство передних почти не меняется, перегрузок не совместимых с жизнью нет.
А вот у десятки к примеру и балла нет
S
Sophisticated B.
Купил Акцент и понял, что иномарка это совсем другой уровень,
От души поздравляю с правильным выбором (хотя, ИМХО, он был очевиден изначально).
z
zyxel
Дата: 18 Окт 2012 09:14
Дата: 18 Окт 2012 10:34
мужики,
прежде чем поливать рус авто хавном,
будьте объективными;-)
у десятки 4 балла по евроэнкап
у приоры 5.5 баллов
про пежо 508 и 14рку вообще не понял
масса пежо за полторы тонны;-)
стоимость пежо за лям;-)
чокчему?
тема вообще про акцент и приору))
автор акцента взял и доволен:-)
например при дтп пежо 107 и 14рки результаты были бы несколько иными ;-)
прежде чем поливать рус авто хавном,
ну во-первых я не поливал гавном, а выкладывал свои опытные измышления и факты, за свою жизнь ездил на москвиче, копейке, волке, восьмерке и акценте, на остальных так, не по долгу, могу немного судить
у приоры 5.5 баллов
в любом случае акцик получается безопаснее в 2 раза, по тому евроэнкап факт, он и в африке факт
а пежик 508 да, не из той весовой категории
z
zyxel
в любом случае акцик получается безопаснее в 2 раза, по тому евроэнкап факт, он и в африке факт
угу, причем авторевюшники сняли 2 балла за отсутствие подушки, тк били версию мт-1 :-)
W
!WeLL!
Акцент и понял, что иномарка это совсем другой уровень
добил ацкий вброс ...
акцент иномарка другого уровня попытка самоутвердиться чтоле ?
Даже други, те что на Акцентах ездили или ездят так не разу не говорили
поди на самом деле продаешь акцент, не ? и искусственно создаешь покупателя ?
p.s. недавно садился и в то и другое авто ... акцент для пенсов по дизайну, Приора получше визаульно и по оснащению тоже ...
По эргономике показались 1 в 1
ш
шин205
Про безопасность: если верить википедии, то с середины 2008 года выпускаются Приоры так называемой 2 фазы, у них пассивка 4 звезды. Ну так, справедливости ради. А то зачем-то упорно тыкают пассивкой четырки или десятки, а это разные машины.
По надежности: знаю многих владельцев приор. Не жалуются.
Дорожный просвет: по паспорту, может, и одинаковый. Но приора так не проседает, как ацент.
По комфорту: акцент показался аццки шумным (мотор), у приоры сверчки. Кроме того, Акцент рассчитан на совсем уж субтильное телосложение, т.е. будучи очень рослым, на Акценте ехать, конечно, могу, но в Приоре удобнее, хотя тоже не фонтан.
Приора заводится лучше, судя по отзывам.
Ездил и на том, и на том. Особой разницы не вижу в комфорте. Мне кажется, это самопролечка. Особенно, по поводу того, что небо и земля.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 16:15]
По надежности: знаю многих владельцев приор. Не жалуются.
Дорожный просвет: по паспорту, может, и одинаковый. Но приора так не проседает, как ацент.
По комфорту: акцент показался аццки шумным (мотор), у приоры сверчки. Кроме того, Акцент рассчитан на совсем уж субтильное телосложение, т.е. будучи очень рослым, на Акценте ехать, конечно, могу, но в Приоре удобнее, хотя тоже не фонтан.
Приора заводится лучше, судя по отзывам.
Ездил и на том, и на том. Особой разницы не вижу в комфорте. Мне кажется, это самопролечка. Особенно, по поводу того, что небо и земля.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 16:15]
a
aleksis66
А ДВС и КПП тоже лучже ТАЗовское а не Корейское??
Ездил на том и на том,разницы нет.....В качестве пассажира?
ш
шин205
кпп в приоре хреновое, вопросов нет. у акцента подвеска слишком мягкая. в целом, машины равны, у каждой свои сильные и слабые стороны.
разницу в двигателях не ощутил. 200-250 тысяч проходят оба без вопросов, что там дальше - не интересует. по мощности примерно равны, только за акцентовсие лишние 2 лошади налог больше и осаго. и менять масло у акцентовского двигателя надо в полтора раза чаще по мануалу.
ездил за рулем. и на том, и на другом.
что вызвало такой истерический смех?
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 20:54]
ш
шин205
кстати, ватная подвеска - это, видимо, фирменная фишка всех хундаев. сейчас езжу на Элантре XD - там тоже подвес за двигателем не успевает. то же самое слышал и про солярисы (сам не ездил).
H
Human 2007
кстати на месте автора, лучше всех был бы логан)
S
Sophisticated B.
у акцента подвеска слишком мягкая.
Лечится заменой штатных стоек.
ш
шин205
Лечится заменой штатных стоек.
ну да, Каябу ставят. т.е. такая же фигня, что и с тазом: купил и дорабатывай напильником)))
купил и дорабатывай напильником)))
Сложно обвинять корейцев, что они плохо знают, какое говно наши дороги.
S
Sophisticated B.
купил и дорабатывай напильником)))
Смею Вас заверить, что стойки меняют и на куда более дорогих авто, поэтому данное сравнение считаю неуместным.
ш
шин205
Сложно обвинять корейцев, что они плохо знают, какое говно наши дороги.
у акцента, типа, доработанная под наши дороги. и клепают их у нас. поэтому ничего сложного.
Смею Вас
заверить, что стойки меняют и на куда более дорогих авто, поэтому данное сравнение считаю неуместным.
когда они выходят из строя, а не массово при покупке, чтоб хоть как-то вменяемо ехала.
Вопросов нет, у всех есть свои слабые места. Просто не совсем понятно, почему Акцент и Приора - это небо и земля. По мне, так равноценные машины. Это основная моя мысль. И недостатки есть у обеих. У каждой свои.
Это бюджетные машины, а значит, компромисс. Кому нужна нормальная подвеска, опции всякие, не лень по мелочам приложить руки, если надо - берет Приору. Кому важнее всего душевный покой, а возможность какой-то поломки, пусть и редкой, дико напрягает - берет акцента. И каждый потом сам себя лечит, что не прогадал с выбором.
p
pingviny
Кому нужна нормальная подвеска,
берет Приору
S
Sophisticated B.
чтоб хоть как-то вменяемо ехала.
Проехав на Акценте около 30000 км искренне полагаю, что едет машинка на свои деньги вполне вменяемо.
Скажу честно - в Приору бы не сел.
ш
шин205
по проселку, по межгороду, особенно где продольные волны приора идет лучше. можно ржать, можно сравнить. мне сравнить доводилось. Акцента раскачивает и он начинает долбиться днищем.
Скажу честно - в Приору бы не сел.
да ради бога... мне, в общем-то, наплевать, если честно. описываю свои ощущения. может, пригодится кому-то, кто не забивает себе голову стереотипами и предубеждениями.
сам вообще чередую иномарки и вазы. так получается. когда езжу на вазе не парюсь, но и от иномарок не на седьмом небе. каждая машина для своих целей.
там, где езжу я, Ваз даже предпочтительнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.