Экспресс-шина чудит

xxxKeKsxxx
Еще как работают))
Набери в Google "Автошины Екатеринбург" в первых строчка Експресс Шина)))
1 / 0
Улыбайтесьгоспода!
я там шины покупала недавно
что хотела то и получила за те деньги, которые были заявлены.
единственное - потом еще три дня звонили, приглашали забрать заказ.
0
Чокнутая Нога
Почитал... посмеялся :lol:
Смешной народ у нас в России))) как же вы г*авно писать любите.... почему же вы не создаете темы для дискуссии "Я купил колеса и я на седьмом небе от счастья"?!?!? Да потому что никто не ломится в инет написать как же его круто обслужили, как все четко сработано.... а как только вы чувствуете дискомфорт, так сразу бежите всем растрепать что эта контора шарашка, эта тоже гниль..... фууууу....тошно от вас!
Вы свой бизнес сделайте, а я приду к вам вас покритиковать ;-)
Правильно кто-то выше сказал, ЭТО СЕЗОН, НЕРЕАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ ХОЧЕТ ВСЕ И СРАЗУ, КАЖДЫЙ СЧИТАЕТ СЕБЯ КОРОЛЕМ!!!ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ДЕЛАТЬ ВЫРУЧКУ НА ВЕСЬ ГОД??
Отвечать мне не обязательно... это так мысли вслух и пища вам для размышлений... :cool:
6 / 31
sshd
От пользователя Чокнутая Нога
Да потому что никто не ломится в инет написать как же его круто обслужили, как все четко сработано

если нет повода, то и ломиться никто не будет
лично я не застремаюсь похвалить, если будет за что

От пользователя Чокнутая Нога
а как только вы чувствуете дискомфорт, так сразу бежите всем растрепать что эта контора шарашка, эта тоже гниль..... фууууу....тошно от вас!

может лучше поясните, как так получилось в моем конкретном случае?
или вы мастер только по бурлению говн?
8 / 0
Мeл
От пользователя sshd
может лучше поясните, как так получилось в моем конкретном случае?

ну так то он прав... чем крупнее контора - тем больше товарооборот, больше недовольных и меньше времени у конторы работать с недовольными - экспресс-шина-эльдорадо-евросеть и т.д.
Вот только если он как то связан с ЭШ, то он своим бурлением говен только хуже сделал, ибо не всю правду писать полезно. Кстати в этом году у ЭШ далеко не самые дешевые цены... Те же 2000 колес, азияшинторг, уралшина в большинстве своем дают более дешевые цены...
7 / 1
От пользователя xxxKeKsxxx

это Вы на прошлой неделе когда прижало позаботились о зиме, заранее так сказать )) а резины не оказалось...
я у них брал зиму в начале сентября, заказал, отзвонились, на след. день забрал.
От пользователя Мeл

ага, и различные магазины с гаджетами из себя шинников строят )))
1 / 0
sshd
От пользователя Мeл
ну так то он прав... чем крупнее контора - тем больше товарооборот, больше недовольных и меньше времени у конторы работать с недовольными - экспресс-шина-эльдорадо-евросеть и т.д.

то, что он прав, погоды не делает
некоторым пунктам в моей истории оправдания нет, и быть не может
0
Мeл
От пользователя sshd
некоторым пунктам в моей истории оправдания нет, и быть не может

буквально единичным... Остальные случае вполне описываются словами - раздолбайство и запара в крупной конторе и довольно сложная система работы с киентами, когда налаженная схема дала сбой.
0 / 1
sshd
От пользователя Мeл
буквально единичным...

всего-то трем из семи, ага :-D
0
Andre@z
Как то раз записался к ним на шиномонтаж, приехал к назначенному времени и подождал еще часик :-D . После этого случая зарекся к ним ездить, но вот товарищ шины у них заказал и попросил забрать. Договорились, он при заказе указал мой номер телефона. Пришла смс что такого то числа можете забирать. Приехал к открытию, к 9.00, первый менеджер неспеша подтянулся к 9.30, он естественно не але по поводу заказа)) ближе к 10 пришли остальные, долго тупили за компом и сказали что шин по заказу еще нет и будут через несколько дней. В итоге развернулся и ушел, отменив заказ. Отстойная в общем контора. Если не можешь работать нормально- нехрен пыжиться
14 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Мeл
Кстати в этом году у ЭШ далеко не самые дешевые цены... Те же 2000 колес, азияшинторг, уралшина в большинстве своем дают более дешевые цены...

откуда такая инфа

на 2000 вообще как то раз зашел ужаснулсяи ушел
1 / 3
Мeл
От пользователя sshd
всего-то трем из семи, ага

1 - последний о пункте в договоре...
0 / 1
Мeл
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
откуда такая инфа

сравни цены - они в инете выложены
1 / 1
sshd
От пользователя Мeл
Цитата:
От пользователя: sshd
всего-то трем из семи, ага

1 - последний о пункте в договоре...

позволю себе напомнить, о чем речь:

http://www.drive2.ru/cars/honda/vigor/vigor/sshd/j...

первые три пункта свободно вытекают из того факта, что сайт не является публичной офертой. Пусть.

пункт номер 4 - менеджер ошибся с вводом данных заказа, которые я ему продиктовал.

пункты номер 5 и 6 (я их как один воспринимаю) - продавец объявил о стоимости заказа с данными, которые я ему предоставил, тем самым предложив мне оферту. Вам знакомо это понятие? Знакомо положение ГК о безотзывности оферты? Разговор, кстати, записывался, и управляющий этот разговор прослушал.

пункт номер 7 - продавец, взяв предоплату, отказался вписать в договор положение о сроке передачи товара.



[Сообщение изменено пользователем 29.10.2013 22:38]
2 / 0
АВ: [А][Вэ]
Тоже там заказал пару недель назад диски + шины папе на машину. В обед. Получил СМС. До вечера подождал звонка. Нашел суперпуперВИПкарту в Римэкс, съездил, купил за те же деньги, беслптано и без очереди забортовал, уехал. На следующий день ближе к вечеру позвонили, узнали что уже не надо :-)
6 / 0
Мeл
От пользователя sshd
пункт номер 4 - менеджер ошибся с вводом данных заказа, которые я ему продиктовал.

и что? косяк, но вполне обыденный... считать, что оправдания этому быть не может - глупо и наивно... в любой сфере продаж - обычное явление, завести соседнюю строчку... из-за этого и предлагают всегда клиенту проверять правильность счета-платежки-договора.

От пользователя sshd
пункты номер 5 и 6 (я их как один воспринимаю) - продавец объявил о стоимости заказа с данными, которые я ему предоставил, тем самым предложив мне оферту. Вам знакомо это понятие? Знакомо положение ГК о безотзывности оферты?

Оферта по телефону от наемного продавца? Если мы ударились в дебри кодексов - продавец не является оферентом - у него не прописаны такие полномочия в трудовом договоре и нет доверенности на право таких действий...
От пользователя sshd
пункт номер 7 - продавец, взяв предоплату, отказался вписать в договор положение о сроке передачи товара.

это косяк. если управляющий с мозгами, то должен был объяснить это руководству и через месяц волокиты бумажной их юристы должны были исправить бланк типового договора... Скорее всего все на это забили
0 / 3
sshd
От пользователя Мeл
и что? косяк, но вполне обыденный... считать, что оправдания этому быть не может - глупо и наивно... в любой сфере продаж - обычное явление, завести соседнюю строчку... из-за этого и предлагают всегда клиенту проверять правильность счета-платежки-договора.

если бы я заказывал полный комплект, то я бы приехал только затем, чтобы его забрать.
знаете ли, крайне неприятно было бы обнаружить, что мне привезли совсем не то, что я просил.
к слову, проверить никто не предлагал.

От пользователя Мeл
Оферта по телефону от наемного продавца?

да, представьте себе.

От пользователя Мeл
Если мы ударились в дебри кодексов - продавец не является оферентом - у него не прописаны такие полномочия в трудовом договоре и нет доверенности на право таких действий...

даже если не вспоминать ЗоЗПП, пусть будет предельно просто - физлицо высказало предложение купить у него товар по оговоренной цене.

если всё же вспомнить ЗоЗПП, продавец (в чьем лице интересно?) обязан своевременно предоставить информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора, эта информация включает в себя цену.

и уж коли даже сайт не является публичной офертой, то продавец (юрлицо), в чьи обязательства входит выполнение упомянутой статьи 10 ЗоЗПП, обязан посадить за телефон сотрудника, который имеет право на совершение таких действий. В конце концов, меня, как потребителя, эти вопросы вообще не должны волновать.
2 / 1
Мeл
От пользователя sshd
если бы я заказывал полный комплект, то я бы приехал только затем, чтобы его забрать.
знаете ли, крайне неприятно было бы обнаружить, что мне привезли совсем не то, что я просил.
к слову, проверить никто не предлагал.

к слову, тогда бы проверили при покупке и отказались бы от оплаты.
От пользователя sshd
да, представьте себе.

нет, представьте себе. Продавец не имеет права делать оферту от имени предприятия. Это не в его компетенции... Если считаете иначе - прошу перечислить должности тех, кто, как вы считаете, имеет право делать оферты... Кладовщик? Уборщица? Маркетолог? Охранник?
От пользователя sshd
физлицо высказало предложение купить у него товар по оговоренной цене.

физлицо высказало предложение купить у юрлица товар по оговоренной вами с физлицом цене... Или продавец вам по телефону говорил - приедете ко мне лично завтра вечером, отдадите мне столько то денег, я вам отдам колеса? (кстати, даже если так - то этот пункт - косяк конкретного человека, который действовал от своего имени, но не ЭШ)
1 / 2
Мeл
От пользователя sshd
и уж коли даже сайт не является публичной офертой

нигде не является
От пользователя sshd
то продавец (юрлицо), в чьи обязательства входит выполнение упомянутой статьи 10 ЗоЗПП, обязан посадить за телефон сотрудника, который имеет право на совершение таких действий.

вы путаете 2 разных понятия - предоставить информацию и быть уполномоченным совершать от имени конторы различные юридические действия. Первое - уровень офис-менеджера, второе - уровень минимум управляющего, который действует по доверенности...
0 / 1
sshd
От пользователя Мeл
вы путаете 2 разных понятия - предоставить информацию и быть уполномоченным совершать от имени конторы различные юридические действия. Первое - уровень офис-менеджера, второе - уровень минимум управляющего, который действует по доверенности...

это задача продавца (юрлица) - обеспечить выполнение требований ЗоЗПП. В частности, статья 10 содержит волшебное слово "своевременно". Учитывая, что заказ оформляется по телефону - очевидно, что предоставлять информацию нужно до оформления заказа, т.е. также по телефону. Если при этом по телефону разговаривает сотрудник продавца, не уполномоченный делать оферты от имени юрлица, это юрлицо не выполняет обязательства, установленные законом. Но потребитель-то получает информацию, и начинает действовать в соответствии с ней.

Имхуется мне, ни в одном суде не прокатит такой довод, как "сотрудник не имел права делать оферты". Вернее, прокатит, но покупатель всё равно возьмет своё. Максимум, чего сможет добиться продавец - это возмещения разницы с сотрудника, допустившего косяк. Что я собственно и предлагал продавцу.
1 / 0
Мeл
От пользователя sshd
Учитывая, что заказ оформляется по телефону - очевидно, что предоставлять информацию нужно до оформления заказа, т.е. также по телефону. Если при этом по телефону разговаривает сотрудник продавца, не уполномоченный делать оферты от имени юрлица, это юрлицо не выполняет обязательства, установленные законом

еще раз - 10 статья ЗоЗПП и оферта никак между собой не взаимосвязаны. 10 статья лишь говорит о том, что вам должны предоставить информацию о товаре, оферта - это конкретное предложение :ultra:
вам предоставили информацию (хоть и кривую), но оферту не сделали.
0 / 2
sshd
От пользователя Мeл
еще раз - 10 статья ЗоЗПП и оферта никак между собой не взаимосвязаны. 10 статья лишь говорит о том, что вам должны предоставить информацию о товаре, оферта - это конкретное предложение

какое определение, данное в ГК, применимо к ценнику рядом с товаром?
и какое определение, данное в ЗоЗПП?
почему вы считаете, что информация, переданная по телефону, не попадает под оба этих определения?

а впрочем, пусть будет по-вашему.
совершенно неважно, была ли это оферта, было ли уполномочие от юрлица сотруднику.
продавец предоставил информацию о товаре потребителю, и отвечает перед ним за ее возможную недостоверность (статья 12).
если читать вдумчиво, можно сделать вывод о том, что и "ошибку" в цене возможно возместить.
даже задним числом.
3 / 0
Мeл
От пользователя sshd
почему вы считаете, что информация, переданная по телефону, не попадает под оба этих определения?

В данном случае - потому что продавец телефонный не имеет права юридического давать предложение. Он не может от имени фирмы совершать сделки, давать скидки и прочее. Иначе любой желающий покупал бы через него 1000 колес за 10 рублей, продавал за 5 лямов и выручку пилил с ним напополам.
От пользователя sshd
продавец предоставил информацию о товаре потребителю, и отвечает перед ним за ее возможную недостоверность (статья 12).

Статья 12 регламентирует взаимоотношения после того, как договор был заключен. Какие то санкции к продавцу о неверной информации до сделки - не предусмотрены.
0 / 2
sshd
От пользователя Мeл
В данном случае - потому что продавец телефонный не имеет права юридического давать предложение

не надо путать действие с правом на такое действие
права не имеет, но оферту делает - какое мое дело до их внутренних разборок?
я задал другой вопрос -
От пользователя sshd
почему вы считаете, что информация, переданная по телефону, не попадает под оба этих определения?

прочитайте эти определения, и дайте всё-таки ответ на поставленный вопрос.
3 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
Весной заказывал резину в Экспресс-шине, записался у них же на монтаж. Вечером звонят, говорят шиномонтажа не будет, все шиномонтажники уволились... 8( :-D
Но привезли колеса четко какие надо и вовремя.

Сейчас заказывал в Запаске, привезли не тот размер..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.