Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин
M
Mephis†°
можем проехать 10 раз подряд, можем переставить резину с одной машины на другую, на королле такая же сверловка и размерность как на аккорде, кстати у меня контик, а не хакка так что статистики накопится достаточно. я просто уже достаточно
наэкспериментировался и основываюсь больше на своих наблюдениях, а не на тестах.
ну с вашими наблюдениями понятно, придет зима - там видно будет.
Вывод-то какой?
Вывод такой, что на зимней резине зимой ездить нужно. А какую покупать, каждый решит сам, исходя из своих возможностей, предпочтений и рациональности)
Камы будет достаточно?
по умолчанию с резиной мэйд ин Рашша стараюсь не связывацца)
f
fly-der ®
кстати у меня контик, а не хакка
а почему не хакка то?
контик "проигрывает" лидеру теста 0,3 балла.
липучка "проигрывает" контику те же самые 0,3 балла.
какбе рефреном идет что липучка гавно, но ваш контик тоже ведь гавно - по этому же тесту получается.
М
Мeл
потому что в тесте общая оценка. Мне например интереснее лучшее сцепление с дорогой и долговечность ошиповки, мне не так интересна лучшая шумоизоляция, поэтому в этом году меняю хаку на контик
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ?
а почему не хакка то?
потому что в тесте общая оценка. Мне например интереснее лучшее сцепление с дорогой и долговечность ошиповки,
я понимаю. в первом посте как раз про торможение и сцепление.
просто нелогично: человек спорит и обзывается, а у самого не самая лучшая резина. ещё поди и не новая
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 10:58]
M
Mephis†°
потому что в тесте общая оценка.
вот и поговорили
B
Brazers
давайте в эту тему добавим косоручек и велосипедистов, знатный будет срач. А если по теме липа/шипы - без разницы, каждому - свое
М
Мeл
у человека различных видов шин было перепробовано в различных экстремальных ситуациях больше, чем у тебя девушек было... И он не пишет, что хака 7 лучше всего в мире, а все остальное шлак. Хака реально отличная резина... и лет 5-7 была лидером со своими топовыми моделями, контик ей наступал на пятки. Несколько лет назад топ-модель контика стала по многим параметрам лучше хаки, т.к. фины в последней своей модели особое внимание уделили уже не сцепным свойствам, а комфорту-шуму
f
fly-der ®
у человека различных видов шин было перепробовано в различных экстремальных ситуациях больше, чем у тебя девушек было...
понял. убежал.
Ж
Жмypик
а ты подумай о том что ты, например, остановиться не можешь, а впереди камаз без противоподкатного бруса
обычно под задним мостом оказываются гонщики свято верующие в безотказность своей машины и идеальность шин
а тем временем именно покрышки с хитрыми шипами реально лучше едут по льду...
тебе лучше знать, я езжу на липе по расчищенным до асфальта дорогам
M
Mephis†°
понял. убежал.
разоблачили
контик "проигрывает" лидеру теста 0,3 балла.
липучка "проигрывает" контику те же самые 0,3 балла.
какбе рефреном идет что липучка гавно, но ваш контик тоже ведь гавно - по этому же тесту получается.
потому что тесты надо читать внимательно, а не по диагонали, кроме того помимо тестов есть еще и личный опыт, который совпадает с тестами.
Несколько лет назад топ-модель контика стала по многим параметрам лучше хаки, т.к. фины в
последней своей модели особое внимание уделили уже не сцепным свойствам, а комфорту-шуму
думаю контик на льду выигрывает во многом за счет клея, ну и форма шипа на мой взгляд пооптимальнее. И если уж быть до конца честным, то такие высокие сцепные свойства обоих на льду обуславливаются именно шипами, причем не формой, а их большим выступанием.
обычно под задним мостом оказываются гонщики свято верующие в безотказность своей машины и идеальность шин
этот дебильный аргумент постоянно умиляет вы пытаетесь убедить других, что более высокие сцепные свойства это плохо? причем это происходит потому, что у вас тупо нет денег на хорошую резину... ездит внимательно и аккуратно нужно всегда, но при этом, чем выше коэффицент сцепления с дорогой, тем лучше
тебе лучше знать, я езжу на липе по расчищенным до асфальта дорогам
тогда, надеюсь, в снегопад ты дома посидишь
O
Otool_
Тут ведь как.
Если ездить внимательно и аккуратно, то, действительно, разницы в резине не будет заметна. А если и заметна, то не критична.
9 999 из 10 000 торможений и маневров не будут отличаться.
Но ведь, сцуко, дорогую-то резину покупают ради ОДНОГО торможения из 10 000, на котором вся разница в цене окупится многократно. А если речь идет о жизни и здоровье, то вообще без комментариев.
Разговоры купить резину подешевше и удесятерить революционную бдительность для компенсации худших свойств, сравнимы с рекомендациями парашютисту укладывать основной купол очень внимательно и сэкономить на запасном парашюте.
Если ездить внимательно и аккуратно, то, действительно, разницы в резине не будет заметна. А если и заметна, то не критична.
9 999 из 10 000 торможений и маневров не будут отличаться.
Но ведь, сцуко, дорогую-то резину покупают ради ОДНОГО торможения из 10 000, на котором вся разница в цене окупится многократно. А если речь идет о жизни и здоровье, то вообще без комментариев.
Разговоры купить резину подешевше и удесятерить революционную бдительность для компенсации худших свойств, сравнимы с рекомендациями парашютисту укладывать основной купол очень внимательно и сэкономить на запасном парашюте.
f
fly-der ®
Но ведь, сцуко, дорогую-то резину покупают ради ОДНОГО торможения из 10 000, на котором вся разница в цене окупится многократно. А если речь идет о жизни и здоровье, то вообще без комментариев.
такие речи просто находка для страхового агента и продавца лотерейных билетов.
Ж
Жмypик
таки на оборот у меня есть деньги и на хорошую резину и на хорошую машину, и на коьяк хороший и на любовницу... но я не делаю из этого фетиша, мне достаточно того что
у меня есть, а переплачивать за опции которыми я не пользуюсь не вижу смысла причем это происходит потому, что у вас тупо нет денег на хорошую резину...
безусловно вам гонщикам и торопыгам это жизненно необходимо для того чтобы по пантоваться перед другими гонщиками что -
у человека различных видов
шин было перепробовано в различных экстремальных ситуациях больше, чем у тебя девушек было...
O
Otool_
такие речи просто находка для страхового агента и продавца лотерейных билетов.
Завидую. Всё наперёд в жизни известно у человека. Страховка не нужна.
М
Мeл
и на любовницу...
долго копил?
V
ViKiNg™
есть деньги и на хорошую резину и на хорошую машину, и на коьяк хороший и на любовницу... но я не делаю из этого фетиша, мне достаточно того что у меня есть, а переплачивать за опции
Получается тогда что пьете дешевую водку и любовница страшная...
М
Мeл
любовница страшная...
мальчик, девочка, какая в задницу разница
Ж
Жмypик
Получается тогда что пьете дешевую водку и любовница страшная...
вотку не пью, делаю самогон, который гораздо вкуснее
и любовница страшная...
нет, жена красивая и умная и т.д.!
От пользователя: Добрый_Gad
настолька ничтожна, что потребитель ее едва уловит.
Т.е., спасённые полметра тормозного пути не стоят разницы в цене в 5-6 тысяч за комплект?
Глупости рассказываете. Каждое происшествие - это совокупность факторов, в котором "полметра тормозного пути" стоят примерно на 256ом месте.
А вот излишняя уверенность в "лучшей" резине наверное в тройку главных факторов войдет легко.
J
Jon Coffi (RT)
Срач.
Контик рулит, на дороге тебя держит всего 4 лодошки (4 пятна контакта)
дак нафиг еще делать их меньше, хуже.....и.т.п...
Лично так сужу о машине.... Какие шины так человек и относиться к своему авто...!!!
Если чел. экономит на резине значит экономит на всем.
ИМХО Безопасности много не бывает...я на на столько богат что бы брать дешёвую резину.
Контик рулит, на дороге тебя держит всего 4 лодошки (4 пятна контакта)
дак нафиг еще делать их меньше, хуже.....и.т.п...
Лично так сужу о машине.... Какие шины так человек и относиться к своему авто...!!!
Если чел. экономит на резине значит экономит на всем.
ИМХО Безопасности много не бывает...я на на столько богат что бы брать дешёвую резину.
й
йон
А вот излишняя уверенность в "лучшей" резине наверное в тройку главных факторов войдет легко.
Точно так. "Шипы в голове" это 10-кратный запас по безопасности при движении - безопасная дистанция, безопасная скорость, безопасные манёвры. Поездил пару зим на шипах, разбил передний бампер, сейчас езжу на липе, всё ок. Просто надо различать дороги общего пользования и специальные ледовые трассы для парней, познавших сотни резины.
А липа комфортнее
безусловно вам гонщикам и торопыгам это жизненно необходимо для того чтобы по пантоваться перед другими гонщиками что -
я гоняю на закрытой трассе, где не представляю опасности для других, при этом у меня есть достаточный опыт, чтобы без ар или зр сказать какая резину лучше или хуже. Мне вообще без разницы на какой резине ездить, но почему то хочется ту, которая получше. И это не для того, чтобы понтоваться, это мое хобби. Просто довольно смешно читать заявления меня все устраивает, я вожу аккуратно, а потом каждый год в день жестянщика город встает в пробках и дтп через перекресток. А все потому, что большинство просто привыкли ездить как ездят и это прокатывает и поэтому дешевый ханкук он хороший и липучка неплоха, а все тесты продажные. Зато после ДТП виноваты, дорожники, погода и т.д. но никак не сам водитель
O
Otool_
Каждое происшествие - это совокупность факторов, в котором "полметра тормозного пути" стоят примерно на 256ом месте.
Почему же на 256-м?
Один из самых распространенных случаев: неожиданное препятствие впереди (кто выскочил, выехал), которое предугадать невозможно. И вот происходит торможение в пол.
На каком месте будут "полметра тормозного пути" в данном случае?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.