Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин
f
fly-der ®
дейстительно - тебя спасла только резина.
O
Otool_
Короче, ребзя, рекламный контракт с Нокиан у меня закончился. Хакка 7 для мажорных снобов! Долой!
Кха, кха... Поудобнее взял мегафон.
Й-и-и-Кама Й-и-рбис-с! Она тоже круглая! Зачем платить больше? Вас так же обуют! Почувствуй себя на льду котом со стальными яйцами! Будь мужиком, учись ездить!
Кха, кха... Поудобнее взял мегафон.
Й-и-и-Кама Й-и-рбис-с! Она тоже круглая! Зачем платить больше? Вас так же обуют! Почувствуй себя на льду котом со стальными яйцами! Будь мужиком, учись ездить!
S
Shооrf
Какая резина ?
D
Dr. Merkwurdigliebe
Таким образом хорошая резина сохранила мне нервы и деньги. Если бы я доехал до его бампера, мне бы пришлось оплатить ремонт на месте. Моя совесть не позволила бы мне затеять волокиту с осагой при таком явном "косяке" с моей стороны.
кроме вас тут виновата абс.
тормозить надо уметь
лечь на педаль тормоза умением тормозить не является.
M
Mephis†°
тормозить надо уметь
лечь на педаль тормоза умением тормозить не является.
ну и видеть же машины вполне реально, которые продолжают движение на желтый свет, и тупо газ не давить) а ждать когда все проедут)
а они опять, Хакка макка победитель
O
Otool_
лечь на педаль тормоза умением тормозить не является.
Можно кратко методику торможения с АБС в экстренной ситуации, кроме, как "лечь на тормоз"?
а как вы относитесь к тому, что на успех торможения автомобиля влияют тормозные колодки и тормозные диски? а также залитая в вашу систему тормозная жидкость, ну и опять же вашу обувь, через которую вы будете на педаль тормоза давить.
ага зимой, прям очень влияет покажи те мне такие колодки и диски которые нге смогут зимой колесо заблокировать. а про обувь и жидкость так вообще повеселило
вы на одной машине пробовали в один день, только меняя колеса?
я пробовал, много раз, в день жестянщика один раз, после этого вопрос шипы/липа отпал раз и навсегда Кто все еще сомневается приезжайте на промзону, я покажу как тупо заменив одни шипы на другие можно проехать секунд на 10 быстрее с 2,5 минут
скоро будут шипы трапечиидальные, ромбовидно звездочкообразные и т.п.) и каждый лучше предыдущего)
как бы уже есть... причем давно
некоторым это не понять, они сейчас будут искать ошибку в твоих действиях, вместо того, чтоб подумать над ситуацией. а ведь испытания резине легко может устроить блондинка выехавшая со второстепенки, или гонщик который не смог остановиться на красный, или ребенок перебегающий дорогу
Можно кратко методику торможения с АБС в экстренной ситуации, кроме, как "лечь на тормоз"?
не обращай внимания, он ща опять ролик с какой нить игрой выложит в подтверждение своих способностей
М
Мeл
Этот человек всегда объясняет, как надо ездить, на примере ричард бернс ралли, где у него куча рекордов... Поэтому жду такой последовательности действий - надо нажать на иконку RBR.exe, одеть перчатки а-ля Штурмовик, удобнее сесть на табуретку - ща будем валить по СУ-2 ралли 1000 озер
Ж
Жмypик
любители резко тормозить и считать сантиметры тормозного пути, подумайте о том что сзади вас едет машина на КАМЕ, возможно даже камаз!
это граматный маркетинговый шаг, называется - придать товару новые свойства, и многие на это ведутся
скоро будут шипы трапечиидальные, ромбовидно звездочкообразные и т.п.) и каждый лучше
предыдущего)
это граматный маркетинговый шаг, называется - придать товару новые свойства, и многие на это ведутся
M
Mephis†°
а ведь испытания резине легко может устроить блондинка выехавшая со второстепенки, или гонщик который не смог остановиться на красный, или ребенок перебегающий дорогу
заведомо предполагайте пободные ситуации, не превышайте скорость -и не придется думать о сантиметрах
ага зимой, прям очень влияет покажи те мне такие колодки и диски которые нге смогут зимой колесо заблокировать. а про обувь и жидкость так вообще повеселило
ну мы же здесь миллиметры высчитываем. На эти мм влияет все, взять хотя бы ширину шины. Кто то предпочтет 195/60/15, кто то 205/55/16 - и получит разные результаты при торможении.
Так что ваши мм от Хакки мифы, придуманные вами же)
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 10:20]
любители резко тормозить и считать сантиметры тормозного пути, подумайте о том что сзади вас едет машина на КАМЕ, возможно даже камаз!
а ты подумай о том что ты, например, остановиться не можешь, а впереди камаз без противоподкатного бруса
это граматный маркетинговый шаг, называется - придать товару новые свойства, и многие на это ведутся
грамАтей , считает себя настолько умным и грамАтным, что не ведется на маркетинговые ходы, а тем временем именно покрышки с хитрыми шипами реально лучше едут по льду...
M
Mephis†°
а ты подумай о том что ты, например, остановиться не можешь, а впереди камаз без противоподкатного бруса
грамотный водитель всегда знает, что в таких случаях нужно в сторону уходить, ну и скорость движения выбирает соответствующую. А камаз ну никак быстрее вас не затормозит, не те у него характерестики)
покрышки с хитрыми шипами реально лучше едут по льду...
по льду вообще аккуратней ездить надо, и вообще в целом - зимой быть поаккуратнее)))
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 10:17]
O
Otool_
а про обувь и жидкость так вообще повеселило
Нет, ну тут может быть влияние. Если жижа давно не меняна, то в мороз она загустеет и чувствительность тормозов снижается. Но это только первые минуты, до разогрева.
А вот про обувь серьёзно, да. Например, выяснил, что в горнолыжных ботинках и в беголыжных тоже жать на педали не совсем комфортно. Подозреваю, что в коньках ещё хуже всё будет.
M
Mephis†°
А вот про обувь серьёзно, да. Например, выяснил, что в горнолыжных ботинках и в беголыжных тоже жать на педали не совсем комфортно. Подозреваю, что в коньках ещё хуже всё будет.
а если подошва мокрая, что в такую погоду вполне возможно, то нога с педали тормоза, при неловком движении - соскользнет
заведомо предполагайте пободные ситуации, не превышайте скорость -и не придется думать о сантиметрах
посчитайте тормозной путь с 60 на льду раскатанного перекрестка после снегопада и там счет пойдет на метры, а может и на жизнь... потому как маневренность автомобиля на хороших шинах тоже намного лучше.
Так что ваши мм от Хакки мифы, придуманные вами же)
предлагаю вам приехать на промзону и разрушить все мифу про хакку своим результатом, или вас хватит только по кнопкам стучать?
O
Otool_
Так что ваши мм от Хакки мифы, придуманные вами же)
Попробуем начать издалека. :-)
Тесты утверждают, что Хакка лучше Ханкука.
Верю/Не верю.
M
Mephis†°
посчитайте тормозной путь с 60 на льду раскатанного перекрестка после снегопада и там счет пойдет на метры, а может и на жизнь... потому как маневренность автомобиля на хороших шинах тоже намного лучше.
зачем развивать скорость 60 км/ч на перекрестке укатанном? - зная, что обстановка неблагоприятная. А если на него выйдет такой же маневренный на таких же шинах супер-пупер, и наманеврируют оба друг в друга. Еще раз вам персонально - скорость выбирайте в соответствии с дорожными условиями) и буит вам счастие
предлагаю вам приехать на промзону и разрушить все мифу про хакку своим результатом, или вас хватит только по кнопкам стучать?
это будет в любом случае недостоверный тест, т.к. многократного повторения для получения более точной статистической информации возможности ни у кого осуществить не будет - это раз, а во вторых - очень сильно на подобные тесты влияет человеческий фактор) так что хоть задоказывайтесь, а верить только компьютерным тестам можно)
А вот про обувь серьёзно, да. Например, выяснил, что в горнолыжных ботинках и в беголыжных тоже жать на педали не совсем комфортно. Подозреваю, что в коньках ещё хуже всё будет.
большинство машин сейчас с абс и там пофиг на чувствительность тормозов и тормози хоть в коньках, эффективность не изменится. При этом все ж надо рассматривать исправность автомобиля, а не крайние ситуации, ибо так можно далеко зайти и к сцепным свойствам резины это отношение не имеет. Кстати, если смотреть на параметры, влияющие на эффективность торможения, то после резины, я бы поставил амортизаторы, а не тормоза...
а если
подошва мокрая, что в такую погоду вполне возможно, то нога с педали тормоза, при неловком движении - соскользнет
ну когда нога с педали тормоза соскакивает это наказывается лишением права управления автомобилем на срок 1,5-2 года
O
Otool_
а если подошва мокрая, что в такую погоду вполне возможно, то нога с педали тормоза, при неловком движении - соскользнет
Совершенно верно. Был случай - на подошвах натащил на педали мокрого снега, который примерз, образовав корочку.
M
Mephis†°
Тесты утверждают, что Хакка лучше Ханкука.
Верю/Не верю.
вы заметите разницу, работая на компьютере, при загрузке интернет страниц при подключенных на скоростях соединения 10 Мбит и 20 Мбит?
примерно то же самое и по колесам)
O
Otool_
я бы поставил амортизаторы, а не тормоза...
Согласен. Особенно заметно, когда в машине один водитель. Пассажирская сторона (без АБС) блокируется первой. И чем хуже амортизаторы, тем раньше это происходит.
Ну или при торможении в повороте, когда одна сторона разгружена и только амортизатор прижимает колесо к дороге.
M
Mephis†°
ну когда нога с педали тормоза соскакивает это наказывается лишением права управления автомобилем на срок 1,5-2 года
чо?)))
это будет в любом случае недостоверный тест, т.к. многократного повторения для получения более точной статистической информации возможности ни у кого осуществить не будет - это раз, а во вторых - очень сильно на подобные тесты влияет человеческий
фактор) так что хоть задоказывайтесь, а верить только компьютерным тестам можно)
можем проехать 10 раз подряд, можем переставить резину с одной машины на другую, на королле такая же сверловка и размерность как на аккорде, кстати у меня контик, а не хакка так что статистики накопится достаточно. я просто уже достаточно наэкспериментировался и основываюсь больше на своих наблюдениях, а не на тестах.
O
Otool_
примерно то же самое и по колесам)
Вывод-то какой? Не стоит покупать дорогую резину? Камы будет достаточно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.