Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин

fly-der ®
дейстительно - тебя спасла только резина.
2 / 2
Otool_
Короче, ребзя, рекламный контракт с Нокиан у меня закончился. Хакка 7 для мажорных снобов! Долой!

Кха, кха... Поудобнее взял мегафон.
Й-и-и-Кама Й-и-рбис-с! Она тоже круглая! Зачем платить больше? Вас так же обуют! Почувствуй себя на льду котом со стальными яйцами! Будь мужиком, учись ездить! :ultra:
8 / 1
Shооrf
От пользователя Александр K.

Какая резина ?
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Александр K.
А я однажды уловил. Подъезжал к перекрестку с намерением совершить левый поворот. На перекрестке стоял хундай, так же собирающийся поворачивать, пропуская встречный поток. Замигал зеленый,потом желтый хундай тронулся ну и я чуток добавил газу чтобы проехать за ним, но через пару метров хундай экстренно остановился, т.к. вдруг нашелся еще один желающий проехать перекресток на желтый. Остановиться мне оказалось сложнее, на перекрестке была катушка, скорость выше. Нажав на педаль тормоза тут же застрекетала абс, места для маневра нет: справа ряд машин, слева встречка. Ничего не оставалось, как лечь всем весом на педаль тормоза и, вцепившись в руль со всех сил и стиснув зубы, ожидать удара. Вот я приближаюсь, к задней части хундая, вот должен быть удар...странно, удара не было, но я уже вошел достаточно глубоуо в его заднюю часть (по крайней мере мне так показалось). Остановился. Хундй уехал. Я не знаю какое там было расстояние до его бампера, но, смею предположить, счет шел на сантиметры, а то и на милиметры.
Таким образом хорошая резина сохранила мне нервы и деньги. Если бы я доехал до его бампера, мне бы пришлось оплатить ремонт на месте. Моя совесть не позволила бы мне затеять волокиту с осагой при таком явном "косяке" с моей стороны.


кроме вас тут виновата абс.

тормозить надо уметь
лечь на педаль тормоза умением тормозить не является.
2 / 9
От пользователя Shооrf (GTCвод)
Какая резина ?

Хака 5. На момент этих событий 7 еще не продавалась.
0 / 1
Mephis†°
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
кроме вас тут виновата абс.

тормозить надо уметь
лечь на педаль тормоза умением тормозить не является.

ну и видеть же машины вполне реально, которые продолжают движение на желтый свет, и тупо газ не давить) а ждать когда все проедут)

а они опять, Хакка макка победитель :hi:
3 / 3
Otool_
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
тормозить надо уметь
лечь на педаль тормоза умением тормозить не является.

Можно кратко методику торможения с АБС в экстренной ситуации, кроме, как "лечь на тормоз"?
10 / 1
От пользователя schillеr
а как вы относитесь к тому, что на успех торможения автомобиля влияют тормозные колодки и тормозные диски? а также залитая в вашу систему тормозная жидкость, ну и опять же вашу обувь, через которую вы будете на педаль тормоза давить.

ага зимой, прям очень влияет :lol: :lol: :lol: покажи те мне такие колодки и диски которые нге смогут зимой колесо заблокировать. а про обувь и жидкость так вообще повеселило
От пользователя fly-der ?
вы на одной машине пробовали в один день, только меняя колеса?

я пробовал, много раз, в день жестянщика один раз, после этого вопрос шипы/липа отпал раз и навсегда :cool: Кто все еще сомневается приезжайте на промзону, я покажу как тупо заменив одни шипы на другие можно проехать секунд на 10 быстрее с 2,5 минут
От пользователя schillеr
скоро будут шипы трапечиидальные, ромбовидно звездочкообразные и т.п.) и каждый лучше предыдущего)

как бы уже есть... причем давно
От пользователя Александр K.

некоторым это не понять, они сейчас будут искать ошибку в твоих действиях, вместо того, чтоб подумать над ситуацией. а ведь испытания резине легко может устроить блондинка выехавшая со второстепенки, или гонщик который не смог остановиться на красный, или ребенок перебегающий дорогу
От пользователя Otool_
Можно кратко методику торможения с АБС в экстренной ситуации, кроме, как "лечь на тормоз"?

не обращай внимания, он ща опять ролик с какой нить игрой выложит в подтверждение своих способностей :lol:
12 / 2
Мeл
От пользователя Otool_
Можно кратко методику торможения с АБС в экстренной ситуации, кроме, как "лечь на тормоз"?

Этот человек всегда объясняет, как надо ездить, на примере ричард бернс ралли, где у него куча рекордов... Поэтому жду такой последовательности действий - надо нажать на иконку RBR.exe, одеть перчатки а-ля Штурмовик, удобнее сесть на табуретку - ща будем валить по СУ-2 ралли 1000 озер :-D
9 / 0
Жмypик
любители резко тормозить и считать сантиметры тормозного пути, подумайте о том что сзади вас едет машина на КАМЕ, возможно даже камаз! :-D :lol:
От пользователя schillеr
скоро будут шипы трапечиидальные, ромбовидно звездочкообразные и т.п.) и каждый лучше предыдущего)

это граматный маркетинговый шаг, называется - придать товару новые свойства, и многие на это ведутся :-D
8 / 4
Mephis†°
От пользователя SiR-T
а ведь испытания резине легко может устроить блондинка выехавшая со второстепенки, или гонщик который не смог остановиться на красный, или ребенок перебегающий дорогу

заведомо предполагайте пободные ситуации, не превышайте скорость -и не придется думать о сантиметрах :-)

От пользователя SiR-T
ага зимой, прям очень влияет покажи те мне такие колодки и диски которые нге смогут зимой колесо заблокировать. а про обувь и жидкость так вообще повеселило

ну мы же здесь миллиметры высчитываем. На эти мм влияет все, взять хотя бы ширину шины. Кто то предпочтет 195/60/15, кто то 205/55/16 - и получит разные результаты при торможении.

Так что ваши мм от Хакки мифы, придуманные вами же)

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 10:20]
4 / 6
От пользователя Жмypик
любители резко тормозить и считать сантиметры тормозного пути, подумайте о том что сзади вас едет машина на КАМЕ, возможно даже камаз!

а ты подумай о том что ты, например, остановиться не можешь, а впереди камаз без противоподкатного бруса
От пользователя Жмypик
это граматный маркетинговый шаг, называется - придать товару новые свойства, и многие на это ведутся

грамАтей :lol:, считает себя настолько умным и грамАтным, что не ведется на маркетинговые ходы, а тем временем именно покрышки с хитрыми шипами реально лучше едут по льду...
6 / 3
Mephis†°
От пользователя SiR-T
а ты подумай о том что ты, например, остановиться не можешь, а впереди камаз без противоподкатного бруса

грамотный водитель всегда знает, что в таких случаях нужно в сторону уходить, ну и скорость движения выбирает соответствующую. А камаз ну никак быстрее вас не затормозит, не те у него характерестики)
От пользователя SiR-T
покрышки с хитрыми шипами реально лучше едут по льду...
:-)
по льду вообще аккуратней ездить надо, и вообще в целом - зимой быть поаккуратнее)))

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 10:17]
5 / 4
Otool_
От пользователя SiR-T
а про обувь и жидкость так вообще повеселило

Нет, ну тут может быть влияние. Если жижа давно не меняна, то в мороз она загустеет и чувствительность тормозов снижается. Но это только первые минуты, до разогрева.
А вот про обувь серьёзно, да. Например, выяснил, что в горнолыжных ботинках и в беголыжных тоже жать на педали не совсем комфортно. Подозреваю, что в коньках ещё хуже всё будет.
3 / 1
Mephis†°
От пользователя Otool_
А вот про обувь серьёзно, да. Например, выяснил, что в горнолыжных ботинках и в беголыжных тоже жать на педали не совсем комфортно. Подозреваю, что в коньках ещё хуже всё будет.

а если подошва мокрая, что в такую погоду вполне возможно, то нога с педали тормоза, при неловком движении - соскользнет
1 / 1
От пользователя schillеr
заведомо предполагайте пободные ситуации, не превышайте скорость -и не придется думать о сантиметрах

посчитайте тормозной путь с 60 на льду раскатанного перекрестка после снегопада и там счет пойдет на метры, а может и на жизнь... потому как маневренность автомобиля на хороших шинах тоже намного лучше.
От пользователя schillеr
Так что ваши мм от Хакки мифы, придуманные вами же)

предлагаю вам приехать на промзону и разрушить все мифу про хакку своим результатом, или вас хватит только по кнопкам стучать?
4 / 3
Otool_
От пользователя schillеr
Так что ваши мм от Хакки мифы, придуманные вами же)

Попробуем начать издалека. :-)
Тесты утверждают, что Хакка лучше Ханкука.
Верю/Не верю.
6 / 2
Mephis†°
От пользователя SiR-T
посчитайте тормозной путь с 60 на льду раскатанного перекрестка после снегопада и там счет пойдет на метры, а может и на жизнь... потому как маневренность автомобиля на хороших шинах тоже намного лучше.

зачем развивать скорость 60 км/ч на перекрестке укатанном? - зная, что обстановка неблагоприятная. А если на него выйдет такой же маневренный на таких же шинах супер-пупер, и наманеврируют оба друг в друга. Еще раз вам персонально - скорость выбирайте в соответствии с дорожными условиями) и буит вам счастие

От пользователя SiR-T
предлагаю вам приехать на промзону и разрушить все мифу про хакку своим результатом, или вас хватит только по кнопкам стучать?

это будет в любом случае недостоверный тест, т.к. многократного повторения для получения более точной статистической информации возможности ни у кого осуществить не будет - это раз, а во вторых - очень сильно на подобные тесты влияет человеческий фактор) так что хоть задоказывайтесь, а верить только компьютерным тестам можно)
2 / 7
От пользователя Otool_
Нет, ну тут может быть влияние. Если жижа давно не меняна, то в мороз она загустеет и чувствительность тормозов снижается. Но это только первые минуты, до разогрева.
А вот про обувь серьёзно, да. Например, выяснил, что в горнолыжных ботинках и в беголыжных тоже жать на педали не совсем комфортно. Подозреваю, что в коньках ещё хуже всё будет.

большинство машин сейчас с абс и там пофиг на чувствительность тормозов и тормози хоть в коньках, эффективность не изменится. При этом все ж надо рассматривать исправность автомобиля, а не крайние ситуации, ибо так можно далеко зайти и к сцепным свойствам резины это отношение не имеет. Кстати, если смотреть на параметры, влияющие на эффективность торможения, то после резины, я бы поставил амортизаторы, а не тормоза...
От пользователя schillеr
а если подошва мокрая, что в такую погоду вполне возможно, то нога с педали тормоза, при неловком движении - соскользнет

ну когда нога с педали тормоза соскакивает это наказывается лишением права управления автомобилем на срок 1,5-2 года :ultra:
3 / 3
Otool_
От пользователя schillеr
а если подошва мокрая, что в такую погоду вполне возможно, то нога с педали тормоза, при неловком движении - соскользнет

Совершенно верно. Был случай - на подошвах натащил на педали мокрого снега, который примерз, образовав корочку.
0
Mephis†°
От пользователя Otool_
Попробуем начать издалека.
Тесты утверждают, что Хакка лучше Ханкука.
Верю/Не верю.

вы заметите разницу, работая на компьютере, при загрузке интернет страниц при подключенных на скоростях соединения 10 Мбит и 20 Мбит?

:-) примерно то же самое и по колесам)
3 / 3
Otool_
От пользователя SiR-T
я бы поставил амортизаторы, а не тормоза...

Согласен. Особенно заметно, когда в машине один водитель. Пассажирская сторона (без АБС) блокируется первой. И чем хуже амортизаторы, тем раньше это происходит.
Ну или при торможении в повороте, когда одна сторона разгружена и только амортизатор прижимает колесо к дороге.
0
Mephis†°
От пользователя SiR-T
ну когда нога с педали тормоза соскакивает это наказывается лишением права управления автомобилем на срок 1,5-2 года
:-D
чо?)))
0 / 2
От пользователя schillеr
это будет в любом случае недостоверный тест, т.к. многократного повторения для получения более точной статистической информации возможности ни у кого осуществить не будет - это раз, а во вторых - очень сильно на подобные тесты влияет человеческий фактор) так что хоть задоказывайтесь, а верить только компьютерным тестам можно)

можем проехать 10 раз подряд, можем переставить резину с одной машины на другую, на королле такая же сверловка и размерность как на аккорде, кстати у меня контик, а не хакка ;-) так что статистики накопится достаточно. я просто уже достаточно наэкспериментировался и основываюсь больше на своих наблюдениях, а не на тестах.
3 / 0
Otool_
От пользователя schillеr
примерно то же самое и по колесам)

Вывод-то какой? Не стоит покупать дорогую резину? Камы будет достаточно?
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.