Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин
На шипах я ездил и езжу и сейчас, и на Хакке 7, и на Йокогаме Чо-то-Там. Поэтому есть с чем сравнить, без всяких журналов.
Шипы стоят на кроссоверах. Которые много времени проводят за городом, на даче. В городе, сугубуо мое представление - вообще не принципиально, я отлично езжу на драной липучке.
Шипы стоят на кроссоверах. Которые много времени проводят за городом, на даче. В городе, сугубуо мое представление - вообще не принципиально, я отлично езжу на драной липучке.
Разница в тормозном пути между асфальтом и льдом у шипов меньше, чем у липы - на них проще ездить и не заморачиваться.
Или если выразиться проще, на шипах всегда знаешь чего ждать, привыкаешь к расстоянию торможения на любом покрытии и управляемостью. А на липе - все хорошо, а тут, ой, чой-то вдруг меня понесло, ай, бум....
надо глянуть, какую мне подарили с машиной... Говорят хорошая, а вот название не запомнил. 3 тонны то надо как-то тормозить...
H
Herr Doktor™
господа, у которых шипы сразу вылетают- новую резину надо "прикатывать", дабы шипики устаканились))) и ничего вылетать не будет. у меня на любой шипованной резе шипопадение начиналось не раньше конца второго сезона, а то и третьего))
Есть и шипы и липа, липа предсказуемее, можно давить педали тормоза и газа на металлических трамвайных путях, расход топлива даже при апрессивной езде меньше, чем на шипах. Но езжу и на шипах, машина более устойчивая, реже срабатывают системы трекшин контроля, стабилизации и АБС, но если они
сработали то явно человек переборщил. Летнего держака зимой нет не у одной резины. Липучка у водителя без опыта путь в ДТП.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 11:32]
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 11:32]
n
nokia61
господа, у которых шипы сразу вылетают- новую резину надо "прикатывать", дабы шипики устаканились)))
я один раз неосознанно "прикатал" следующим образом - дал на новой резине 170 км/ч - шипы оплавились, потом за 3 года ни один не выпал
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 11:36]
Вечная тема. Шипы \ липа, автомат\механика, немец\японец, Барселона\Реал, Анджелина Джоли\Скарлетт Йохансон
М
Мeл
ну тут то сразу ясно, что Скарлет лишняя
я вот посмотрел прогнозы, примерно с 10 октября ночью "-", с 22-го днем "-". С липой все понятно одел 9 и все, а вот какого числа одевать шипы... ? Понятное дело что второй машиной можно не пользоватся подождать месяц пока не появятся укатанные снегом и льдом дороги, но всетаки важно именно число
календаря.
М
Мeл
я вот посмотрел прогнозы, примерно с 10 октября ночью "-", с 22-го днем "-". С липой все понятно одел 9 и все, а вот какого числа одевать шипы... ?
так же 9 числа. С уважением, К.О.
Т
Талисамановод
Где хакка 5 ?
а вы наивно полагаете что в резине могут портиться только шипы? болеее мягкая липучшка по асфальту при теплой погоде еще активнее изнашивается, чем шипы.
п
проtектор
Потому в снегопады город и встает в пробках, потому что такие как ты, которым "нормально" ездить на дешевой резине, не могут как обычно нормально ездить При этом как всегда виновата природа, но не погодой, а тем что обделила
интелектом....
+100500
п
проtектор
ну тут то сразу ясно, что Скарлет лишняя
минуснул
A
----Aлекс
Давно известно, "водораздел" 15 октября. но всетаки важно именно число календаря.
Но, в каждом сезоне свои нюансы. Иногда можно подвигать +- недельку, иногда даже пару неделек. В зависимости от долгосрочного прогноза и возможности мгновенно переобуться независя от шиномонтажек.
Мы, люди так странно устроены. Осенью долго не можем себя заставить переобуть на зимнюю резину. Продолжая ездить уже в минус 5С-7С (ненуачо, сухо же?!) до первого дня жестянщика, на бебелевском мосту...
А весной, большинство упертых продолжают цокать по разогретому сухому ацвальту весь апрель, даже когда уже все обочины высохли... (ненуачо, 1го мая же еще снегопад!)
Но, еще более странно ведут себя чиновники-дорожники-хозяйственники.
Эти-то каждую осень НЕОЖИДАННО обнаруживают, что на Урале ИНОГДА валит снег... пора готовить технику к зиме.
Зимой, сцуко, в -30С поливают дороги всякой хренью, разъедающей ацвальт.
А весной, мы все дышим этой реактивной пылью, образующейся от якобы вреда шипованной резины.
Ну, и апофеоз - "Ямочный ремонт", наступает когда все дороги уже расколбашены. Пора закидывать асфальт в грязные лужи.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 13:11]
s
stasz
болеее мягкая липучшка по асфальту при теплой погоде еще активнее изнашивается, чем шипы.
Липучка в межсезонье даже хуже - мягкий состав плывет при плюсовых температурах, а шипы по умолчанию имеют более жесткую резину.
U
Uzanto
Где хакка 5 ?
в сарае,зимы ждет
Долго ждал этих тестов, всё боялся, что выйдут поздно, когда уже снег будет :-) 4 года назад, также после тестов в Авторевю остановился на Continental ContiWinterViking 2. Тогда эта резина тоже заняла 2 место. Откатал 4 зимы. Шипы начали вылетать на 3 сезон, причём очень активно :-) (стиль езды -
умеренно-спокойный). Последнюю, четвёртую, зиму докатывал уже на них как на липах :-) Всё нравилось, но разгон давался туго, рано буксовать начинали. Эта особенность, пишут, перекочевала и на Контик, который сейчас, как и тогда, 2 место занял. И вот снова, как и 4 года назад, я останавливаюсь на
Контике. ContiIce только. Посмотрим, как он изменился по сравнению с Викингом, преемником которого считается. А Hankook, думал, лучше выступит. Ведь летний Hankook Ventus Prime 2 в тестах АР 1 место занял. И мой автомобиль с конвейера комплектуется именно им - всяко нравится.
H
Human 2007
а я на всесезонке барум
Лохи пусть кормят производителей и рекламщиков всяких машленов, гудиеров и пр ластиков
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.