Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин

Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя ----Aлекс
1. Хакка7...............................................9,2
2. Контик Контиайс Контакт..............8,9



а участники автоспринтов то и не знают! в прошлом году попродавали свежие хаки7 и покупали контик.

или может хака за счёт малошумности лучше по льду едет?
11 / 3
ExNK
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
или может хака за счёт малошумности лучше по льду едет?

за счет стоимости ясен пень
6 / 1
master099
От пользователя Alex_21093
Господи, опять двадцать пять!
Ну что тут выбирать? Живешь на Урале (в Сибири) - шипы. Живешь в нормальном климате, в Москве, где всю зиму нормальный асфальт, потому что власть была и есть, - покупаешь липу.
Если ты живешь на этом долбанном Урале, с этими нечищенными в городах дорогах, вечной наледью и покупаешь липу, то ты ССЗБ (то бишь неумный человек).

да нифига.
в машине большая разница. большой машине пофигу шипы не шыпы...
едет ОДИНАКОВО
2 / 18
Herr Doktor™
От пользователя master099
большой машине пофигу шипы не шыпы

решительно не соглашусь. без шипов на 2+тонны- это форменный ужас... особенно если разгоняться обучена. а не тормозит
21 / 5
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:46]
2 / 3
Кырдыподжег
Были только шипы - Медвед (на 9-ке) - ну, тут все понятно, вообще без комментариев :-D
Потом Хакка-4, Хакка-5, теперь Хакка 7, ну и на Тойоте Бриджики стояли. По воспоминаниям - держали очень достойно и ни одного шипа не потеряли. Почему в дальнейшем перешел на Хакку - ХЗ :-D Хотя, безусловно, дорогу они держат отлично, но шипы вылетают только в путь. А с этим чертовым роботом, который зимой в мало-мальскую горку не хочет принципиально трогаться без пробуксовки - это вообще кошмар :-D Посмотрим, как переживут шипы грядущую зиму :popcorn:
4 / 1
SAO
От пользователя ВМЩ
данлоп ДС3 лучше хаки Р

ту зиму у меня был, несколько очковая резина
1 / 1
Мимо Шёл
да ужж...
Езжу на йокгаме липучке, бед не знаю!!!
Режим вождения более чем спокойный.
Липучка дорогу держит нормально. Поставил липу потому что не такая шумная , в гонках не участвую, при моем стиле вождения данная резина меня устраивает п полном объеме, плюс полный привод )))
Хотя на наши тазики наверно лучше шипы ставить ибо очень непредсказуемая авто :-d
Раньше была тойота переднеприводная, тоже стояла липучка- бриджик.... Тоже только положительные эмоции.
В любом случае , если головы на плечах нет, то можно хоть с шипами, хоть на липучке прилипнуть ....
21 / 7
Uzanto
Езжу на хаке,но мишлен больше нравится
6 / 1
Жмypик
От пользователя ----Aлекс
Чудо опять не произошло.Победители теста - ШИПОВАННЫЕ шины:

тест проведен на льду в идеальных условиях, а теперь сделайте тоже самое на промерзшем асфальте :-D
так что в городе только липучка т.к. дороги раскатаны до асфальта в 95% случаях (о дворах речи не идет)
11 / 15
----Aлекс
От пользователя Herr Doktor?
года идут, а вбросы у автора всё не меняются)))
я кому-то обещал, что буду здесь шибко разнообразно развлекать народ? :-D

В любом случае спасибо, что обратили внимание общественности.
"Стабильность - признак мастерства!" (С)
5 / 10
От пользователя ВМЩ
Херня все эти тесты. Шип Контик лучше хаки7, а данлоп ДС3 лучше хаки Р, проверено


От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
а участники автоспринтов то и не знают!

В АР комплексная оценка потребительских свойств, поэтому надо смотреть на конкретные результаты в конкретных тестах, благо они их приводят. Контик лучше в плане сцепных свойств на льду, но это не значит, что он лучше по сумме показателей.
От пользователя fly-der ?

Я однажды в снегопад ехал на летней резине, и ничего, доехал. Т.е аккуратно можно всю зиму на летней резине ездить? но при этом все почему то аккуратно ездят на зимней... Да в обычных условиях разница между корейским хавном и хаккой практически не чувствуется, зато когда выпадет снег, или подморозит мокрый асфальт, эти миллиметры разницы преврашаются чуть ли не в десяток метров и тогда это ох как ощутимо. Потому в снегопады город и встает в пробках, потому что такие как ты, которым "нормально" ездить на дешевой резине, не могут как обычно нормально ездить :-) При этом как всегда виновата природа, но не погодой, а тем что обделила интелектом....
46 / 6
От пользователя fly-der ?
глупые заявления про крутую езду на льду и прочие "тестовые" режимы успокаивают совесть совсем не мою, а вашу.
для любых обычных режимов и ситуаций хватит обычной зимней резины.
а если затянете волынку про то, что может не хватит "того самого одного метра", то просто водите аккуратнее, если надеетесь только на резину.

вот вот. поначитаются тестов всяких, купят самую "крутую" резину, и начинают исполнять на дороге..
Шипы в голове должны быть.
13 / 13
Uzanto
Кстати,была хака про-во России,дак шипы за сезон пообламывались
2 / 10
Мeл
От пользователя SiR-T
При этом как всегда виновата природа, но не погодой, а тем что обделила интелектом....

красивая фраза... плюсанул... для себя сделал вывод, что разница в хреновой и отличной резине по баблу не критична... А покупать дешевую с фразой - надо аккуратно ездить, это примерно то же, что не покупать себе тормозные колодки, со словами - я аккуратно езжу, могу и на изношенных
15 / 4
nokia61
От пользователя ----Aлекс
ГудьирУльтраГри Экстрим

странно, что "тестировали" старую покрышку, а не новинку этого сезона Goodyear Ice Arctic

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


что приятно удивило - Made in Germany
13 / 3
----Aлекс
От пользователя Мимо Шёл ( Властелин колец 875)
Езжу на йокгаме липучке, бед не знаю!!!
Режим вождения более чем спокойный.
Липучка дорогу держит нормально. Поставил липу потому что не такая шумная , в гонках не участвую, при моем стиле вождения данная резина меня устраивает п полном объеме
Согласен, аккуратное вождение решает. Начинал водить 18 лет назад и затем 7 лет ездил на Волге-21. Естественно, не о какой зимней резине тогда речи быть не могло. Нормально на всесезонке откатал 7 зимних сезонов. При том, что машина большая, тяжелая, плохоуправляемая, заднеприводная. И ничего, - все обошлось без крупных ДТП.
При этом, я не стану рассказывать. какой ценой все это давалось и какое "удовольствие" доставляло такое вождение. Когда даже элементарный ежедневный въезд в гараж в небольшую горочку, превращался в удивительное приключение с неизвестным концом... :-D


От пользователя ааа
поначитаются тестов всяких, купят самую "крутую" резину, и начинают исполнять на дороге..
Шипы в голове должны быть.
Представьте, а ведь есть водители и "с шипами в голове" и которые на лучших шиповках водят аккуратно и безопасно.
И полно таких, кто на липучках умудряется летать безумно...
Эта тема не об отклонениях в психике или интеллекте.


От пользователя nokia61
странно, что "тестировали" старую покрышку, а не новинку этого сезона Goodyear Ice Arctic
тест проводился еще в прошлом сезоне. Возможно, на тот момент новинку еще не смогли достать.




[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 11:14]
9 / 4
zyxel
От пользователя Medatron
Почему были , они и сейчас конкретное УГ



потому что их счас не делают
или делают?

а ic7000 не тестил, но подозреваю что чуда не произошло :-)
2 / 0
fly-der ®
От пользователя SiR-T
Потому в снегопады город и встает в пробках, потому что такие как ты, которым "нормально" ездить на дешевой резине, не могут как обычно нормально ездить :-) При этом как всегда виновата природа, но не погодой, а тем что обделила интелектом....

"такие как ты", "обделила интеллектом"...
шибко четкий на дорогах и шибко умный чувак отстань, мне из за тебя в бан не хочется. :hi:


От пользователя SiR-T
, зато когда выпадет снег, или подморозит мокрый асфальт, эти миллиметры разницы преврашаются чуть ли не в десяток метров и тогда это ох как ощутимо.

фантазию такую надо в голливуде пользовать.
в километры писанины на форумах превращаются эти миллиметры. :ultra: :ultra: :ultra:
пиши дальше, крестоносец шипованной хакии, открывай людям глаза. :beach:

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 10:58]
9 / 26
fly-der ®
уже много лет есть доступ к любой резине, уже много лет не происходит чуда и "шипованные колеса в тестах побеждают".

а темы всё не меняются. причем часто даже люди одни и те же одно и то же пишут каждый год. я думаю, это уже вопрос религии и удел фанатиков. :-D :-D :-D
5 / 10
Контик липа стоит.
При том что машина заднеприводная и обучена разгоняться.
Очень хорошо обучена.

Откатал прошлую зиму прекрасно. Снего-Лёд - похуже шипов, спорить глупо.Однако это не значит, что машина не едет, не тормозит, и тп. Это значит, что я разгонюсь на неск секунд позже, или начну тормозить за несколько метров раньше. Это - не проблема, при нормальной оценке ситуации.

Но! откровенный снего-лёд в центре города ( 90% времени обитания машины) - это случай. Это 1-2-3 дня, в случае нездоровых снегопадов. Все. А по асфальту - Липа творит чудеса :-)
18 / 3
fly-der ®
От пользователя Kostyan_R
. Все. А по асфальту - Липа творит чудеса :-)
1/2 | + -

сейчас тебе на пальцах объяснят , что все проблемы в городе из за таких как ты, ума у тебя нет, и денег тоже. :-D :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 11:00]
10 / 5
y004ty
От пользователя Volder
у хаки нужно 7кгс, а у АйсКонтакта - 22

Так то веский аргумент.

Хакка 5 по сравнению с "древней хакка 4" шипы вообще не держит - за сезон езды повыпадало процентов 10... На хакке 4 (самый первый Нордман, когда завод только пустили (сезон 03-04)) после 4 сезонов двух или трех на весь комплект всего лишь не было. Машины, конечно разные были, но оба овоща (Шнива и Лансер 1.6 на автомате) и стиль вождения один - так что сравнение корректно. Более того - Шнива еще тяжелее - поэтому на торможении нагрузка на шип больше шла.

Но самый чемпион по "недержанию" - это гудьер ug500... На Мерсе - runflat такая - вообще липучкой стала - все шипы пообламывало, на Лансере 1.6 тоже шипов за пару месяцев пару месяцев раскидал достаточно+ плюс периодически разбортовывалась на ходу на "ровных" дисках - на другой резине такого не было. Поэтому, когда немножко боковину на ней порезал - лечить не стал, а сразу докупил с рук комплект "китайского" (современного) Нордмана - да так и ездил. Две хакки5 и два китайца "поживее".
2 / 2
Мeл
От пользователя nokia61
странно, что "тестировали" старую покрышку, а не новинку этого сезона Goodyear Ice Arctic

ничего странного. Тесты проводятся чаще всего в конце предыдущей зимы (где вы пока снег и лед найдете в сентябре?)
От пользователя fly-der ?
сейчас тебе на пальцах объяснят , что все проблемы в городе из за таких как ты, ума у тебя нет, и денег тоже.

Так он вроде и подтвердил слова Димы СИР-Т - 1-2-3 дня липа едет хреново, на снеге-льду-наледи липа едет хреново. Просто у Кости машина с блокировкой, 17-18 дюймовыми тормозами и он четко понимает, что ему приходится когда-то чаще тормозить... А шипам в целом пофиг на покрытие. Разница в тормозном пути между асфальтом и льдом у шипов меньше, чем у липы - на них проще ездить и не заморачиваться.
9 / 2
От пользователя fly-der ?
сейчас тебе на пальцах объяснят , что все проблемы в городе из за таких как ты, ума у тебя нет, и денег тоже.

уу да, если я еще и манеру езды свою тут опишу - вообще заклюют :-D

п.с. липка обошлась едва ли не дороже шипов :-D
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.