Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин
A
----Aлекс
Для тех, кто еще выбирает. В Авторевю ?18 тест зимних шин 215/55-17
Чудо опять не произошло.Победители теста - ШИПОВАННЫЕ шины:
1. Хакка7...............................................9,2
2. Контик Контиайс Контакт..............8,9
3. Мишлен Х-айс Норф2......................8,9
Далее следуют три липучки:
4. Контик КонтиВикингКонтакт5.......8,6
5. Нокиан Хакка - R.............................8,55
6. Мишлен Х-айс2...............................8,35
И только после них опять шиповки:
7. ГудьирУльтраГри Экстрим...........8,3
.
. далее отставание почти на единицу.
.
8. Йокогама Ас Гуард 35..................7,45
9. Ханкук Винтер ай Пайк.................7,35
Отдельно отметили очень плохие свойства шиповок Ханкук и Йокогама...
Далее, список замыкают липучки:
10. Данлоп Граспик ДС-3..................7,35
11. Тойо Гарит Г4...............................7,25
NH 7 (шипы)
+ Сцепные свойства на льду
+ Управляемость на льду и снегу
+ Высокое сопротивление слэшпленингу (мокрый снег под колёсами одной из сторон авто)
+ Тормозные свойства на мокром асфальте
- Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте
- Шум
C CC (шипы)
+ Сцепные свойства и управляемость на льду
+ Управляемость на снегу
+ Тормозные свойства на мокром асфальте
- Сцепные свойства и управляемость на асфальте
- Низкая плавность хода
MXiN2 (шипы)
+ сцепные свойства на льду
+ сцепные свойства и управляемость на снегу
+ комфорт
- среднее сопротивление слэшпленингу
C CVC5 (липа)
+ Сцепные свойства и управляемость на льду
+ сцепные свойства и управляемость на снегу
+ комфорт
+ управляемость на асфальте
- тормозные свойства на мокром асфальте
NHR (липа)
+ сцепные свойства и управляемость на снегу
+ сцепные свойства и управляемость на асфальте
- средние сцепные свойства на льду
MXi2 (липа)
+ продольные сцепные свойства на льду
+ сцепные свойства на снегу
+ комфорт
- поперечные сцепные свойства на льду
- низкое сопротивление слэшпленингу
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Авторевю ?19
Тест зимних шин 205/55-16
1. КонтиАйсКонтакт.............................8,5
2. Гудьир Ультрагрип Айс рктик .....8,5
3. Нокиан Хаккапелиита-7................8,5
.
4. Данлоп Айс Тач................................8,2
5. Мишлен Х-Айс Норф-2....................8,2
.
6. Бриджестоне Норанза 2 Эво.......8,1
7. ПиреллиВинтер Карвинг Эдж......8,0
8. Гиславед Норд Фрост-5.................7,8
9. Сава Эскимо Студ...........................7,7
.
10. Нокиан Хаккапелиита эР..............7,5 (липа)
11. Контик КонтивикингСонтакт-5.....7,4 (липа)
12. Гудьир Ультрагрип Айс+...............7,4 (липа)
13. Мишлен Х-Айс 3...............................7,3 (липа)
14. Пирелли Айсконтрол Винтер.......7,1 (липа)
15. Кордиант Винтер Драйв.................6,5 (липа)
Торможение на льду с 50кмч - важность 40%
Шипы
1. КонтиАйсКонтакт................ 41,7м
9. Сава Эскимо....................... 54,8м
Липы
10. Мишлен Х-Айс-3.................58,9м
15. Кордиант Винтер Драйв..67,4м
Торможение на снегу с 80кмч * - важность 20%
Шипы
2. Гудьир УльтраГрип Айс Арктик....53,0м
15. Сава Эскимо Студ.........................57,1м
Липы
1. Гудьир Ультрагрип Айс+................52,5м
13. Мишлен Х-Айс-3..............................56,2м
Торможение на мокром асфальте с 80кмч * - важность 15%
Шипы
1. Континенталь КонтиАйсКонтакт.......31,5м
9. Нокиан Хаккапелиита-7......................34,9м
Липы
10. Гудьир УльтраГрип Айс+...................35,6м
15. Нокиан Хаккапелиита эР...................38,0м
Торможение на сухом асфальте с 80кмч - важность 10%
Шипы
1. Гиславед Норд Фрост-5.........................26,7м
11. Пирелли Винтер Карвинг Эдж..........29,0м
Липы
7. Нокиан Хаккапелиита эР......................28,2м
15. Кордиант Винтер Драйв......................30,7м
Экономичность и комфорт - важность 15%
* очередное подтверждение неверности мифа о том, что липа на аcфальте лучше тормозит.
В ?21 тест "полузимних" (демисезонных) покрышек 205/55-16
Continental ContiWinterContact TS 850.............................8.0 (5900р)
Michelin Alpin A4.............................................................7.8 (5400р)
Nokian WR D3................................................................7.8 (6000р)
Pirelli Winter 210 Snowcontrol..........................................7.6 (4700р)
Goodyear UltraGrip 8.......................................................7.5 (5000р)
Dunlop SP Ice Winter Sport.............................................7.4 (5300р)
Ценность баллов:
Экономичность и комфорт......15%
Лед.........................................20% Тормозили с 50кмч. Разнос результатов 67,8 - 76,3м
Снег........................................20% Тормозили с 80кмч. Разнос результатов 56,2 - 59,3м
Сухой асфальт........................15% Тормозили с 80кмч. Разнос результатов 24,1 - 25,6м
Мокрый асфальт......................30% Тормозили с 80кмч. Разнос результатов 27,9 - 31,0м
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 19:18]
Чудо опять не произошло.Победители теста - ШИПОВАННЫЕ шины:
1. Хакка7...............................................9,2
2. Контик Контиайс Контакт..............8,9
3. Мишлен Х-айс Норф2......................8,9
Далее следуют три липучки:
4. Контик КонтиВикингКонтакт5.......8,6
5. Нокиан Хакка - R.............................8,55
6. Мишлен Х-айс2...............................8,35
И только после них опять шиповки:
7. ГудьирУльтраГри Экстрим...........8,3
.
. далее отставание почти на единицу.
.
8. Йокогама Ас Гуард 35..................7,45
9. Ханкук Винтер ай Пайк.................7,35
Отдельно отметили очень плохие свойства шиповок Ханкук и Йокогама...
Далее, список замыкают липучки:
10. Данлоп Граспик ДС-3..................7,35
11. Тойо Гарит Г4...............................7,25
NH 7 (шипы)
+ Сцепные свойства на льду
+ Управляемость на льду и снегу
+ Высокое сопротивление слэшпленингу (мокрый снег под колёсами одной из сторон авто)
+ Тормозные свойства на мокром асфальте
- Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте
- Шум
C CC (шипы)
+ Сцепные свойства и управляемость на льду
+ Управляемость на снегу
+ Тормозные свойства на мокром асфальте
- Сцепные свойства и управляемость на асфальте
- Низкая плавность хода
MXiN2 (шипы)
+ сцепные свойства на льду
+ сцепные свойства и управляемость на снегу
+ комфорт
- среднее сопротивление слэшпленингу
C CVC5 (липа)
+ Сцепные свойства и управляемость на льду
+ сцепные свойства и управляемость на снегу
+ комфорт
+ управляемость на асфальте
- тормозные свойства на мокром асфальте
NHR (липа)
+ сцепные свойства и управляемость на снегу
+ сцепные свойства и управляемость на асфальте
- средние сцепные свойства на льду
MXi2 (липа)
+ продольные сцепные свойства на льду
+ сцепные свойства на снегу
+ комфорт
- поперечные сцепные свойства на льду
- низкое сопротивление слэшпленингу
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Авторевю ?19
Тест зимних шин 205/55-16
1. КонтиАйсКонтакт.............................8,5
2. Гудьир Ультрагрип Айс рктик .....8,5
3. Нокиан Хаккапелиита-7................8,5
.
4. Данлоп Айс Тач................................8,2
5. Мишлен Х-Айс Норф-2....................8,2
.
6. Бриджестоне Норанза 2 Эво.......8,1
7. ПиреллиВинтер Карвинг Эдж......8,0
8. Гиславед Норд Фрост-5.................7,8
9. Сава Эскимо Студ...........................7,7
.
10. Нокиан Хаккапелиита эР..............7,5 (липа)
11. Контик КонтивикингСонтакт-5.....7,4 (липа)
12. Гудьир Ультрагрип Айс+...............7,4 (липа)
13. Мишлен Х-Айс 3...............................7,3 (липа)
14. Пирелли Айсконтрол Винтер.......7,1 (липа)
15. Кордиант Винтер Драйв.................6,5 (липа)
Торможение на льду с 50кмч - важность 40%
Шипы
1. КонтиАйсКонтакт................ 41,7м
9. Сава Эскимо....................... 54,8м
Липы
10. Мишлен Х-Айс-3.................58,9м
15. Кордиант Винтер Драйв..67,4м
Торможение на снегу с 80кмч * - важность 20%
Шипы
2. Гудьир УльтраГрип Айс Арктик....53,0м
15. Сава Эскимо Студ.........................57,1м
Липы
1. Гудьир Ультрагрип Айс+................52,5м
13. Мишлен Х-Айс-3..............................56,2м
Торможение на мокром асфальте с 80кмч * - важность 15%
Шипы
1. Континенталь КонтиАйсКонтакт.......31,5м
9. Нокиан Хаккапелиита-7......................34,9м
Липы
10. Гудьир УльтраГрип Айс+...................35,6м
15. Нокиан Хаккапелиита эР...................38,0м
Торможение на сухом асфальте с 80кмч - важность 10%
Шипы
1. Гиславед Норд Фрост-5.........................26,7м
11. Пирелли Винтер Карвинг Эдж..........29,0м
Липы
7. Нокиан Хаккапелиита эР......................28,2м
15. Кордиант Винтер Драйв......................30,7м
Экономичность и комфорт - важность 15%
* очередное подтверждение неверности мифа о том, что липа на аcфальте лучше тормозит.
В ?21 тест "полузимних" (демисезонных) покрышек 205/55-16
Continental ContiWinterContact TS 850.............................8.0 (5900р)
Michelin Alpin A4.............................................................7.8 (5400р)
Nokian WR D3................................................................7.8 (6000р)
Pirelli Winter 210 Snowcontrol..........................................7.6 (4700р)
Goodyear UltraGrip 8.......................................................7.5 (5000р)
Dunlop SP Ice Winter Sport.............................................7.4 (5300р)
Ценность баллов:
Экономичность и комфорт......15%
Лед.........................................20% Тормозили с 50кмч. Разнос результатов 67,8 - 76,3м
Снег........................................20% Тормозили с 80кмч. Разнос результатов 56,2 - 59,3м
Сухой асфальт........................15% Тормозили с 80кмч. Разнос результатов 24,1 - 25,6м
Мокрый асфальт......................30% Тормозили с 80кмч. Разнос результатов 27,9 - 31,0м
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 19:18]
A
Alex_21093
Господи, опять двадцать пять!
Ну что тут выбирать? Живешь на Урале (в Сибири) - шипы. Живешь в нормальном климате, в Москве, где всю зиму нормальный асфальт, потому что власть была и есть, - покупаешь липу.
Если ты живешь на этом долбанном Урале, с этими нечищенными в городах дорогах, вечной наледью и покупаешь липу, то ты ССЗБ (то бишь неумный человек).
Ну что тут выбирать? Живешь на Урале (в Сибири) - шипы. Живешь в нормальном климате, в Москве, где всю зиму нормальный асфальт, потому что власть была и есть, - покупаешь липу.
Если ты живешь на этом долбанном Урале, с этими нечищенными в городах дорогах, вечной наледью и покупаешь липу, то ты ССЗБ (то бишь неумный человек).
M
Medatron
Alex_21093
Золотые слова...............(с)
ИМХО на этом в этом и во всех будущих сезонах на всех форумах срач шипы\липа можно прекращать на веки
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 19:46]
K
KЦ
А что, мои Бриджи IC7000 выступали вне конкурса?
По стойкости шипов они в этом тесте любому сто очков форы дадут. А чемпиону - так и все двести... :-)
По стойкости шипов они в этом тесте любому сто очков форы дадут. А чемпиону - так и все двести... :-)
f
fly-der ®
Отдельно отметили очень плохие свойства шиповок Ханкук и Йокогама...
вот спецально купил себе Ханкук зимние. а потому что дешевле.
отъездил зиму и понял -> какая же все эти "тесты".
f
fly-der ®
дуплет:
вот отъездил три зимы на липучке и понял - какая же все эти "тесты".
Чудо опять не произошло.Победители теста - ШИПОВАННЫЕ шины:
вот отъездил три зимы на липучке и понял - какая же все эти "тесты".
Если ты живешь на этом долбанном Урале, с этими нечищенными в городах дорогах, вечной наледью и покупаешь липу, то ты ССЗБ (то бишь неумный человек).
Удивлен
V
Volder
Почему не делают тесты после одного, двух или трех сезонов. Или с износом 10%, 20% или 30%. Новая резина вся нормально работает что липа, что шипы.
Новая резина вся нормально работает что липа, что шипы.
Нынешней зимой меня ждет четырешнесезонный данлоп
V
Volder
у мну хака5 четыре сезона откатала, последний сезон ох как скользко было. Шипов от 30 до 50% отсутствует, хотя протектор как новенький. Вот и думаю что лучше, либо клееный шип либо липу взять.
Б
Барабашка Злой
А чемпиону - так и все двести...
Плюсанул за 2-е зимы не выпал ни один шип !! На нокие за зиму обычно 30%
z
zyxel
А что, мои Бриджи IC7000 выступали вне конкурса?
ic5000 - были УГом
после 4-х лет использования читал потом про нее тест в "за рублем" - с результатами и комментариями был согласен полностью
отъездил зиму и понял -> какая же все эти "тесты
предстоит эту зиму как минимум на них отъездить
побаиваюсь пока:-)
прошлой зимой катался иногда на нордман4
впринципе на льду неплохо, но на хакке4 (мэйд ин раша, все шипы на месте) на тех же участках можно вести себя наглее и реже трещит абс
надеюсь ханкук не хуже нордмана 4 покажет себя;-)
ГудьирУльтраГри Экстрим...........8,3
резя для городской эксплуатации достойная
только шипы быстро теряет:-(
почему они новую модель гудика не затестили
п
пользователь on-line
Если ты живешь на этом долбанном Урале
так только ссыльный мАсквич мог написать про наш край...
МаздАлекс, спасибо за инфо, кратко и я опять спокоен, чуда не произошло :-)
M
Medatron
ic5000 - были УГом
Почему были , они и сейчас конкретное УГ
H
Herr Doktor™
года идут, а вбросы у автора всё не меняются)))
V
Volder
интересно, намного лучше работает нешипованная шина чем шипованная, которая потеряла больше половины шипов?
H
Herr Doktor™
беззубая шипованная - это примерно как БЛ-85 с "развитым протектором"
y
y004ty
Хакка 7 значит выбор на эту зиму?
H
Herr Doktor™
Хакка 7 значит выбор на эту зиму?
КонтиАйс
V
Volder
По результатам замеров "За рулем" чтобы вырвать шип у хаки нужно 7кгс, а у АйсКонтакта - 22 , ибо шип там клееный.
отъездил зиму и понял -> какая же все эти "тесты".
Чтобы почувствовать разницу надо сравнивать, а глупые заявления что купил себе и езжу спокойно, это для успокоения собственной совести. На льду ханкук против хакки или контика это как на асфальте бл85 против адвана или потензы
В Авторевю ?18 тест зимних шин
пойду завтра покупать и изучать, жаль только нет нигде тестов спортивной резины
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ?
вот спецально купил себе Ханкук зимние. а потому что дешевле.
отъездил зиму и понял -> какая же все эти "тесты".
Чтобы почувствовать разницу надо сравнивать, а глупые заявления что купил себе и езжу спокойно, это для успокоения собственной совести. На льду ханкук против хакки или контика это как на асфальте бл85 против адвана или потензы
ты кто такой, давай до свиданья.
я ездил и езжу на разных машинах и разной резине.
а глупые заявления про крутую езду на льду и прочие "тестовые" режимы успокаивают совесть совсем не мою, а вашу.
для любых обычных режимов и ситуаций хватит обычной зимней резины.
а если затянете волынку про то, что может не хватит "того самого одного метра", то просто водите аккуратнее, если надеетесь только на резину.
давайте, холиварьте дальше, ТС - толстый тролль, корму ему мало не бывает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.