Почему новые двигатели едят масло?
B
Brian.
От многих слышал, что двигатели многих новых автомобилей, как Японских, так и Европейских, в основном конечно VAG, едят масло. Притом едят его двигатели абсолютно новых автомобилей, с конвеера! У многих даже в инструкции написан допустимый расход масла, у кого то аж до 500 грамм на 1000 км считается
нормой! Раньше расход масла означал неисправный двигатель и скорую капиталку, теперь ? это норма?
Что это? В чем причина? Это качество движек такое пошло или как?
Что это? В чем причина? Это качество движек такое пошло или как?
В чем причина?
новый маркетинг, - производство моторов с ресурсом в миллион км приводит к затовариванию рынка и снижению спроса на новые моторы/машины, производство движков и машин с гарантированым ресурсом в 100 тыс. км, обеспечивает стабильный спрос и процветание производителя.
f
fly-der ®
Что это? В чем причина?
потому что турбо!
а также
...никита, стас и дюша метелкин.(с)
s
stasz
По той же причине, почему общее качество в отрасли стремится к нулю: кроилово, нереальные сроки выпуска новых продуктов...
B
Brian.
затовариванию рынка и снижению спроса на новые моторы/машины, производство движков и машин с гарантированым ресурсом в 100 тыс. км, обеспечивает стабильный спрос и процветание производителя.
Очень грустно это сознавать...
потому что турбо!
И раньше было турбо, но не жрали ведь так.
K
Kuuki
это какие интересно такие новые марки? названия ффф студию! )
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ?
потому что турбо!
И раньше было турбо, но не жрали ведь так.
раньше были турбо, но без евро!
а это значит, что и масла стали немножко другие.
меняется всё, моторы, материалы, жидкости, процессы и т.д.. и угар масла, где незаметный, а где ощутимый, это ещё не самое худшее и дорогое из возможных происшествий.)))
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 16:04]
B
Brian.
Типа масла угорают? Жидкие?
f
fly-der ®
Типа масла угорают? Жидкие?
причем тут жидкие. просто - ДРУГИЕ. экология и т.п. типа, сам незаметно угорай, а катализатор и природу не засоряй.(с)
f
fly-der ®
Нашел! Здесь вот классно описано.
странно, что называется бмвсервис.журнал.))))))) почему не на примере БМВ?
ещё на каком то бложие тойотоводов есть подобный сборник компромата про всех.
странно, что называется бмвсервис.журнал.))))))) почему не на примере БМВ?
ещё на каком то бложие тойотоводов есть подобный сборник компромата про всех.
С
Серый Австрийский Лис
Я уже как то говорил, что пройдет еще лет 5-10 и Вы, владельцы новеньких гламурных тачек начнете завидовать нам! владельцам стареньких косоручек
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 16:26]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 16:26]
w
wаtsоn66
Вот что нарыл. Много букв,но интересно.
"У меня не зазвонил телефон. Кто виноват? Он. Специалист по параметризации ? новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, фотокамеры и кофемолки.
Мобильники стали самым ярким и массовым произведением этих гениев разрушения. Казалось бы, ну что может быть проще, чем сделать аппарат в прочном корпусе, который не царапается? Материалы для этого давно придуманы. Но нет. Более-менее прочными были только первые мобильники. Чем дальше ? тем быстрее облезает с них краска и царапается стекло. Причем телефоны теряют свой товарный вид строго после истечения гарантийного срока. То есть через год.
Допустим, попался бережливый зануда, который держал телефон в мягком кожаном чехле, сдувал с него пылинки и очень тихо говорил в микрофон. Думаете, поможет? Ничего подобного. Через год?полтора телефон начинает не только терять внешний вид, но и ?глючить?. То есть в него на программном или аппаратном уровне заложена программа саморазрушения.
В том, что это правда, каждый из нас легко может убедиться на собственном опыте. Когда полтора года назад я купил новейший дорогой смартфон HTC Black Stone, казалось, что это совершенство будет со мной долго. Красивый, удобный, с кучей памяти и прочими атрибутами совершенства. Но ровно через год и один месяц он сломался. Перестал реагировать на нажатия. Меня охватила паника. В телефоне ? куча программ, в том числе редких и дорогих. За год он прирос ко мне и пустил корни в мозг. Нахлынуло чувство беспомощности и одиночества. Впрочем, несколько минут поиска в Интернете, и оказалось, что я совсем не одинок. Сотни владельцев таких аппаратов столкнулись с той же проблемой. Некоторые решили её. Кулибины за несколько тысяч вдохнули новую жизнь в мою онемевшую часть тела. О, радость! Еще пару месяцев, и на экране расплылось радужное пятно. Стало ?глючить? программное обеспечение. А тут подоспела новинка, еще умнее и еще дороже... В общем, готовлю новую тысячу долларов.
Задача создателей подобных ?произведений? в том, чтобы ломался не только экран, корпус или кнопки. Ломаться должно всё. Чтобы даже у бережливого пользователя не было шанса ?зажать? деньги на новый аппарат. На ремонт тут редко делают ставку, потому что мобильные чаще всего не ремонтируют, а выкидывают. В отличие, скажем, от автомобиля, с которым совсем другая история.
Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает ?сыпаться?. После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали ?сыпаться? гораздо быстрее ? независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее ?ноу-хау? от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе ? обычно диски ?ходят? не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo ? примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались.
Есть данные о том, что в мире давно уже изобретены шины, которые не стираются, и колготки, которые не рвутся. Последние ? точно не миф, они даже какое-то время выпускались. Пока производители хорошо рвущихся их не уничтожили.
Колготки, бритвы, соковыжималки, даже горшечные цветы ? всё это проходит сейчас через специалистов малоизвестной и не особо почетной профессии. У нее даже названия нет. Есть только термины вроде ?планируемого старения? и ?параметризации?. Последний термин означает принцип моделирования товара в виде математической матрицы, в которой учтен срок службы всех составных частей, их стоимость, маркетинговые приоритеты и т.п. Составные части удешевляются до предела, но так, чтобы они не сломались раньше своего времени. То есть гарантийного срока. Далее просчитывается, как эти самые паршивые детали будут взаимодействовать, чтобы сразу не отпугнуть покупателя. Это сложное искусство, которое производители хорошо оплачивают и держат в тайне. Такая параметризация ? своего рода ?табу?, о котором не принято говорить. В рекламе мы слышим только о том, что товар ?новый?, ?лучший? и т. п., хотя на деле он обычно ничем, кроме дизайна, не отличается от старого, а прослужит меньше.
Впрочем, еще есть товары, которые делаются ?нормально? и служат долгие годы. Но это товары не для людей, а для промышленности. Турбины, станки, прессы...
Самолеты могут 20 лет летать непрерывно, при этом их износ будет минимален. Двигатели теплоходов работают десятки лет, тогда как ресурс автомобильных сейчас уже приблизился к 150 тысячам километров, т.е. к пяти годам активной эксплуатации. Дрель профессиональная будет работать долго, а домашняя сломается через год. Да что там, в Америке уже дома строят так, чтобы они рассыпались сразу после погашения ипотечного кредита.
Что же со всем этим делать? Ведь это всемирное мошенничество, обман, который заставляет нас постоянно платить деньги ни за что. Но делать нечего. Более того, именно в этом безобразии секрет нашей относительно благополучной жизни. Небывалый потребительский бум последних десятилетий во всем мире связан как раз с тем, что маркетологи заставили людей всё время что-то покупать. Пусть даже ненужное. А потом к ним на помощь пришли инженеры, благодаря которым мы уже просто не можем не покупать. Потому что всё ломается. А чем больше покупаем ? тем больше ВВП, тем выше прибыли, в конечном счете, наши же доходы. Еще одна причуда глобализации."
Взято с nnm.ru.
"У меня не зазвонил телефон. Кто виноват? Он. Специалист по параметризации ? новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, фотокамеры и кофемолки.
Мобильники стали самым ярким и массовым произведением этих гениев разрушения. Казалось бы, ну что может быть проще, чем сделать аппарат в прочном корпусе, который не царапается? Материалы для этого давно придуманы. Но нет. Более-менее прочными были только первые мобильники. Чем дальше ? тем быстрее облезает с них краска и царапается стекло. Причем телефоны теряют свой товарный вид строго после истечения гарантийного срока. То есть через год.
Допустим, попался бережливый зануда, который держал телефон в мягком кожаном чехле, сдувал с него пылинки и очень тихо говорил в микрофон. Думаете, поможет? Ничего подобного. Через год?полтора телефон начинает не только терять внешний вид, но и ?глючить?. То есть в него на программном или аппаратном уровне заложена программа саморазрушения.
В том, что это правда, каждый из нас легко может убедиться на собственном опыте. Когда полтора года назад я купил новейший дорогой смартфон HTC Black Stone, казалось, что это совершенство будет со мной долго. Красивый, удобный, с кучей памяти и прочими атрибутами совершенства. Но ровно через год и один месяц он сломался. Перестал реагировать на нажатия. Меня охватила паника. В телефоне ? куча программ, в том числе редких и дорогих. За год он прирос ко мне и пустил корни в мозг. Нахлынуло чувство беспомощности и одиночества. Впрочем, несколько минут поиска в Интернете, и оказалось, что я совсем не одинок. Сотни владельцев таких аппаратов столкнулись с той же проблемой. Некоторые решили её. Кулибины за несколько тысяч вдохнули новую жизнь в мою онемевшую часть тела. О, радость! Еще пару месяцев, и на экране расплылось радужное пятно. Стало ?глючить? программное обеспечение. А тут подоспела новинка, еще умнее и еще дороже... В общем, готовлю новую тысячу долларов.
Задача создателей подобных ?произведений? в том, чтобы ломался не только экран, корпус или кнопки. Ломаться должно всё. Чтобы даже у бережливого пользователя не было шанса ?зажать? деньги на новый аппарат. На ремонт тут редко делают ставку, потому что мобильные чаще всего не ремонтируют, а выкидывают. В отличие, скажем, от автомобиля, с которым совсем другая история.
Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает ?сыпаться?. После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали ?сыпаться? гораздо быстрее ? независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее ?ноу-хау? от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе ? обычно диски ?ходят? не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo ? примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались.
Есть данные о том, что в мире давно уже изобретены шины, которые не стираются, и колготки, которые не рвутся. Последние ? точно не миф, они даже какое-то время выпускались. Пока производители хорошо рвущихся их не уничтожили.
Колготки, бритвы, соковыжималки, даже горшечные цветы ? всё это проходит сейчас через специалистов малоизвестной и не особо почетной профессии. У нее даже названия нет. Есть только термины вроде ?планируемого старения? и ?параметризации?. Последний термин означает принцип моделирования товара в виде математической матрицы, в которой учтен срок службы всех составных частей, их стоимость, маркетинговые приоритеты и т.п. Составные части удешевляются до предела, но так, чтобы они не сломались раньше своего времени. То есть гарантийного срока. Далее просчитывается, как эти самые паршивые детали будут взаимодействовать, чтобы сразу не отпугнуть покупателя. Это сложное искусство, которое производители хорошо оплачивают и держат в тайне. Такая параметризация ? своего рода ?табу?, о котором не принято говорить. В рекламе мы слышим только о том, что товар ?новый?, ?лучший? и т. п., хотя на деле он обычно ничем, кроме дизайна, не отличается от старого, а прослужит меньше.
Впрочем, еще есть товары, которые делаются ?нормально? и служат долгие годы. Но это товары не для людей, а для промышленности. Турбины, станки, прессы...
Самолеты могут 20 лет летать непрерывно, при этом их износ будет минимален. Двигатели теплоходов работают десятки лет, тогда как ресурс автомобильных сейчас уже приблизился к 150 тысячам километров, т.е. к пяти годам активной эксплуатации. Дрель профессиональная будет работать долго, а домашняя сломается через год. Да что там, в Америке уже дома строят так, чтобы они рассыпались сразу после погашения ипотечного кредита.
Что же со всем этим делать? Ведь это всемирное мошенничество, обман, который заставляет нас постоянно платить деньги ни за что. Но делать нечего. Более того, именно в этом безобразии секрет нашей относительно благополучной жизни. Небывалый потребительский бум последних десятилетий во всем мире связан как раз с тем, что маркетологи заставили людей всё время что-то покупать. Пусть даже ненужное. А потом к ним на помощь пришли инженеры, благодаря которым мы уже просто не можем не покупать. Потому что всё ломается. А чем больше покупаем ? тем больше ВВП, тем выше прибыли, в конечном счете, наши же доходы. Еще одна причуда глобализации."
Взято с nnm.ru.
B
Brian.
Походу правда.
Походу правда.
Абсолютная правда. Даже по телеку передача была что в автоконцернах в штате есть специалисты по этому делу...
В автомобилестроении вето наложено на программирование старения систем, касающиеся безопасности - тормоза, рулевое и т.п. А все остальное должно портиться, ржаветь, выходить из строя и т.д.
Хотя вот пример с Фордом показывает что тормоза тоже уже не вето. Ну по крайней мере не случится внезапного отказа...
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 17:55]
д
д. Степа
тоже мне новость...
новенькие тачки - это гаджеты для более обеспеченных... или тех, кто на них пытается походить... реального качества больше нет и уже никогда не будет. Зачем делать хорошо то, что можно делать плохо и продавать больше? Хомячки съедят.
новенькие тачки - это гаджеты для более обеспеченных... или тех, кто на них пытается походить... реального качества больше нет и уже никогда не будет. Зачем делать хорошо то, что можно делать плохо и продавать больше? Хомячки съедят.
U
Uzanto
у фордоводов надо спросить
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Типа масла угорают? Жидкие?
масло не от "жижести" угорает.основная причина(при условии,что движок здоровый)-температура вспышки масла.чем она выше,тем меньше масло угорает.
E
ExNK
в основном конечно VAG
1.2tsi не ест ))
H
Herr Doktor™
Вот почему???
твоё старое ведро сколько весит? сравнимо с авенсисом?
Такими темпами лет через 10 только богатые смогут позволить себе купить мега-дорогие и надежные авто производства 90-х годов
А все остальные будут нищебродить на новых пластиковых и жестяных машинках
А все остальные будут нищебродить на новых пластиковых и жестяных машинках
Чейзер был. Мотор 2.5 рядная шестерка. 15-17 литров расход был. но авенсис с ним рядом не валялся
B
BlackDeath[моцк]
не надо покупать ведра собранные хитрожопыми русскими и с маслом будет полный порядок
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.