шкода актавия vs ситроен С4, кто круче?

Herr Doktor™
От пользователя никита р033рр
начнет, начнет

ты опять? лишь бы пук в защиту уралфрансавто сделать)))) :hi:
4 / 1
в 2008 купили 308 ничего плохого сказать не могу хорошая была машинка ,надежная после этого купили фольксваген скажу сразу разница есть в пользу немца

по моему опыту так как раньше работал персональным водителем поездив на разных авто и дорогих и дешевых скажу честно, пока я на стороне только немцев
7 / 0
esprit
октавия всяко круче и по салону больше, про багажник я вообще молчу, он там просто мегабольшой.
8 / 3
автор выбирает семейный автомобиль! шкода как раз подходит.

кто быстрее ситроен и ли шкода думаю не важно

хотите погонять берите гольф R 270 лс 5 сек до сотни полный привод и гоняйте :-) ;-)
9 / 1
Herr Doktor™
От пользователя 012907
5 сек до сотни

откуда там 5-то? да и полный привод там гавно
8 / 0
От пользователя Herr Doktor?

что не понравилось? :-)

владели данным авто? :-)
2 / 1
эскаэс
а когда говорят про шкоду, что "немец" или "фольцваген", что имеется в виду?
качественная надежность? эгхм.. :-)
4 / 0
mediatek
От пользователя эскаэс
а когда говорят про шкоду, что "немец" или "фольцваген", что имеется в виду?

видимо, что положительные и отрицательные стороны те же, что у гольфа.
у нас на работе некоторые товарищи, например, до сих пор думают, что Шкоды собирают из деталей советских танков, а единственная деталь от фольксвагена - это масляный фильтр с буквой "W".
6 / 1
От пользователя mediatek

:lol: :lol: :lol:
1 / 0
DiEgo
От пользователя эскаэс
а когда говорят про шкоду, что "немец" или "фольцваген", что имеется в виду?

Открой капот шкоды и посмотри на двигатель, там от шкоды только этикетка. Сам двигатель фольц/ауди.
Подвеска идентична гольфу. Да и подвеска у шкоды вполне надежная..
Почти 80 тыщ набегали, ничего не менялось в подвеске. Правда сервисмены говорят что задний амортизатор скоро пойдет под замену, так как пятнышко масла появилось, хотя раскачки нет, амортизатор работает. Полагаю для такого пробега по всяческим дорогам это отличный результат.

А у ситроена как с подвеской? ;-)
11 / 0
эскаэс
От пользователя DiEgo

я правильно вас понял, что парни на шкоде занимаются отверточной сборкой а то и вообще, просто прикручивают колеса и шильдики к авто, поступающим из германии?
2 / 1
Nord_Cap
От пользователя *infinity*
выбираем с мужем машинку для семьи, двое детишек.
остановились на двух моделях- собственно шкода октавия и ситроен С4 и спорим, что лучше.


а тест-драйв не пробовали? можно же на длительный тест взять машинку и понять что Вам больше подходит.
0 / 1
От пользователя DiEgo
А у ситроена как с подвеской?

чукча не читатель, чукча - писатель? я же писала выше, что за 4 года даже на амморты намека нет ) (пробег уже за 80 перевалил)
1 / 0
Nord_Cap
От пользователя Sovetsky?
с4 по дизайну шикарен.
но шкода вроде порезвее будет (правда я на 1,8т только ездил, а на с4 1,6).


что-то мне кажется ПТС на твой С5 задерживается :-D при чем на какой-то неопределенный срок :-D
6 / 2
Sovetsky™
От пользователя Nord_Cap

:bes:

Отмечу, что С4 отличная машина! На двигателе 1,6 в 2 раза быстрее Шкоды 1,8Т!11 А по комфорту просто не сравнится! А дизайн! По сравнению с С4 Октавия выглядит как шкаф из икеи!111
10 / 15
От пользователя *infinity*
за шкоду ставим+
за ситроен минус -

Мне кажется ответ очевиден ;-)

От пользователя *infinity*
88/56љ|љ+љ-љљ
3 / 0
Октавия 1,6 крайне уныла. Ее единственный плюс - гигантский багажник. По остальным позициям, имхо, ситру сливает. Но 1,8тси махом перевешивает все недостатки.
Яб 1.6 на ручке брал бы ситр, либо добивал бы на шкоду 1,8.
8 / 2
Nord_Cap
От пользователя Sovetsky?
Отмечу, что С4 отличная машина! На двигателе 1,6 в 2 раза быстрее Шкоды 1,8Т!11 А по комфорту просто не сравнится! А дизайн! По сравнению с С4 Октавия выглядит как шкаф из икеи!111


:-D теплее
3 / 2
Nord_Cap
От пользователя Гартунг Юрий ?
Мне кажется ответ очевиден

а мне кажется нет ;-)
1 / 5
Согласен с предыдущими ораторами!

Ситрик - красавец. Для себя любимого (ой), плавно понтоваться - то, что нужно.

Шкода - эээ, нуууу... типа "дизайн"... есть. Все остальное - восторг! Салон, мотор (турбо, турбо, турбо), детей возить...

Вот как я сейчас - езжу на красивой Рено, а хочу скучный Ауди Allroad. :-D

Ну и про Вебасто вам правильно сказали. Ищите тему. :-D

З.Ы. Ну не могу я без баек. :-D Короче. Давече. Заценил я DS5... вата. Голова не влазит, нога не влазит. Очень корасивый, роскошный, шикарный, диодики, дисплейчики, но неудобный :ultra:

Если Ситроен, то С5 универсал :ultra: 3 литровый турбо дизель! Но он и стоит.... пацаны не поймут... :-D
8 / 1
pasqual
:-D :-D
1 / 0
pasqual
От пользователя !РОмыч
!РОмыч

это был самый позитивный пост в теме)))))))))))
2 / 0
Еще 5 копеек! Шкоду. ТОЛЬКО НЕ АВТОМАТ!!!!! Вам станет скучно, вы придете ко мне, а я вам скажу - упс! Ваш автомат - говно. Прошивка REVO его порвет в клочья... пусть уж лучше он сам умрет... желательно в гарантийный период.
3 / 2
Sovetsky™
От пользователя Nord_Cap
теплее

тока ПТС всерно нету :-(
0 / 1
Medatron
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
моему ситроену почти 4 года, погремушек никаких не заметила
ситроен как раз, по сравнению со шкодой едет все ж дело в прокладке, но при прочих равных (1.6, автомат) ситроен едет лучше и разгоняется резвее
повторюсь - машине 4 года подвеска родная в идеальном состоянии, но жестковатая, да, наверное, за счет этого и "неубиваемая"
машина эксплуатируется нещадно, ежедневный пробег более 100 км


От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
я же писала выше, что за 4 года даже на амморты намека нет ) (пробег уже за 80 перевалил)


Что-то здесь не клеится в пробеге

Берем 365 дней* 100 км\день*4 года = 146 000 км должен быть пробег, а тут всего за 80 т.км перевалил. Сматываете или врете? А если здесь врете, дык может и в другом лукавите?
Да и нещадно это для каждого по-разному.

А насчет родной подвески и её надежности можно говорить, когда пробег к 100 т.км подвалит. Вот когда у Вас на этом пробеге все и вся рассыпится, причем все сразу и одновременно, вот тогда и поговорим (кстати шкоды это тоже касается)
5 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.