шкода актавия vs ситроен С4, кто круче?
H
Herr Doktor™
начнет, начнет
ты опять? лишь бы пук в защиту уралфрансавто сделать))))
в 2008 купили 308 ничего плохого сказать не могу хорошая была машинка ,надежная после этого купили фольксваген скажу сразу разница есть в пользу немца
по моему опыту так как раньше работал персональным водителем поездив на разных авто и дорогих и дешевых скажу честно, пока я на стороне только немцев
по моему опыту так как раньше работал персональным водителем поездив на разных авто и дорогих и дешевых скажу честно, пока я на стороне только немцев
e
esprit
октавия всяко круче и по салону больше, про багажник я вообще молчу, он там просто мегабольшой.
H
Herr Doktor™
5 сек до сотни
откуда там 5-то? да и полный привод там гавно
э
эскаэс
а когда говорят про шкоду, что "немец" или "фольцваген", что имеется в виду?
качественная надежность? эгхм..
качественная надежность? эгхм..
m
mediatek
а когда говорят про шкоду, что "немец" или "фольцваген", что имеется в виду?
видимо, что положительные и отрицательные стороны те же, что у гольфа.
у нас на работе некоторые товарищи, например, до сих пор думают, что Шкоды собирают из деталей советских танков, а единственная деталь от фольксвагена - это масляный фильтр с буквой "W".
D
DiEgo
а когда говорят про шкоду, что "немец" или "фольцваген", что имеется в виду?
Открой капот шкоды и посмотри на двигатель, там от шкоды только этикетка. Сам двигатель фольц/ауди.
Подвеска идентична гольфу. Да и подвеска у шкоды вполне надежная..
Почти 80 тыщ набегали, ничего не менялось в подвеске. Правда сервисмены говорят что задний амортизатор скоро пойдет под замену, так как пятнышко масла появилось, хотя раскачки нет, амортизатор работает. Полагаю для такого пробега по всяческим дорогам это отличный результат.
А у ситроена как с подвеской?
э
эскаэс
я правильно вас понял, что парни на шкоде занимаются отверточной сборкой а то и вообще, просто прикручивают колеса и шильдики к авто, поступающим из германии?
N
Nord_Cap
остановились на двух моделях- собственно шкода октавия и ситроен С4 и спорим, что лучше.
а тест-драйв не пробовали? можно же на длительный тест взять машинку и понять что Вам больше подходит.
А у ситроена как с подвеской?
чукча не читатель, чукча - писатель? я же писала выше, что за 4 года даже на амморты намека нет ) (пробег уже за 80 перевалил)
N
Nord_Cap
но шкода вроде порезвее будет (правда я на 1,8т только ездил, а на с4 1,6).
что-то мне кажется ПТС на твой С5 задерживается при чем на какой-то неопределенный срок
S
Sovetsky™
Отмечу, что С4 отличная машина! На двигателе 1,6 в 2 раза быстрее Шкоды 1,8Т!11 А по комфорту просто не сравнится! А дизайн! По сравнению с С4 Октавия выглядит как шкаф из икеи!111
Октавия 1,6 крайне уныла. Ее единственный плюс - гигантский багажник. По остальным позициям, имхо, ситру сливает. Но 1,8тси махом перевешивает все недостатки.
Яб 1.6 на ручке брал бы ситр, либо добивал бы на шкоду 1,8.
Яб 1.6 на ручке брал бы ситр, либо добивал бы на шкоду 1,8.
N
Nord_Cap
Отмечу, что С4 отличная машина! На двигателе 1,6 в 2 раза быстрее Шкоды 1,8Т!11 А по комфорту просто не сравнится! А дизайн! По сравнению с С4 Октавия выглядит как шкаф из икеи!111
теплее
N
Nord_Cap
Мне кажется ответ очевиден
а мне кажется нет
Согласен с предыдущими ораторами!
Ситрик - красавец. Для себя любимого (ой), плавно понтоваться - то, что нужно.
Шкода - эээ, нуууу... типа "дизайн"... есть. Все остальное - восторг! Салон, мотор (турбо, турбо, турбо), детей возить...
Вот как я сейчас - езжу на красивой Рено, а хочу скучный Ауди Allroad.
Ну и про Вебасто вам правильно сказали. Ищите тему.
З.Ы. Ну не могу я без баек. Короче. Давече. Заценил я DS5... вата. Голова не влазит, нога не влазит. Очень корасивый, роскошный, шикарный, диодики, дисплейчики, но неудобный
Если Ситроен, то С5 универсал 3 литровый турбо дизель! Но он и стоит.... пацаны не поймут...
Ситрик - красавец. Для себя любимого (ой), плавно понтоваться - то, что нужно.
Шкода - эээ, нуууу... типа "дизайн"... есть. Все остальное - восторг! Салон, мотор (турбо, турбо, турбо), детей возить...
Вот как я сейчас - езжу на красивой Рено, а хочу скучный Ауди Allroad.
Ну и про Вебасто вам правильно сказали. Ищите тему.
З.Ы. Ну не могу я без баек. Короче. Давече. Заценил я DS5... вата. Голова не влазит, нога не влазит. Очень корасивый, роскошный, шикарный, диодики, дисплейчики, но неудобный
Если Ситроен, то С5 универсал 3 литровый турбо дизель! Но он и стоит.... пацаны не поймут...
p
pasqual
p
pasqual
!РОмыч
это был самый позитивный пост в теме)))))))))))
Еще 5 копеек! Шкоду. ТОЛЬКО НЕ АВТОМАТ!!!!! Вам станет скучно, вы придете ко мне, а я вам скажу - упс! Ваш автомат - говно. Прошивка REVO его порвет в клочья... пусть уж лучше он сам умрет... желательно в гарантийный период.
S
Sovetsky™
теплее
тока ПТС всерно нету :-(
M
Medatron
ситроен как раз, по сравнению со шкодой едет все ж дело в прокладке, но при прочих равных (1.6, автомат) ситроен едет лучше и разгоняется резвее
повторюсь - машине 4 года подвеска родная в идеальном состоянии, но жестковатая, да, наверное, за счет этого и "неубиваемая"
машина эксплуатируется нещадно, ежедневный пробег более 100 км
я же писала выше, что за 4 года даже на амморты
намека нет ) (пробег уже за 80 перевалил)
Что-то здесь не клеится в пробеге
Берем 365 дней* 100 км\день*4 года = 146 000 км должен быть пробег, а тут всего за 80 т.км перевалил. Сматываете или врете? А если здесь врете, дык может и в другом лукавите?
Да и нещадно это для каждого по-разному.
А насчет родной подвески и её надежности можно говорить, когда пробег к 100 т.км подвалит. Вот когда у Вас на этом пробеге все и вся рассыпится, причем все сразу и одновременно, вот тогда и поговорим (кстати шкоды это тоже касается)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.