шкода актавия vs ситроен С4, кто круче?
Е
Е}|{Ь|к /in love/
все ж дело в прокладке, но при прочих равных (1.6, автомат)
у ситроена,насколько я помню,гидротрансформатор 4хступенчатый, у шкоды DSG 6 ступеней:-)
прокладка у моих шкоды и ситроена была одна и та же:-)
вы просто не ездите столько,сколько я скорей всего,и по таким говнам,как я.
i
if
Они есть турбо?
с4 - нет, ds4 - есть
Е
Е}|{Ь|к /in love/
та же "конфета" в новой обертке
выбирают кузов или движок и ходовую?:-)
вам шашечки или ехать,другими словами?:-)
я это предыдущему оратору,сорри:-)
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 19:59]
D
DegЯEE$
Как можно даже на минуту задуматься что лучше шкода или ситроен? Наверное если возникает такой вопрос берите ситроен, чтобы больше его не возникало)))))
i
if
выбирают кузов или движок и ходовую?
смотря кто, chica или chico
видел тут брутальных парней на ds3, слегка удивило, хотя технически он ничего
Е
Е}|{Ь|к /in love/
смотря кто, chica или chico
я девочка,есличо:-)
очень хочу прадик:-)на северах иногда клиренса шкоды не хватает:-)
Н
НихГди
а я за сеат
D
DYLFER
ситр всяко будет резвее(если мы говорим о атмосферных 1,6 !) и интереснее по салону, больше клиренс, да багажник чуть поменьше.
В
Вгмф
1.8 т от ауди
140 тыс на такой проехал
В
Вгмф
думаю не жалеешь)))
нет конечно, отличная машина. А вот с 1,6 ну вообще никакая динамика. Ситр побыстрее будет однозначно.
п
пЁжик
я ситрик с4 заказал, жду комплектацию подходящую с мацквы
S
Sovetsky™
с4 по дизайну шикарен.
но шкода вроде порезвее будет (правда я на 1,8т только ездил, а на с4 1,6).
но шкода вроде порезвее будет (правда я на 1,8т только ездил, а на с4 1,6).
Б
Бухалов™
Бери выше, ауди
p
pasqual
очень хочу прадикна северах иногда клиренса шкоды не хватает
девушка у меня в конторе был 307 рабочий
пробег в северных широтах и ниразу не было замечено громыхания через каждые 10тыс - так что не надо гнать, и своё "собираю на первой машинке все ямы" перекладывать на повозку, которая честно служит
если чё - подвеска 307 и с4 конструктивно одинакова
шкода интереснее в кузове лифтбек
внутри убогая шо факенваген
1.6+ватомат будет такой же ниочём, как и на с4
a
alpha_Dog
Покупайте пенсионерски-чумоданистую шкоду. Вы получите тонну одобрения от соседей по парковке и здешних форумчан!
Оставьте ситроен тем, кто понимает, каким должен быть и как должен выглядеть современный автомобиль и кто плевать хотел на менение буковок на экране
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 21:19]
Оставьте ситроен тем, кто понимает, каким должен быть и как должен выглядеть современный автомобиль и кто плевать хотел на менение буковок на экране
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 21:19]
Е
Егорко
ТС пускай определится, че ему нужнее-хэтч или седан?
ЗЫ Мну за С4 с дизелем, момент 240Нм если чё валит
ЗЫ Мну за С4 с дизелем, момент 240Нм если чё валит
D
DYLFER
но шкода вроде порезвее будет (правда я на 1,8т только ездил, а на с4 1,6).
при таких движках конечно)
но шкода с 1,6 это не 1,8 турбо.....
П
Пыжулька*
объективного сравнения в этом случае быть не може
даже сравнивать не надо))
шкода не сравнится с ситроеном
никогда
Забавненько... автор как раз хочет сравнить. Вот и оцените объективность этих отзывов...
Я тоже не сравню - сама французоводка и шкоду не выбрала бы никогда - машину всегда надо выбирать по вкусу - чтобы нравилась. Чтобы не было потом мучительно больно за потраченные без удовольствия деньги...
Ситроен выглядит интересно - всегда привлекает внимание "лица необщим выраженьем", и внутри там приятно. Да! Машина должна быть красивой и радовать хозяйский глаз! Это нормально. Ну а подвеска - ну что делать, жестковата, у них в "дорожных условиях" написано - ровная дорога
И насчет трёпа какие немцы классные и надежные, а французы наоборот - вы не поверите - фольксвагены тоже ломаются! и порой не очень редко. И ремонт недёшев.
P
Pasha83
Конечно Ситроен,он и интереснее в плане дизана да и моторчик по современнее,если 1.6.Шкода слишком скучная и не вызывает никаких эмоций,короче точно для пенсионеров.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.